^

No More Heroes

Альтернативные названия ノーモア★ヒーローズ (Нет больше героев)
Разработчик Grasshopper Manufacture
Официальный сайт www.mmv.co.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2007
Релизы    
Рейтинг 3626 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Безумная игра от японских (и почему я не удивлен?) разработчиков Grasshopper Manufacture, которые создали на своём веку знаменитые серии Shinings Soul, многочисленные игры по аниме сериалам и не менее мозговвыносящие игры как Killer7, Michigan: Report From Hell. А в дальнейшем создали не менее популярные Zero: Tsukihami no Kamen, Diabolical Pitch, Lollipop Chainsaw, Black Knight Sword, Killer Is Dead и многое другое.

Данная игра обладает похожим безумием, рисовкой и многими отсылками из Killer 7, но направлено больше на внешние и социальные аспекты, чем на внутренние и политические.

Многие изначально подсчитали её сиквелом Killer7 из-за обилия безумия, жестокости, чёрного юмора, трэша и при этом скрытого смысла.

На PS3 и Xbox 360 она названа как No More Heroes: Heroes' Paradise (смотреть на другой странице).

Сюжет

Действие происходит в городе Санда-Дестрой. Уже из названия понятно, что что-то тут нечисто. А именно то что аморальность, беззакония, контрабанда, торговля антисоциальными вещами здесь более чем в порядке вещей. И убийства. Особенно убийства. Убийства здесь является почётом, гордостью, подвигом, модой, одобрением со стороны людей и просто само собой разумеющийся действием как в реальной жизни иметь работу, завести семью, родить ребенка, построить дом и вырастить дерево.

По этому в этом городе пользуется особенной популярностью Объединение Ассоциации Ассассинов (United Assassin's Association), сокращенно UAA. 

В UAA есть целый список самых популярных Убийц, контракты на убийство, задания на убийство, зачисление на жертву убийства, выбор и способ выполнения убийства, испытания и тренировки связанные с убийством, фонды пожертвования на убийство, голосования на убийство, билеты на осмотр убийства, и т.д.

Наш ГГ — Трэвис (игравшие Killer7 будут приятно удивлены), он же гик, задрот, отаку, соципат, тролль, лжец, бабник и обладатель неизмеримо развитого ЧСВ. Аморален, хаотичен, считает себя неимоверно понтовым, пафосным и самым крутым самцом этого игрового мира.

Волею удачного случая Трэвис получает по интернет-доставке меч из Star Wars. Не забываем, что действие происходит в Санта-Дестрой: меч соответственно настоящий. По этому Трэвис будет охотно косплеить джедаев им пользоваться для своих маленьких нужд — убивать. И он так сильно увлечется, что случайно убьет 11-го в списке топа UAA убийцу. Не упуская подобной возможности, тут же к нему явится организатор убийственных вечеринок Сильвия Кристел. Сильвия, впечатлённая его талантами, предлагает взойти на вершину в топе убийц. А в награду она даст…то от чего бы никто не отказался на месте Трэвиса.

И понеслось…

Геймплей

Слэшер. Кровавый и трэшовый. Трэвис размахивает лазерным мечом, используя нижние и верхние стойки. На счёт стоек — связано это с тем, что противник может заблокировать одну из стоек, тем самым открывшись для другой.

Лазерный меч время от времени надо заряжать кинетической тряской и весьма хмм…в духе Трэвиса. Сохраниться, кстати, тоже можно только в его стиле (в сортире).

Есть ещё и элементы GTA: Трэвис владеет мопедом и может свободно путешествовать по миру, покупая различные шмотки, новые лазерные мечи, ходя в тренинговые залы для прокачки выносливости и здоровья и т.д.

Основная сюжетная миссия — это забраться в топ в UAA. Чтобы добраться, надо вызывать оставшиеся десяток убийц (они же местные боссы) на стрелку. А для этого надо заплатить, при чём очень не мало. И чем выше в топе находится Убийца тем дороже обойдется стрелка. При том при этом магазины и прокачки тоже стоят денег.

По этому, чтобы заработать денег, Трэвису придется заняться самым неблагодарным для себя действием — работой (они же дополнительные квесты). Работа делиться на два вида:

1) Социальная — выбор самый неординарный: сбор кокосов, отлов скорпионов в пустыне, сбор мусора, закрашивание граффити, сигнализация с помощью флажков, заправка машин и многое другое.

2) UAA — тоже с богатым выбором: убей сотню раз не получив урона, убей главаря, убей за отведённое время, убей, используя определённые приёмы и т.д. и т.п.

У всех квестов есть система наград, где награждает за качественно проделанную работу.

Как только заработаете достаточно и вызовете босса-убийцу на поединок, то его встреча сопровождается сначала очередной зарубкой и, собственно, с их битвами.

Сами битвы с боссами — главная изюминка игры No More Heores. Боссы обладают сами разнообразными обликами и с толь неординарными личностями, которых никогда не встретишь в реальной жизни как убийц. Не мене оригинальная у них манера битв и достаточно серьезная сложность боя. При средней сложности знатно заставят попотеть, а уж на высоких — это вообще самый смак для любителей хардкора.

В добавок в игре есть много мини-игр, отсылок и самые нестандартные геймплейные моменты (например бейсбол мечом), которые могут происходить прямо во время боя.

Итог

Безумный трэш, шквал угара, множественное СПГС в самых аморальных вещах и в самом духе японцев. А боссы, квесты, сюжет, личность Трэвиса и его крепкая ассоциация со многочисленной аудиторией ещё больше добавят масла в огонь безумия.

Если вам вынес мозг Killer7 и вам это понравилось, если вы внутри настоящий больной ублюдок, псих и просто не от мира сего, если вы фанат геймдезайнера SUDA51 (он же виновник в создании Killer7) или, если вы просто любите безумие как искусство и нестандартное мышление авторов, то будьте готовы — после игры вы попросите ещё.

К счастью на ваш зов есть сиквел. Но это уже к другой страничке.