^

Полное прохождение Shadow Hearts - Европа

+192

image

Прошло шесть месяцев с исчезновения Юрия Хьюги, который был не только героем, сумевшим предотвратить Армагедон, но и любимым человеком девушки, которую он спас парой дней ранее. Сейчас у нее новая жизнь, но воспоминания о нем ее не покидают. А вдруг он жив? И если так, то как вернуть его? Ответы на эти вопросы, а также краткие сведения о городах и чудищах Европы, с которыми вам предстоит столкнуться, вы узнаете в этой главе, с которой и начинаются приключения по Европе, родине кошмаров Говарда Лафкрафта.

 

 

                               Глава третья: Шесть месяцев спустя

Прага/Prague

imageimageimage

Прошло полгода с событий произошедших той ночью на вершине башни Куйхай. Полгода с тех самых пор, как исчез Юрий. Теперь Алиса и Жужен работают экзорцистами по найму. И сейчас они вернулись в свое любимое сердцу место — город Прагу.

Получив управление над Алисой, обратите внимание на знак вопроса таящий в себе Zodiac Bracelet расположенный справа за аркой, бегите вперед. На улице вы наткнетесь на дремлющего мужика (Guard Homes), гордо носящего титул восьмого члена клуба лотереи: у него можно выиграть хороший аксессуар, прибавляющий к максимальному количеству HP еще 20% — Brsrkr Earrings. Так как здоровья много не бывает, советую вам повозиться с Гомесом. Вам надо в бар, находящийся по правую сторону улицы (он еще помечен вывеской с большой кружкой пива). Чуть подальше от бара на земле в серой аллее валяется Kirin Scale. В баре можете закупиться у женщины: лично я советую купить новую броню, как Алисе, так и Жужену. Как раз после ваших покупок, он выйдет из «дома раздумий». Поговорите с ним и наблюдайте происходящие дальше события.

imageimageimage

В общем, вошедший мужик, Терри, хочет нанять вас, чтобы вы спасли его деревню, атакованную монстрами. Что ж, прием на работу состоялся. Но не успел наш юный заказчик сделать и пары шагов от бара, как на него напали — бегите на выручку вверх по улице. Там вас будет ждать какая-то страшная старушка и сопровождающие ее чудища — два Birdman-а. Одолейте их — благо уровень Алисы все же вырос до 22го, а бой может завершить и элементарный Ogre Flamedance Жужена. После боя вы окажетесь снова в баре — ваш заказчик умер.

imageimage

Хорошенько осмотрите стол в левом углу, не всегда с первого раза этот знак появляется, так как там лежит Priest's Wine. Взяв вино, вернитесь на место недавнего сражения и загляните под дерево в нижней части экрана и возьмите из сундука Lottery Ticket, здесь же вы встретите и вашего старого знакомого Меяна (прокачайте посох Жужена ради более могучих магических атак в будущем). Возвращайтесь ко входу в город и покидайте его. Пора на работу.

imageimage

Бистрица/Bistritz

imageimage

Что же, добро пожаловать в далеко не самый известный город в Румынии, а точнее даже в Трансильвании — родине вампиров. Выглядит он, надо сказать, весьма соответствующе.

Вернитесь на один экран назад, ко входу и осмотрите статую слева: там должен быть Lottery Ticket. Осмотрите северо-западный угол, на следующем экране, в поисках Mana Seed. Двигайтесь на восток к следующему экрану. Там пройдите к северо-западным вратам и возьмите TalismanOfWisdom, затем идите к дому на юго-западе, скажите, что вы друг ее отца и вам откроют дверь. Проходите внутрь.

imageimageimage

После сценки в доме, вам суждено узнать один немаловажный факт: скорее всего ответы на ваши вопросы лежат в Синем замке, там живет самый страшный монстр, а на улицы города, прямо как в деревне каннибалов, опустился красный туман, а это значит что они снова будут наполнены монстрами. Возвращайтесь к точке сохранения на западе: магазинчик с краю продает новое оружие. Вам нужно купить новое орудие для Алисы — Tome of the Sun. Заодно и купите рапиру Royal Estoc. Сохраните игру и подойдите к крайнему левому дому, который принадлежит мэру. Не добившись успеха, возвращайтесь на восточный экран опрашивать народ: сначала первые два дома сверху, затем нижний магазин Терри. Получив от его дочери East Gate Key (у нее вы также можете купить необходимые вещи и новый аксессуар защиты), обыщите бочки на предмет Moon Swallow и выходите из города через врата, стоящие неподалеку. Пора идти в гости к чудищам.

Синий Замок/Blue Castle

imageimage

Далеко «не синий», как заметил Жужен, замок. Бегите влево от входа в чащу: там лежит Cosmic Bracelet. Бегите на север к замку, но перед входом поверните направо: там вы снова встретите Меяна (если хотите укрепите новое оружие Алисы) и найдете сундук с Thera Seed. Пройдите от сундука налево и вниз, там будет сундук с Star Swallow. Заходите в замок. С первого раза не получится — сделайте просто пару шагов назад и врата распахнутся.

В замке у Алисы возникнет ощущение, что за ней следят. Поднимайтесь наверх и сохраните игру. Идите на запад, затем на юг: не пропустите сундук с Tent. Идите по этому пути дальше, пока не спуститесь по лестнице на этаж ниже. За лестницей в уголке таится сундук с Pocket Watch.

Осмотрите скелет: настало время решить несложную головоломку. Необходимо осмотреть гробы в определенном порядке (просмотренный гроб — зажигается свечой). Если после нужного гроба, вы посмотрели не на тот, то все свечи потухнут и вам придется начинать заново. Итак, давайте разграничим гробы: от верхнего ряда с самого левого гроба (1) до крайнего правого гроба нижнего ряда (8). В каждом гробе похоронен человек, по чьему имени эти гробы также можно отличать:

imageimageimage

  • 1 гроб — Abel
  • 2 гроб — Steven
  • 3 гроб — Frank
  • 4 гроб — Maria
  • 5 гроб — Helen
  • 6 гроб — Robin
  • 7 гроб — Edgar
  • 8 гроб — Leon

Итак вам нужно активировать надгробия в алфавитной последовательности:

  1. Abel 
  2. Edgar
  3. Frank
  4. Helen
  5. Leon
  6. Maria
  7. Robin
  8. Steven

Если же из моих объяснений ничего не понятно, то карта вам в помощь, такая маленькая.

