^

The 25th Ward: The Silver Case

Разработчик Grasshopper Manufacture
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Сиквел игры, запланированной как интерактивный эпилог одной из концовок Moonlight Syndrome. События The 25th Ward: The Silver Case разворачиваются спустя шесть лет после окончания оригинальной Silver Case и акцентируют внимание на недавно построенном в Канто 25-ом районе. Вокруг 25-ого района сосредоточили свое внимание три крупнейших секретных организации, противостоящих друг другу на протяжении уже весьма долгого времени. 

Тем временем разбушевавшийся вирус Камуи начинает завладевать умами гражданских людей, внушая им лишь одну мысль: «УБЕЙ! УБЕЙ! УБЕЙ! ВСЕХ УБЕЙ!». Разобраться во всем происходящем вокруг будет не очень-то и просто, особенно если учесть, что пройти игроку придется три сценария, по пять эпизодов в каждом. На каждый сценарий будет свое основное действующее лицо, преследующего во всем творящемся вокруг хаосе свою цель. И лишь под конец игры у играющего, возможно, получится собрать куски сюжетной мозаики в одно целое. Но лишь при условии, что первую часть Silver Case он до этого проходил. Да и с остальным творчеством Suda51 знакомым ему быть желательно не понаслышке.

Трейлер







Ооо, ребята, объясните, пожалуйста, что эта серия игр такая «дикая»? Они все как-то связаны между собой или действия происходят в одной Вселенной?

Перейти на страницу серии?

Ща мы игры по авторам будем собирать… >_>

Vamp, в вопросе не разобрался, а пытаешься острить. Не Lollipop Chainsaw, ни Shadow of the Damned в списке нет. Неужели пропустил?

Пока их нет, полагаю) Хотя с той скоростью, что сюда игры добавлялись, уже жду появления.

Быстрее все же перейти и почитать. Серия оформлена и закончена. А странички игр на сайте с бородатого года.

Так прочитано же)

Выводы сделаны? 

Да. Авторство вниз статьи. Главную часть про основную серию и ответвление вверх.

А также Отдельные серии под каждую подсерию. Чтобы все было по полочкам!

Не, смысловая нагрузка потеряется. В начале надо же пояснить тематику и приемы, что объединяет игры. Смысловые цепи — конкретика, ссылающаяся на описанное выше.

Так главное же не автор, а связь игр. Ибо почему серия, это серия в первую очередь. 

Боюсь, что в этой серии автор и его стиль прям решает. Он как молодой Тарантино в годы, когда строил в своих фильмах отдельную вселенную.

Но это вода не объясняющая сути, почему игры объединены. Сразу по крайней мере. Мякотка внизу.

Описание серии отличное, интересно ознакомится.

Всегда пожалуйста)

Не знал, что Стокер принадлежит к касте Судистов. У меня за плечами пока только F. S. R., но дорваться до других игр надежды не теряю. 

И для кого у меня на страничке одноименный список с 2011 года висит…

Хм… Не обращал внимания на этот маленький уголок, а оно вот как! 

До этого момента не знал, что можно отдельно историю серии смотреть) Благодарю за подробное описание!