^

God of War: Chains of Olympus

Разработчик Ready at Dawn
Официальный сайт sms.dev.realpie.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 3705 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (4 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Это предыстория всей серии GoW. Приятное дополнение к сюжету, где Кратос пытается искупить свои грехи службой богам, и где становится понятной его ненависть к ним.

Никаких отличий от первой части в геймплее нет, переучиваться не придется.







Какой же это кайф, когда наконец-то можно оторваться от масюсенького экрана и поиграть на телике. С геймпадом как-то всëтаки поприятнее, чем на psp. Хоть и прохожу уже ,наверно ,раз восьмой, но кайф доставляет. 

К слову о фан озвучке. Рассказчица звучит не как женщина слагающая легенду, а как бабушка, читающая внуку сказку на ночь. А когда в первый раз услышал Кратоса, орал в голосину. Слышно как «актёр» пыжится, пытаясь из себя выдавить хоть немного брутальности, которая присуща только оригинальному кратосу. 

Да, я тоже всю квадрологию на эмуляторе пс3 проходил. С геймпада удобно. Хотя я и на ПСП не ощущал дискомфорта

Не, я юзал саму ps3. А вот на счет дискомфорта… Да, раньше его не было, но просто сейчас старушка psp настолько убитая, что играть на ней не так приятно как раньше.

kvd, хз что с версией для ps3, но во время qte почему-то требует не просто долбëжку по кнопке, а ещё соблюдение определённого такта. На зызе такого не было. 

В разных играх постоянно что-то изобретали с кте. Везде свои приколы, иногда даже музыку надо было пиликать или имитировать половой акт, показывать страггл Кратоса при убийстве родных, либо выделять интервалами потерю и возвращение Кратосом силы. Самая эволюция КТЕ произошла в последних двух частях. Там просто убрали баттоны, так что игрок теперь как натуральный музыкант, любитель слэшеров, должен знать и чувствовать спинным мозгом когда надо врубать какие приемы, чтобы уклониться или например быстро набрать хп, отбросить босса с магического приема оружия, когда стоит использовать ярость, как чередовать оружие, как уклониться от атак итп. Единственная индикация осталась — это жёлтая (момент когда можно контратаку провести) и красная (опасная атака, которую сложно или невозможно заблокировать, но можно законтрить) ауры при атаках противников. Ещё захваты тоже надо самому идентифицировать. Раньше это был слоумоушен. Сейчас все по-другому. Фишки Бога Войны юзают даже Солз игры. Там тоже надо учитывать тайминги и видеть, когда босс готовится допустим схватить тебя и провести захват. Например Фрида Чёрное Пламя в ДС3 стремительно через пол-арены телепортируется к игроку и хватает его за горло сзади, а потом перерезает его косой. Этот момент подчеркивается свечением-бликом на косе перед телепортом. У одного этого босса таких захватов 5 разных на три фазы боя. Все имеют разную индикацию, можно даже определить есть ли стихия у атаки-захвата или она чисто оружейная. И это фишки из Бога Войны франшизы. Но сам Бог Войны взял их ещё из старых 2д игр, просто первым среди всех 3д экшн игр адаптировал это дело, ну и провел революцию, а потом это подхватили остальные. Я помню как аналоги кте пытались создать в первом Киллзоне. Это тоже было забавно. А потом уже третья часть Киллзоны все подрезала у Бога Войны, вся игра сплошное кте, но уровень постановки блокбастерный.

Есть фанатский перевод. Переведены субтитры, интерфейс даже шрифты. Существует также версия с русской озвучкой от той же команды, но лучше её не находить с: 

Да не, этого нигера, который Кратоса озвучивает всегда, никто не сможет переиграть, даже в последней части русский дубляж не ахти, мужик конечно старался итп, но это как русский Геральт — поставить рядом с оригинальной озвучкой, послушать часа два обе синхронно и тут же понимаешь, насколько наш вариант сосамбо.

