^

Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик Respawn Entertainment
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 3268 место (9 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png20191116012409_6fcbd2b4.png20191116024437_a8430b20.png20191116013452_4b8e7d88.png 

Или Electronic Arts вновь решила попытаться поправить свою репутацию, или успех Apex Legends от команды Винса Зампеллы поспособствовал продвижению первой за долгое время, сюжетной приключенческой игры во вселенной Star Wars. Хотя, игра полуофициально и так уже довольно долгое время была в разработке.

Исходя из названия, события игры разворачиваются между третьим и четвёртым эпизодами киносерии, после знаменитого Приказа 66. Того самого, в ходе исполнения которого Орден Джедаев практически истреблён, оставшиеся в живых пытаются затаиться и приспособиться к жизни в новом для них мире, в том числе и наш главный герой — молодой Падаван по имени Кэл Кестис, который живёт среди обычных людей, но однажды, по закону жанра и воле случая вынужден себя раскрыть, став мишенью для империи, которая как раз начинает шагать по галактике своей тяжкой поступью. Среди охотников окажется и так называемая Вторая Сестра из стаи имперских инквизиторов (владеющих силой кстати), которым герой будет противостоять с большим трудом, особенно поначалу. В ходе игры, сражаясь с большим числом различных противников, участвуя в приключениях (которые пройдут во многих уголках галактики, а некоторые планеты придуманы специально для игры) и встречаясь с уже знакомыми персонажами вселенной, герою предстоит, ни много ни мало, попытаться возродить Орден Джедаев. Будут у него и напарники, вроде бывшего рыцаря-джедая Цере и ручного маленького дроида BD-1. Стоит также упомянуть, что в рамках пиар-кампании к игре был выпущен и специальный комикс-приквел. Ну и похоже на то, что хоть в этот раз сюжет являет собой что-то более-менее интересное, или хотя бы сносное, но само собой, что особой интриги в нём в общем-то и нет, вообще. Зато с лором проделана неплохая работа.

 

Внутри игра представляет из себя экшн от третьего лица, а точнее микс из постановочно-линейных, кинематографичных сегментов (их не то, чтобы много), и исследования мира по принципам метроидвании. То есть да — бэктрекинг по специально запутанным локациям, с целью нахождения разных плюшек для продвижения по миру, апгрейдов и не особо нужной кастомизации снаряжения.

В игру завезли и многочисленные акробатическими вставки (аля какой-нибудь Prince of Persia), а также различные QTE. До кучи, здешняя боевая система, само собой упирающая на световой меч (не гуманоидных рядовых врагов можно даже как и полагается рубить на части, в остальном же рейтинг не даёт игре нормально разгуляться) и выглядящая весьма симпатично, малость вдохновлена многим известными играми от From Software, и не особо это скрывает. Даже «костры» в наличии и потеря опыта при смерти, с возможностью потом его вернуть. Но справедливости ради, градус хардкора сильно понижен, да и вообще дают выбирать из аж 4 уровней сложности, как перед началом, так и в ходе игры. Жаль только, в отличии от японских проектов, в плане общего дизайна и баланса боёв проект от Respawn сильно хромает на обе ноги. Использование Силы приветствуется для разборок с врагами приветствуется, хотя она поначалу ограничена, а понадобится в том числе и для взаимодействия с окружением/решения несложных паззлов. Упомянутый выше дроид играет роль карты, взломщика а также восстанавливаемых аптечек. Да, автоматически здоровье не восполняется, в отличии от запаса на применение Силы, да и то, только от атак по врагам, и иссякает он всё равно довольно быстро, особенно поначалу. Как уже упоминалось выше, герой будет расти над собой (обусловлено это тем, что из-за психической травмы его сознание пожелало забыть множество того, что связывает его с Джедаями и Силой) за очки навыков, что в дальнейшем немного упростит бои, но стоит добавить, что сами способности не столь уж ультимативны даже потом (разве что против слабых врагов), что очевидно сделано во имя баланса и интереса.

Разработана игра внезапно на Unreal Engine 4, а не на всюду пихаемом издателем куда можно и нельзя Frostbite, так что в техническом плане здесь всё неплохо, но неровно в целом. Модели персонажей, освещение и эффекты смотрятся крайне достойно, а местами некоторые текстуры и целые куски локаций как будто пришли из игр консолей седьмого поколения.