Порядок расположения Порядок активации
image image

Так или иначе, но дверь должна открыться. Возвращайтесь к точке сохранения и проходите в открывшуюся восточную дверь. В ней никого нет, так что попытайтесь выйти. Но вам не даст этого сделать хозяин замка — вампир. Но вампир оказался миролюбивым — он не будет с вами драться, более того, он хочет вам помочь. Его зовут Keith Valentine (Кейт Валентайн), но вы можете назвать его как хотите. Новоиспеченный спутник, является фехтовальщиком, так что поставьте ему куда более лучшую, купленную вами раннее рапиру Royal Estoc. Выходите из замка и не забудьте прокачать оружие Кейта у Меяна — пригодится еще. Возвращайтесь в Бистрицу.

imageimageimage

Бистрица/Bistritz

imageimageimage

Направляйтесь сразу в магазин Терри и просмотрите сценку. Теперь бегите в западную часть города и сохраните игру, а заодно и восстановите здоровье и магические очки. Подходите к гаражу дома мэра и соглашайтесь войти внутрь.

Босс (19) Тиндал (Tindal) image
HP 2200
Стихия image

Действия

Физические атаки Три рукопашные атаки, уроном свыше 130 HP.
Deathtouch Очень сильная физическая атака (150 HP). Сложность imageimageimage
Fire Breath Огненная массовая атака уроном в 50 — 80 HP. Трофей Iron Clogs

Тактика

У босса огромное количество HP, а ваш новый спутник Кейт вам не очень привычен еще, да и деления атак на Ring of Judgment имеет весьма сложные, потому бой может оказаться весьма непростым. Жужен уже должен был изучить весьма мощную магию Corpse Arm, а в совокупности с его прокаченным посохом, урон по боссу будет свыше 250 HP. Именно это и станет вашим ключом к победе, так что следите за его MP. Если Corpse Arm еще не изучен, то и старый Life Sucker подойдет. Алиса будет выполнять роль лекаря, как обычно. За Кейта все же попрактикуйтесь проделать атаку Bat Dance или Drain Touch — в случае удачи, урон лишним не будет.

P.S. сам босс, его имя и внешний вид, очевидная отсылка к Тиндалам — адским гончим из цикла «Мифы Ктулху» Говарда Лавкрафта. Но вообще авторство этих тварей принадлежит другому автору цикла — Фрэнку Белкнапу Лонгу с его одноименным рассказом. Тиндалы представляли из себя существ, чем-то похожих на безобразных псов, способных путешествовать между мирами, в поисках своей добычи. Так что путешественники во времени/между мирами брали на себя очень большой риск встречи с этими чудищами. Слава богу, герои данной игры всесильны.

После сценки в доме Терри, выходите наружу. В одном из запертых домов вы обнаружите седьмого лотерейщика (Hunter Warda) с его самым ценным призом — Oracle Earrings (на этот раз прибавляющий 20% к максимальному числу MP). Прекрасные серьги для прекрасной девушки в компании двух мужчин, я считаю. Тем более с ее специализацией. Возвращайтесь в лабораторию мэра, где недавно с ним дрались. Там Кейт расскажет о человеке-демоне, скрывающемся в его замке и не дающем ему спать. Возьмите из сундука Flash Badge и отправляйтесь в Синий Замок.

imageimage

Синий Замок/Blue Castle

imageimageimage

Возвращайтесь к точке сохранения и пройдите на юго-запад. Видите дверь, которая раньше не открывалась? Теперь Кейт ее для вас откроет. Ведет она к башне, где живут «куда более сильные монстры».

Слева от входа стоит сундук с Seal of Speed, скрытый от камеры куском стены. Поднимайтесь по лестнице. Сама башня представляет собой, словно бы бесконечную спираль с не самыми опасными врагами. Где-то на 4ом этаже, вы найдете дверь, которая ведет к двум тюремным камерам. В левой камере есть сундук с Pure Root. На 10ом этаже, вы найдете Headgear в сундуке правой тюремной камеры. В левой камере, среди костей, лежит Lottery Ticket. Обследуйте те же кости в камерах на 16 этаже, в левом найдете Tent, а в правом Seal of Force.

imageimage

Продолжайте движение и на 22ом этаже, эта лестница в небо закончится. Сохраните игру, воспользуйтесь Tent-ом и заходите внутрь. Там вы найдете своего старого друга, вот только он вам совсем, похоже, не рад.

Босс (20) Юрий (Yuri) image
HP 1300
Стихия image

Действия

Физические атаки Три рукопашные атаки, уроном свыше 150 HP.
Dark Messenger Одиночное ядовитое дыхание тьмы, либо убивающее насмерть, либо снимающее 130-150 HP. Сложность imageimageimageimage
Drain Wave Увеличивает специальные атаки на 15%. Трофей Нет

Тактика

Самую большую опасность, как ни странно, представляет его именно человеческая форма, так как в ней у Юры необычайно сильно развита защита и скорость. Так что ваши удары могут не причинить ему должного вреда, а он будет делать ход чаще и бить вас (весьма болезненно) до того, как вы подлечитесь. Самая лучшая магия здесь это Corpse Arm Жужена, но и Blessing Light Алисы тоже подойдет, как и Bat Dance Кейта. После потери 500 HP , Юра превратится в Dark Emperor. Собственно говоря, вам нужно будет действовать по той же самой стратегии, а бой, несмотря на то, что ваш противник станет использовать помимо физических атак еще и Dark Messenger, станет только проще, так как его скорость куда-то исчезнет, и у вас будет больше времени на лечение.

 

Кладбище/Graveyard

imageimageimage

Неизвестно как это получилось, но Алиса попала во внутренний мир Юры и узнала, в каком кошмаре он каждый день живет. Трогательно, не правда ли?

Пройдите к месту, где вы регулярно очищали свой Malice, т.е. к западной двери с масками и после просмотра сценки к северным, теперь уже открытым, вратам. Пора спасать душу нашего героя.

