Хорошая игра, которая на удивление не надоедает до самого конца. Боевка правда несколько неуклюжая и еще странным показалось, что метание топора довольно часто эффективнее, чем сражение в ближнем, хотя обычно дистанционные атаки больше как поддержка. Единственный же минус игры для меня то, что враги могут выключать хит-бокс по щелчку, что смотрится очень тупо, особенно если у тебя стоит руна на замедление времени при идеальном уклонении, враг просто стоит на месте, а твои атаки проходят сквозь него. Для игры за кучу денег это, конечно, позор. Ну и для челов вроде меня, которые не играли ни в один GoW (да, вот как-то мимо меня серия прошла ), могли бы хотя бы какой-то пролог сделать, а то что за Кратос, что за жена и почему она умерла, что за бой и что там за семейная драма. Нет, сразу куда-то в горы послали…
Я так понял, если претензию немного перефразировать… То дело скорее в том, что непонятно
Спойлер
как Кратос выжил и когда завёл новую семью всё за кадром осталось. Да, здрасте, Ваш Кэп.
Но тут проиграли все, и да знание предыдущих частей особо не поможет. Ох уж эти мягкие ребуты, оставляющие связь со старыми частями и вводящие много нового чуть ли не за просто так, обрекая всех на непонимание. Ну этот хотя бы достойным вышел в целом
Hidon, та я же не спорю, всё так предположения ради. Просто есть люди, для которых весь этот лор реально важен и голова болит как раз у них от подобного.
Хотя я сам не лучше, просто трачу время на другие франшизы.
у меня голова болит от творчества тетсуи такахаси. ну это который xenogears и всё последующее придумал. вот там чёрт ногу сломит, а god of war это чистый маркетинг. замени кратоса на крепкого орешка никто ничего не заметит.
По-моему наоборот выиграли. И каноны старой истории не тронуты (включая персонажей и характер молодого Кратоса) и знакомство с новым проводится одинаково для обеих сторон.
болит от творчества тетсуи такахаси. ну это который xenogears и всё последующее придумал. вот там чёрт ногу сломит
Разве Xenoblade происходит в той же вселенной, что прочие Xeno-? Если Кратоса можно расценивать как герой-маркетинг, то почему нельзя расценить в качестве маркетинга приставку Xeno, а все игры с различным наименованием оценивать как разные истории?
Стокер, так никто и не говорит, что все эти xeno не такой же маркетинг. тут скорее, кто на что, прости господи, дрочит. хотя и god of war я вполне нормально воспринимаю. просто не парюсь.
и да, все xeno происходят в единой вселенной, но там параллельные миры, так что городить можно что угодно.