^

God of War (2018)

Альтернативные названия God of War IV
Разработчик SCE Santa Monica Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 782 место (44 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое видение God of War начнется с пересказа истории становления, и даст испытать игроку совершенно новые ощущения, в ярком, переосмысленном создателями игровом процессе. Захватывающая драма разворачивается, когда бессмертный полубог принимает решение изменится, разорвав порочный круг насилия, недоверия и обмана.







  • Опциональный Остров с электрическим драконом где замок короля гномов — просто офигенный
  • чем больше навыков ты открываешь и прокачиваешь рунические атаки, тем круче Боёвка игры раскрывается
  • в игре офигенный простор для комб, один бой можно решить десятками методов
  • я почти приноровился к охренительной максимальной сложности, но иногда бои вымораживают и по часу тратишь на один сложный бой с целой толпой (Кратос валится с 2 ударов, нельзя дать по себе попасть)
  • темные эльфы я вас ненавижу
  • типов брони много — когда примеряешь у кузнеца — кажется, что ватные варианты, но как только оденешь и посмотришь на Кратоса в бою — все сомнения отлетают, годные и очень легкие наборы брони, легкие в плане крафта, конечно надо чуть ли не по всему миру искать ресурсы для редких наборов снаряжения, но это в кайф
  • в игре продуманные сайд-квесты, от каждого веет таким духом мифологии, вобщем дух игровой серии не потерян, а даже расцвёл за счёт масштабов мира
  • в игре много тайных локаций — даже если кажется, что все исплавал в Мидгарде (срединный мир — один из 9 миров по скандинавскому лору), обязательно найдётся какой-нибудь новый закуток, прикол, а там какой-нибудь дух даст тебе сайд-квест ну и прочие интересности
  • бестиарий все пополняется и пополняется, каждый раз что-то новое, у каждого монстра есть целый набор особенностей поведения в бою, скиллов, пассивных навыков итп — которые надо знать, чтобы в бою не подохнуть, ну и быстрее победить, используя уязвимости врагов
  • графика замечательная
  • Кратос и Атрей очень много говорят, Кратос учит Атрея, даёт советы, ругает/хвалит, задаёт вопросы по итогам (проверка как сынок запомнил что сказал отец), рассказывает байки, сынок смышленый и иногда своими словами ставит впросак даже Кратоса, Кратос сохранил свой брутал и чуть ли не каждая его произнесенная мысль — почти что народная мудрость, но в английском оригинале это звучит как слова человека, который прошёл через все на свете, он очень краток и часто отвечает просто «нет»/«да», но вкупе с собеседником на втором конце провода (Атрей, Синдри/Брок итп) — это просто нечто, уровень хорошего театрального представления
  • в игре продуманные локации, их интересно исследовать, скандинавский дух соблюдён, при этом есть ещё много языческого, даже близкого к славянской мифологии, монстры все из мифов и легенд, в игре хватает чем заняться, кроме битв и беготни, встреченные предания и сказания записываются Атреем в его дневник, многие из них будут знакомы любителям мифологии, ну и при этом дневник не перегружен, каждая запись сделана в духе мышления ребёнка, Атрея, ну и полотен текста не наблюдается, за что спасибо огромное, зато актёр озвучки Кратоса просто кладезь информации обо всем на свете, может даже притчи рассказать
  • это всего лишь малая толика 
  • я завидую обладателям физической коллекционки игры — у них есть тряпичная карта, очень крутая, и там фанаты обнаружили секрет, зашифрованную карту сокровищ на манер тех, которые можно найти в игре, один умник фанат с математическим складом ума вывел целый шифр, скрытый в этой матерчатой карте, по нему другой уже игрок после долгих поисков всем сообществом фанатов нашёл место на карте, где в в магическом круге открывается портал между мирами (на манер сайд квеста на легендарные материалы) и там можно найти очень крутой легендарный топор с чумовыми статами и особой фишкой — волна льда после слабой серии атак, я после прохождения попробую найти это место, вдруг можно и без коллекционки получить топор

Один из плюсов игры, который придаёт миру дополнительную глубину:

  • в игре просто космическое количество обычной живности — чайки (сидят на скалах, кричат, летают), рыба (просто плывет под водой — видно тень на поверхности и при хорошей погоде (в игре есть странная система смены суток — и погоды даже (туман итп, дождя нет), — если ты долго ходишь по большой локации, то Погода начинает меняться, солнце краснеет, вокруг темнеет итп, но я так и не понял триггера, чтобы смена работал, просто во время некоторых основных квестов сюжета эта смена останавливается) — рыбу саму под водой как она плывет, прыгает из воды аки дельфин, лежит на суше и трепещется, выбросило волнами), белки (грызут орехи, стрекочут о своём в группах от 3 белок, резко тикают при виде Кратоса), вороны (каркают, сидят на елках/березах, изредка взъерошивают крылья, летают), мыши, лягушки, короче — целая тьма обычной живности, это неполный список. В озвучке фона ты постоянно слышишь далёкие или близкие звуки зверей, когда бежишь по тебе, сыну и траве скользят тени ласточек, ты понимаешь, что вокруг кипит жизнь. Короче над миром очень сильно поработали, окружение живое