В целом, игра скорее не для всех и имеет ряд своих минусов, но поклонникам, изголодавшимся по сюжетным играм в их в любимой вселенной (к тому же, ни тонн DLC, ни, что удивительно для сегодняшней EA, даже микротранзакций в игре всё-таки не оказалось, максимум не особо нужная косметика за предзаказ или расширенное издание) определённо стоит обратить на проект внимание. Да и множество посторонних тоже могут не проходить мимо и смело пробовать.







Лол только сегодня заценил этот апгрейд на пс5. Игрушка вообще нулевую реиграбельность имеет. Играть тупо скучно. Даже крутой графон в апгрейде не спасает. Игрушка одноразовая, к сожалению. Невозможно пройти дважды. Такой магии, как в Star Wars KOTOR 1, тут нет в помине.

Более того, когда второй раз проходишь (уже со знанием локаций — я с весны 2020 года (прохождение на пс4) до сих пор все четко помню что где и как) — вскрываются многочисленные лазейки, когда за одно посещение планеты можно сразу кучу всего сделать, что расчитано на повторные посещения. И это утомлять начинает нехило. Смысла мало в этом. Награды мизерные (какие-то кусочки внешки меча, раскраска пончо итп — короче муля, единственное за чем стоит охотиться — это апгрейды робота и меча, но там 70 процентов апгрейдов — нон-миссейбл по сути).

Единственный плюс апгрейда на пс5 (помимо графона) — это то, что после первого раза на пс4, я теперь дерусь вообще прям разнообразно.

Играю на мастер-джедай (предпоследняя сложность). Окошки парирования очень маленькие, надо жамкать очень быстро, например ракетчик пустил ракету и в ту же миллисекунду ты должен прожать толчок и можно сказать ракета только высунулась из дула и тут же обратно и БАБАХ! — если прожмешь отражение толчком позже — Кэл получит ракету в рыло.

Когда повторно играешь в эту игрушку — уже все знаешь и самая жесть в том, что игра сразу очень нелицеприятно бросается в глаза своей кривостью геймплея. Физика и анимации просто ппц. Всякие мелкие гличи, застревания в текстурах, висящие в воздухе враги, кривые анимации добиваний, частенько туповатая камера итп. Короче игруха стремительно стареет и у нее нулевая реиграбельность. Хз какой выйдет вторая часть. Должны две вещи ликвидировать — 1) кривизну управления и физики/механик геймплея, 2) бессмысленность всяких сундучков итп, короче обосновать экплорейшн лучше, чем было в первой игре.

Решено! Завтра пойду на прохождение на пс5 заново. Хочу заценить апгрейд. Ну и просто игрушка зашла на пс4. В ожидании второй части и эксклюзива 5й плойки (ремейк Рыцарей Старой Республики) пора немного духом ЗВ пропитаться. Особенно после недавнего финала Оби-Вана. You didn’t kill Anakin Skywalker.. It was ME! Сильно-сильно. Жалко конечно, что мало было мемных ситуаций с Беном Кеноби. I have the high ground и Hello there навсегда ;)

Вроде норм игра, но разочаровало что souls-like, тем не менее жду продолжения.

Так и не понял, почему у меня «не пошла» эта игра, второй раз уже вернулся.

Вроде бы и подобные приключенческие игры со слешерной боёвкой и платформингом я котирую. И идёт эта игра у меня на удивление хорошо (60 кадров с редкими просадками) на самых высоких, и выглядит местами замечательно. И на геймпаде вполне себе удобно мне играть. Даже русская озвучка пойдёт, уровень неплохого такого дубляжа в кино.

Начало игры даёт понять, что авторы умеют в годную постановку (тем удивительнее оказалось потом узнать, что поезд и бой с птице это всё что есть в игре в таком духе). И какое-то время играться со здешней световой палкой доставляет. И с лором вроде поработали.

Но игра оч быстро банально утомляет, хоть и плохой я её назвать не могу. То ли в сюжете дело — завязка увы не цепляет, совсем, исход известен. Боёвка имхо медленная, на низкой сложности слишком простая, на высокой вскрываются кривые парирования, да и урона даже от банального падения получаешь многовато, при том что нет-нет а свалится порой раз плюнуть. Классно ктстаи, что урон проходит по тебе, даже когда ты лежишь. Может дело в том что локации исследовать не интересно а «головоломки» скорее напрягают? Да вроде нормально, хотя полезного находится на них очень не много, зато сами они в плане архитектуры сделаны весьма кропотливо.

Вот вроде пристать есть к чему, но я играл и в игры куда похуже. Да и потенциально интересные места будут, вроде боссов, флешбека во времена Приказа 66, момент с Вейдером, но…

Короче дошёл я до Кашиика и чувствую что больше не могу. Даже обидно. Но может когда-то всё-таки сумею вернуться сюда.