Босс (21) Лисья Морда (Fox Face) image
HP 500
Стихия image

Действия

Физические атаки Рукопашные атаки в 50 HP.
SP Lovering Удар, отнимающий 50% SP. Сложность imageimage
!!! Снимает ваши HP до 1. Трофей Brass Knuckles

Тактика

Самый обычный, но уже заключительный, бой с этим лисом. Теперь, когда его Dark Messenger просто напросто отсутствует, как и вообще его форма Dark Emperor, опасности считайте, что нет. Его физические атаки очень слабы, а SP Lovering теперь не так эффективен, как при вашей первой встрече с ним. Перевоплощайтесь в монстра с могучими сильными/специальными атаками и закончите с ним как можно скорее, благо HP у него мало. Но вот !!! — это единственное чего следует опасаться, так что убедитесь, что у вашего монстра есть еще и специальное умение к лечению.

imageimageimage

Придя в сознание, попрощайтесь с Синим Замком. Направляйтесь обратно в Прагу.

imageimageimageimageimageimage

P.S.: если вы заранее накопили себе души монстров 2го уровня, то сейчас самое время забрать их. Вы сможете зайти на Кладбище даже с карты мира. Дальнейшее прохождение будет ориентировано на то, что у вас есть уже души второго уровня. Превращение в сущности этих душ теперь будет отнимать уже 32 SP, что в принципе не особо страшно, учитывая, что полоска SP Юры заметно выросла, а заклинания сущностей второго уровня на порядок мощнее. Вот кого вы можете/должны взять:

  1. Charon (тьма)
  2. Baldo (свет)
  3. Icarus (ветер)
  4. Mad Bull (земля)
  5. Dragner (вода)
  6. Ifrit (огонь)

P.P.S. Обратили внимание, что камера, после выхода команды из камеры Юры, немного задержалась в ней, показывая какой-то светящийся объект? Если вы не поленитесь и поднимитесь снова наверх по ступеням этой башни, то возьмете в руки Dark Gravestone - предмет, который пригодится Юре для эволюции его темной формы до третьей ступени. 

Прага/Prague

imageimageimage

Проходите в знакомый вам бар. После сценки разговора, пройдите за Алису в женскую уборную. Повторите следующий алгоритм действий три раза, осмотрите обе кабинки, посмотрите в зеркало. После 3 раза в уборной появится та самая старушка — убийца Терри.

Босс (22) Ольга (Olga) image
HP 700
Стихия image

Действия

Lightning — Удар молнией (60 HP). Blaze — Огненная атака (60 HP).
Nova — Атака светом (60 HP). Mind Assault — Высасывает 184 MP. Сложность imageimageimage
Rock Storm — Атака землей (60 HP). Icy Breath — Ледяная атака (60 HP). Трофей Monk Earrings

Тактика

Учитывая, что Алиса совсем не боевой персонаж, то бой затянется. Но к счастью Ольга принадлежит к классу тьмы, а против этого класса, Алиса как раз имеет магическую атаку Blessing Light. Смертоносной для Алисы атаки у босса нет, но вот целым букетом заклинаний другой магии — она вас осыплет. Так что кастуйте Blessing Light и лечитесь Cure. Рано или поздно бой закончится.

Ну что ж, у нас появился новый враг (и опять пожилой), а путь наш лежит во Францию. Сформируйте команду (я предлагаю взять Кейта, ведь сам он будет куда лучше и Жужена и Маргарет, но и Элис развивать просто жизненно необходимо) и направляйтесь в Руан.

Руан/Rouen

imageimage

Руан, конечно не Париж Франции, а город Нормандии. Известна Руанским собором и башней Жанны д`Арк — именно Руан и был тем местом, где была заточена, а в последствии и казнена, известная французская бунтарка-психопатка.

Поищите неподалеку от стоящей слева от вас женщины в фиолетовом Lottery Ticket (чуть восточнее от нее). Направляйтесь в заведение на северо-западе (гостиница) и поговорите с ее владельцем за стойкой.

imageimage

Вы снова на кладбище. Поговорите с масками. Суть разговора сводится к тому, что теперь вместо Лисьей Морды при красном Malice будут приходить эти маски, каждый раз разная. Выходите с кладбища.

Итак теперь вы в отеле. Поговорите с Жуженом и Кейтом и выходите в коридор. Дойдите до следующей комнаты, на втором этаже — Алиса исчезла. Спуститесь на этаж ниже, в крайней незапертой комнате расположился Меян. Подкачайте у него оружие Юры — Brass Knuckles. Поторгуйте с Молчаливым Торговцем, стоящим справа от входа, с целью покупки нового оружия и брони. Затем побеседуйте с владельцем гостиницы, чтобы вы наконец-то смогли выйти из его заведения.

Алису вы найдете на севере от гостиницы — просто пройдите по переулку. Там придется сразиться с двумя Bifrnoze, но это так, пустяки. В отеле сформируйте команду (я советую взять Алису и Кейта), спускайтесь к Меяну и подкачайте нужные орудия или замените старые на новые. Поставьте Юре самое лучшее снаряжение, благо теперь, когда доступ ко всем персонажам есть, можно все вернуть. После сценки вернитесь в номер Юры и остальных и возьмите с прикроватной тумбочки Tea of the Holy One.

imageimageimage

Возвращайтесь в переулок и хорошенько осмотрите его юго-западную сторону (если вы не сделали этого раньше) — там лежит Huge Jug. На том месте, где стоял Бэкон, на бочке лежит еще один Lottery Ticket. Подходите к запертой двери. Чтобы открыть ее придется сыграть в тройной Spin Ring (т.е. попадать в красные зоны на Ring of Judgment три раза по кругу, причем скорость с каждым кругом будет возрастать). В Соборе, проходите вниз по коридору и посмотрите заставку. После нее босс.

Босс (23) Арахна Ольга (Arcane Olga) image
HP 3300
Стихия image

Действия

Lightning — Удар молнией (80-100 HP). Blaze — Огненная атака (80-100 HP).
Nova — Атака светом (70-90 HP). Mind Assault — Высасывает все MP. Сложность imageimageimage
Black Fog — Атака тьмой (100-150 HP) + Отравление. Icy Breath — Ледяная атака (70-100 HP). Трофей Small Jug

Тактика

Несмотря на то, что против Ольги теперь трое, бой не стал легче. Ольга все также использует заклинания всех стихий, вот только бьют они мощнее, да полюбила она одно особенно противное — Black Fog, 100% накладывающий статус «Отравление» на всех членов команды. Урон от него невелик, а лечить его замучаетесь, так что просто подлечивайтесь Алисой, когда уровень HP упадет в желтую зону. За Юру используйте форму Baldo и его специальное умение Nova (урон свыше 340 HP), за Алису Blessed Light, да Holy Edge на оружие Маргарет. За Маргарет физические атаки, которые, как ни странно, будут эффективнее атаки Snipe. Не забывайте следить за уровнем SP Алисы и Маргарет. Если же в вашей команде Кейт то тактика та же самая (правда предварительно на его клинок лучше будет наложить священную магию Элис с помощью ее второй магии), правда вот лечить себя самого от Poison он сможет сам с помощью своих навыков.