Валькирии — злые. Первая встреча с хель-викеном та ещё попоболь, я даже думал, что после Гюнр ничто не будет сложнее, но ошибался. Эти доспехи путника мне напоминают доспехи из первого Драгон эйдж, которые на короле были перед тем как он помер в начале игры. Я бы рад что-то более Кратосовское носить, но все другие, кроме эпических, сосут по статам. А статы в режиме сложности god of war — это критическая тема. И не только на макс сложности, а вообще, так как высокие статы открывают разнообразные бонусы у навыков, например какой-нибудь удар при живучести выше 89 получает устойчивость к прерываниям, а некоторые особо классные навыки сразу от 2 статов получают два дополнительных бонуса (например у одного (спойлер) есть пассивка от силы (взрывы в конце комбо) и пассивка от чего-то ещё).

Эпические шмотки Муспельхейма хочу нафармить, тот сет, который при полном сборе даёт огненную ауру, которая дамажит и лечит. Всего там три сета, открываются рецептики у кузнеца автоматом, как только все части шифра мульспельхейского языка получишь, ну и откроешь доступ в мир. Большинство рецептов открываются по мере прохождения сюжетки, побочек, после победы над новым противником и получения его кусочков лута (только суровые противники, типа Путников или Древних, также иногда можно в сундуке найти кусок сета, рецепт на одну из частей брони (сет Тюра например). Для Фарма ресурсов на этот муспельхеймский эпический сет надо биться на арене там же в Муспеле (сократил название, зае писать), там первый же раунд на время и противников Овер 10, так что рекомендую бросить это дело до постгейма, ну или когда секрет (спойлер) качнешь до 4-5 уровня, чтобы сила и скиллы были все. Короче лейт. В целом я уже много где побывал и без всяких гайдов уже нашёл в районе 27-28 воронов Одина. Прокачаны все навыки кроме (спойлер). По сюжету сынок уже артачится и показывает себя капитаном, после событий, когда Кратос просил «ведьму» о помощи. Сюжет конечно самая сильная сторона этой игры, так как Кратос просто внушает благоговейный ужас, он просто может стоять и разглядывать кувшин, а у тебя уже душа в пятки уходит, думаешь о том, что на душе в героя. Кстати, с этим кувшином есть забавная тема, почти что реклама пепси (Имидж ничто жажда все и в конце так Аа-а от кайфа), так в игре в слова Атрея явно тайный фанат We are the crystal gems.. вложил ключевую фразу из песни Pearl. Пасхалок в игре много и они такие тайные, скрытые, кто в теме, тот поймёт и посмеётся. Ну и по ходу у сценаристов на службе был целый полк отцов-одиночек, так как поведение Кратоса настолько натуралистично, что соберись по этой части делать фильм — не нужно будет писать партитуру, сценарий, все уже готово. Осталось только сыграть так же божественно, как это делает игровой персонаж.

Печально, но временно придется бросить игру. Пройду потом. Также и с Детройтом придется поступить. Эта игра отнимает много времени. Вчера первую валькирию два часа бил, пока все ее паттерны не выучил посекундно. До сих пор указательный палец левой руки как неживой (блок). Игра бесспорно просто великолепна. Это одна из тех игр, где по прошествии времени ты все равно не увидишь ни единого огреха, — как-то Ведьмак 3 (облагородился только, также и у гов тоже тонна каких-то незаметных патчей хз что они фиксят, но версия уже 1.17 или 1.18), Томб Райдер 2013 итп.

В играх такого рода даже полезно делать перерывы, чтобы при возвращении словить повторный кайф.

Ну ладно в патчах можно посмотреть историю обновлений в настройках игры на консоли, я видел там первые описания, но они мне не шибко что дали, так как самое главное — это твоё уникальное ощущение, твой опыт от игры, ну и я не встретил никаких багов, есть только забавные падения Кратоса в какой-нибудь снег, когда он помирает (борода торчит, лысина утонула в сугробе)

В игре иногда в кайф медленно бить моба, чтобы оглушить и посмотреть кровавое добивание (не у всех монстров кровь вообще, ну да ладно).