Пройди ее хотя бы раз. Ибо второй раз смысла нет. Когда ты все собрал и прокачал, то особо делать и нечего дальше. А сюжетно она очень короткая. То бишь без пылесосенья округи ты ее за день осилишь.

Да уже снёс пока. Говорю ж — не тянет. N я как-то особо и не пылесосил локи. Короткая? Ну наверное от уровня сложности зависит. Ты за сколько прошёл?

Начало — пушка, конец, в принципе, тоже. Недурен эпизод со вторым посещением планеты Ведьм (уже забыл название). Все остальное — смертная скука. Хотя, не отрицаю, фанатам Метроидваний (ну тем, что получив очередной апгрейд вспомнят в какой именно попе Галактики недоставало этого умения) и лора ЗВ — зайдет.

Мне больше всего запомнилось поведение штурмовиков. Когда их много, то атакуют безрассудно, но стоит остаться одному, то за реакцией последнего наблюдать — одно удовольствие («А? Я остался один?!»).

Ну я фанат Метроидваний если в меру. И кстати да — штурмовики здесь какие-то даже «живые» что-ли, думаю далеко не во многих играх по ЗВ такое было.

В скобках потому и было внесено уточнение. Лично для меня, это скука смертная, коей я наелся во времена Spyro и Herc's Adventure.

Мне понравился графон на пс4, потом некоторые локации классные, музыка годна, русская озвучка в целом на 4+, особенно пара чуваков, типа Гриза или Тарона Маликоса. Короче качество локализации было прям на уровне фильмов по ЗВ. Не понравились мне странные анимации и скудная прокачка. Но сами локации мне зашли, некоторые участки так вообще — например то дерево и болота до него и подъем к гнезду. Малое количество всяких секретов и загадок мне тоже зашло — потому что грамотно было распихано и не надоедало. Мне даже зашел местный кодекс и то, как в него всякие новые штуки записываются. Короче я считаю, что лвл-дизайнеры и редакторы уровней отработали свой хлеб на 100500 процентов. Мне хочется продолжения лично. Сюжет игры конечно был банальный, но блин игра прям ясно давала понять — не жди большего. То есть в ней пафоса не было. Такая местечковая история. Это мне зашло. Я люблю честность в играх. Это прямо буквально было прописано в подтекстах игры и она сразу честно показывала что ждать и как там играется в общем по механикам. И это все как ни странно мне напомнило старые такие игры платформеры, где особо тоже контента немного, но зато сразу с первых 5-10 часов игры ты уже как в родном доме себя ощущаешь в игре. Это в принципе одна из важнейших игровых штук — любая игра должна прежде всего давать погружение и комфорт и в дальнейшем все это сохранять и не прерывать. Сюжет конечно такой беллетристика, но я лично был доволен. Это одна из редких игр в 19 году в которую я сыграл, где я прям только приятное могу вспомнить.

20210111085426_6556d618.jpg20210111085332_4de1d7c7.jpg20210111085001_5ca641f6.jpg20210111084815_489dde05.jpg20210111085713_0cfb327f.jpg20210111085555_cef65a14.jpg20210111085535_eda44882.jpg20210111085458_521bdfc4.jpg20210111090128_f53c2566.jpg20210111090054_6b727b0a.jpg20210111090036_32b5bda1.jpg20210111085938_8e5f535f.jpg

Не понимаю принципа почему в правой ленте иногда последний комментарий некорректно отображается, но пофиг вобщем.

Начал вчера проходить на пс4. Купил на этой распродаже вместе с Дейз Ган, Асассин Одиссея Ультимейт (с АСIII и Либерейшн ремастеред и с сезонником про Атлантиду итп) и последняя Лара Крофт Shadow of the Tomb Raider.

Впечатления:

