^

Отзыв к игре Travis Strikes Again: No More Heroes

Стокер 3 февраля 2020, 17:38

Для совместного прохождения вполне сошла, но если оценивать отдельно, то это не игра, а прорва упущенных возможностей. По сюжету, два чувака, что находятся друг с другом не в лучших отношениях, попадают в плен видеоигровой приставки, с которой была связана какая-то настолько ужасная тайна, что до рынков она так и не добралась, оставшись, возможно, секретной военной разработкой. 

Что заявлялось на анонсе (и написано в описании)? Что Suda51, вдохновившись тематикой дилогии Hotline Miami (что стопроцентно попадает в его мировозрение) решил сотворить нечто подобное, по пути «простебав» самые популярные инди-игры сегодняшнего дня, вместив по тематическому уровню оттуда. Ну ок, вдохновение Hotline Miami замечено было, но где остальные, заявленные ранее, работы (тот же Shovel Knight, если не ошибаюсь, точно упоминался)? А их нет — все семь уровней нового проекта Suda51 — это чрезмерно долгий, утомительный и весьма посредственный клон HM, в которой герой не погибает от одного удара (враги тоже), наполненный разговорами о луне, вони жажде крови, электрических импульсах убийцы и прочими кочующими из произведения в произведения автора темами. А ведь какой был простор просто взять и сделать каждый из 7 уровней не просто в чуть отличающейся стилистике (был город с разными домами подуровнями, а стал особняк с разными номерами подуровнями, но с одинаковыми врагами), но и в отличающемся геймплее: здесь у нас HM, а здесь платформер, а сюда мы засунем пародию на RPG, а туда…ну, господи, ему точно было виднее, что там в Японии пользовалось спросом. Почему отдельный инди-разработчик может сделать нечто подобное, а вот культовый (в узких кругах) дизайнер не может? Тем более раз уж сама тематика предполагала. 

Ну ладно, что насчет игрового процесса? Первые 30 минут увлекает, оставшиеся что-то не очень. Уровни длинные, одинаковых врагов много, берут количеством, способ убийства у героев один и разнообразить его можно лишь навыками, перезарядки которых еще придется ждать некоторое время. Навыков достаточно много, чтобы позволить играющему адаптировать игровой процесс каждого желающего под себя. Это плюс. Минус — все остальное, включая общую унылость всех уровней. Иногда, игра предпринимает попытки разнообразить однообразное мочилово, но крайне редко (сейчас я вспомню лишь четвертый уровень, в котором надо было гонять на мотоциклах). Но и то разнообразие — не отдельный полноценный элемент игрового процесса, а лишь оправдание/мотивация для дальнейшего мочилова (в одной гонке победил — в последующих проиграл, изволь добыть новую деталь для апгрейда, убив еще 1000 противников по дороге). Ах да, на каждом уровне, Тревиса и ко будет ждать один и тот же мидбосс. Видимо, это должно было казаться смешным.  

Из плюсов выделю боссов — достаточно интересные, на фоне общей серости, противники,  требующие внимательного изучения и индивидуального подхода. Последний босс в целом задает жару. Стоит отметить и вплетенные в игровой процесс элементы визуальной новеллы, появляющиеся между уровнями-мочиловом. Хотя это вопрос двойственный: оформлены они в стиле игр под допотопоные персональные компьютеры, а потому глаза болеть от чтения «хитросплетений здешнего сюжета» могут начать очень быстро (и уши, ибо соответствующие звуки прилагаются), но для людей, у кого эта игра Суды не первая — это простой рай. В своих злоключениях, Тревис пообщается наверное с каждым персонажем вселенной Kill the Past, включая героев The Silver Case, Shadow of the Damned, Killer is Dead и т.д. Просто нереальные ощущения от сего кроссовера, скажу я вам. 

Не могу рекомендовать данную игру. Слишком скучна и однообразна. Лучше потратить время на более увлекательные представители жанра «бей и беги», я считаю. 

← вернуться к отзывам

Ответы