Также полезно иногда подставиться под сильный удар (обычно в ярости бывает у почти всех мобов свой уникальный приёмчик, который они применяют на Кратосе, причем часто со смертельным исходом для одного из.. (на высоком хп Кратос может отбиться, но ему это будет стоить 70-80% хп, но монстр от такого добивания сразу отправится к праотцам (есть редкие исключения — это либо здоровые мобы, либо очень злые)), — эти приемы у Мобов имеют красивую анимацию, ну и надо выучить, что делают монстры перед этим ударом, так как в пылу боя с толпой надо уже издалека анализировать ситуацию, куда вообще уворачиваться, когда на тебя прет толпа Мобов и 2-3 из них начали сильные неблокируемые удары (зачастую сильные удары — красные по ауре в последний момент, то есть их нельзя заблокировать), моя любимая анимация — у оборотней, как они разрывают. Ну и добивание Кратосом оборотней тоже кровавое. Оборотни меняют цвет груди, у них краснеют когти, глаза начинают светиться сине-фиолетовым, они воют и встают на четвереньки, напряженная поза готового к прыжку хищника — затем резкий и очень быстрый прыжок — и все, в 80% случаев ты не жилец, если не заметил, я же говорю — этой игре монстры просто обожают нападать со спины, сбоку и в прочих местах, где блок не поможет. Даже сверху (кошмары 5-6 разных видов — яд, лёд, огонь, паразиты, ещё там два типа, обычные и ещё какие-то). В игре чем дальше углубляешься тем живописнее локации, и разнообразия много, интерактива. Количество живности пополняется, добавилась тьма насекомых, я даже видел кузнечика (зачем он в слэшере, прости господи, но.. вписался), ещё там всякие членистоногие, которые выползают из-под чего-то разбитого (на полу или стен), мгонг всего. Писать уже лень. Это надо просто сыграть.

В интернетах нашли какую-нибудь секретную сцену после концовки, или еще чего? А то больно уж много недосказанности осталось.

 

Идею выбить платину таки оставлю, слишком уж заморочно искать воронов и прочие коллектиблс, но последнюю валькирию таки замочу(или нет, эта бестия по злости сравнится разве что с Людвигом из BB). Ну и больно уж завысили требуемое количество тумана в мастерской: 40к на три портала, не считая сундуков — это перебор, хотя сам данж мне очень понравился. 

Окей, нашел сам: для последней сцены нужно вернуться домой. 

Спойлер

Сын Кратоса — Локи?

ЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ?! Как же плохо.

Когда посмотрел спойлер…

Продолжение мыслей об игре:

