^

Killer is Dead

Альтернативные названия Killer Is Dead: Nightmare Edition
Разработчик Grasshopper Manufacture
Kadokawa Games
Официальный сайт www.loveandkill.com
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы      
Рейтинг 1682 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Killer Is Dead - игра жанра action, разрабатываемая компанией Grasshopper Manufacture для консолей PlayStation 3 и Xbox 360. В игре вам предстоит вжиться в роль 35 летнего Мондо Заппы — наемного убийцы, выполняющего заказы фирмы Brian Execution Firm по устранению мировых преступников S класса. Задача Заппы — устранить заказанных ему преступников, даже если ради этого придется разрушить половину города.

Grasshopper Manufacture описывают свой новый проект, как геймплейную смесь игр killer7 и No More Heroes, что и не удивительно, если вспомнить, что игра разрабатывается их прямым создателем Suda 51 (Goichi Suda) и, помимо забавной резни и пародии на жанр киберпанка, игра даст возможность игрокам взглянуть на жизнь человека, которую можно описать как «ночной кошмар Джеймса Бонда». Фехтование на мечах, красивые девушки и предательство — прилагаются. 

Трейлер







> Раздают еще сутки бесплатно в Steam. Ключи забираем по этой ссылке.

Интересно, на консольках так же тяжело проходить QTE в 4 и 12 миссиях? Если нет, то кто мать вашу так портирует?! Еле забил последнего босса — и то долбя одновременно мышь и геймпад, чуть мозоли не натёр на пальцах, слава богу таких моментов в игре всего 2… А так игра конечно на любителя, но мне очень понравилась. За исключением уж слишком контрастной цветовой гаммы — в роликах (да и вообще — Суде бы в аниме податься, шикарные вещи бы делал и признания больше бы получил, но это конечно только моё имхо) это очень даже в тему, но вот на уровнях порой реально мешает. Ну и музыка в последнем бою с Дэвидом просто шикарна.

Да, перетягивание канатов с Дэвидом — это общий бич. А игра вышла просто не законченой, я считаю. 

Вот уж не ожидал.

tres2, у самого так и не получилось

Ничего удивительного, у меня без геймпада тоже бы хрен получилось.

Кто играл и проходил, мб кто знает как победить Девида босса когда мечами хлестываетесь? несколько раз у меня получалось на 4 миссии отбить его, потом когда хочу сделать добивающий удар он отбивает его стоя на колене, такая же фигня и на 12 миссии что когда мечами хлестываетесь я долблю по кнопке а он всё равно сильнее меня оказывается.

Я уже говорил — там правда надо долбить. Вот у Harle просто талант к этому. Она же и помогла мне дважды одолеть Дэвида. У меня нет — у тебя тоже. Так что либо забей и глянь конец по Ю Тубу, либо найди умельца.

предлагаешь скинуть сейв этому человеку?

скинь контакт этого человека

Стокер, я так долблю что у меня указательный палец болеть начинает.

ShadowScarab, что смешного?

Я думаю мы договоримся.

Ну я не над тобой, Серьезный, смеюсь, а просто…ну, Стокер понял.

Напомнило «Принца Персии», где попробуй задолби в обучении противника… а дальше не пустит.

Если самому, то можно назначить на действие несколько клавиш и жать все разными пальцами, ну а дальше всякие скрипты и автокликеры.

Вот у Harle просто талант к этому.

Не, брось. Я просто много играла в FF8.

ZombieMan,  та же фигня. Дропнул из-за этого. Мой палец дороже.

Я смогу задолбить если буду играть. Палец натренировал пыткой Биг Босса в Писволкере на псп, там тоже жестянка как долбить надо, чтобы он не сдох от пытки Стрейнджлав. Ещё скриншотами на консолях тоже натренированы пальцы. Ещё советую гитару — мозоли на пальцах помогают легче гамать в игры, особенно файтинги, где долбить постоянно надо, особенно если играешь за мидренж типа Синдел в новом МК1

Мне это напоминает Shenmue II, где в одном из переулков стоит целый ряд армрестлеров, и для победы нужно долбить одну клавишу с периодическими QTE.

Одолев половину, далее начинается хардкор до немоты в пальце и страх за геймпад. И как оказалось в дальнейшем, это реализовано не честно, потому что пробовал задать автоклик через программу и дополнительную кнопку Turbo на геймпаде — всë равно усилия в игре недостаточно.

Это специальные фишки от геймдевов о том как оттолкнуть геймеров от их игры

Почитал коменты…лично мое мнение..ожидал большего. Надеялся что будет, что-то в духе Гайден) не знай почему даже) Но игра 100% на любителя слешаров) Лично мне понравилась) Правда не смог нормально поиграть в No More Heroes, что кстати жаль.

Есть люди, кто играет уже? Игра с 30 августа в продаже в Европе.

Это не правда, еще не завезли. А так ждем.

