Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Или Electronic Arts вновь решила попытаться поправить свою репутацию, или успех Apex Legends от команды Винса Зампеллы поспособствовал продвижению первой за долгое время, сюжетной приключенческой игры во вселенной Star Wars. Хотя, игра полуофициально и так уже довольно долгое время была в разработке.
Исходя из названия, события игры разворачиваются между третьим и четвёртым эпизодами киносерии, после знаменитого Приказа 66. Того самого, в ходе исполнения которого Орден Джедаев практически истреблён, оставшиеся в живых пытаются затаиться и приспособиться к жизни в новом для них мире, в том числе и наш главный герой молодой Падаван по имени Кэл Кестис, который живёт среди обычных людей, но однажды, по закону жанра и воле случая вынужден себя раскрыть, став мишенью для империи, которая как раз начинает шагать по галактике своей тяжкой поступью. Среди охотников окажется и так называемая Вторая Сестра из стаи имперских инквизиторов (владеющих силой кстати), которым герой будет противостоять с большим трудом, особенно поначалу. В ходе игры, сражаясь с большим числом различных противников, участвуя в приключениях (которые пройдут во многих уголках галактики, а некоторые планеты придуманы специально для игры) и встречаясь с уже знакомыми персонажами вселенной, герою предстоит, ни много ни мало, попытаться возродить Орден Джедаев. Будут у него и напарники, вроде бывшего рыцаря-джедая Цере и ручного маленького дроида BD-1. Стоит также упомянуть, что в рамках пиар-кампании к игре был выпущен и специальный комикс-приквел. Ну и похоже на то, что хоть в этот раз сюжет являет собой что-то более-менее интересное, или хотя бы сносное, но само собой, что особой интриги в нём в общем-то и нет, вообще. Зато с лором проделана неплохая работа.
Внутри игра представляет из себя экшн от третьего лица, а точнее микс из постановочно-линейных, кинематографичных сегментов (их не то, чтобы много), и исследования мира по принципам метроидвании. То есть да бэктрекинг по специально запутанным локациям, с целью нахождения разных плюшек для продвижения по миру, апгрейдов и не особо нужной кастомизации снаряжения.
В игру завезли и многочисленные акробатическими вставки (аля какой-нибудь Prince of Persia), а также различные QTE. До кучи, здешняя боевая система, само собой упирающая на световой меч (не гуманоидных рядовых врагов можно даже как и полагается рубить на части, в остальном же рейтинг не даёт игре нормально разгуляться) и выглядящая весьма симпатично, малость вдохновлена многим известными играми от From Software, и не особо это скрывает. Даже «костры» в наличии и потеря опыта при смерти, с возможностью потом его вернуть. Но справедливости ради, градус хардкора сильно понижен, да и вообще дают выбирать из аж 4 уровней сложности, как перед началом, так и в ходе игры. Жаль только, в отличии от японских проектов, в плане общего дизайна и баланса боёв проект от Respawn сильно хромает на обе ноги. Использование Силы приветствуется для разборок с врагами приветствуется, хотя она поначалу ограничена, а понадобится в том числе и для взаимодействия с окружением/решения несложных паззлов. Упомянутый выше дроид играет роль карты, взломщика а также восстанавливаемых аптечек. Да, автоматически здоровье не восполняется, в отличии от запаса на применение Силы, да и то, только от атак по врагам, и иссякает он всё равно довольно быстро, особенно поначалу. Как уже упоминалось выше, герой будет расти над собой (обусловлено это тем, что из-за психической травмы его сознание пожелало забыть множество того, что связывает его с Джедаями и Силой) за очки навыков, что в дальнейшем немного упростит бои, но стоит добавить, что сами способности не столь уж ультимативны даже потом (разве что против слабых врагов), что очевидно сделано во имя баланса и интереса.
Разработана игра внезапно на Unreal Engine 4, а не на всюду пихаемом издателем куда можно и нельзя Frostbite, так что в техническом плане здесь всё неплохо, но неровно в целом. Модели персонажей, освещение и эффекты смотрятся крайне достойно, а местами некоторые текстуры и целые куски локаций как будто пришли из игр консолей седьмого поколения.
В целом, игра скорее не для всех и имеет ряд своих минусов, но поклонникам, изголодавшимся по сюжетным играм в их в любимой вселенной (к тому же, ни тонн DLC, ни, что удивительно для сегодняшней EA, даже микротранзакций в игре всё-таки не оказалось, максимум не особо нужная косметика за предзаказ или расширенное издание) определённо стоит обратить на проект внимание. Да и множество посторонних тоже могут не проходить мимо и смело пробовать.