  • чем больше играешь, тем сильнее открывается, насколько она масштабна
  • тут есть темные эльфы, с которыми сражается Асгард (см. Тор 2: Царство Тьмы)
  • местные дворфы/гномы — синего цвета
  • в игре много тайных локаций
  • перемещение между локациями осуществляется разными способами — один из первых это на лодке по озеру, внутри которого спит Мидгарсорм, постепенно озеро мелеет, когда змей частично покидает его (гигантская тварюга — Йормунганд все-таки, не абы кто)
  • в игре очень много чэлленджей, которые открываются случайным способом — пнул моба, он промахнулся по тебе, потерял равновесие и упал, тут же открывается чэллендж, где надо энному количеству Мобов вот так «подставить подножку», или ещё пример — взял случайно одним из йоттунов (их в игре 8 штук, каждый обладает уникальными абилками, но есть и общие навыки, некоторые из них могут достать тебя и ваншотнуть, даже если ты вообще залез на уступ и почти ушёл из локации, а великан стоит от тебя в добрых 300 метрах) поджег ледяного разбойника с огненной пылью, он взял загорелся и Кратос его добил, пока он горел ещё, ну и тут же открылось испытание, где надо опять столько-то Мобов вот так поджечь и убить
  • в игре крафт незатейливый — 1-3 ингредиента для изготовления требуется, но видов металлов довольно много (в пределах 8-10 штук), ну и некоторые ресурсы, типа чешуек Мирового Змея, разбросаны по всему миру
  • то же самое и с редкой валютой (золото Эгира) — ее можно найти где угодно — самый верный способ — это поплавать по озеру (оно гигантское — и тонна причалов, от настоящих, до импровизированных (Кратос втаскивает лодку на берег)), в озере можно наткнуться на бочонки с металлом для крафта (забыл как называется, но внизу в первом впечатлении есть это название), ну и трупы горе-мореплавателей, при обыске которых можно найти некоторое количество золота Эигра (обыск происходит незатейливо — просто напролом плывешь на лодке через тело или бочонок, они разбиваются/тонут и справа внизу экрана отображается лог, что ты получил, то же самое при разрушении всего в округе (кувшины, ящики итп), лутании останков (мобы почти сразу исчезают после смерти, кроме некоторых случаев, остается только лут на земле) и обыске сундуков)
  • золото Эгира, редкие чертежи доспехов/оружия (в игре можно сдавать их кузнецу и он потом может это крафтить) можно найти также и во время поиска сокровищ.. да-да вы не ослышались, тут как в Asassins creed black flag или Red dead redemption есть тема с картами сокровищ, которые нарисованы от руки, относятся к локации, где ты нашел карту, но тебе надо излазить все вокруг да около, чтобы найти место, изображенное на рисунке, так как..
  • локации многоуровневые — и под «многоуровневые» я имею в виду реально МНОГО-уровневые, поначалу все просто (начальные локации), но как только ты покинешь избушку первого женского персонажа в игре (спойлер), открывается весь масштаб нового Бога Войны, тв видишь, как в одной локации может быть 3-4 места, которые непроходимы без наличия определённого оружия/гаджета/магии итп. Ну и много непонятных ярусов, где ты видишь, можно пройти, но понять КАК сложно
  • именно в этих локациях раскрывается вся незаменимость Атрея как сапорта-сынка для Кратоса, так как он там творит поистине невообразимые вещи, может пролезать в самые тёмные узкие отверстия, чтобы оттуда пробраться наружу и найти способ пройти для Кратоса, также он расшифровывает местный рунический язык, собирает легендарные предания (камни с дыркой, похожи по форме на стоунхенджские камни), обычные легенды (прямоугольные камни), расшифровывает Карты сокровищ, читает руны на стенах, дверях, помогает решать головоломки, непрерывно все комментирует, очень быстро реагирует на любые моменты, когда Кратосу грозит опасность, информирует о любой мелочи во время боя, также может оглушать противников (но увы — у меня пока что он просто на секунду может стрелой ошеломить — этого явно мало, чтобы в открывшееся окошко вломиться с серией приёмов, так как ты банально боишься подойти ближе к некоторым монстрам, зная, что они могут убить за 2-3 секунды
  • увидел ещё тонну всяких тварей, многие из них, как и вельвы, имеют ядовитые фишки (что-то какой-то бзик у разрабов на яд — даже ледяные разбойники перед смертью могут создать ядовитое облако/взрыв) — летуны с крылышками летучей мыши м одним глазом (похожи на Мобов из финалки), ящеры, которые зарываются под землю, разбойники, ещё какой-то дурацкий ядер, который по площади брызгает ядом, причём потом по земле нельзя ходить 2-3 секунды
  • вообше периодический урон в игре очень четко прописан — Кратос по горящим обломкам во время исследования мира может спокойно ходить (лол), но в бою, если враг имеет огненное аое, лучше держаться от горящей земли подальше, иногда мне кажется, что доты могут даже быстрее мгновенных атак убить, то же самое с морозными разбойниками — некоторые из них могут кидать ледяные стрелы (у них корона на голове), ну и вообще если разбойник долго атакует — Кратос может тупо замерзнуть и ходить еле-еле, а от огня у него при каждом тике дота идёт прерывание комбо
  • с морозными разбойниками это обледенение опасно ещё и потому, что у них это условие для входа в ярость (да, у некоторых Мобов в дальнейшем появляются условия, когда они могут рассвирипеть) — если Кратос попал под дот, они рычат, откидывают голову, голубое сияние, трясут оружием, ну и глаза у них начинают сиять голубым, короче они становятся злее, у них прибывает хп, частично или полностью восстанавливается утраченное хп, они становятся почти иммунны к джагглам (только последний 4+ удар комбо может их отбросить, как я писал в первом впечатлении)
  • в игре есть особые порталы (темный разрыв пространства прямо на ровном месте, как чёрная дыра), которые вызывают неких бронированных чуваков очень высокого уровня снаряжения (вот эти цифры слева от шкалы хп, про которые я писал ранее, описывая тяжелого драугра и его эволюцию, — это не уровень моба, а уровень его  экипировки (что по сути и есть определение прокачки в игре — очень оригинальный способ сделать рпг-элемент в , у Кратоса, к слову, прокачка тоже зависит от экипировки, ее прокачки, от вставленных рун, талисманов, ну и так далее, в шмотки тоже можно вставлять руны, по предзаказу там сет брони из 3 частей, у каждой части по 1 слоту для руны, но в начале игры в туториале говорится, что существуют сеты брони с 4мя слотами в каждой части) — я ещё не выяснил, кто они, но думаю те самые Темные Эльфы, так как выглядят как будто сбежали из Тор 2
  • как вы поняли из последнего абзаца, в игре можно заплыть на лодке в локации, где ты ещё как желторотый юнец, и каждый встречный пак Мобов с легкостью раскалывает Кратоса на орехи, и у всех блин фиолетовая шкала хп, а то и 2-3 шкалы сразу (смотри предыдущее впечатление — про цвет шкалы хп), то есть свобода передвижения полная, причём в принципе ты можешь на 50 процентов исследовать эти локации, победить даже в паре боев с превосходящими тебя по экипировке врагами, но смысла в этом немного, так как ты получишь от силы пару фигурок (в игре есть тема с собиранием фигурок в каждой локации, полные наборы можно сдать кузнецу, награда будет щедрой, наборы фигурок тематические — например в промежуточной локации озера фигурки связаны с жертвами кораблекрушений конечно же), возможно (с натяжкой) — редкий сундук с частью апгрейда хп/ярости или с каким-нибудь металлом для крафта/апгрейда, ну и ещё там по мелочи (в игре можно найти закопанную валюту для крафта — такие кучки земли, незаметные с виду, там от 800 до 3000+ валюты для крафта). Итак.. Смысла немного, ведь все равно тебе придётся вернуться на локацию, чтобы затем добить ее на 100%, ну и кайфа меньше получишь, так как разбив каменную преграду взрывом горючего кувшина, внезапно обнаружишь, что труп под камнями пустой и ты уже забрал лежавшую там ранее фигурку, ощущение разочарования охватит игрока и он пожалеет, что полез исследовать мир, не получив прежде весь набор навыков и гаджетов из сюжетной части игры
  • а уже потом можно идти искать секретные локации, открывать Карту мира (многие места скрыты туманом войны, надо самому исследовать), решать сайд-квесты (они оригинальные и часто дают новую возможность — к примеру у меня есть подозрение, что квест с ювелиром в случае его нахождения даст возможность крафтить руны, я почти уверен в этом, так как кузнец-квестодатель (в игре два ключевых кузнеца, они братья, но поссорились и терпеть не могут друг друга, и кстати, именно они выковали (спойлер)) косвенно намекнул на профит
  • продолжение следует, порядком устал писать, но игра очень продумана и даже если все описать геймплейно итп — этого недостаточно, так как это завершённый очень четкий продукт, в котором каждая нота настроена и ни единой фальши, к примеру в моменте, когда выбираешься из катакомб и Атрей видит пик горы, он восклицает «я никогда прежде не видел ее так близко!» ‘Кратос подходит к сыну сзади’ ‘Атрей опускает голову’ «Жаль, мать не увидит этого..» ‘Кратос протягивает свою лапищу (иначе его руки не назовёшь — игре он просто монстр по своим физическим данным) сзади и на секунду заносит ее над плечом Атрея, думая приобнять его и подбодрить’ ‘рука на секунду зависает на плечом сына, он не видит этого, так как Кратос стоит позади, а Атрей опустил голову и смотрит на очертания горы’ ‘затем Кратос отдергивает руку, поворачивается к дороге и говорит своим зычным могучим голосом «пойдем, сын» (лучше всего англ озвучка, там у Кратоса просто божественный голос, а не это скрипучее угрюмое нечто из русского дубляжа). Это очень сильный момент, который длится от силы две минуты. И это капля в море, вся игра соткана из таких этапов взаимоотношений отца и сына. О чем нам говорит этот момент? В Кратосе есть мягкость души, он не черствый сухарь, он заботится о своём сыне м сделает все для своей семьи