@Harle писала:

Это не правда, еще не завезли. А так ждем.

в сторе плейстейшн русском с 30 авуста, Харле. проверь. даже в строке анонсов стора висит. есть покупатели. 11 человек.

@AGITatOr писал:

в сторе плейстейшн русском с 30 авуста, Харле. проверь. даже в строке анонсов стора висит. есть покупатели. 11 человек.

 

Да да, она там затесалась уже давно в принципе… 2500 за слешер — не… спасибо =) Подожду когда нибудь распродажи, а то все равно играть некогда…накуплено всего к чертовой матери — не играю xD

В любом случае, игру уже продают. А тут, по ходу, никто об этом и не знал. Тихо релиз прошел. Без помпы. Оценки покупателей — от 4 до 5. 

Дату поправим, а че знать то если в продаже «нормальной» ее еще нет.  Предзаказ, про магазы молчу. И да Агито, Харль ^^))

@AGITatOr писал:

Есть люди, кто играет уже?

Игра должна была попасть мне в руки еще в начале сентября, попала щас, за полтора дня пробежал. Так что, будучи вторым чуваком на сайте что ее прошел, делюсь впечатлениями.

Спойлер

Если ты ждешь от игры резни в духе Ниндзя Гайдена или, боже упаси, Райзинга, то можешь сразу проходить мимо. Здешний главный герой, Мондо, владеет всего одним оружием и это катана, которая, на манер многих игр, используется здесь как дубинка (я правда начинаю думать уже, что это такой стиль ведь лазерный меч Трэвиса из No More Heroes и бензопила Джульетты из Lolipop тоже были дубинкой, но не рассекающим вражеские тела на отдельные куски, орудием). Боевая система весьма скудна — прыжки отсутствуют, единственная стратегия, то может предложить игра — это отпрыгнуть в последний момент перед вражеским ударом в сторону и провести серию кровавых (смазанных фильтром, да) ударов, отправляющих врага на тот свет. Периодическим приходится пробить стоящего в блоке врага сильным ударом железной руки Монды, что не всегда удобно (быстрее скользнуть ему за спину и нанести кучу ударов). Также, на манер Batman, в игре можно контратаковать/перехватить удар врага (нажать кнопку защиты в момент вражеского удара). Несмотря на то, что голова героя при этом никак не светиться, предупреждая вас, это достаточно удобно и умелое применение данного финта сделает вас просто неуязвимым в схватке с рядовыми врагами.

Что касается его руки — здесь отсылка к Shadow of the Damned, разве что патроны стало добывать еще проще. Патронами здесь является вражеская кровь, кою впитывает в себя меч героя при нанесении ударов (это уже не говоря о том, что она и так вываливается в виде отдельных красных роз). Вид из-за плеча. По большему счету, его рука имеет три функции: стрельба, заморозка (на время остановить врага) и бур (по началу неудобно, но потом привыкаешь — весьма страшная штука). Также кровь можно использовать для залечивания ран Мондо и нанесения фатальных ударов (в схватке с мини-боссами и боссами — это обязательно, так что надо всегда держать пару индикаторов крови при себе). Также меч, насытившись вражеской крови, переводит своего хозяина в берсерк режим, при котором он может добивать особо кровавыми (и такими же однообразными) ударами врагов. При этом с них будут валиться полезные дополнительные плюшки, в виде денег, кристалов здоровья, крови и опыта (зависит от типа добивания, который ты выбираешь сам). На практике, в подобный кураж Мондо входит когда наносит удачно (без перерывов) серию из 20 и выше ударов.  Если серию прервут, то весь кураж его спадет, а с ним и шанс на выгодное добивание.

Прокачка происходит из офиса, в который ты попадаешь после выполнения миссий. Кристалы опыта тратятся на приобретение новых навыков, делающих Мондо еще шустрее, а его удары смертоноснее, а деньги можно потратить либо на те же дополнительные 100 кристаллов опыта, здоровья и крови (по миллиону, но и гонорары у Киллера большие, вопреки сюжетной линии) либо на подарки девушкам, но об этом позже. Цены на один купленный товар растут и тот же товар нельзя купить дважды, если он у тебя уже есть в ассортименте. Прирост, где-то на 9% изначальной цены.  

В плане сюжета — это все тот же Суда, хотя до безумия Киллер 7 эта игра не доросла, вопреки моим ожиданиям. Начинается все весьма серьезно, в стиле Города Грехов, но все быстро скатывается к визжащим японским школьницам, киборгам с луны и домикам, в стиле Алисы в Зазеркалье. Враги тут преимущественно либо киборги, либо демоны с темной стороны луны, которых тут зовут Виерсами. Вопреки моим ожиданиям, герой работает не киллером, а Убийцей убийц и фраза «Killer is Dead» — это его девиз и его работа. Его целями становится существа, убившие кучу невиновных людей или несправедливо поступившие с ними (например украли музыкальных слух). В игре всего 12 эпизодов, толком раскрыт только главный герой. Как по мне можно было сделать побольше миссий, в которых можно было расписать прошлое оставшихся трех сотрудников. Все они как то соприкасаются с главным героем, но этого слишком мало.

