^

Отзыв к игре God of War (2018)

AGITatOr 29 апреля 2018, 17:14
  • Опциональный Остров с электрическим драконом где замок короля гномов — просто офигенный
  • чем больше навыков ты открываешь и прокачиваешь рунические атаки, тем круче Боёвка игры раскрывается
  • в игре офигенный простор для комб, один бой можно решить десятками методов
  • я почти приноровился к охренительной максимальной сложности, но иногда бои вымораживают и по часу тратишь на один сложный бой с целой толпой (Кратос валится с 2 ударов, нельзя дать по себе попасть)
  • темные эльфы я вас ненавижу
  • типов брони много — когда примеряешь у кузнеца — кажется, что ватные варианты, но как только оденешь и посмотришь на Кратоса в бою — все сомнения отлетают, годные и очень легкие наборы брони, легкие в плане крафта, конечно надо чуть ли не по всему миру искать ресурсы для редких наборов снаряжения, но это в кайф
  • в игре продуманные сайд-квесты, от каждого веет таким духом мифологии, вобщем дух игровой серии не потерян, а даже расцвёл за счёт масштабов мира
  • в игре много тайных локаций — даже если кажется, что все исплавал в Мидгарде (срединный мир — один из 9 миров по скандинавскому лору), обязательно найдётся какой-нибудь новый закуток, прикол, а там какой-нибудь дух даст тебе сайд-квест ну и прочие интересности
  • бестиарий все пополняется и пополняется, каждый раз что-то новое, у каждого монстра есть целый набор особенностей поведения в бою, скиллов, пассивных навыков итп — которые надо знать, чтобы в бою не подохнуть, ну и быстрее победить, используя уязвимости врагов
  • графика замечательная
  • Кратос и Атрей очень много говорят, Кратос учит Атрея, даёт советы, ругает/хвалит, задаёт вопросы по итогам (проверка как сынок запомнил что сказал отец), рассказывает байки, сынок смышленый и иногда своими словами ставит впросак даже Кратоса, Кратос сохранил свой брутал и чуть ли не каждая его произнесенная мысль — почти что народная мудрость, но в английском оригинале это звучит как слова человека, который прошёл через все на свете, он очень краток и часто отвечает просто «нет»/«да», но вкупе с собеседником на втором конце провода (Атрей, Синдри/Брок итп) — это просто нечто, уровень хорошего театрального представления
  • в игре продуманные локации, их интересно исследовать, скандинавский дух соблюдён, при этом есть ещё много языческого, даже близкого к славянской мифологии, монстры все из мифов и легенд, в игре хватает чем заняться, кроме битв и беготни, встреченные предания и сказания записываются Атреем в его дневник, многие из них будут знакомы любителям мифологии, ну и при этом дневник не перегружен, каждая запись сделана в духе мышления ребёнка, Атрея, ну и полотен текста не наблюдается, за что спасибо огромное, зато актёр озвучки Кратоса просто кладезь информации обо всем на свете, может даже притчи рассказать
  • это всего лишь малая толика 
  • я завидую обладателям физической коллекционки игры — у них есть тряпичная карта, очень крутая, и там фанаты обнаружили секрет, зашифрованную карту сокровищ на манер тех, которые можно найти в игре, один умник фанат с математическим складом ума вывел целый шифр, скрытый в этой матерчатой карте, по нему другой уже игрок после долгих поисков всем сообществом фанатов нашёл место на карте, где в в магическом круге открывается портал между мирами (на манер сайд квеста на легендарные материалы) и там можно найти очень крутой легендарный топор с чумовыми статами и особой фишкой — волна льда после слабой серии атак, я после прохождения попробую найти это место, вдруг можно и без коллекционки получить топор

← вернуться к отзывам

Ответы

Один из плюсов игры, который придаёт миру дополнительную глубину:

  • в игре просто космическое количество обычной живности — чайки (сидят на скалах, кричат, летают), рыба (просто плывет под водой — видно тень на поверхности и при хорошей погоде (в игре есть странная система смены суток — и погоды даже (туман итп, дождя нет), — если ты долго ходишь по большой локации, то Погода начинает меняться, солнце краснеет, вокруг темнеет итп, но я так и не понял триггера, чтобы смена работал, просто во время некоторых основных квестов сюжета эта смена останавливается) — рыбу саму под водой как она плывет, прыгает из воды аки дельфин, лежит на суше и трепещется, выбросило волнами), белки (грызут орехи, стрекочут о своём в группах от 3 белок, резко тикают при виде Кратоса), вороны (каркают, сидят на елках/березах, изредка взъерошивают крылья, летают), мыши, лягушки, короче — целая тьма обычной живности, это неполный список. В озвучке фона ты постоянно слышишь далёкие или близкие звуки зверей, когда бежишь по тебе, сыну и траве скользят тени ласточек, ты понимаешь, что вокруг кипит жизнь. Короче над миром очень сильно поработали, окружение живое

Валькирии — злые. Первая встреча с хель-викеном та ещё попоболь, я даже думал, что после Гюнр ничто не будет сложнее, но ошибался. Эти доспехи путника мне напоминают доспехи из первого Драгон эйдж, которые на короле были перед тем как он помер в начале игры. Я бы рад что-то более Кратосовское носить, но все другие, кроме эпических, сосут по статам. А статы в режиме сложности god of war — это критическая тема. И не только на макс сложности, а вообще, так как высокие статы открывают разнообразные бонусы у навыков, например какой-нибудь удар при живучести выше 89 получает устойчивость к прерываниям, а некоторые особо классные навыки сразу от 2 статов получают два дополнительных бонуса (например у одного (спойлер) есть пассивка от силы (взрывы в конце комбо) и пассивка от чего-то ещё).