  • сносный графон, местами даже супер
  • но при этом есть некая пластилиновость текстур камней итп
  • игра тормозит при поворотах камеры на фатке, можно конечно размытие при движениях убрать в настройках и все будет норм
  • но я этого не сделал
  • сложность по привычке выбрал максимальную, начал играть и тут же наткнулся на противоречия — обычные мобы на любой сложности в секунду разматываются, а от этой жабы босса я устал огребать, посмотрел трофеи, а там все одноклеточное и даже трофеев за сложность нет, там что поставил предпоследнюю сложность, тоже весело бить всяких жаб-не-боссов, но зато не за 2 удара убивают, и на том спасибо
  • Озвучка Русская в сюжете вполне крутая, а вот эти реплики главного героя, когда он комментирует каждое блин залезание это заплечного робота в контейнер с лутом — нереально вымораживают. Короче в геймплейной озвучке есть куча косяков. Но я честно обленился читать английский, а шрифт в игре довольно мелкий, а всякие кодексы охота нормально читать. Так что я просто решил с этим смириться, так как для английской озвучки мне пришлось бы менять язык консоли и сабы в итоге были бы английские. Хотя в игре есть опция язык субтитров и я сегодня попробую это сделать, если можно будет с языком системы английский поставить русские сабы — я расцелую эту игру
  • герой бегает как-то странно враскорячку, все время кажется, будто это маппет-шоу и сейчас сверху покажется кукловод, который дергает героя за ниточки
  • в локациях блин всякие растения как камни — нельзя сквозь листву пройти, так как она твёрдая блин, мне это не понравилось
  • понравилось множество всяких секретиков и всякие кодексы
  • локации многоуровневые и герой по ходу игры вспоминает свои джедайские трюки и эти локации становится ещё веселее исследовать
  • игра в целом годнота, а озвучка местами прям киношный уровень Звёздных Войн (в основном в сюжете) 

Почти на конце игры, но когда последнюю способность получил (двойной прыжок, а щуп-бур я одним их первых у БиДи открыл (привычка залезать везде, где есть что-то, похожее на тайник итп — но тут конечно удивило — целая локация скрытая с верстаком, где получаешь щуп-бур) — я остановился и решил собрать все на Кашиике, Зеффо и Богано. Боглика я давно в команду завербовал, вечно, когда в Богомоле, наблюдаю, как он там ныкается по вентиляциям на корабле. Жду кто ещё будет в команде, чёт никого нет пока что (есть трофей за полную команду, но я не смотрю гайды и не знаю, сколько там осталось и кто). Конечно помаялся на Зеффо. Кашиик был изи — там сразу видно что где, да и под водой легко собрать. А вот Зеффо — там один отзвук силы так заныкали, что я час бегал искал, где он там в локации «Оторванное крыло (Венатора)». Я конечно подозревал, что он там за крутящейся лопастью, но я не думал, что настолько заморочились и спрятали его в мааааллюююсенькой нише в одном из углов крутящейся в воде лопасти. Автор сего секрета — надмозг. Также долго думал, как в Гробнице Миктрулла забрать секрет (улучшение) в круглом зале, где переключаешь крылья вокруг магнитного центра. Я вообще чисто случайно схватил одно из растений (которые взрываются и потом снова вырастают) и хотел швырнуть в штурмовика, который там же, где секрет, стоит, попал в решетку металлическую и разбил ее. Ни за что бы не догадался, что так можно, так как Толчок Силы на эту решетку не действует. Потом уже в Гробнице Эйлрама там же на Зеффо я уже точно так же догадался, как забрать похожий секрет (так же есть куча взрывных растений, Страж и решетка). Хотя сначала по приколу подманил Стража и спровоцировал его атаку энергетическими гранатами из сердцевины, чтобы проверить, сломается ли решетка от этого. Не сломалась. И последнее третье место, где можно поломать голову, — это сундук в Гробнице Миктрулла, который скрыт корнями. Фишка в том, что это место со всех сторон окружает вода льющаяся, которая гасит огненные подношения, которые могут сжечь корни, так что я сначала обнаружил на мосте на 2 уровне место, где есть подношения бесконечные и оттуда пытался пульнуть, но не выходило. То ли нельзя, то ли я косой. Потом я с другой стороны провернул трюк с другим местом подношений (стенка на 2 этаже центральной комнаты (с выходом), где ты разбиваешь стеклянную колбу с энергетическим ядром) — там я с лианами раскачался и залез на площадку, где есть один Охотник на Джедаев и куча местных крысомобов. С мостика-площадки я, после убийства всех мобов, забрал одно подношение с Притяжением Силы и шёл с ним до покатой горки спуска — затем я скользил, подношение конечно падало и раза 2-3 я не успевал его после спуска снова Притяжением ловить. Но на 4 раз у меня вышло, там надо после спуска резко повернуть по параллельной дорожке назад и бегом добежать до места, где со спуска падает подношение в этот момент, ну и поймать его Притяжением силы. После этого все просто — с этим скользящим и снова подхваченным подношением ты, держа его силой, подходишь к краю разрушенного моста и там слева как раз видно корни (другая сторона секрета с сундуком), запускаешь горящее подношение в корни и сжигаешь их, открывая доступ к сундуку. Бежишь обратно (там целая система ниппель — обратно долго лезть, я нарезал несколько кругов, чтобы вычислить, откуда лучше всего сжечь корни и где нет воды, которая гасит подношения) и открываешь его. Мне эти головоломки понравились. Так как вроде и простые, но надо блин очень хорошо изучить карту локации. Я поначалу долго материл эту странную 3д-карту, но потом она мне даже понравилась. В игре есть что собрать, очень много секретов, забавно вышло, что я ещё даже на Богано не собрал до конца места, где двойной прыжок нужен (они только и остались), даже ещё на Зеффо остался один сундук у Эйлрама, а Дантуин я там застрял рядом с Незнакомцем ещё в начале игры (я туда полетел сразу после посещения Богано в начале игры, так как открыл планету через фреску на стене и воспоминания Эно Кордовы) — так как там дальше чтоб пройти надо было двойной прыжок открыть. Так вот — я даже ещё не все собрал, а уже трофей за отзвуки силы выпал. Выходит, можно было даже не собирать все эти отзвуки и не искать битый час секрет в Оторванном Крыле (см. Начало комментария), так как трофей падает не за все из них, а только за первые 75 (я прочитал это в описании трофея, надо было раньше прочитать). Ну ладно, зато я потешил свой перфекционизм и собрал почти все материалы кодекса в игре. Также ещё с самого начала игры я открыл двойной световой меч (верстак на Дантуине открывает это улучшение). А если бы я открыл Дантуин позже — то вообще бы без двойного бегал, а им так удобно госить толпы и мини-боссов из Сброда Гаксиона — я их уже тьму перебил, просто ради опыта, так как трофей за кил бандитов Гаксиона упал после первых 4 боссов. Опыт нужен для трофея за все открытые способности джедая. Мне уже буквально 4-5 осталось. Но самые дорогие — один за 2 очка (2 уровня то бишь) и все остальные требуют три очка опыта (три уровня набрать). Последнее, что открыл сейчас — это бросок светового меча. Так-то я уже все скупил, что требует всего 2 очка или 1. Но там нельзя улучшение броска меча купить раньше, чем сам приём изучишь. И оно (улучшение) как раз и стоит 2 очка. То есть суммарно на открытие приема бросок меча и улучшение его надо 5 очков опыта. Это всего лишь одно такое место в прокачке. Я бы хотел, чтобы больше таких затыков было, когда надо изучить прежде одно, а другое хоть и сразу открыто — но нельзя купить за очки опыта раньше, чем изучишь первое. Это было бы прикольно, а то всего одно такое ограничение с броском. В остальном ты волен как угодно и что угодно качать.