Также ты думаешь, когда проходишь сюжетные миссии. Все они очень коротки, состоят буквально из одной-двух локаций и проходятся за 10-15 минут. После этого на убийство босса уходит от 30 секунд до 4 минут (все зависит от количества его стадий).

Сложность у игры — как в остальных играх Суды. На изи и нормале — играть очень просто, однако на харде уже не так все просто. Враги начинают жалить как бешеные пчелы, а удары их становится очень болезненными. Не ДМК 3, но японская хардовость тут заметна. 

К личным минусам отнесу три вещи (последний очень субъективный):

  1. Хваленные Миссии Жиголо. Суть их очень проста: Мондо во время задания звонит одна из его трех подружек (четвертую он может встретить на любом уровне) и говорит как скучает. После выполнения миссии появляется миссия связанная с ней. Без подарка вас не пустят (покупайте сразу три из того же магазина в офисе). Но вот сам пикап-мастер — чрезвычайно уныл. Вам нужно лишь умело пялиться на груди, ноги, попу своей подружки пока она не видит (пьет вино, смотрит в сторону), а потом также быстро взглянуть ей в глаза. Как итог — растет возбудимость Мондо. По достижению пика, вы можете подарить один подарок. Подарок надо дарить с умом — допустим гейше не понравятся духи, но понравится роза и наоборот с горячей бразильской девушкой. И потом все сначала, ибо один подарок — это лишь часть ее сердечек. Если вы будете пялиться на ее прелести слишком открыто, то как результат Мондо получит пощечину и миссия провалится. Подарки возвращены не будут, заново пройти ее будет можно. Если не спалитесь, то на первом свидании Мондо получит от каждой из них модификацию своей руки (то самое орудие). Далее по сюжету они снова вам позвонят, разблокировав следующие свиданки. За третью свиданку уже можно получить секс и новый костюм. Правда вам покажут лишь мини-стриптиз и нижнее белье девушки, которое можно посмотреть и так, если добыть рентгеновские очки «Кошачий глаз» (за прохождение испытаний у второй девушки).  Минусы — слишком тупая система, так в реале дела не делаются и малое число подружек. Я все надеялся что мне дадут замутить с бухгалтером его агенства и я узнаю тайну ее многорукости. Но не судьба. 
  2. Мало число миссий, я уж говорил. Есть еще дополнительные миссии, но они унылы чуть более чем полностью. Все сводится в основном к зачистке уже исследуемых ранее локаций. Даже те задания, что вам выдают девушки, ничего особого из себя не представляют.
  3. Дебильная quick time игра с финальным боссом. Там надо очень быстро долбить ps-square, что я само по себе ненавижу, но этой игре требуется просто невероятная скорость долбежки. Даже если в перетягивании катан побеждаешь ты, победу все равно отдают боссу. В итоге мне отдолбила Харль (у нее к этому талант больше чем у меня), а я вывихнул себе палец. И чуть не расплакался.

Визуальное оформление особо не напрягает. У дизайнера этой игры рождались идеи гораздо безумнее (в том же Киллер 7). В общем один раз поиграть можно, но ничего особо замечательного в ней нет. Я, тем не менее, не жалею этой пары вечеров. Только свой палец.

P.S. Ах да — мой личный плюс за способ возрождения. Очень оригинально и мило.

@Стокер писал:

хотя до безумия Киллер 7 эта игра не доросла

Тоже оценили да?

А я то надеялся, что она будет достойным приемником..

Всё таки не судьба.

@Eterni писал:

Тоже оценили да?

Не на 100%, но там по первой миссии с чуваком-тренером в виде человека без кожи все хорошо показывает. Хотя боссы, как всегда, хороши — этого у дизайнера не отнять. Мне правда зомби в облике звезд разных направлений рока из Лолипопа больше порадовали.  

@Стокер писал:

Так что, будучи вторым чуваком на сайте что ее прошел, делюсь впечатлениями.

То же самое, но отдельной статьей?

@Rev писала:

То же самое, но отдельной статьей?

Ты мне льстишь. Данный коммент на статью не потянет, даже если его разукрасить картинками.  

@Стокер писал:

Ты мне льстишь. Данный коммент на статью не потянет, даже если его разукрасить картинками.  

Данный коммент — два экрана текста. Поставить пару заголовков и картинок и готов короткий обзор.

@Rev писала:

Данный коммент — два экрана текста. Поставить пару заголовков и картинок и готов короткий обзор.

Подумаю дома. Надо бы три экрана.  

@Стокер писал:

Подумаю дома. Надо бы три экрана.  

Картинки как раз еще один экран и займут^.~

Горю желанием поиграть в это)