^

Отзыв к игре God of War: Chains of Olympus

kvd 15 октября 2021, 03:16

Какой же это кайф, когда наконец-то можно оторваться от масюсенького экрана и поиграть на телике. С геймпадом как-то всëтаки поприятнее, чем на psp. Хоть и прохожу уже ,наверно ,раз восьмой, но кайф доставляет. 

К слову о фан озвучке. Рассказчица звучит не как женщина слагающая легенду, а как бабушка, читающая внуку сказку на ночь. А когда в первый раз услышал Кратоса, орал в голосину. Слышно как «актёр» пыжится, пытаясь из себя выдавить хоть немного брутальности, которая присуща только оригинальному кратосу. 

← вернуться к отзывам

Ответы

Да, я тоже всю квадрологию на эмуляторе пс3 проходил. С геймпада удобно. Хотя я и на ПСП не ощущал дискомфорта

Не, я юзал саму ps3. А вот на счет дискомфорта… Да, раньше его не было, но просто сейчас старушка psp настолько убитая, что играть на ней не так приятно как раньше.

kvd, хз что с версией для ps3, но во время qte почему-то требует не просто долбëжку по кнопке, а ещё соблюдение определённого такта. На зызе такого не было. 

В разных играх постоянно что-то изобретали с кте. Везде свои приколы, иногда даже музыку надо было пиликать или имитировать половой акт, показывать страггл Кратоса при убийстве родных, либо выделять интервалами потерю и возвращение Кратосом силы. Самая эволюция КТЕ произошла в последних двух частях. Там просто убрали баттоны, так что игрок теперь как натуральный музыкант, любитель слэшеров, должен знать и чувствовать спинным мозгом когда надо врубать какие приемы, чтобы уклониться или например быстро набрать хп, отбросить босса с магического приема оружия, когда стоит использовать ярость, как чередовать оружие, как уклониться от атак итп. Единственная индикация осталась — это жёлтая (момент когда можно контратаку провести) и красная (опасная атака, которую сложно или невозможно заблокировать, но можно законтрить) ауры при атаках противников. Ещё захваты тоже надо самому идентифицировать. Раньше это был слоумоушен. Сейчас все по-другому. Фишки Бога Войны юзают даже Солз игры. Там тоже надо учитывать тайминги и видеть, когда босс готовится допустим схватить тебя и провести захват. Например Фрида Чёрное Пламя в ДС3 стремительно через пол-арены телепортируется к игроку и хватает его за горло сзади, а потом перерезает его косой. Этот момент подчеркивается свечением-бликом на косе перед телепортом. У одного этого босса таких захватов 5 разных на три фазы боя. Все имеют разную индикацию, можно даже определить есть ли стихия у атаки-захвата или она чисто оружейная. И это фишки из Бога Войны франшизы. Но сам Бог Войны взял их ещё из старых 2д игр, просто первым среди всех 3д экшн игр адаптировал это дело, ну и провел революцию, а потом это подхватили остальные. Я помню как аналоги кте пытались создать в первом Киллзоне. Это тоже было забавно. А потом уже третья часть Киллзоны все подрезала у Бога Войны, вся игра сплошное кте, но уровень постановки блокбастерный.