Про ведьмака отдельный разговор. Лучший войс Геральта это в первом ведьмаке Владимир Зайцев

этого нигера

20190806115725_4e895098.jpg

)

да кстати мне в первом ведьмаке очень сильно понравилась русская озвучка. Вроде голос у Золтана тот же все 3 части. Остальные все поменялись.

Мне кажется, что эта игра — идеальный пример игр для портативных систем. Боевая система простая и не требует глубокого изучения, но поощряющая его. Локации меняются быстро, но вот боссов довольно мало.

Да оба гов идеальны на псп. Я от призрака был в шоке, но когда увидел цепи — ещё в большем шоке был, так как цепи в чем-то даже превосходят призрака, хотя призрак выглядел для тех лет будто это не псп вообще, люто красиво, по тем временам были такие игры на псп, от которых просто кипятком можно было ссать при прохождении, настолько они были классные (kingdom hearts birth by sleep, mgs peacewalker, Naruto ultimate ninja impact, ghost of Sparta, silent hill shattered memories итп)

Классная игра! (если не считать жуткой бомбёжки из-за любого неудачного рикошета по финальному боссу)

Хороший слэшер, который, однако, является жутко однообразным.

класная игра)))

После двух частей на ps2 эта показалась мини GOW…на норме  пробежал как заяц..

@kilovad 81 писал:

После двух частей на ps2 эта показалась мини GOW…на норме  пробежал как заяц..

ага, с этой игры можно рекомендовать знакомства новичкам в слэшерах — простая и в тоже время информативно знакомящая со слэшерной механикой гов. Любимая часть — гов2. Гов3 мог бы стать лучше, если б взяли Джаффе =), а так, имхо, какая то плоская вышла, хоть картинка и поражает.

Игра очень понравилась. Она отличается от остальных игр на PSP своей стилистикой, сюжетом, красивой обстановкой и интересными персонажами. Must Have!

Отличается от других PSP игр?! То есть, она лучше Ore no Imouto?

@dameon писал:

Отличается от других PSP игр?! То есть, она лучше Ore no Imouto?

 

не знаю о чем ты, посмотрел видео на трубе — твоя игрушка — какой-то очередной японский высер, и я не понял твоего возмущения насчет отличия

@KomissarRex писал:

японский высер

 =___\\\

А еще вы воспринимаете все буквально.

А метал Гир Солид, кстати, тоже японская игра.

KomissarRex , попробуй поиграть в God of War: Ghost of Sparta ))) А вообще — не нужно сравнивать игры разных стилей. В своем жанре God of War: Chains of Olympus довольно-таки неплохая вещь, но считать ее лучшей среди всех не стоит.

@virti писала:

KomissarRex , попробуй поиграть в God of War: Ghost of Sparta ))) А вообще — не нужно сравнивать игры разных стилей. В своем жанре God of War: Chains of Olympus довольно-таки неплохая вещь, но считать ее лучшей среди всех не стоит.

 

А я и не писал, что это лучшая игра

Точно. За этим спором не заметила ))) Но вторую часть все же пройди, если не играл еще. Отзыв на станице не забудь оставить )))

@virti писала:

Точно. За этим спором не заметила ))) Но вторую часть все же пройди, если не играл еще. Отзыв на станице не забудь оставить )))

 Обязательно :)

В платформы стоило добавить и ПС3, ведь для нее же выйдет переиздание.

Ну оно же еще не вышло. Если анонсировали не факт что выйдет.

Факт. И выход совсем близко.

Ну то что выход близко, это да, но выходит она в God of War: Origins Collection,а не отдельно. Может отдельную страницу под эту коллекцию? Я бы подождал выхода, а затем бы решил.

Как хочеш, мне все равно.

Как только выйдет — обязательно добавлю, а пока — игра есть только на PSP. А по поводу God of War: Origins Collection — можно просто в описании отметить. Игра ведь та же — нет смысла для нее новую страницу делать.

Добавьте 3 строчки в релизы в каждую игру или же создайте отдельную страницу для компиляции, жанр Compilation есть у нас. Может кто захочет обсудить именно переиздание. Да и новости там были, перенесем в игру.

Впечатлило, но на повторное прохождение, даже на высоком уровне сложности — не потянуло.