^

Hotline Miami 2: Wrong Number

Разработчик Dennaton (PC/Mac/Lnx)
Abstraction Games (PS3/4/Switch/XOne)
Devolver Digital (Android)
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 5346 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение нашумевшего и очень жестокого экшена про наёмного убийцу в странной маске.

Всё та же стильная двухмерная графика и драйвовая муызка, тот же сумасшедший геймплей с жестокими расправами над врагами (на самом деле — уровень жестокости будет только выше). Играть предстоит за человека, который будет копировать мотивы предыдущего персонажа из первой части. Также часто дадут возможность сыграть за других героев со своими уникальными способностями, таким образом в игре раскрыты многие сюжетные детали общего лора, ведь в первой части толком ничего не рассказали.







Ну нет, кстати, не сложнее. В какой-то степени вторая часть показалась мне легче первой, по крайней мере времени на прохождение ушло меньше. Даже черных свинопасов стало проще убивать. Хотя может это последствия набитой руки с первой части. Сюжет стал скуднее, зато разнообразие геймплея порадовало (разве что с Алекс и Эшем пришлось побаттхертить, неудобно дико). Насчет второстепенных линий верно говорят: мешанина из кучи ненужного. В целом, если взвесить все плюсы и минусы — совсем не хуже первого хотлайна. Рекомендую

Спустя 4 года нашли секрет https://youtu.be/fJkVHuWoQfU

Хотя меня обманули, не секрет это а мод, но выглядит как логичный канон

Объясните придурку.

Спойлер

ГГ перой части (называю его всегда киллером, имя его неизвестно) это тот чувак, что служил с рыжеволосым парнем на войне? Он еще не произносил ничего. И его рыжий еще вытащил с взрывающейся станции.

Непонятен момент, когда в первой части ГГ приходя в магазин, видел этого чувака, в ЛЮБОМ магазине. Этот чел говорил что хочет открыть магаз свой. Но он погиб ДО событий первой игры от взрыва. Как тогда он был во ВСЕХ магазинах? Это типа галлюцинация Киллера, вызванная тоской по потере друга?

И еще во второй игре можно в баре встретить байкера и поговорить с ним. Но байкер погиб от рук киллера в одном из сценариев первой части, а во втором он выжил, убив Киллера. Но во второй они ОБА живы, парадокс какой то.

И кто вообще подстроил смерть киллер-имитатора на съемках?

И зачем агент 50 благословений убил жирного после того как привез его в офис?

И кто был мясником майами? Детектив? Эму сон про это снился. И кто был тот чувак, которого детектив нашел на месте преступления, он ему еще сказал «убийца всегда возвращается на место преступления».

Чувака зовут Пиджаком (Курткой), но его настоящее имя, вероятнее всего, такое же как у маски Петуха (Ричард). Да, он служил под началом Дэна (рыжеволосый, он же Борода) в том самом элитном отряде, и да, наравне с ним он является единственным выжившим. Именно Дэн вытащил его полумертвую тушу из того ада, по дороге поддерживая словами о светлом будущем (открою магазинчик, заживем, дружище). Этот образ прочно отложился в сознании Куртки, поэтому в первой части он каждый день видел своего уже давным-давно мертвого спасителя, который таки осуществил свою мечту, и каждый день он его встречал одними и теми же словами (теми, что он слышал от него находясь между жизнью и смертью). Ну а то что в любом магазине — Дэн же не уточнял какой именно, а для Куртки он стал больше чем другом. Образ его и преследовал. 

По поводу Байкера — тут неизвестно какой версии следует верить больше (оба убийцы могут путаться в своих показаниях у кого яйца больше), но можно считать, что Куртка просто не добил Байкера. Тот выжил и продолжил свое расследование, пока не докопался до Организации (вторая концовка первой части). 

Неважно, в принципе, кто подстроил смерть Мартина. Это загадка из областей смертей Брюса и Брэндона Ли на съемках. Вот только фильм-то все-равно вышел ужасным. но вообще есть теория, что никакого кина и не было.  

И зачем агент 50 благословений убил жирного после того как привез его в офис?

Вот этого момента чет совсем не помню. 

Да, мясником Майами был Падро (детектив), что искренне завидовал славе Куртки и сам хотел прославиться (что сделать с работой в следственном отделе просто невозможно). Потому и использовал весь накопленный за годы работы опыт и знания, дабы совершать убийства омерзительные настолько, чтоб об них говорили, но делал это настолько аккуратно, чтоб на него никто не подумал. Но его славу отняли Фанаты, к его негодованию. 