Вспомнил ещё морочное место с секретом рядом со стенкой, где находишь Боглика и берёшь его на Богомол. Это на Богано, получается. Прямо внизу под площадкой, где посадил Богомол. Там силовой шар, как в гробнице Эйлрама, я полетел на Богано обратно сразу после того, как открыл Толчок Силы при первом посещении Зеффо. И вот этот шар загнать в лунку (это как вилку в розетку засунуть — то же самое, так как шар это источник энергии и обычно что-то активирует, когда загоняешь его в спец-лунку) была морока ещё та. Там надо не просто его запихнуть Толчками. А направить его по белой наклонной бетонной дорожке, чтобы он как в пинг-понге закатился по наклонной прямо в лунку. По-другому нельзя, так как эта лунка, в отличие от всех других в игре, со всех сторон окружена бортиками, а шар по законам игры, не может подпрыгивать от Толчка Силы, его только ветряные устройства в гробницах могут подкидывать. Толчки Силы просто его (шар) катают туда-сюда. Но результат того стоил — секретом был пятый (для меня, эти стим-паки можно собирать в любом порядке) стим-пак для БиДи. Сейчас у меня уже 9 стим-паков и я думаю остался последний 10й на Дантуине (я так думаю). По сюжету мне сейчас на Дантуин за ключом-Астриумом для Хранилища на Богано. Я конечно разочарован, что всего 4 планеты в игре пока что. Дантуин, Богано, Кашиик и Зеффо. Надеюсь ещё хотя бы одна планета будет.