Эпические шмотки Муспельхейма хочу нафармить, тот сет, который при полном сборе даёт огненную ауру, которая дамажит и лечит. Всего там три сета, открываются рецептики у кузнеца автоматом, как только все части шифра мульспельхейского языка получишь, ну и откроешь доступ в мир. Большинство рецептов открываются по мере прохождения сюжетки, побочек, после победы над новым противником и получения его кусочков лута (только суровые противники, типа Путников или Древних, также иногда можно в сундуке найти кусок сета, рецепт на одну из частей брони (сет Тюра например). Для Фарма ресурсов на этот муспельхеймский эпический сет надо биться на арене там же в Муспеле (сократил название, зае писать), там первый же раунд на время и противников Овер 10, так что рекомендую бросить это дело до постгейма, ну или когда секрет (спойлер) качнешь до 4-5 уровня, чтобы сила и скиллы были все. Короче лейт. В целом я уже много где побывал и без всяких гайдов уже нашёл в районе 27-28 воронов Одина. Прокачаны все навыки кроме (спойлер). По сюжету сынок уже артачится и показывает себя капитаном, после событий, когда Кратос просил «ведьму» о помощи. Сюжет конечно самая сильная сторона этой игры, так как Кратос просто внушает благоговейный ужас, он просто может стоять и разглядывать кувшин, а у тебя уже душа в пятки уходит, думаешь о том, что на душе в героя. Кстати, с этим кувшином есть забавная тема, почти что реклама пепси (Имидж ничто жажда все и в конце так Аа-а от кайфа), так в игре в слова Атрея явно тайный фанат We are the crystal gems.. вложил ключевую фразу из песни Pearl. Пасхалок в игре много и они такие тайные, скрытые, кто в теме, тот поймёт и посмеётся. Ну и по ходу у сценаристов на службе был целый полк отцов-одиночек, так как поведение Кратоса настолько натуралистично, что соберись по этой части делать фильм — не нужно будет писать партитуру, сценарий, все уже готово. Осталось только сыграть так же божественно, как это делает игровой персонаж.

Печально, но временно придется бросить игру. Пройду потом. Также и с Детройтом придется поступить. Эта игра отнимает много времени. Вчера первую валькирию два часа бил, пока все ее паттерны не выучил посекундно. До сих пор указательный палец левой руки как неживой (блок). Игра бесспорно просто великолепна. Это одна из тех игр, где по прошествии времени ты все равно не увидишь ни единого огреха, — как-то Ведьмак 3 (облагородился только, также и у гов тоже тонна каких-то незаметных патчей хз что они фиксят, но версия уже 1.17 или 1.18), Томб Райдер 2013 итп.

В играх такого рода даже полезно делать перерывы, чтобы при возвращении словить повторный кайф.

Ну ладно в патчах можно посмотреть историю обновлений в настройках игры на консоли, я видел там первые описания, но они мне не шибко что дали, так как самое главное — это твоё уникальное ощущение, твой опыт от игры, ну и я не встретил никаких багов, есть только забавные падения Кратоса в какой-нибудь снег, когда он помирает (борода торчит, лысина утонула в сугробе)

В игре иногда в кайф медленно бить моба, чтобы оглушить и посмотреть кровавое добивание (не у всех монстров кровь вообще, ну да ладно).

Также полезно иногда подставиться под сильный удар (обычно в ярости бывает у почти всех мобов свой уникальный приёмчик, который они применяют на Кратосе, причем часто со смертельным исходом для одного из.. (на высоком хп Кратос может отбиться, но ему это будет стоить 70-80% хп, но монстр от такого добивания сразу отправится к праотцам (есть редкие исключения — это либо здоровые мобы, либо очень злые)), — эти приемы у Мобов имеют красивую анимацию, ну и надо выучить, что делают монстры перед этим ударом, так как в пылу боя с толпой надо уже издалека анализировать ситуацию, куда вообще уворачиваться, когда на тебя прет толпа Мобов и 2-3 из них начали сильные неблокируемые удары (зачастую сильные удары — красные по ауре в последний момент, то есть их нельзя заблокировать), моя любимая анимация — у оборотней, как они разрывают. Ну и добивание Кратосом оборотней тоже кровавое. Оборотни меняют цвет груди, у них краснеют когти, глаза начинают светиться сине-фиолетовым, они воют и встают на четвереньки, напряженная поза готового к прыжку хищника — затем резкий и очень быстрый прыжок — и все, в 80% случаев ты не жилец, если не заметил, я же говорю — этой игре монстры просто обожают нападать со спины, сбоку и в прочих местах, где блок не поможет. Даже сверху (кошмары 5-6 разных видов — яд, лёд, огонь, паразиты, ещё там два типа, обычные и ещё какие-то). В игре чем дальше углубляешься тем живописнее локации, и разнообразия много, интерактива. Количество живности пополняется, добавилась тьма насекомых, я даже видел кузнечика (зачем он в слэшере, прости господи, но.. вписался), ещё там всякие членистоногие, которые выползают из-под чего-то разбитого (на полу или стен), мгонг всего. Писать уже лень. Это надо просто сыграть.