И кто был тот чувак, которого детектив нашел на месте преступления, он ему еще сказал «убийца всегда возвращается на место преступления».

Этого тоже не помню. 

Вот этого момента чет совсем не помню. 

Миссия, где толстяком играешь, после того как он поговорил с агентами, они еще его выдворяли, дескать уходите мы закрываемся. После этого диалога он идет на миссию, зачищает три этажа, и после выходит из здания, ему встречаются те самые агенты, которые говорят «ладно, ты чист», везут его в офис и стреляют в голову

Этого тоже не помню. 

После очередного посещения «места преступления», детектив не может найти свой ствол дома, идет туда же и находит там чувака и у них диалог

Насчет второго — так и не вспомнил, но возможно это была лишь параноиндальная галлюцинация. Что лишь подтверждает, что он Потрошитель.

Насчет первого я и не вспомнил, поскольку у меня жирный мужик (Змей) закончил свои дни в пыточной русских. Твою же концовку можно объяснить лишь тем, что его убрали как ненужного свидетеля, который узнал о 50 Благословениях больше положенного. Способных киллеров-солдат им и так хватало.

Насчет первого я и не вспомнил, поскольку у меня жирный мужик (Змей) закончил свои дни в пыточной русских.

Эмм… а как получить эту версию его кончины?

Позволить русским завалить себя при зачистке 3 этажа.

Эх, слишком игра получилась…. нет, не плохая…. не очень хорошо подана, перегружена. Как по мне, следовало увеличить игру и некоторые моменты поподробнее раскрыть, и полученный результат порубить на вторую и третью части игры

В первой части не было зданий, которые я не мог зачистить по два часа, и даже финальный босс дался попытки с двадцатой. И всё же пройти эту игру стоило ради одной только вакханалии последнего уровня.

Спойлер

20170529132757_ca87e9d0.png

Tag Team уже портировали перевод в Vita-версию. 

На вите играется проще, кстати, на мой взгляд.

Ну так ссылка на «перевод от таг Тим» будет?

Ссылок не будет, ибо она есть в той самой таблице с 4пда.

Там английская версия

Как язык сменить? У меня обе части куплены и были установлены. Может какой конфигурации у меня в Вите остался который сбивает русификатор?

А стоп. Я тупанул. Там же отдельная ссылка на русскую версию на меге. Но мега легла и скачать нереально

Мне показалось, или сложность раза в 2 выросла?

Не знаю, мне на уровне первой было. Потому я и не понимал, как вам удается ее так просто проходить. Но вообще да, врагов с пушками стало много. Очень.

А поиграв в Сложный режим в New Game+, ты увидишь, что сложность выросла во все 5.

http://www.amiami.com/top/detail/detail?scode=GAME-0013990

В Японии  выйдут обе игры на физическом носителе, уже предзаказ есть.

Музончик в игре классный. В общем, саундтрек скачать, игру как и первую на помойку.

Odin, хуже чем в первой все же. У меня от нее как то голова пухнуть шустро начала. 

В общем, я прошел. Знаю. что уже достал, наверное, писать третье сообщение, в то время как два предыдущих ответа не получили, но все же подытожу.

Перед тем как сесть за игру, я вычитал комментарии (с ними были согласны и западные игрожуры), что игра стала хуже, уровни огромные, враги ведут себя нечестно, появился упор на огнестрел, главного героя теперь нет, но есть куча второстепенных, а сам сюжет, да и сама вторая часть, были попросту ненужны. Так вот — обломитесь!

Наездов насчет повышенной сложности и поведения врагов не понимаю — они и в первой части вели себя зачастую очень нечестно, так что правила игры во второй части остались точно такими же. Разве что размер комнат стал действительно больше и ныкающихся по углам врагов тоже не мало. И да — зря убрали счетчик убитых врагов. Так как играл я в сырую версию (ту где собаки танцуют юлой и герой застревает в дверях) я порой не мог понять почему не могу перейти в другую комнату: тут либо врагов не добил, либо глюк и переигрывать всю нужно заново.

Упор на огнестрел, конечно, действительно опечалили. Но под конец игры я все же познал прелести дробовика и играть стало в целом даже проще. Больше врагов в одной точке — быстрее гасишь одним выстрелом. А зачастую и целиться даже было не нужно (слыхал тут, что консольщикам вообще автоприцел завезли — вот ублюдки!). А вообще порой приходилось проходить уровни на чисто импровизации, ибо иногда раскладка помещений и врагов в них была такой, что игрока заранее ставили в какую то труднопроходимую задницу.