P.S. несмотря на то, что первое имя этой старушки американские локализаторы перевели как Arcane, я считаю, что это все же опечатка, а первоначальным именем была Arachne, что в переводе на русский звучит как «Арахна». На то указывает, в первую очередь, символ паука на рубашке Ольги сзади. Сама Арахна, по греческой мифологии, являлась дерзкой девушкой, которая в искусстве шитья превзошла греческую богиню Афину. Последняя, как и всякая любая завистливая девушка, рассердилась и превратила Арахну в первую в мире паучиху, наказав всю жизнь плести. Вот и плели пауки с тех самых пор паутину.

В том самом переулке (в начале пути) вы можете сыграть с шестым лотерейщиком (Hooked-Nose Robin), его лучшим призом будет — Accelerator (аксессуар удваивающий число шагов на педометре/шагомере, так что к приобретению обязательный). Имейте ввиду, что число шагов на шагомере будет удваиваться только при условии, что акселератор, как второе аксессуар, на себе носит тот же человек что и владеет шагомером. Отдельно они не работают.  Вернитесь в собор и загляните в исповедальню, в крайней кабинке есть сундук с Jasper Cape. На алтаре возьмите Seal of the Soul. Выходите на карту мира и направляйтесь в Лондон. Предварительно можете отдохнуть в гостинице.

Лондон — Улица «Олд Кастл»/London — Old Castle Street

imageimageimage

Ура, мы в кои-то веки попали в столицу. Как вы, наверное, знаете эта столица, город Лондон, является столицей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (на момент событий игры просто Англии). Сейчас вы находитесь на улице Олд Кастл (дословно «Старый замок»), расположенной в одном из районов Лондона — Тауэр-Хэлметес («Тауэрские деревушки»).

Для начала поговорите с человеком в фиолетовом костюме и согласитесь купить Sun Card наликом за 7000. В переулке за  не доступной на данный момент гостиницой подберите Lottery Ticket. А сидящий на земле, чуть к северу от вас, пьяница как раз является пятым лотерейщиком (Drunken Otto). Самый ценный/геморный приз — Priest Earnings. По моему скромному мнению, эти серьги также следует отдать Элис. Продолжайте движение. 

imageimageimage

Наблюдайте сценку с малолетними бандитами «Лондонскими крысами», после которой кошелек Маргарет украдут, а вместе с ним и все ваши деньги. Поговорите с двумя мужчинами на северной стороне, затем бегите на запад к дереву. Посмотрите вокруг в поисках Oak Slingshot. Переходите через мост на южную сторону и заходите в бар. Послушайте сплетни о главаре «Лондонских крыс» — Halley (Хэлли), хотя назвать вы его сможете как угодно, что уже как бы прямой намек на то, что этот мальчик будет вашим собратом по несчастью. Обегите барную стойку: там, среди бутылок, лежит Mana Extract. За барной стойкой также сидит знакомый вам Молчаливый Продавец, у которого вы пока все равно ничего купить не сможете. Возвращайтесь в гостиницу, расположенную у самого входа город. Просмотрите последующие события.

imageimageimage

Возвращайтесь на северную сторону моста и подойдите к разрушенному дому. Осмотрите юго-западную разрушенную стену палисадника и найдете Thera Extract. Осмотрите дверь на земле, которая явно что-то прикрывает. Этим «чем-то» будет потайной ход. Чтобы открыть его, придется сыграть в Push Ring (много раз долбить на ps-cross, чтобы остановить его в отмеченной зеленой зоне за 6 секунд).

Внизу идите налево и сразу же возьмите Demon Earrings, а в восточной части комнаты, на полу, Lottery Ticket. Сохраните игру. Поднимайтесь на второй этаж и отыщите в юго-восточном углу, прямо перед ящиками, Soul Benediction. Поднимайтесь наверх.

Ваш кошелек к вам вернется, а Crucifix достанется в качестве бонуса. Исследуйте верхние углы комнаты, чтоб получить TalismanOfPurity и Warning Device. Выходите из этой подземной базы тем же путем, что и вошли, и бегите вправо. Заходите в крайний правый домик. После беседы со стариком, обыщите его софу (Seal of Force) и стоящие чуть дальше шкафы (Lottery Ticket и Kirin Scale). Выходите из города и направляйтесь в приют.

Лондон — Приют/London — Orphanage

imageimage

Подойдите к двери, постучитесь и посмотрите сценку. Потерпев неудачу, уходите.

Лондон — Улица «Олд Кастл»/London — Old Castle Street

imageimage

По идее вам нужно поспрашивать народ, но делать это вовсе не обязательно. Просто направляйтесь сразу на тайную базу Лондонских Крыс. Последует сценка, после которой надо будет сформировать команду (Хэлли идет обязательно, третьей советую взять Алису). Поставьте ему самое новое снаряжение, так как боец из него хоть куда. В гостинице, как уже заведено, вы можете прокачать оружие у Меяна или сменить одну из героинь. Покидайте улицу «Олд Кастл» и направляйтесь снова в Приют.

Лондон — Приют/London — Orphanage

imageimage

Перед входом в особняк убедитесь, что у Юры стоят души Mad Bull, Ifrit и Icarus. Что ж, welcome! Осмотрите дверь в западную комнату — заперто. Ничего, существо, у которого есть ключ от этой двери, очень быстро вас найдет.

Босс (24) Ночной Ловец (Night Stalker) image
HP 2500
Стихия image

Действия

Физические атаки Две атаки, суммой урона в 115 HP.
Gale AGL + 25. Сложность imageimage
- - Трофей Kid's Room Key

Тактика

На самом деле самый обычный враг из Koudelka (игра-предыстория Shadow Hearts). Его физические атаки достаточно мощны, но вот специальные отсутствуют вовсе. Бой он всегда будет начинать с увеличения своих характеристик, а затем, своими выстрелами, будет выносить вас друг за другом: от слабого к сильному. Кастуйте Gospel Алисы в начале на нее саму, а потом на Хэлли, чтобы снизить урон Ловца к минимуму. Если в бою Маргарет, то применяйте ее On Switch. За Хэлли используйте земляную магию Strong Earth, а за Юру, в форме Mad Bull, наносите физические атаки, благо они должны быть сильнее, чем его специальные.

imageimageimage

Проходите в открытую теперь комнату. Возьмите между двумя кроватками на севере Monkey Paw, у западной кровати Seal of Luck и, прямо за следующей кроватью, Pure Extract. Выходите из комнаты и поднимайтесь по левой лестнице наверх, на этом же балкончике возьмите Zodiac Bracelet — заходите в западную комнату. Осмотрите стол (придется сыграть в простую игру Normal Ring) и прочтите книжку: запомните день, месяц и год, описанные там (5 Марта 1875 год). Осмотрите камин: внутри должен быть Lottery Ticket.