Самая крутая локация имхо — это Разрушенный «Венатор» Республики. Фишка в том, что эта локация вообще не нужна для сюжета игры и я просто в первый раз, пока искал Гробницу Миктрулла (второе посещение Зеффо по сюжету, когда после Кашиика получаешь инфу от Цере, что на Зеффо нашли ещё Гробницу), прошёл Место Крушения и сразу попал на локацию Имперские Раскопки, пройдя мимо входа в Венатор (он неочевиден, просто надо запрыгнуть на сопла с Прыжком Джедая, хотя по идее можно даже с одним прыжком попытать счастья). То есть там вообще необязательно залезать на Венатор. Ну и я не понял как это сделать, двойного прыжка-то у меня ещё не было, а там между соплами расстояние ого-го. А вход как раз через сопла. И эта локация просто офигенная. И музончик атмосферный. И находишь отзвуки, продолжение сюжета из Места Крушения и Оторванного Крыла Венатора (про джедая и падавана, которые попали под первые эпизоды Войн Клонов и Приказ 66, при этом у Кэла флешбеки, как он точно так же, как эти мастер джедай с падаваном прятался, будучи таким же падаваном, и его Мастер Джедай Джаро Топал защищал их обоих). Короче кто еще не был на Венаторе в игре — побывайте обязательно. Местечко атмосферное, там и пара боссов Сброда Гаксиона есть, и пачка охотников на джедаев, и разные достопримечательности, и три быстрых перехода на случай если вдруг шкандыбнулся с высоты в воду. На данный момент это вообще лучшая локация в игре. Дух Звездных Войн

Быстрая платина за недельку. Играл 4 дня из этих 7 дней, один день так чуток, три дня обстоятельно. Трилла — индуска. Кэл в русском дубляже говорит скороговорками, также часто как аутист. Но в сюжетных моментах норм. Лучший дубляж — у пилота-латеранца. Актёр русского дубляжа вовсю отрывался, играл голосом как бог. Трилла и Меррин на уровне. Цере — сойдет. Тарон Маликос круто озвучен — на уровне Меррин. Если по порядку самой крутой и без косяковой русской озвучки расположить персонажей основных, то выйдет так:

  1. Гриз (пилот Богомола)
  2. Сестра Ночи Меррин
  3. Тарон Маликос
  4. Трилла
  5. Дарт Вейдер
  6. Девятая Сестра
  7. Со Геррера 
  8. Джаро Топал
  9. Цере
  10. Кэл

Первые номера — лучшая озвучка русская, последние — худшая.

Гриз, Меррин и Тарон — это топ 3. К их актерам невозможно просто придраться. Разве что у Гриза там в 1-2 моментах тоже идёт машинное ускорение речи и получается скороговорка вместо фразы. Но у Кэла (главный герой) это происходит просто повсеместно и сильно бесит. Также Кэл ещё и в одном месте в диалоге с Цере просто отжигает (второй полёт на Дантуин) — там просто идёт диалог двух аутистов из 3-4 фраз, говорят невпопад, при этом непонятно к кому обращаются, Кэл говорит одно, Цере совсем другое, интонации аутистов. Короче постебался. И ещё в одном моменте при первом прилете на Кашиик там на выходе из Богомола Цере отжигает — два раза подряд одну и ту же фразу повторяет, я даже спецом перезагрузился, чтобы проверить, не баг ли это. Но нет. Снова та же ситуация.

Я наверное уже заманал с этой озвучкой русской. Но это блин фактор, который чуть ли не на втором месте важности после музыки, — так как формирует атмосферу Звездных Войн. Я не могу не упомянуть как отдельный бонусный момент — озвучку Эно Кордовы. Он просто божит в сюжетных моментах, но когда идёт запись из памяти BD-1 (там много записей, есть даже трофей если все собрал и фишка, что большинство таких записей, хоть и находятся в сюжетных хранилищах итп, могут быть легко пропущены, тем более в паре-тройке моментов они просто оформлены визуально, как обычный отзвук силы, вот поэтому важно все синенькие места с отзвуками Силы проверять, даже если это не апгрейд) — у него идёт стандартная озвучка без таких сильных эмоций, как в сюжетных моментах, но все равно голос актёр подбирает всегда идеально к ситуации. Прям перед глазами представляется такой старец умудрённый, который путешествовал по Галактике в поисках Надежды для Ордена Джедаев, который восторгался каждому открытию, как малый ребёнок, ну итп. Конечно самый сильный момент с Эно Кордовой — это момент с кайбер-кристаллом и восстановлением памяти робота. Актер озвучки там просто взял и заткнул за пояс все, что я видел в русской озвучке за несколько последних лет кряду, это уровень топовых зарубежных фильмов с лучшим русским дубляжом. И уровень именно фильмов по ЗВ.

Кстати внешне Эно Кордова мне всю игру напоминал этого актера голливудского, который играл Джепето в сериале «Однажды в сказке». И еще чуток напоминал легендарного американского стенд-апера, которого вы наверное везде видели в мемах про то, как он рассказывает публике, как власть всех нае.ывает, что все, кто это проглатывает, — говноеды.

