^

Travis Strikes Again: No More Heroes

Разработчик Grasshopper Manufacture
Marvelous Inc.
Shirogumi New Media Development
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы    
Рейтинг 2022 место (17 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Возвращение Трэвиса Тачдауна состоится в 2018 году и только для обладателей консоли Nintendo Switch (неактуально на 2019 год). В мире No More Heroes, с окончания событий предыдущей игры, прошло чуть меньше времени, а именно 7 лет: Трэвис живет вдали от людей и своей прошлой жизни. Именно поэтому Бэдмен, отец убитой Трэвисом в первой части Бэдгерл, потратил столько времени, пытаясь найти своего нового смертельного врага. Но не успели ребята начать настоящую разборку «по мужски», как силы сверху вмешались в их противостояние: приставка Трэвиса, Death Drive MK-II, оказалась проклятой и была сама не прочь поиграть своим хозяином, как игрушкой.

Теперь Трэвис и Бэдмен оказались в виртуальной реальности инди-игр. Вместе им нужно пройти 6 уровней, каждый из которых будет олицетворять ту или иную успешную инди-игру (Hotline Miami и Shovel Knight в качестве уже известных примеров). И только тот, кто сможет пройти все «игры» и выбраться оттуда получит право на исполнение своего сокровенного желания.   

Трейлер

 







Для совместного прохождения вполне сошла, но если оценивать отдельно, то это не игра, а прорва упущенных возможностей. По сюжету, два чувака, что находятся друг с другом не в лучших отношениях, попадают в плен видеоигровой приставки, с которой была связана какая-то настолько ужасная тайна, что до рынков она так и не добралась, оставшись, возможно, секретной военной разработкой. 

Что заявлялось на анонсе (и написано в описании)? Что Suda51, вдохновившись тематикой дилогии Hotline Miami (что стопроцентно попадает в его мировозрение) решил сотворить нечто подобное, по пути «простебав» самые популярные инди-игры сегодняшнего дня, вместив по тематическому уровню оттуда. Ну ок, вдохновение Hotline Miami замечено было, но где остальные, заявленные ранее, работы (тот же Shovel Knight, если не ошибаюсь, точно упоминался)? А их нет — все семь уровней нового проекта Suda51 — это чрезмерно долгий, утомительный и весьма посредственный клон HM, в которой герой не погибает от одного удара (враги тоже), наполненный разговорами о луне, вони жажде крови, электрических импульсах убийцы и прочими кочующими из произведения в произведения автора темами. А ведь какой был простор просто взять и сделать каждый из 7 уровней не просто в чуть отличающейся стилистике (был город с разными домами подуровнями, а стал особняк с разными номерами подуровнями, но с одинаковыми врагами), но и в отличающемся геймплее: здесь у нас HM, а здесь платформер, а сюда мы засунем пародию на RPG, а туда…ну, господи, ему точно было виднее, что там в Японии пользовалось спросом. Почему отдельный инди-разработчик может сделать нечто подобное, а вот культовый (в узких кругах) дизайнер не может? Тем более раз уж сама тематика предполагала. 

Ну ладно, что насчет игрового процесса? Первые 30 минут увлекает, оставшиеся что-то не очень. Уровни длинные, одинаковых врагов много, берут количеством, способ убийства у героев один и разнообразить его можно лишь навыками, перезарядки которых еще придется ждать некоторое время. Навыков достаточно много, чтобы позволить играющему адаптировать игровой процесс каждого желающего под себя. Это плюс. Минус — все остальное, включая общую унылость всех уровней. Иногда, игра предпринимает попытки разнообразить однообразное мочилово, но крайне редко (сейчас я вспомню лишь четвертый уровень, в котором надо было гонять на мотоциклах). Но и то разнообразие — не отдельный полноценный элемент игрового процесса, а лишь оправдание/мотивация для дальнейшего мочилова (в одной гонке победил — в последующих проиграл, изволь добыть новую деталь для апгрейда, убив еще 1000 противников по дороге). Ах да, на каждом уровне, Тревиса и ко будет ждать один и тот же мидбосс. Видимо, это должно было казаться смешным.  

Из плюсов выделю боссов — достаточно интересные, на фоне общей серости, противники,  требующие внимательного изучения и индивидуального подхода. Последний босс в целом задает жару. Стоит отметить и вплетенные в игровой процесс элементы визуальной новеллы, появляющиеся между уровнями-мочиловом. Хотя это вопрос двойственный: оформлены они в стиле игр под допотопоные персональные компьютеры, а потому глаза болеть от чтения «хитросплетений здешнего сюжета» могут начать очень быстро (и уши, ибо соответствующие звуки прилагаются), но для людей, у кого эта игра Суды не первая — это простой рай. В своих злоключениях, Тревис пообщается наверное с каждым персонажем вселенной Kill the Past, включая героев The Silver Case, Shadow of the Damned, Killer is Dead и т.д. Просто нереальные ощущения от сего кроссовера, скажу я вам. 

Не могу рекомендовать данную игру. Слишком скучна и однообразна. Лучше потратить время на более увлекательные представители жанра «бей и беги», я считаю. 

Главный герой killer7 появляется во вселенной No More Heroes, собственной персоной, в течение трёх минут после начала игры. Я ликовал.