^

Отзыв к игре God of War (2018)

AGITatOr 20 апреля 2018, 15:31


  • играю на максимальной сложности

  • очень сложно, некоторые бои ппц просто, особенно где тяжелые драугры, стрелки драугры и вельвы одновременно, а перед этим отбивался от морозных разбойников

  • в игра как всегда тонна секретов, многие открываются почти сразу без дополнительных способностей или гаджетов, просто надо внимательно осматривать окрестности (всякие тайны, мифы, итп, ну и улучшения ярости и хп (там три штуки чего-то надо собрать, чтобы улучшить один раз, и у хп, и у ярости, по всей игре по 9 этих предметов, то есть по три улучшения хп и ярости), также с Атреем много комб, он может оглушать, подбрасывать в воздух, ну и так далее, но все это я пока что не видел в силу того, что на боге войны (макс сложность) — просто невозможной толщины мобы и выстрелы Атрея им как слону зубочистка, плюс у всех мобов игры (не знаю как на более легких сложностях, но на максимальной — так) — особая фишка, если ты их побил чуток, потом оставил без внимания, они светятся голубым, потом входят в режим ярости, у мобов в режиме ярости горящие голубым глаза и шкала хп оранжевая, а не желтая. Плюс в режиме ярости мобы нехило восстанавливают хп — то есть бил ты бил — и все зря, коту под хвост, ну и становятся неуязвимыми к подбрасываниям (джагглам) — то есть ты их бьешь — а им как пофиг, как будто Колосса Дедпул мутузит, они спокойно размахиваются и и бьют, только последний удар цепочки способен на секунду вывести их из равновесия, открыв окошко для серии, но они быстро восстанавливаются, и еще отклонившиеся назад от последнего удара, уже начинают свой удар, то есть по сути мобы гуттаперчевые, они могут атаковать даже из слепой зоны или, когда ты думаешь, что если они повернулись в сторону, значит не смогут атаковать. Фигушки. Есть еще тема с красными и желтыми атаками — красные неблокируемые, они дамажат очень больно. На боге войны попасть под красную атаку — значит умереть. А желтые атаки — выводят из равновесия самого Кратоса, то есть они пробивают блок (пока щит не качнешь норм), при этом он шатается как пьяница, а мобы не стоят не ждут, а уже по новой атакуют — то есть желтая атака, хоть и не убивает сразу, но так же смертельна как красная. Причем это не тупо удар или там вычурный прием. Уже у первых встреченных мобов с такой фишкой (тяжелый драугр) — это серия из двух приемов, первый из которых бьет на 360 градусов по площади, а второй прямо на приличное расстояние. Желтую атаку все же можно заблокировать, но только идеальным блоком (в самый последний момент), если ты просто заблокируешь — тебя начнет шатать, потеряешь равновесие — вобщем, мобы в этой игре очень злые и могут много разных фишек, даже стрелки вблизи начинают проводить серии из трех ударов вразмашку по полукругу на 90 градусов — если моб вошел в ярость, он как бы эволюционирует, некоторые даже прибавляют в уровне (я не шучу — у одного тяжелого цифра 2 слева поменялась на 3, а шкала хп стала фиолетовой (даже не оранжевой, а фиолетовой — фиолетовая шкала хп у мобов это значит, что моб может тебя с одной плюхи отправить к праотцам) — то есть у мобов — градация сложности, которая определяется по цвету шкалы хп

  • В целом мне игра понравилась — уже свалил одного мини-босса (великана из роликов к игре) и одного нормального босса (спойлер) — это такой суровый викинг, который служит Одину, ну дальше не могу говорить, но опубликую пару скриншотов, как только разрешится проблема с долбаным неподключением к псн из-за ркн

  • в игре некоторых существ можно встретить задолго до их запланированного представления в игре, например — волки там ныкаются в одной пещерке у водопада, где сундук с одной из частью хп апгрейда — если ты не пойдешь по руинам, а завернешь в закуток справа и спустишься по цепи к воде — увидишь этот тайник.

  • тематика — скандинавские мифы и легенды, тут и про двух волков, один за луной охотится, другой за солнцем, и про Гунгнира, и Атрей может читать всякие руны, смышленый мальчишка, сами локации отдают таким здоровым запашком нордов

  • избавились от многих бичев серии, в частности Кратос теперь не ищет всякие желтые выступы итп, от них почти избавились (но кое-где есть) — теперь места где можно залезть или начать подьем или никак не выделены, или начало пути очерчено рунами, написанными черной краской, ну и сундуки он теперь открывает 3-4 разными способами (от просто проломить двумя кулаками до нашел три руны, которые надо разбить, чтобы открыть сундук, они могут быть разбросаны на приличное расстояние)