В игре есть секретная тема про Кратоса, которая не является загадкой для дотошных фанатов, но для просто любителей слэшера может быть странной, как так он блин сам по себе

Спойлер

регенится, причём в бое с боссом первым аж 2 раза

А ответ прост

Спойлер

Кратос — бог войны, никто этого не отменил, даже кончина Зевса не повлияла на этот факт, по сути раз он стареет, значит все же полубог, но по факту силища Кратоса на уровне полноценного бога, вы посмотрите какие вещи он творит — сыграйте, это мастхэв

 

 

Проблема в том, что я играю уже часов 7, а другого полноценного босса так и не было. Только новый здоровяк с огненным бревном и синий троль, файт с которым ну очень хорошо продуман, но все равно не то.

Ну там же в битве с первым йотуном написано, что ещё 7 таких по всему миру, всего 8 великанов. Я второго тоже свалил, до синего не дошёл. Ну, ты играй как я на максимальной сложности, тогда боссы для тебя будут самыми легкими противниками, так как обычные мобы просто монстры 

Режиссура и постановка — топ, студии сони окончательно уделали не только всю остальную индустрию, но и кинематограф.

Столько бредовых высказываний что даже не знаешь за что хвататься… так что, наверное, не буду.

Так и не надо! Ещё бы мне что-то объяснял человек, который в игру даже не играл.

Речь тут отнюдь не про игру, больше про индустрии в целом. Или вы сами даже не понимаете что пишите?

Я достаточно уверен в своих знаниях об индустрии, чтобы делать такие заявления. И то, что новый GoW не просто хороший, а прорывной — очевидный факт.