Выходите в коридор и проходите в восточную комнату. Нужно ввести пароль: 5375 (от 05.03.75). В этом камине лежат Monk Earrings. Картина на северной стене укажет на другую дату — 3 июля 1854 год. Для того чтобы закончить все свои дела, также осмотрите стол слева: опять надо сыграть в Normal Ring и прочитать дневник. Спускайтесь на первый этаж и подходите к самой нижней двери, вводите новый пароль 3754 (03.07.54). Наденьте на всех троих героев Mirror Bracelets (если у вас нехватка, не забывайте также о недавно врученном вам от малышни Crucitix'е). Внутри очередная порция событий и сражений.

Босс (25) Джек (Jack) image
HP 2500
Стихия image

Действия

Paralysis Физическая атака в 130 HP с эффектом «Парализация».
Thera Seed Восстановление 150 HP. Сложность imageimage
Slash Очень мощная атака в 250 HP. Трофей Seal of Speed

Тактика

Один из немногих боссов-людей, чьи атаки построены исключительно на атаках ножом. Алиса применяет Gospel на союзниках (Маргарет — On Switch), Юра в форме Ифрита избивает Джека, а Хэлли просто атакует. Бой не будет очень долгим и сложным.

Передышка будет недолгой — настало время монстров.

imageimage

Босс (26) Мамона (Mammon) image
HP 3400
Стихия image

Действия

Petrification Физическая атака в 100 HP с эффектом «Окаменение».
Shockwave Массовая атака в 150 HP. Сложность

imageimage (при наличии Mirror Bracelets)

imageimageimage (при отсутствии)
Howling — Восстановление 540 HP. Needlerain — Одиночная очень мощная атака (200+ HP). Трофей Demon Earrings

Тактика

А вот этот босс уже посложнее, который, как и Яма Бедствия, обожает атаку Petrification, превращающую ваших воинов в бесчувственный камень. По внешнему виду напоминает финального босса Koudelka. Благо у вас теперь есть заклинание Wish Алисы и Pain Killer Маргарет, которые исцеляют от любых недугов — даже этих (а с Mirror Bracelets даже над этим заморачиваться не придется). К тому же Хэлли должен был разучить магию Air Shoot, которая будет снимать с босса 300+ HP. Атаки Юры в форме Икара закончат дело. Не забывайте лечиться, так как атаки босса очень сильные.

P.S. Мамона — бог богатства и людской алчности из Нового Завета. Не очень вписывается сюда, учитывая, что желанием Джека было вернуть мать, а не разбогатеть. Хотя… черт его знает, честное слово.

Ну закончилось все хорошо, и последний член команды теперь с нами. Если вас не устроил предыдущий состав команды, то теперь можете выбрать любой, какой пожелаете. Я лично все также использовал Алису и Хэлли, т.к. у Алисы самая лучшая белая магия на все случаи жизни, а Хэлли владеет заклинаниями любой стихии, следовательно, и против любого врага будет полезен. Вернитесь в приют, на месте битвы с Джеком за ширмой вы обнаружите новое оружие для Маргарет — Draze. Выходите на карту мира и отправляйтесь в Психиатрическую Лечебницу Калиос.

imageimageimage

Психиатрическая лечебница Калиос/Calios Mental Hospital

imageimage

Прямо у ворот предстоит простое сражение (два Specter-а). Возьмите в пропускном пункте слева Laurel Slingshot. Напротив пункта стоит сундук с DemonWardNcklace. Заходите в само здание лечебницы, где вам снова предстоит сразиться с двумя Спектрами. В северо-западном углу Bronze Coin. Идите на восточный экран ради…еще одной драки.

В восточном углу этого восточного коридора стоит сундук с Lottery Ticket. Посмотрите сценку с электрическим стулом. Отсюда бегите на юг, а затем на запад. Одолейте еще двух спектров и возьмите с тела одного из них Heart Key. Неподалеку от него валяется Silver Coin. Сохраните игру.

imageimageimage

Возвращайтесь в самый первый коридор лечебницы. Проходите в самую нижнюю правую комнату: в тамошних сундуках лежат Key to Success и Club Key. В комнате, расположенной прямо над ней, сундук содержит Fruit of Yggdrasil. Возвращайтесь во второй, восточный коридор. В самой первой комнате есть Diamond Key. В третьей комнате найдете на земле Gold Coin. Platinum Coin — в четвертой комнате. Возвращайтесь к точке сохранения.

Видите четыре фонтана, расположенные по всем четырем углам? К каждому из них подойдет найденная вам монетка. Не стоит переживать, перепутать их невозможно. С четвертым фонтаном откроется тайная дверь. Спускайтесь вниз к массивной железной двери. Там вас будет поджидать начальник лечебницы.

imageimage

Босс (27) Виконт Раусан (Viscount Rausan) image
HP 3300
Стихия image

Действия

Elder Sign Магическая защита + 30%.
Silence Одиночная физическая атака в 90 HP + статус «Молчание». Сложность imageimage
Blaze Массовая огненная атака в 90-120 HP. Трофей Club Key

Тактика

Для стандартного босса стандартная стратегия: рукопашные атаки Юры, в форме Бешеного быка, Aqua Blade Хэлли и поддержка Алисы или мощные навыки других членов группы. Особых проблем он не доставит, честное слово.

imageimageimage

Хэлли сможет попасть в комнату через вентиляционную решетку, а вот вы, увы, по размеру не очень подходите. Возвращайтесь в восточный коридор и войдите во вторую, неизвестно почему открывшуюся, дверь. Там вы сможете воспользоваться кроватью, на которой все же за халяву можно восстановить здоровье. И возьмите в сундуке Dungeon Key. После сценки, осмотрите сундук еще раз — там лежит Fire Gravestone. Возвращайтесь к массивной железной двери. На этот раз вы войти уж точно сможете.