Куча персонажей каждый со своими особенностями — гораздо лучше того скучного безымянного мужика из первой части. А макси и их аналоги — есть и тут. Меня порадовал Тони (чувак в маске Тигра, убивающий всех врагов одним ударом), Эван (писатель принципиально не убивающий противников, если только его не раззадорить), Лебеди (сестра с бензопилой и брат с пистолетом — очень удобно и выглядит просто круто!) и Сын (глава русской мафии и просто русский Ваня!).

Спойлер

Очень жаль, правда, что ему не дали возможность юзать все три способности одновременно или хотя бы с быстрым переключением — так бы его показали чем то сильнее всех остальных героев.

Сюжетная линия, наконец то, все расставила все по своим местам, и я, наконец то, связал всю ту вакханалию, что творилась в первой части. Но. как мне показалось, игру все же хорошенько тянули. Те же уровни с киносъемками, все уровни с Падло, часть уровней Сына и Рихтера для сюжета просто не нужны, а некоторые из них в прохождении весьма сложны.

Музон вот как то действительно разочаровал..это уже не говоря о том, что в некоторых местах он у меня просто отсутствовал. Ну я не расстроился и прошел игру под песни Disturbed.

Вроде все, всем спасибо, кто это прочитал.

Можешь кратко сюжет пересказать с 1 по 2?

Включительно?

Стокер, автоприцел, кстати, был что в первой части, что и здесь, всё на том же ПК. Просто ставить его нужно на каждого врага индивидуально, либо же он по дефолту ставится на ближайшего.

Могу.

1 часть

Безымянный мужик (есть предположение что его звали Ричард, поскольку у всех убийц второй части имена масок — их реальные имена в жизни, а «Ричард» — имя первой маски первой части) получает задания по телефону. Задания носят шифрованный характер (типа доставь пирожные по определенному адресу или посиди с детьми по определенному адресу), но суть всегда сводится к одному: езжай по адресу и гаси злобных русских мафиози в белых костюмах. Вместе с заданием прилагалась и посылка с маской какого-нибудь животного. По окончанию задания, Ричард отправлялся в какую-нибудь закусочную, видеосалон или магазиг, где его всегда встречал дружелюбно настроенный парень с рыжей бородой (тот что на обложке второй части фейсом светит). Задания начали поступать в апреле 1991 и приходили, как правило, еженедельно.

На одном из заданий Ричард спас недобитую проститутку, над которой злобный бандит проводил какие то извращенные деяния и выходил ее. В процессе они сблизились. И тогда работодатели Ричарда посчитали что он ставит под угрозу всю их деятельность и решили его устранить: очередным его заданием стала зачистка офиса какой то телефонной компании. Вот только внутри уже была куча трупов и убил их всех некий Байкер (вот совета в победе над ним у нас вопрос как раз и задавали). Ричард разобрался с ним и продолжил выполнять задания, но неприятности не кончились. Очень скоро место дружелюбного бородатого продавца занял какой то угрюмый лысый мужик по имени Рихтер, а еще через некоторое время, Ричард, вернувшись домой, обнаружил свою подружку убитой. Убийца оказался недалеко — чувак в маске Крысы. Он же пустил Ричарду пулю в голову. Тот потерял сознание и очнулся уже в больнице под охраной целого полицейского конвоя. Из их же разговоров он узнал. что они не только знают, что к убийству он причастен русских, но и то что убийца в маске Крысы также схвачен и сейчас содержится в полицейском участке. Тут же Ричард начал ловить галюны. в котором три его аватара, нацепив маски Петуха, Коня и Филина, говорят с ним и задают ему каверзные вопросы в духе: «Тебе правда нравится убивать людей?» «Мы ведь уже встречались, не помнишь?». Преодолевая головную боль, он, переубивав кучу народа, сбегает из больницы и добирается до участка. Устроив кровавую баню и там, он хватает Крысу (им оказался тот самый угрюмый лысик Рихтер), но тот, моля за свою жизнь, сдает заказчиков (ему ведь тоже поступали заказы, как и Ричарду). Им оказывается Иван — глава русской мафии в Майами. Ричард. сохранив жизнь Рихтеру, пробирается в его поместье и убивает и его и его анимешную телохранительницу самурайку. После этого он выходит на балкон, закуривает и выбрасывает какую то фотографию. Через некоторое время его взяла полиция.      