  • метание топора — это просто блин бич игры, особенно на бог войны сложности, так как с метанием 1) ты быстрее набираешь ярость — и под быстрее я имею в виду — в разы быстрее 2) ты в относительной безопасности и броски Левиафана (так называется топор Кратоса) могут прерывать даже атаки мобов в ярости, они останавливаются на секунду, этого хватает, чтобы скрыться за укрытием (Кратос прятаться не умеет — скрыться за укрытием значит убежать за стенку, где тебя не будут доставать стрелки, а ты расправишься с милишниками) или отбежать на безопасное расстояние, продолжить метать топор и кайтить. Конечно мобы могут вообще одной атакой на приличное расстояние чуть ли не в прыжке бить, так что тут буквально нет времени стоять на месте, мобы не медлительные. Тем более со знанием того, что 2 или в лучшем случае 3 удара убьют Кратоса ну и 3) топор замораживает на долю секунды (действует только на мобов без ярости — тем кто в ярости пофиг — дальше бегут преследуют), можно замедлить, а если раза 2-3 в одного попал так, он окружается морозной аурой, замедляется короче на 2-3 секунды ну и 4) топор помогает против очень вертких мобов — типа вельв, так как если вблизи попробовать их бить, надо либо юзать сильный удар (перед этим купив это умение — все умения покупаются за очки опыта, полученные за нахождение разных плюшек, за выполнение испытаний (убей 50 морозных бандитов например — у каждого испытания 3-5 этапов, у этого например тебе сначала дают маленькую награду за 10 убитых, потом за 25 или 30, не помню, а потом финальную за 50) ну и за бои конечно (но там такой мизер — убитый тяжелый драугр — 7 экспы, то есть ты мучился бегал от него, кидал топоры, бил его, когда он провел свою неблокируемую серию, кувыркался, уворачивался — и все ради 7 экспы лол)), либо метать топор, так как вельва быстро восстанавливает равновесие и снова уходит в свой дымный эвейжн (тактика против вельв — скомандовать Атрею выстрелить в нее, она на 5 секунд перейдет в телесную оболочку и осядет на земле, в это время надо подбежать и бить, так как вельва очень быстро приходит в себя, а вблизи она бьет серией из 3-4 ударов, причем очень больно — с полным хп ты от ее такой цепочки останешься с воттакусенькой маленькой недо-хп, можно сказать ты мертвец, так как вельва имеет неприятную абилку — облако яда, которое в виде борозды под землей преследует Кратоса, причем даже если ты свернул за угол, яд обогнет препятствие и продолжит следовать — от этой абилки можно либо уклониться в последний момент, либо заблокировать, но в игре есть неприятная фишка — которая тем не менее добавляет реализма — если Кратос стоит спиной или боком к тому, откуда идет удар (или абилка как в случае с вельвой), то его щит будет просто бесполезен, надо встречать любой удар или бросок или способность лицом (грудью вперед короче), чтобы получился обычный или идеальный блок. Так что никогда не надо терять противников из поля зрения, даже если их 10 на одного. В игре конечно есть стрелочки указатели, если они краснеют, то значит кто-то со слепого угла тебя атакует, если фиолетовые — то в тебя стреляют или пускают яд (ну или что там будет дальше, я же не весь бестиарий видел — короче метательная атака), если указатель — белый, то ты просто знаешь — вот с такой-то стороны один моб, вот там еще двое. Все эти указатели крутятся вокруг Кратоса, в бою. То есть не надо никуда вбок смотреть, на карту там или радар, развивать косоглазие, как в других играх, ничто не отвлекает от непосредственно самого боя. Ну и возвращаясь к вельве — выводит ее из равновесия выстрел Атрея (ему можно приказывать в кого стрелять и кого атаковать) — вот и пригодился мальчонка. Я надеюсь в будущем с прокачкой урона (ему можно качать урон от стрел) Атрей будет более полезен, так как в промо скиллов он там творит невозможные штуки, чуть ли не на шею залезает и перерезает горло, ну или Кратос подкидывает моба, Атрей его за шею хватает, молотит кинжалом, при этом цепляясь за летящего в воздухе моба, потом отталкивается от него ногой и стреляет в этого же несчастного моба. Я купил эту способность, но либо она открывается по сюжету все равно (Кратос сейчас сердит на Атрея и говорит, что мальчонка еще не готов), либо на боге войны она не шибко помогает — вобщем, я не видел даже ни разу вживую.

  • возвращаясь к ярости — ярость можно прерывать — лучше бить мобов по очереди и до самой их кончины, уворачиваясь от других, ну или задевая их, чтобы вышли из равновесия и не мешали бить, если моб начал светиться голубым и рычать, надо быстро очень быстро его ударить или приказать Атрею выстрелить или самому метнуть топор, чтобы прервать вход в ярость, при этом моб не оставит попытки войти в ярость, через некоторое время, если не убить его до этого, он опять попытается. Ну вы поняли, почему надо бить по порядку. Чтобы потом в середине боя ты внезапно не ощутил себя в толпе голубоглазых рычащих существ с оранжевой шкалой увеличенного хп (сила атаки тоже возрастает, к примеру у тяжелого драугра желтая серия из двух приемов, про которую я писал выше, становится красной — то есть неблокируемой) и иммунитетом к джагглам

  • вобщем, об игре говорить можно долго, она очень добротно сделана, придраться почти не к чему (есть мелочи, но я уже ппц устал писать — в другой раз)

  • удачи


← вернуться к отзывам

Ответы