Ну так, я и не оспариваю ваше заявление. Просто сейчас любая ААА игра обходит кино индустрию практически во всем, но так это уже давно не достижение. Прорывать тут нечего. Если тут что и было прорывное, то только ваши преувеличенные заявления, хотя казалось бы, не одна из индустрий уже давно ничего сверх нового, уникального и прорывного не показывает, и это обычная борьба цифр в которых мерятся у кого консоль мощнее, полигонов больше и продажи, а в действительности показать что-то прорывное, как какой нибудь — DOOM в свои 1993 годах, это вот достижение, чего сейчас не случается. Считать нынешние игры прорывными только показывать свое скудность ума.

Ну смотри, Один. Гов слэшер, добавили большой мир, варианты что куда пойти и аналог снаряги, кача, дневник Атрея с бестиарием, ненужные артефакты и легенды, которые и так все знают, кто любил читать мифы в детстве. Тут ничего нового нет. Просто все доведено до идеальной шлифовки, абсолют. Идеальный геймплей, крутая режиссура, озвучка, большой мир, добротная графика, все это играет одним большим оркестром, это конечно же не прорыв, но для любителей качественной и душевной вещи мастхэв. Если устал от игр, где все неравноценно, шикарный геймплей но проходной сюжет, ну или наоборот. Ну и вкупе с хорошей продуманной декорацией и окружением все это даёт ощущение, что игра имеет душу и выполнена с любовью, собственно так оно и есть. Та же древняя студия, что делала с первой игры похождения Кратоса. Но просто современный бизнес на играх диктует правила и без хайпа даже очень крутой экз может лишиться хорошего куска прибыли, так что перед пиарщиками висела задача растрезвонить всем-всем-всем. Тут ничего не поделать, покупать игры надо по личным предпочтениям, эта игра и Детройт для меня одни из главных релизов этого года, ну поэтому я и давно уже запланировал это дело.



  • играю на максимальной сложности

  • очень сложно, некоторые бои ппц просто, особенно где тяжелые драугры, стрелки драугры и вельвы одновременно, а перед этим отбивался от морозных разбойников

  • в игра как всегда тонна секретов, многие открываются почти сразу без дополнительных способностей или гаджетов, просто надо внимательно осматривать окрестности (всякие тайны, мифы, итп, ну и улучшения ярости и хп (там три штуки чего-то надо собрать, чтобы улучшить один раз, и у хп, и у ярости, по всей игре по 9 этих предметов, то есть по три улучшения хп и ярости), также с Атреем много комб, он может оглушать, подбрасывать в воздух, ну и так далее, но все это я пока что не видел в силу того, что на боге войны (макс сложность) — просто невозможной толщины мобы и выстрелы Атрея им как слону зубочистка, плюс у всех мобов игры (не знаю как на более легких сложностях, но на максимальной — так) — особая фишка, если ты их побил чуток, потом оставил без внимания, они светятся голубым, потом входят в режим ярости, у мобов в режиме ярости горящие голубым глаза и шкала хп оранжевая, а не желтая. Плюс в режиме ярости мобы нехило восстанавливают хп — то есть бил ты бил — и все зря, коту под хвост, ну и становятся неуязвимыми к подбрасываниям (джагглам) — то есть ты их бьешь — а им как пофиг, как будто Колосса Дедпул мутузит, они спокойно размахиваются и и бьют, только последний удар цепочки способен на секунду вывести их из равновесия, открыв окошко для серии, но они быстро восстанавливаются, и еще отклонившиеся назад от последнего удара, уже начинают свой удар, то есть по сути мобы гуттаперчевые, они могут атаковать даже из слепой зоны или, когда ты думаешь, что если они повернулись в сторону, значит не смогут атаковать. Фигушки. Есть еще тема с красными и желтыми атаками — красные неблокируемые, они дамажат очень больно. На боге войны попасть под красную атаку — значит умереть. А желтые атаки — выводят из равновесия самого Кратоса, то есть они пробивают блок (пока щит не качнешь норм), при этом он шатается как пьяница, а мобы не стоят не ждут, а уже по новой атакуют — то есть желтая атака, хоть и не убивает сразу, но так же смертельна как красная. Причем это не тупо удар или там вычурный прием. Уже у первых встреченных мобов с такой фишкой (тяжелый драугр) — это серия из двух приемов, первый из которых бьет на 360 градусов по площади, а второй прямо на приличное расстояние. Желтую атаку все же можно заблокировать, но только идеальным блоком (в самый последний момент), если ты просто заблокируешь — тебя начнет шатать, потеряешь равновесие — вобщем, мобы в этой игре очень злые и могут много разных фишек, даже стрелки вблизи начинают проводить серии из трех ударов вразмашку по полукругу на 90 градусов — если моб вошел в ярость, он как бы эволюционирует, некоторые даже прибавляют в уровне (я не шучу — у одного тяжелого цифра 2 слева поменялась на 3, а шкала хп стала фиолетовой (даже не оранжевой, а фиолетовой — фиолетовая шкала хп у мобов это значит, что моб может тебя с одной плюхи отправить к праотцам) — то есть у мобов — градация сложности, которая определяется по цвету шкалы хп