 В качестве бонуса доступна еще одна сюжетная линия, но короткая. Как я понял она из серии: «А что если…»

Спойлер

В ней главная роль отводится Байкеру — первому боссу игры. Он тоже получал приказы и тоже убивал, но ради веселья. Однако ему это очень быстро надоело, и он начал копать под своих заказчиков. Путь вывел его на ту самую телефонную компанию. Там же он встретился с Ричардом. Вот тут есть небольшое различие, которое я списываю на шизанутость ГГ: Байкер просил Ричарда не вступать в бой, но он сам напал на него. В этой вариации, Байкер убивает Ричарда и продолжает свое расследование. Нарыв в телефонной компании нужные документы, он вычисляет логово кукловодов и направляется туда. Ими оказывают уборщики — представители патриотической организации «50 благословений», поставившей своей целью освободить США от гнета СССР (во вселенной этой игры Совок не развалился и в холодной войне победил). Все убийцы, которым они отдавали приказы — сами добровольцы, которые состояли в этой патриотической организации. Байкер, поняв что копать нужно гораздо глубже и шире, и что дело пахнет керосином, садится на мотик и уезжает куда подальше от всего этого дела. 

 

Стокер, в первой части (русская версия) обозначен как Захват, выполняется нажатием xbox-rstick либо xbox-rb на боксовском геймпаде.
Во второй части всё так же, только там вроде как xbox-rb онли, в настройках управления обозначен как Lock-On.

Блин все набираемое с твоим сообщением слетело! Буду писать в блокноте…

Ну а на клавиатуре то как?

Стокер, а на клаве что в первой части, что во второй выполняется нажатием средней кнопки мыши, он же скролл 

Ура!!!

2 часть

Ричарда поймали и по его делу готовится судебное слушание. Его кровавые деяния послужили источником вдохновения не для одного человека. Первым таким человеком стал безымянный режиссер, решивший снять, на основе реальный событий, арт-хаусное кино в жанре слэшер — «Полуночный зверь». Главную роль он отвел Мартину Флоду, известному актеру, страдающему излишним весом и проблемой контроля эмоций. На экране он воплощает образ «Свинтуса мясника» и сцены фильма (в игре их всего две) в целом копируют некоторые эпизоды первой части. Но съемки велись недолго, ибо Мартин был убит на съемках сцены в полицейском участке: его партнерша, игравшая роль подружки ГГ, застрелила его из пистолета с настоящими патронами. При том она не знала. что патроны настоящие, так что кому понадобилась смерть этого актера — неизвестно. Игра не дает точного ответа, но возможно он и в реальности убивал детей, а не только на экране. 

Также идеалом Ричард стал для банды молодых придурков, которые, одев оставшиеся после его подвигов маски, начали точно также вырезать русских мафиози и прочих наркоманов по различным притонам. Просто так, веселья ради. В газетах их величали «Фанатами». Но ребята замахнулись слишком высоко: решив вырезать перонала целого штаба нового босса русской мафии (сын почившего) они претерпели фиаско (хотя персонал таки правда весь укукошили). Вырезал их сам новый Глава, который, обдолбавшись наркотой, видел на их месте каких то мифических существ, а не людей. Вырезал всех кроме одного, после чего сам стал героем, прыгнув с крыши. 

Этого выжившего Фаната добил другой человек — детектив Пардо, который тоже был психически не очень здоров (скажем так. все время сидел на измене), да еще и самосуд над преступниками вершил вдобавок. И ведь было из-за чего: Пардо очень хотел прославиться, но по службе ему бы этого никогда не удалось. Вот он и придумал похищать людей и убивать их настолько зверским способом, что там эксперты ФБР их уже никак опознать не могли бы. Эти его деяния стали известны (но менее чем деяния тех же Фанатов, что и бесило Пардо) как бесчинства «Маньяка из Майами». 

Падро часто контактировал и фактически умолял написать книгу о самом себе (подразумевая, разумеется, маньяка) у Эвана — писателя, который был не очень богат, да еще и имел проблемы в семье (слишком мало уделял внимание жене и маленькой дочери). Эван был одержим желанием докопаться до правды в деле о Ричарде поскольку видел, что полицейские работали над этим делом спустя рукава. Собирая информацию для своей книги, он контактировал с полковниками русской мафии (проникнув до этого в их логово, разумеется) и даже самим Рихетром (Крыса из первой части). 