Босс (28) Арахна Ольга (Arcane Olga) image
HP 3300
Стихия image

Действия

Физические атаки — Три удара (50 HP). Blaze — Огненная атака (110-150 HP).
Rock Storm — Атака землей (110-170 HP). Mind Assault — Высасывает все MP. Сложность imageimageimage
Black Fog — Атака тьмой (150-200 HP) + Отравление. Icy Breath — Ледяная атака (110-150 HP). Трофей Warlock Earrings

Тактика

Идентично всем предыдущим сражениям с Ольгой, разве что теперь у вас появился могучий маг, который может ее подкосить либо Air Shoot-ом или Aqua Blade, а также Алиса, изучившая массовую лечилку Arc. Юре же лучше полагаться на физические атаки. Отправьте ведьму на покой — ей давно туда пора.

imageimageimage

В Лондоне сохраните игру и обязательно поговорите с маленьким Джошуа. Он даст вам Oath Grail — очень ценный в ближайшем будущем предмет. На улице перейдите мост, чтобы посмотреть сценку. После этого вам предстоит вернуться в Руан.

Руан/Rouen

imageimageimage

Если вы не сделали этого раньше (!), бегите в уже такой знакомый северный переулок. Там вы увидите Лотерейщика №6, у которого самым лучшим призом является Accelerator. Также можете обратить внимание на Seal of Aura, ведь единственный экземпляр между прочим. Двери в собор придется открывать снова с помощью игры Push Ring, правда на этот раз она будет попроще. В соборе осмотрите алтарь и дождитесь реплики Алисы. Чуть левее от того места где она ее произносит, лежит Seal of Soul. Заходите в правую дверь. Войдите в первую по счету исповедальню, где в сундуке есть Jasper Cape. Во второй исповедальне, вам сначала придется сыграть в Spin Ring 3, а затем наслаждаться просмотром сюжетной сценки.

imageimageimage

В Лондоне прослушайте небольшой диалог, сформируйте команду и выходите из города. Приключения вас ждут. Пока вы далеко не ушли вернитесь в лечебницу. Помните комнату с электрическим стулом? Теперь там восседает четвертый лотерейщик (Introverted Chopin), у которого в наличии следующая дисконтная карта (!) — Eternity Card, а также Seal of Force, который тоже вам не помешает. В камере, где пленили Куделку, из кучи лохмотьев подберите весьма своеобразный меч Death Blade, Jiru с миниатюрными делениями.

imageimage

Первый шаг к получению Good ending

Скорее всего ваш Malice уже давным-давно красный, а это значит, что за душой Алисы начнут приходить Маски, которые и будут вашими боссами. Побеждать их нужно в строго определенном порядке, чтобы получить хорошую концовку игры. Ниже будет указано, в каком порядке, и как лучше всего это делать. В каком порядке они к вам придут — неизвестно, но победить их нужно в следующем: Grail Mask, Gold Mask, Staff Mask, Sword Mask. Убедитесь для начала что Oath Grail, который вы должны были получить от мальчика Джошуа из Лондонских Крыс, есть в ваших ценных вещах, чтобы сила первой маски, Grail, обернулась против него самого. Дело в том, что эти маски обожают в самом начале боя насылать какой-нибудь Shock на всю команду, который исковеркает ваш Judgment Ring каким-нибудь обидным эффектом. В общем, бегайте с красным Malice и ждите, пока вас убивать придет Grail Mask, и вот тогда вступайте в бой. В противном случае сбегайте, иначе цикл боев с масками никогда не прервется.

Босс (29) Маска Грааль (Grail Mask) image
HP 2000
Стихия image

Действия

SP Lovering Воровство половины SP.
Dragon Cry Массовая ледяная атака под 200 HP. Сложность

imageimageimage (при отсутствии Oath Grail )

image (при наличии)
Blind Shock Делает деления на Judgment Ring невидимыми (широкими при экипированном Oath Grail). Трофей Amber Ring

Тактика

Очень простой босс, даже если вы не имеете при себе Oath Grail. Буквально три удачных серии атак Юры, при поддержке остальных членов отряда уложат эту маску навсегда. Но лечиться и следить за SP все же придется.

За победу вам дадут 45 000 EXP и по 5ке каждой из душ, что есть очень хорошо. После своего поражения вялая маска Грааль будет еще пытаться взять реванш, но станет выноситься, буквально, с одного удара. За нее давать уже будут 10 EXP, но все такое же количество разнообразных душ. Следующая маска — Золотая.

Босс (30) Золотая маска (Gold Mask) image
HP 2200
Стихия image

Действия

SP Lovering Воровство половины SP.
Strike Массовая земляная атака под 200 HP. Сложность

imageimageimage (при его полной силе)

image (если вы победили Grail Mask)
Popping Shock Делает Judgment Ring очень маленьким по размеру. Трофей Carnelian Ring

Тактика

Если Маска Граль была уже побеждена, то бой с Золотой маской превратиться в избиение младенца: на него не действуют физические атаки (урон = 0), но вот против магических ветряных он просто слаб: так что превращайте Юру в Икара и поливайте его Lighting-ом, а за Хэлли используйте Air Shoot. Его Strike, в таком случае, тоже окажется абсолютно безвреден.

Награда будет соответствующей. Выжидайте следующую маску.

Босс (31) Маска жезл (Staff Mask) image
HP 2000
Стихия image

Действия

SP Lovering Массовое воровство половины SP.
Hell Fire Массовая огненная атака под 200 HP. Сложность

imageimageimage (при его полной силе)

image (если вы победили Gold Mask)
Tight Shock Делает деления на Judgment Ring очень узкими по размеру. Трофей Lazurite Ring

Тактика

Его единственное отличие от предыдущей Золотой маски — на него наоборот абсолютно не действуют Специальные атаки. Так что превращайте Юру в Безумного быка и отдубасьте эту деревяшку от души.

Ну и, наконец то, настало время разобраться с последней хихикающей рожей.

Босс (32) Маска меч (Sword Mask) image
HP 2000
Стихия image

Действия

SP Lovering Массовое воровство половины SP.
Shock Barrage Массовая атака молнией под 200 HP. Сложность

imageimageimage (при его полной силе)

image (если вы победили Staff Mask)
Fast Shock Ускоряет стрелку на Judgment Ring. Трофей Obsidan Ring

Тактика

Все точно так же, как и с его собратьями. На него действуют хорошо как физические, так и магические атаки.