  • В целом мне игра понравилась — уже свалил одного мини-босса (великана из роликов к игре) и одного нормального босса (спойлер) — это такой суровый викинг, который служит Одину, ну дальше не могу говорить, но опубликую пару скриншотов, как только разрешится проблема с долбаным неподключением к псн из-за ркн

  • в игре некоторых существ можно встретить задолго до их запланированного представления в игре, например — волки там ныкаются в одной пещерке у водопада, где сундук с одной из частью хп апгрейда — если ты не пойдешь по руинам, а завернешь в закуток справа и спустишься по цепи к воде — увидишь этот тайник.

  • тематика — скандинавские мифы и легенды, тут и про двух волков, один за луной охотится, другой за солнцем, и про Гунгнира, и Атрей может читать всякие руны, смышленый мальчишка, сами локации отдают таким здоровым запашком нордов

  • избавились от многих бичев серии, в частности Кратос теперь не ищет всякие желтые выступы итп, от них почти избавились (но кое-где есть) — теперь места где можно залезть или начать подьем или никак не выделены, или начало пути очерчено рунами, написанными черной краской, ну и сундуки он теперь открывает 3-4 разными способами (от просто проломить двумя кулаками до нашел три руны, которые надо разбить, чтобы открыть сундук, они могут быть разбросаны на приличное расстояние)

  • метание топора — это просто блин бич игры, особенно на бог войны сложности, так как с метанием 1) ты быстрее набираешь ярость — и под быстрее я имею в виду — в разы быстрее 2) ты в относительной безопасности и броски Левиафана (так называется топор Кратоса) могут прерывать даже атаки мобов в ярости, они останавливаются на секунду, этого хватает, чтобы скрыться за укрытием (Кратос прятаться не умеет — скрыться за укрытием значит убежать за стенку, где тебя не будут доставать стрелки, а ты расправишься с милишниками) или отбежать на безопасное расстояние, продолжить метать топор и кайтить. Конечно мобы могут вообще одной атакой на приличное расстояние чуть ли не в прыжке бить, так что тут буквально нет времени стоять на месте, мобы не медлительные. Тем более со знанием того, что 2 или в лучшем случае 3 удара убьют Кратоса ну и 3) топор замораживает на долю секунды (действует только на мобов без ярости — тем кто в ярости пофиг — дальше бегут преследуют), можно замедлить, а если раза 2-3 в одного попал так, он окружается морозной аурой, замедляется короче на 2-3 секунды ну и 4) топор помогает против очень вертких мобов — типа вельв, так как если вблизи попробовать их бить, надо либо юзать сильный удар (перед этим купив это умение — все умения покупаются за очки опыта, полученные за нахождение разных плюшек, за выполнение испытаний (убей 50 морозных бандитов например — у каждого испытания 3-5 этапов, у этого например тебе сначала дают маленькую награду за 10 убитых, потом за 25 или 30, не помню, а потом финальную за 50) ну и за бои конечно (но там такой мизер — убитый тяжелый драугр — 7 экспы, то есть ты мучился бегал от него, кидал топоры, бил его, когда он провел свою неблокируемую серию, кувыркался, уворачивался — и все ради 7 экспы лол)), либо метать топор, так как вельва быстро восстанавливает равновесие и снова уходит в свой дымный эвейжн (тактика против вельв — скомандовать Атрею выстрелить в нее, она на 5 секунд перейдет в телесную оболочку и осядет на земле, в это время надо подбежать и бить, так как вельва очень быстро приходит в себя, а вблизи она бьет серией из 3-4 ударов, причем очень больно — с полным хп ты от ее такой цепочки останешься с воттакусенькой маленькой недо-хп, можно сказать ты мертвец, так как вельва имеет неприятную абилку — облако яда, которое в виде борозды под землей преследует Кратоса, причем даже если ты свернул за угол, яд обогнет препятствие и продолжит следовать — от этой абилки можно либо уклониться в последний момент, либо заблокировать, но в игре есть неприятная фишка — которая тем не менее добавляет реализма — если Кратос стоит спиной или боком к тому, откуда идет удар (или абилка как в случае с вельвой), то его щит будет просто бесполезен, надо встречать любой удар или бросок или способность лицом (грудью вперед короче), чтобы получился обычный или идеальный блок. Так что никогда не надо терять противников из поля зрения, даже если их 10 на одного. В игре конечно есть стрелочки указатели, если они краснеют, то значит кто-то со слепого угла тебя атакует, если фиолетовые — то в тебя стреляют или пускают яд (ну или что там будет дальше, я же не весь бестиарий видел — короче метательная атака), если указатель — белый, то ты просто знаешь — вот с такой-то стороны один моб, вот там еще двое. Все эти указатели крутятся вокруг Кратоса, в бою. То есть не надо никуда вбок смотреть, на карту там или радар, развивать косоглазие, как в других играх, ничто не отвлекает от непосредственно самого боя. Ну и возвращаясь к вельве — выводит ее из равновесия выстрел Атрея (ему можно приказывать в кого стрелять и кого атаковать) — вот и пригодился мальчонка. Я надеюсь в будущем с прокачкой урона (ему можно качать урон от стрел) Атрей будет более полезен, так как в промо скиллов он там творит невозможные штуки, чуть ли не на шею залезает и перерезает горло, ну или Кратос подкидывает моба, Атрей его за шею хватает, молотит кинжалом, при этом цепляясь за летящего в воздухе моба, потом отталкивается от него ногой и стреляет в этого же несчастного моба. Я купил эту способность, но либо она открывается по сюжету все равно (Кратос сейчас сердит на Атрея и говорит, что мальчонка еще не готов), либо на боге войны она не шибко помогает — вобщем, я не видел даже ни разу вживую.