Рихтер то ему и рассказал, как организация заставляла работать на себя. Первые звонки были шуточными (позвони на тот или иной номер, нарисуй в городе определенный знак), но даже за их несиполнение, человек карался (у Рихтера сожгли машину и обещали «позаботится» о его больной матери). Он рассказал о своих деяниях вплоть до того момента, как попал в тюрьму. Там его пытались убить подкупленные заключенные, чем он воспользовался и сбежал на Гаваи. 

Вот с Гаваев все и началось. Именно там в 1986 году и развернулись боевые действия между армией США и СССР. Миссии на Гаваях разворачиваются вокруг специальные отряда «Призрачные Волки», в котором состоял сам Ричард и Дэн (тот самый рыжий бородач). Именно Дэн и был лейтенантом этого отряда, а также героем, которым придется управлять во время этих миссий. Вместе с товарищами, Дэн занимался ликвидацией русских военных на тамошних базах. Однако все это было бесполезно и победа СССР над США уже была очевидна. Полковник, начальник Дэна, был не в восторге ни от этого факта, ни от того что творилось на Гаваях. Однажды вечером нажравшись, он нацепил на лицо шкуру мертвой пантеры (получилась такая первая зверинная маска) и, ввалившись к своим солдатам, начала орать что все они звери, и что все они любят убивать, ведь это заложено в них природой. Последним заданием Дэна и его отряда стал взятие электростанции. После этого они должны были отправится либо домой, либо на тот свет. Станцию они таки взял, но вот выжили после этого задания лишь двое: Дэн и Ричард, которого он вытащил (как раз таки все эти дружелюбные реплики, которые слышал от него Ричард в первой части, он слышал в тот самый момент на краю между жизнью и смертью). На гражданке Дэн пожил недолго (открыл магазинчик в Сан-Франциско), так как очень скоро Сан-Франциско был уничтожен ядерной атакой СССР, что ознаменавало их полную победу над США. Именно тогда США и стала родиной русской мафии. 

Правительство США решило бороться с этой деспотией, но сделать это руками людей из народа. С этой целью они позвали Полковника (ставшего уже Генералом), который и основал эту организацию «50 благословений». Так как лучший убийца Генерала (Дэн) был уже мертв, то он решил воспользоваться услугами Ричарда, послав ему ту самую маску и телефонные звонки, которые члены их отряда использовали еще в военное время для шифрования приказов. Ричард тогда все понял сразу и потому беспрекословно исполнял приказы, как бы убивая и своих врагов и мстя за своего друга. 

Под конец игры оказывается, что все усилия героев были бесполезны и все они шли неверным путем. В результате спланированной «50 благословениями» народным восстанием был убит президент США, а следовм за ним и русский президент. Все это привело к началу агрессии СССР против США, а потому они юзают новые боеголовки и Майами, а вместе с ним и все его жители, исчезают с лица Земли. 

Happy End?    

Класс! Ясно расписано — интересно читать, спасибо огромное)

Серж, ух, захвалил. Я прямо таки в неописуемом смущении.

Скараб, да на здоровье. С какой целью интересовался?

Сам играть не хочу, а вся эта кислотная артхаусность заинтересовала СПГС-ом вокруг не)

ShadowScarab, ну и как, чувство интереса удовлетворено?

Вполне, премного благодарен)

Какая то перегруженная сюжетная линия вышла

Спойлер

Если еще отрезок с армией, Фанатами, да и даже съемками фильма и, ок, писателем, еще как то был связан с сюжетной линией первой части, то вот зачем тут нужны сюжетные линии следователя маньяка и главы русской мафии — ума не приложу. А уровни за них то не из простых (ну за следователя точно).

 

Самые тяжкие уровни, конечно, на долю Пабло выпадают: ненавижу этих здоровых негров на которых не действует оружие ближнего боя.

Веселее всего пока играть было за Солдата и Маску Тигра. Хотя Лебеди тоже ничего. Может еще удивит чего. 

Писали новость типа игра будет с оф переводом на наш язык? Кто купил, это так? Если да то возьму на виту, если нет то на пк фанский перевод подожду

Учи английский, полезно будет. Там текста кот наплакал.

Здорово. Теперь я знаю сиквелы каких двух игр надеюсь меня развлекут. Это хорошая новость. 

А какая вторая?

Английский знаю не плохо(для той же фф10 хватило) но в этой игре такие упоротые диалоги

StalkerDolg, Do You Like to Hurt People?

В этой игре это не возможно не полюбить)))

Guren302, текста тут прилично