Итак, в ходе сражений со всеми этими масками, вы должны были повыситься на 6-7 уровней и получить третий уровень всех душ монстров, так что можете очистить ваш Malice. 3-ий уровень для первых двух душ (как вы помните они связаны с могильными камнями) вы можете взять прямо сейчас (на Кладбище будут сиять надгробия тьмы и огня), но условия, при которых вы сможете получить остальные три, будут описаны в следующей главе. Ну и первый шаг к получению хорошей концовки положен. Сами маски, кстати, будут к вам все-равно приходить, но победить их теперь будет все также просто. Опыта, соответственно, вы много не получите. 

Вернемся к прохождению основной сюжетной линии. О том, что было дальше, вы узнаете из следующей главы, в которой также будет рассказано и о других секретах игры, в том числе и о том, как получить самую могучую демоническую форму для Юры и где достать самое лучшее оружие и броню для каждого вашего подопечного.

imageimage



Автор Стокер 4 марта 2013, 23:19 (2638 просмотров)
Комментарии

>>Спускайтесь на первый этаж и подходите к самой нижней двери, вводите новый пароль 3854

Здесь отпечатка. Пароль 3754 — июль 7-ой месяц.

Спасибо за указанную ошибку. Исправил. 

+10

Я бы не советовал брать Алису третьей в команду, когда учиняешь расправу в сиротском доме. Вообще бестолкова она в команде, так как у Хайли уже имеется способность хилинг. Третьим хорошо брать Кейта, он жизни дрейнить умеет, тем самым себя подлечивая, ну и урон больше, засчёт чего прохождение ускорится. Плюс, если внезапно толпа врагов настигнет в главном зале, то массовые атаки Кейта будут ой как раз. Вообще, мне кажется, что Алиса, Жужен и Маргарет отпадают на задний план, как только появляются Кейт и Хайли. Разве если только будут попадаться противники каких то соответствующих элементов.

+20

@DIGITAL☤DEVIL писал:

Я бы не советовал брать Алису третьей в команду, когда учиняешь расправу в сиротском доме.

Ну это твое мнение и право на существование оно имеет, но я с ним не согласен. Способности к лечению у Хэйли явно хуже, чем у Элис хотя бы потому что, сама Элис именно лекарь и помимо одиночной лечилки у нее имеется как массовая, так и статусная (вот на эти две внимание следует обратить особое). Марго в сторону отойти тоже толком никак не может, ибо после Юры у нее сильнейшие физические атаки в игре (даже лучше Кейта). А на элементы к этому времени будет уже плевать. + развивать Элис просто жизненно необходимо, так как ее участие требуется для получения хорошей концовки.

Ах, ну зачем же мнение так подчёркивать ? ))) Мы же тут как раз им и обмениваемся. А создается впечатление, будто я посягнул на святая святых. И не уж то Маргарет, находясь на одном уровне с Кейтом, будет его превосходить ? Вообще, было неудобно проходить босса в сиротском доме в команде с Элис, у неё ещё нет массового кьюра. Хайли не прокачанный, еле еле бьёт, но по сюжету его надо обязательно брать. Я юзал его хилинг, а на крайняк айтемы. Да и зачем делать столько персонажей, если потом придётся на кого то просто забить… А Элис позже прокачаю, при необходимости.

+1

@DIGITAL☤DEVIL писал:

Ах, ну зачем же мнение так подчёркивать ? ))) Мы же тут как раз им и обмениваемся. А создается впечатление, будто я посягнул на святая святых.

Да нет. Я просто не нашел лучшего способа показать, что к нему я тоже прислушался. 

@DIGITAL☤DEVIL писал:

И не уж то Маргарет, находясь на одном уровне с Кейтом, будет его превосходить ?

В плане атак — да. У нее даже спецудары все направлены на массовый урон (ну почти все) и этот урон немагический. Так что в плане физической силы тупо — эта телка очень крута.

@DIGITAL☤DEVIL писал:

Вообще, было неудобно проходить босса в сиротском доме в команде с Элис, у неё ещё нет массового кьюра.

Зато у нее была статусная лечилка, что было очень круто при окаменении от Мамоны. Позволяет экономить деньги на покупке различных антидотов и вкладывать в нужное русло. Например в прокачку оружия.

@DIGITAL☤DEVIL писал:

Да и зачем делать столько персонажей, если потом придётся на кого то просто забить…

Этот вопрос применим к 99% JRPG. Что делать с кучей рисунков в Chrono Cross я вообще не знаю. Идеальный баланс был найден, по моему, в Grandia II, хотя там всего персов было 5ро.

P.S. Хотя еще в Final Fantasy X и Breath of Fire IV хорошо решили эту дилемму. Замена персов во время боя — отличная идея. 

@Стокер писал:

Идеальный баланс был найден, по моему, в Grandia II

Как и в Grandia I, и еще, так же было, в Skies Of Arcadia: все персонажи сюжетные, качаешь того, кого выдаст игра.

И персов было 6: Риудо, Елена, Милления, Марег, Роан и Тио. (столько, кстати, и в Аркадии, что как то по особому символизирует и подчеркивает о важности качества, а не количества)

@Eterni писал:

И персов было 6

Тьфу, забыл темную сторону Елены посчитать. Сэнкс. В 1ой вроде было их несколько больше так? А то я помню ток Джастина, Сью, Финну и того бородатого рыцаря, чье имя я уж забыл. Но точно еще был представитель расы кроликов. 

@Стокер писал:

В 1ой вроде было их несколько больше так?

 Еще Рэп (кролик), девушка с небесного города…тоже 6 получаешься =\

А чё надо спецом бегать до красного малиса чтобы маски вызвать..?

@DIGITAL☤DEVIL писал:

А чё надо спецом бегать до красного малиса чтобы маски вызвать..?

Так точно.

Экипировать Oath Grail..? На кого ? И разве можно он же только в ценных вещах имееться. Или достаточно просто его иметь..?

@DIGITAL☤DEVIL писал:

На кого ?

Опечатка. Там имелось ввиду «Убедитесь, что у вас в инвентаре есть подобная штука». Хотя как по мне и без нее победить первую маску особых проблем не составит.

@DIGITAL☤DEVIL писал:

Я бы не советовал брать Алису третьей в команду, когда учиняешь расправу в сиротском доме. Вообще бестолкова она в команде, так как у Хайли уже имеется способность хилинг.

