Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Hotline Miami — жестокая, с перспективой сверху-вниз, экшен игра. Действие разворачивается в Майами, штат Флорида, в 1989 году. Главный герой — наёмный убийца по прозвищу Jacket. Он получает заказы на автоответчике от таинственных работодателей. Большая часть игры состоит из различных миссий, которые всегда начинаются в квартире киллера. Он получает новое задание по телефону, садится в свой DeLorean и делает свою работу.
Миссии всегда проходят в зданиях с одним или несколькими этажами. Jacket должен пойти и вырезать всех, кто находится внутри здания. Можно сделать это по-тихому, убивая противников одного за другим, последовательно, холодным оружием или в рукопашную. А можно устроить хаос, дико всех убивая. Но тогда вы себя обнаружите, а зачастую, после этого противники нападают всем скопом. Помимо огнестрельного и холодного оружия можно избивать врагов дверьми, но тогда они будут подниматься снова и снова, так как метод не особо убийственный. Но зато в момент оглушения дверью можно воспользоваться ошеломлением врага, подойти и добить его. Ошеломлять врагов можно и весьма оригинальным способом — швыряя в них любое оружие. Среди врагов вы встретите как обычных охранников, так и собак. Как правило, в начале миссии оружие вам не выдают, вы должны сами сообразить, где его найти. Выбор оружия ближнего боя немал: бейсбольные биты, ножи, ломики и т.д. При стелс-прохождении приходится учитывать поле зрения врагов и громкость звуков, которые они могут услышать. Перед каждой миссией Jacket может выбрать, какую маску надеть на следующее дело. Маски дают различные бонусы такие как: оружие в начале уровня, повышение скорости, собачек-друзьяшек и т.д.
Геймплей радует обилием жестокости, кровью и ещё раз кровью. На миссиях часто можно умереть от одного единственного повреждения, но смертельного. В зданиях с несколькими этажами каждый этаж играет роль контрольной точки, т.е. если умрёте, начнёте этаж заново, а не всю миссию. Jacket'у доступен обзор карты, но не всей, хотя даже так эта возможность может неоднократно выручать. В конце миссий также присутствуют битвы с боссами.
Миссии будут выдаваться поочерёдно, и с развитием истории квартира немного преобразуется. На уровнях есть необязательные письма. Они открывают раздел «Puzzle» в меню, в котором из букв можно собрать фразу, после чего концовка раскроет дополнительные секреты сюжета. Саундтрек игры состоит из симбиоза электро и синтезатора — звук прямиком из 80-х.