Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Безумная игра от японских (и почему я не удивлен?) разработчиков Grasshopper Manufacture, которые создали на своём веку знаменитые серии Shinings Soul, многочисленные игры по аниме сериалам и не менее мозговвыносящие игры как Killer7, Michigan: Report From Hell. А в дальнейшем создали не менее популярные Zero: Tsukihami no Kamen, Diabolical Pitch, Lollipop Chainsaw, Black Knight Sword, Killer Is Dead и многое другое.
Данная игра обладает похожим безумием, рисовкой и многими отсылками из Killer 7, но направлено больше на внешние и социальные аспекты, чем на внутренние и политические.
Многие изначально подсчитали её сиквелом Killer7 из-за обилия безумия, жестокости, чёрного юмора, трэша и при этом скрытого смысла.
На PS3 и Xbox 360 она названа как No More Heroes: Heroes' Paradise (смотреть на другой странице).
Сюжет
Действие происходит в городе Санда-Дестрой. Уже из названия понятно, что что-то тут нечисто. А именно то что аморальность, беззакония, контрабанда, торговля антисоциальными вещами здесь более чем в порядке вещей. И убийства. Особенно убийства. Убийства здесь является почётом, гордостью, подвигом, модой, одобрением со стороны людей и просто само собой разумеющийся действием как в реальной жизни иметь работу, завести семью, родить ребенка, построить дом и вырастить дерево.
По этому в этом городе пользуется особенной популярностью Объединение Ассоциации Ассассинов (United Assassin's Association), сокращенно UAA.
В UAA есть целый список самых популярных Убийц, контракты на убийство, задания на убийство, зачисление на жертву убийства, выбор и способ выполнения убийства, испытания и тренировки связанные с убийством, фонды пожертвования на убийство, голосования на убийство, билеты на осмотр убийства, и т.д.
Наш ГГ Трэвис (игравшие Killer7 будут приятно удивлены), он же гик, задрот, отаку, соципат, тролль, лжец, бабник и обладатель неизмеримо развитого ЧСВ. Аморален, хаотичен, считает себя неимоверно понтовым, пафосным и самым крутым самцом этого игрового мира.
Волею удачного случая Трэвис получает по интернет-доставке меч из Star Wars. Не забываем, что действие происходит в Санта-Дестрой: меч соответственно настоящий. По этому Трэвис будет охотно косплеить джедаев им пользоваться для своих маленьких нужд убивать. И он так сильно увлечется, что случайно убьет 11-го в списке топа UAA убийцу. Не упуская подобной возможности, тут же к нему явится организатор убийственных вечеринок Сильвия Кристел. Сильвия, впечатлённая его талантами, предлагает взойти на вершину в топе убийц. А в награду она даст…то от чего бы никто не отказался на месте Трэвиса.
И понеслось…
Геймплей
Слэшер. Кровавый и трэшовый. Трэвис размахивает лазерным мечом, используя нижние и верхние стойки. На счёт стоек связано это с тем, что противник может заблокировать одну из стоек, тем самым открывшись для другой.
Лазерный меч время от времени надо заряжать кинетической тряской и весьма хмм…в духе Трэвиса. Сохраниться, кстати, тоже можно только в его стиле (в сортире).
Есть ещё и элементы GTA: Трэвис владеет мопедом и может свободно путешествовать по миру, покупая различные шмотки, новые лазерные мечи, ходя в тренинговые залы для прокачки выносливости и здоровья и т.д.
Основная сюжетная миссия это забраться в топ в UAA. Чтобы добраться, надо вызывать оставшиеся десяток убийц (они же местные боссы) на стрелку. А для этого надо заплатить, при чём очень не мало. И чем выше в топе находится Убийца тем дороже обойдется стрелка. При том при этом магазины и прокачки тоже стоят денег.
По этому, чтобы заработать денег, Трэвису придется заняться самым неблагодарным для себя действием работой (они же дополнительные квесты). Работа делиться на два вида:
1) Социальная выбор самый неординарный: сбор кокосов, отлов скорпионов в пустыне, сбор мусора, закрашивание граффити, сигнализация с помощью флажков, заправка машин и многое другое.
2) UAA тоже с богатым выбором: убей сотню раз не получив урона, убей главаря, убей за отведённое время, убей, используя определённые приёмы и т.д. и т.п.
У всех квестов есть система наград, где награждает за качественно проделанную работу.
Как только заработаете достаточно и вызовете босса-убийцу на поединок, то его встреча сопровождается сначала очередной зарубкой и, собственно, с их битвами.
Сами битвы с боссами главная изюминка игры No More Heores. Боссы обладают сами разнообразными обликами и с толь неординарными личностями, которых никогда не встретишь в реальной жизни как убийц. Не мене оригинальная у них манера битв и достаточно серьезная сложность боя. При средней сложности знатно заставят попотеть, а уж на высоких это вообще самый смак для любителей хардкора.
В добавок в игре есть много мини-игр, отсылок и самые нестандартные геймплейные моменты (например бейсбол мечом), которые могут происходить прямо во время боя.
Итог
Безумный трэш, шквал угара, множественное СПГС в самых аморальных вещах и в самом духе японцев. А боссы, квесты, сюжет, личность Трэвиса и его крепкая ассоциация со многочисленной аудиторией ещё больше добавят масла в огонь безумия.
Если вам вынес мозг Killer7 и вам это понравилось, если вы внутри настоящий больной ублюдок, псих и просто не от мира сего, если вы фанат геймдезайнера SUDA51 (он же виновник в создании Killer7) или, если вы просто любите безумие как искусство и нестандартное мышление авторов, то будьте готовы после игры вы попросите ещё.
К счастью на ваш зов есть сиквел. Но это уже к другой страничке.