Кстати, может быть имелась ввиду психиатрическая лечебница? В сиротский приют третьим в команду взять можно только либо Элис либо Марго. Кейт и Жужен не доступны.

Скорее всего ваш Malice уже давным-давно красный, а это значит, что за душой Алисы начнут приходить Маски, которые и будут вашими боссами.

Убедитесь для начала что Oath Grail, который вы должны были получить от мальчика Джошуа из Лондонских Крыс, есть в ваших ценных вещах

Заинтересован в получении гуд эндинга. Согласно прохождения пришел на кладбище, но кроме малиса никаких битв с масками не было. Вопрос, это мне все же самому нужно получив кубок топать на кладбище или будет некая сюжетная вставка, которая туда приведет для ее получения? Или может эта битва могла быть ранее? Не по прохождению? 

Wallmert, спойлеры — вредная штука. Ты лезешь куда не нужно раньше срока. Играй по сюжету спокойно — раньше момента, когда откроется финальная локация душу Алисы не спасти. 

Спойлер

Ибо только Роджер может помочь в этом. 

 

Стокер, спойлеры? Я уже так-то прошел Неметонский монастырь, решил сравнить что возможно пропустил, а согласно хронологии твоего прохождения судя по всему пропустил начало открытия гуд эндинга получив Грааль. Но теперь понял, значит все же не пропустил. 

Тогда так, после того как Хэйли сваливает из команды обратно в приют, начинается как я понимаю раздолье для саб-квестов?

И еще такой момент, перед Неметонским монастырем нам предлагают сформировать пати, если в состав принимаем Хэйли, то в диалогах, в том числе при встрече с Куделкой увидим его ЛИЧНЫЕ диалоги, а если вместо него будет кто-то иной что тогда? 

+14

Wallmert, вероятно его личные диалоги будут просто пропущены и действие начнется раньше. Попробуй тогда сходить за Юру на Кладбище, найти новую могилку с именем Элис, вернуться к Роджеру. Возможно перед тем как приступить к выполнению ее квеста, он захочет испытать телепорт и попасть на Луну — это надо будет таким образом получить лучшее оружие для Юры.

Амона в монастыре получил? 

Стокер, уже был, на могиле имени нет. Не получил, ВРОДЕ БЫ, все сундуки открыл, все факела зажег, а к жерлу судя по всему вернуться забыл хD

Но я гляну, может дестракшен все же упал, а я не заметил.

Вот поэтому и решил просматривать солюшен, раз это все так сильно влияет на получение гуд эндинга.

+14

Wallmert, Маски нападают на героев в реальном мире вместо Лисьей Морды при красном Malice. Так все было? Их нужно всех победить.

Стокер, не понял, нападают в смысле в данже?

Wallmert, на тебя никогда не нападала Лисья Морда? Да, прямо в данже при красном цвете камня Юры.

Стокер, ну конечно нападала. Но это уже пройденный этап, после этого и Алиса уже побывала на кладбище спасая душу Юры.

Но насколько я понял, после того как он сразится с самим собою, или кто там, его отец, лисья маска безвозвратно растворяется.

Короче ладно, забью на все квесты, попробую сам допройти, а там посмотрим, будет желание выходить на гуд эндинг или нет. Без прохождения все же интереснее проходить)

+14

Wallmert, и на ее место приходят Маски, что охраняют тамошнюю дверь. Их надо одолеть в строго определенном порядке.

Стокер, так, тогда маски не появлялись. Может я мало при красном свечении бегал по данжам?

Короче, маски у двери на кладбище висят, но вместо них мне предлагают сразиться только с малис.

Можешь заспойлерить или подсказать есть ли тексты скрипты роликов, на слух и в том числе из-за музыки не могу понять, что рассказывал Роджер про Альберта когда он был его студентом. Что он такого предложил, что над ним посмеялись и почему обиделся?

Wallmert, вероятно. Некому больше появляться.

Стокер, да, похоже, что я нарушил весь возможный порядок прохождения >.> Ладно, посмотрим к чему я в итоге припрусь к финишу.

+14

Wallmert, она нападают в любом подземелье. Еще не поздно!

Стокер, все верно, собрал, также вернулся за камнем разрушения, но судя по всему Амона уже не получить.

Оставлю как наблюдение: докачав кристалл до красного свечения искал маски в Неметонском монастыре, выпадали в порядке перечисления — Меча (раз 7), Золота (2 раза) и Посоха (1 раз), пробегал наверное минут 30-ть если не больше и ни одной маски Грааля. Перезашел в данный данж (предварительно вовсе выйдя из локации на карту мира) и сразу же первая вышла маска Грааля, далее такое наблюдение, пока бегал на «двух экранах данжа» туда-обратно нужной не появлялось. Как только начал оббегать ВСЕ возможные экраны подземелья монастыря, нужные маски появились в необходимом порядке одна за другой, без повторов! И на могиле появилась запись про Алису.

Сами макси, кстати, будут к вам все-равно приходить

В самом конце данной статьи.

Вопрос: а где ты прочитал про нужный порядок победы над масками? Он точно нужен? В описании грааля совсем иная запись о масках, сначала я подумал что она и является нужным порядком их «сбора».

+14

Wallmert, там же где и брал инфу о всех доп. квестах, кроме Лотереи и Тайного магаза. Откуда-то с Геймфага.

Стокер, странно, а как тогда самому в пределах игры об этом догадаться? Ты уверен, что описание грааля в предметах роли не играет? Там ведь пишут некую последовательность что-то типа: меч золото, меч меч, меч посох и т.п.. Или может все же порядка не существует и их можно сносить рандомно?

Wallmert, а как догадаться, что записываясь в Koudelka ровно в 1:11:11; 2:22:22 и т.д. с определенным числом предметов, ты при загрузке этой сохранялки будешь получать хорошую, порой даже читерскую, вещицу в инвентарь?

Стокер, это все понятно, в первой Сайлент Хилл и других играх тоже подобные нерешаемые самостоятельно загадки есть, особенно когда нужно было сыграть на пианино, но! в SH я до того все загадки решал сам без помощи прохождения, в том числе со свечами и прочие, они не сложные, вот и предположил, может и тут где-то все же есть подсказка. Не просто же упорным перебором комбинаций побед над масками можно закончить цикл их появления. Ну ладно, раз это с геймфака, то все понятно.