Что ещё можно добавить.. В игре топовая музыка, но по скриптам иногда не в тему начинает играть. Например ты бегаешь по красивой локации, но музыка начинает усиленно играть на выходе из этой локации, так как игра думает, что ты наоборот входишь только. Это нелепо. Особенно топовые композиции — темы Империи, Венатора и в битве с Крылатым Ужасом Дантуина. Там просто весь оркестр подрубается и ты прямо как будто смотришь фильм по ЗВ, так как живая оркестровая музыка в записи — всегда трогает за душу.

Боёвка в игре несложная, можно постепенно даже на сложности Мастер-Джедай начать довольно быстро валить всех, даже охотников на джедаев и больших монстров. Но все равно разница между сложностями просто дикая — на мастер джедай и великий мастер джедай игре абсолютно похрен, собрал ты там все апгрейды здоровья или нет, — тебя просто за 1-2 удара пропущенных убивают. Уровень сложности Джедай уже полегче, но там все равно цапают большие мобы и боссы. Хотя остальных ты изи валишь. Ситуации, когда ты на парочку охотников на джедаев тратишь по 5-6 стимпаков (как на сложности великий мастер джедай) тут просто быть не может. Короче если вдруг вы соберётесь играть — советую именно сложность Джедай. Она иногда позволяет чуток побегать и полечиться, плюс мобы атакуют со средней шустростью. А уж если вы хотите погибать кучу раз и чертыхаться материться итп — добро пожаловать в сложности мастер джедай или великий мастер джедай. На трофеи сложность не влияет.

Эта игра кстати одна из редких поразительных игр, где всякие собирательные штуки — это как платформер увлекательный с элементами головоломок. Я давненько не видел в трипл-эй игре такого фана в собирательстве. Обычно такой фан могут годные инди-игры доставлять. Так что советую. Тем более там локации очень увлекательно спроектированы.

Графика в игре сносная, тот же UE4, что и в FF7R, но движок сделан с уклоном в кинематографичность, в настройках графики можно включать и отключать эффект зернистости, хроматические аберрации, размытие в движении итп. Я честно не понял, что там тормозило игру на фатке. Я под конец игры после платины загрузил сэйв чисто посмотреть каков постгейм и что скажет Меррин на Кашиике (я ее туда не брал). И отрубил размытие и зернистость. Игра сразу стала летать. Но без зернистости как-то неуютно. Она даёт прям мощный эффект кинематографа, местами даже прям как фильм персонажи выглядят. Включая любого моба, без разницы звери это или штурмовики.

Минус в игре: почти все эффекты косметики, которые просто рассованы по всем сундукам, — полное дерьмо. Особенно скины на БиДи и пончо для Кэла. Ладно, запчасти светового меча там прикольные есть, очень много наборов (штук 20) и каждый по своему красив. Меч состоит из 4-5 частей плюс цвет луча и цвет рукояти. Скин на БД лучший — это из премиума. Оранжевый. Для Богомола (космический корабль, на котором Кэл и друзья рассекают) тоже скинов нет нормальных. Короче я бы вырезал все эти раскраски пончо, корабля и робота и вместо них положил в сундуки что-то повеселее. Эти сундуки искать весело, но контент в них вызывает лишь тоску.

Мне понравились финальные локации без всяких секретов итп, имхо я бы даже в сиквеле сделал этого побольше. Такой микс из обширных открытых локаций, где собираешь что-то, и кинематографичный и более камерных локаций, где ты просто кайфуешь от миссий, причём не только сюжетных (я бы хотел в сиквеле сайд-квесты в стиле Ведьмака итп).

Твою ж медь. Оказывается, «Венатор» Республики — эта локация нужна для трофея. Отдельный трофей за это дело есть. Я видимо не заметил его при игре. Только щас после платины это узнал при синхронизации трофеев на сайте.

А я уж было обрадовался, что эта локация просто сама по себе красивая и ни для чего не нужна. Когда в играх есть необязательные локации, где ты не получаешь профита в виде трофеев или игровых предметов, но при этом локация реально красивая и крутая, — это всегда весело.

Есть свои некие минусы, но в целом, отличная игра!!! Ждем продолжение от Respawn.

Игра нуждается в тщательной полировке, нужно было перенести релиз на несколько месяцев и выпустить хорошую игру, а не то что вышло. Слишком много мелких раздражающих деталей, которые все вместе не дают нормально играть и получать удовольствие. Думаю, что все-таки пройду, и все же ЕА снова показала свою суть.

