^

God of War: Ragnarok

Альтернативные названия God of War Ragnarök
Разработчик SIE Santa Monica Studio
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 3364 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

История берёт начало через несколько лет после событий God of War (2018). Ледяные ветра Фимбулвинтера пришли в Мидгард, сделав выживание Кратоса, Атрея и Мимира в норвежских дебрях ещё более сложным, чем раньше.

В то время как предшествующие события хорошо сблизили отца и сына, в их взаимоотношениях все еще много сложностей, особенно после раскрытия Гигантского наследия Атрея и скрытого пророчества, которое видел только Кратос.

Как и большинству молодых людей, Атрею отчаянно любопытно узнать, кто же он такой. В данном случае он хочет понять, кем он мог бы быть. Тайна роли Локи в предстоящем конфликте — это то, от чего Атрей не может отказаться. Он хочет обезопасить свою семью, но также не хочет стоять в стороне и ничего не делать, пока конфликт поглощает Девять Измерений.

Кратос, всё ещё помнящий о своих прошлых ошибках, хочет избавить Атрея от кровавых уроков, которые он извлек из своего конфликта с богами. Прежде всего он хочет обезопасить своего сына, и их противостояние с Бальдром подтвердило веру в то, что дальнейшие связи с асами приведут только к трагедии.

Вместе Кратосу и Атрею придется сделать выбор, по какому пути они пойдут. Что бы они ни выбрали, это определит судьбу всех тех, кто живет в Девяти Измерениях по мере приближения Рагнарока.

Трейлер

PC Announcement Trailer | State of Play 2024







Прошёл пока примерно 1/3 — очень скучно и нудно. Играю не через силу, но без большого интузиазма.

Бои скучные? можно сложность подкрутить. Или головоломки и эксплоринг тягомотные? Ну это неизбежно. Им приказали сделать то же что в Бог18, но больше в разы. А когда много такого то становится скучно.

AGITatOr, а смысл сложность накручивать, враги толще будут, а Кратоса быстрее убивать. Вообще серия один из самых худших примеров, когда речь идёт о реализации высокой сложности, благо последние две части хоть на харде для платины не надо гонять.

Ремейки вообще ужасные у ГоВ

Да не, высокая сложность тут сделана отлично. Особенно в Боге 2018, кстати. Сразу хардкор с первых мобов. Смысл тут просто в напряжении, можно кайфануть и научиться филигранно драться no damage, потому что 2-3 попадания и Кратос умирает.

 
Сама по себе игра крутая (2018), а если Рагнарек приедается — я просто предлагаю как сделать его более потным и веселым. Всего лишь меняешь сложность и все становится будто одна из Хард сложностей Devil May Cry или Ninja Gaiden. Тут даже не в толщине мобов дело (валятся одинаково быстро), а в их уроне и скорости атак. Там просто жесть как надо реакцию развивать.

Насколько я помню, в последнюю сложность GoW 2018 когда-то кто только камни не бросал.

Полноценно судить не могу, ибо на ней играл часа полтора, но игра и правда почти сразу жестить, толком не давая тебе чем отбиться, пока не прокачаешься. Да и потом наверняка вылезают приколы, которые злят и вызывают недоумение даже на нормале, вроде местами кривейших хитбоксов да анимации рунической атаки/лечения, в которой ты получаешь урон, на Боге войны это скорее всего будет ваншот. 

Но и у такого подхода есть поклонники а значит и свой шарм, который казуалу вроде меня понять трудно:)

Да, мне тоже высокая сложность заходит! Каждый бой становится эдаким испытанием. Если заучить движения врагов, то не так уж и сложно становится играть :) Да и с поднятием уровня, появляется много новых движений и способностей и уже рядовые мобы перестают предоставлять опасность.

Дааа…. Хардмоды в играх перестают быть сильно Хард с прокачкой. 

Новое dls подвезли. Бесплатное  трейлер

Чет пока что совсем такое. Знакомые на релизе только и делали, что поливали игру говном, у нас весь чат больше месяца был желчью наполнен.

И вот я наконец сел играть и пока что вижу, что все их претензии были более чем уместны: графон на пс5 хорош, но не впечатляет; боевка ощущается дубово; на каждом пазле начинают кормить сраными подсказками, не давая хоть минуту самому подумать; условности левелдизайна настолько нелепые, что весь suspension of disbelief рушится к чертям.

Пока что игра ощущается как копипастное вторичное dlc.

Вообще не понравилось. Умом понимаю, что авторы хотели сказать, но у меня вообще ноль эмоций в итоге. И дело не в том, что у меня детей нет — первую часть и ту же тлоу мне это воспронимать не мешало. Просто весь нарратив тут насквозь пропитан фальшью, а диснеевская атмосфера с говорящими белками и русалочками напрочь убивают ту серьезность, которой пытается быть игра.

Геймплей душный, медленный и переусложненный. Куча нудных локаций, дурацких пазлов и раздражающих механик. Боссов и минибоссов вроде как стало больше, но на такой продолжительности игры они все равно оказываются скупо размазаны, а что еще хуже, совершенно не запоминаются. Вот три схватки с Балдуром я помню до сих пор, а тут..

В общем, еще один сиквел, который совершенно не оправдал ожиданий.  

Почти со всем согласен, просто еще не прошел до конца, так что не могу оценивать.

Концовка просто позорная, мне даже писать о ней не хочется.

Каждое микроревью Викторик ожидаю с предыханием, даже если не согласен/пофиг на игру. Нравится мне точность описания эмоций от игры в двух абзацах, сам умею в крайности — либо стену текста без конкретики, приправленную матершиной (привет, дейсган, мои мысли по ней сайт не увидит), либо в одно-два предложения.

Спасибо) Я раньше писал рецензии для мэйла за гонорары и разные плюшки, и помню как порой было сложно развернуть мысли до требуемого количества знаков. После этого опыта стал больше уважать авторов лонгридов.

Victorique, Неправильно играл! Надо было на сложности Бог Войны начинать. Каждая битва — челендж :)

Проходил на PS4. Порадовала стабильность — за всю игру не припомню каких-либо тормозов. Единственное, порой слишком долго прогружались враги. Бывало что видишь одно лишь оружие парящее в воздухе, а потом уже прогружается моделька. Графика как и в предыдущей игре (вроде). Хотя некоторые эффекты (например огонь) выглядят слабовато. Сюжет разгоняется довольно долго. Первая треть играется скучновато, потом же становится куда лучше. По сравнению с первой игрой, стало куда больше боссов (но и без Троллей никуда :) ) и кромсать их было всё так же увлекательно (особенно берсерков — местный аналог валькирий из предыдущей игры). Я уже не помню за сколько прошёл первую часть истории, но здесь она длилась явно куда дольше. Прохождение на средней сложности вышло чуть больше 50 часов и ещё 10, чтобы закрыть весь остальной контент и получить платину.

Игроки считают (шутят), что недавний анонс даты релиза — это троллинг Фила Спенсера от Сони.

9 ноября — Бог Войны Рагнарек

11 ноября — Старфилд

Намек: «Фил, вызывай 911, тебя надо будет откачивать после релиза нашего Бога»

Но это маловероятно, ведь еще в мае 2022 года релиз Старфилд (Starfield — кстати, игры нет в базе данных на SF) передвинули на первую половину 2023 года. Так что предпоследняя дата релиза — 11.11.2022 не может быть предметом троллинга от Сони.