  • возвращаясь к ярости — ярость можно прерывать — лучше бить мобов по очереди и до самой их кончины, уворачиваясь от других, ну или задевая их, чтобы вышли из равновесия и не мешали бить, если моб начал светиться голубым и рычать, надо быстро очень быстро его ударить или приказать Атрею выстрелить или самому метнуть топор, чтобы прервать вход в ярость, при этом моб не оставит попытки войти в ярость, через некоторое время, если не убить его до этого, он опять попытается. Ну вы поняли, почему надо бить по порядку. Чтобы потом в середине боя ты внезапно не ощутил себя в толпе голубоглазых рычащих существ с оранжевой шкалой увеличенного хп (сила атаки тоже возрастает, к примеру у тяжелого драугра желтая серия из двух приемов, про которую я писал выше, становится красной — то есть неблокируемой) и иммунитетом к джагглам

  • вобщем, об игре говорить можно долго, она очень добротно сделана, придраться почти не к чему (есть мелочи, но я уже ппц устал писать — в другой раз)

  • удачи


Готовь молнии, Перун, скоро и до тебя Кратос доберётся. Осталось только прикурить от Аматэрасу, приручить Анубиса и оседлать Кетцалькоатля.

Хайп трейн гудит, всего три дня осталось!

Судя по всему это уже не GoW, так что не знаю… Как-то мимо меня проходит поезд. Да и сейчас бы в 2018 ААА парашу покупать за полную стоимость.

Тошнит от хайптрейнов.

Сейчас бы считать, что старый GoW — это хорошо

Сейчас бы гордиться тем, что игры покупаешь по скидке

Сейчас бы строить из себя илитария, называя игры с 90+ баллами на метакритике парашей))

Тонкие струны души были задеты, напьюсь теперь, не иначе.

20180417224119_9f7bde25.png

Ничего не гудит, но смущает размер предзагрузки в 45гиг, наверное это половина, необходимая для начала игры.

наверное это половина

Не, это полный вес игры. Новости уже были об этом.

Сейчас бы в цифре предзаказы делать!

Всегда в цифре делаю, диски и так захламляют дом — в 4 ящиках большого шкафа на всю стену, потом ещё коробка гигантская за дверью в спальне. Куда мне их солить что ли

Если полный — то забавно. В стиле Резидент Ивл начиная с 5го. Они тоже весят ппц мало, а графоуни всегда на момент выхода поражал

Интересно ну вот предзагрузка будет 18 числа. А играть в тот же день можно будет или нет? Просто там непонятно так — до выхода игры 1 день и столько-то часов. Это что выходит на 2 дня раньше можно будет начать? Было бы классно

Предзагрузка нужна только для того чтоб снизить нагрузку на сервер в день релиза, не более

придумал соревнование — кто первым скриншот экза только вышедшего запостит в соответствующей теме. интересно успею ли я с гов 

это и есть скучно

лол я прочитал ссылку — это ужасно)) будто не я писал. дешевые понты

Если тебе стыдно читать свои посты двухлетней и более давности — это хорошо. Не стоишь на месте, развиваешься.

он же погиб

tebura56, тело не нашли

Пандора погибла и о дитяти просила позаботиться так что по ходу шкет — не Кратоса, а у Пандоры он откуда — это надо переигрывать 3 часть, забыл уже. Кратос не мог помереть так как он обещание дал и там в конце после титров кровавый след в пропасть, ну и боги/титаны подохли, так что одни всякие монстры, мифические чудища и скандинавские почти божества остались

Может конечно бздю но смутно помню что так все и есть (о ребёнке)