Бои скучные? можно сложность подкрутить. Или головоломки и эксплоринг тягомотные? Ну это неизбежно. Им приказали сделать то же что в Бог18, но больше в разы. А когда много такого то становится скучно.
AGITatOr, а смысл сложность накручивать, враги толще будут, а Кратоса быстрее убивать. Вообще серия один из самых худших примеров, когда речь идёт о реализации высокой сложности, благо последние две части хоть на харде для платины не надо гонять.
Да не, высокая сложность тут сделана отлично. Особенно в Боге 2018, кстати. Сразу хардкор с первых мобов. Смысл тут просто в напряжении, можно кайфануть и научиться филигранно драться no damage, потому что 2-3 попадания и Кратос умирает.
Сама по себе игра крутая (2018), а если Рагнарек приедается я просто предлагаю как сделать его более потным и веселым. Всего лишь меняешь сложность и все становится будто одна из Хард сложностей Devil May Cry или Ninja Gaiden. Тут даже не в толщине мобов дело (валятся одинаково быстро), а в их уроне и скорости атак. Там просто жесть как надо реакцию развивать.
Насколько я помню, в последнюю сложность GoW 2018 когда-то кто только камни не бросал.
Полноценно судить не могу, ибо на ней играл часа полтора, но игра и правда почти сразу жестить, толком не давая тебе чем отбиться, пока не прокачаешься. Да и потом наверняка вылезают приколы, которые злят и вызывают недоумение даже на нормале, вроде местами кривейших хитбоксов да анимации рунической атаки/лечения, в которой ты получаешь урон, на Боге войны это скорее всего будет ваншот.
Но и у такого подхода есть поклонники а значит и свой шарм, который казуалу вроде меня понять трудно:)
Да, мне тоже высокая сложность заходит! Каждый бой становится эдаким испытанием. Если заучить движения врагов, то не так уж и сложно становится играть :) Да и с поднятием уровня, появляется много новых движений и способностей и уже рядовые мобы перестают предоставлять опасность.