^

Отзыв к игре No More Heroes

AGITatOr 10 сентября 2022, 21:41

Топ вещь. Играю с августа этого года. А сами 1-2 части NMH я взял еще когда они только вышли на свиче ремастерами. Тогда были годные скидоны в релиз.

Пока что 4-5 боссов свалил. Последний был который в костюме супергероя челик и на киностудии дерешься. Играю на нормальной сложности — там есть изи и нормал из сложностей только. Но потом по ходу еще тайм баттл и хард откроются (или даже их сразу можно поставить, но я не рискую пока что).

Игрушка чума и сильно нравится. Есть мелкие безобидные отсылки/пасхалки. Я не увидел особо стеба такого прям. Ну и нынче смотрится беззубо то, что напихал Суда в игру. Возможно раньше это был и кич, и кринж, и типа.. — «необычно». Но щас это просто специфическая игрушка-слэшер, которая имеет очень забавный мир и геймплей. Мне все зашло. Несмотря на кривость опен-ворлда, малое количество забав итп. Самое главное — ничего не надоедает и можно быстро приноровиться к геймплею, гонять по городу на нитро, не падая и не врезаясь, ну и так далее. Короче можно свести к мининиму багет от репетативной подготовки к каждой новой строчке в рейтинге Marvelous.

Короче смысл игры — вжиться в шкуру девственника-отаку, который воплощает свои амбиции ИРЛ. Это в принципе как будто каждый такой «хентай яро» хикка-отаку получил то, о чем тайно мечтает втихую в своей голову. По мне задумка Суды именно такой и была. Я от этого слегка стебанул и как только вжился в шкуру героя — начало заходить все больше и больше.

Игрушка мастхэв к прохождению для всех, кто хочет просто отдохнуть от серьезных игр и погрузиться в легкий сюр. Также игрушка постоянно подгоняет и раззадоривает и даже если злишься от фэйлов в сайд-миссиях/фри-миссиях — все равно просто БЕСКОНЕЧНО рипитишь миссии, чтобы словить голд медальку. Это на моей памяти очень редко какая игра может не багетить на лузах (бронз медаль итп) и ВСЕ РАВНО ХОЧЕТСЯ опять снова и снова траить миссии и прочие активности. Признак того, что игрушка не насмехается над игроком из-за мелких неудач (что делают многие игры кстати, иногда это ненароком получается, то есть (условная) игра не задумана так, но ощущения от фэйла вызывают багет), а именно культивирует в нем дух чэлленджа.

В игре самый шик конечно — это чувства, которые возникают у игрока во время прохождения. Внутри прямо вырастает тот самый тайный отаку-задрот, которым является протаг Трэвис. То есть как пример игрок непроизвольно после каждой победы над боссом не триггерит катсцену, а поначалу долго бегает и крутится вокруг Сильвии, делая скриншоты ее выреза =) ну и так далее похожие фишки. Даже кич с задним ходом и потом резким рывком с дыбами на мотоцикле — это тоже фишка, которой игрок непроизвольно хочет научиться пользоваться, чтобы газуя с дыбами не врезаться, а сразу стартовать с хайспид.

Свич скрины:

20220910215028_5124ec80.jpg20220910214920_23143570.jpg20220910214910_498caf50.jpg20220910214834_67012a77.jpg20220910214823_15d3c71c.jpg20220910214816_f24a6308.jpg20220910214800_78dbe27f.jpg20220910214751_e3efe0ad.jpg20220910214726_aaea23a5.jpg20220910214545_410a1924.jpg20220910214513_14cb4025.jpg20220910214433_7e0a4d11.jpg20220910214426_8e047e51.jpg20220910214419_c6fd6c7e.jpg20220910214352_9352fcd8.jpg

← вернуться к отзывам

Ответы