А все-таки неплохо! Особенно удивило, что в ааа игре, да еще и от ЕА, есть аж две симпатичные героини. Концовка не то чтобы требует продолжения, по мне и так норм, но увидеть вторую часть с бОльшим бюджетом будет интересно, ее ведь уже вроде как делают.

Таак… Огромное спасибо тому, кто сделал грамотно оформление страницы и задний фон сменил на более вменяемый 

От себя, чуток подредачил описание и обновил трейлер, и «зарелизил» до кучи, разве что с переносом кучи дат запариваться смысла не вижу, 15 ноября игра и правда вышла везде, разве что потом куда-нибудь портируют. Так что смело играем и ставим в пройденные! Если у кого есть такое желание.

Спойлер

Эх, жаль сам поиграть не смогу, грёбанный EA со своим Ориджином…

?

Он же в стиме есть. Но я жду пиратку) В этот раз. Ибо как сказал мой друг и его канал по Star Wars:

20191116101931_13efec34.jpg

Так там вроде бы Ориджин всё равно нужен для запуска игры. А у меня он тупо не ставится, даже по впн.

Но так-то да, 3500 отдавать точно игра меня не тянет.

Vamp, да ты как в воду глядел. Но я не ожидал, что это случится так быстро.

Уже скачано. Но после работы только опробую.

Vamp, стрим будет?

А надо сейчас?

В последнее время много стримишь, вот я и подумал. 

Много стримлю, ибо лень потом в видеоредакторе сидеть.

Потянуло бы еще мое корыто эту игру. А там уж посмотрим. Тем более после Мануса в Dark Souls охота уже игру добить

Как игра хоть?

Проходняк, как по мне.

Ну хоть получше Быдлфронтов от EA последних, надеюсь. Да и для студии всё-таки новый опыт, раньше лишь шутаны лепили.

На сложности Гранд-Мастер еще ниче. Но сюжетные ходы и общая тупизна болванчиков врагов просто заставляют работать рефлекс рукалица.

говорят там какой-то стрелок с ловушками и прочие рядовые враги заставляют кого-то напрягаться, но я думаю, что это люди не сильно много игравшие в таки игры говорят. еще там говорят есть жаба босс и якобы еще одна жаба в этой же локации секретный босс, и вот эта вторая жаба рвач еще тот. еще говорят в игре странная анимация и главгерой всю игру бегает как пришибленный или будто наложил в штаны.

что из этот правда интересно. сам потом сыграю. пока не вижу смысла в покупке, новый год на носу и я задумал отказаться от хартстоуна вообще. и также от ряд игровых привычек. ибо все. пора. удалил везде 

батла 1 кстати довольно хороша, интересная. мультиплеер там понравился. а вот апекс не втащил вообще 

Анимация штанов точно такая) Жабу 1 мочил. И дох много. Только правда из-за себя, нежели чего-то еще. Пробовал ее по разному. В итоге баттон машинг и увороты. Хотя в описании сказано, что так ее убить нельзя) После Dark Souls как то жиденько. Плюс силы не интересно использовать в бою. Только в загадках.

Так-то казуальный Соулс, а если и его одолел, то вообще наверное изи. Хотя я так говорю, а сам наверняка даже на средней буду страдать, ибо клешни.

короче понятно, все отзывы лучше не читать на других сайтах. по Вампу выходит игра усредненная и всего понемногу, я в принципе так и думал. еще одно приключение. сыграю как-нибудь. надеюсь это будет не позже 20 года, а то потом все игры будут устаревать стремительно с выходом некстгена. и я не пойму говорят графон средний в игре. смотрю скриншоты в комментариях от пользоватеоей. нормальный такой графон. они наверное путают физику с графоном. физика это прописанные движения и реакции. они в игре средние судя по роликам. но я судить ничего не буду пока не сыграю сам 

Ох уж эти ААА игры — https://www.youtube.com/watch?v=S6M2F1BVyCc

Прям как та штука от ГЕНИЯ!

Посмотрел я тут значит геймплей и не остался разочарованным: происходящее напомнило времена бега и прыжков в Принце Персии нулевых, и это здорово! Очень порадовала боевая система, построенная на смертоносности лазерного меча, когда один удар = один труп (за исключением встречающегося дважды мидбосса, да живности всякой). Впрочем, как я понял, будут возможности и проводить смертоносные удары, если ситуация сложится удачно. Новые трюки с силой, акробатика, взаимодействие с дроном — все вроде бы такое знакомое и уже приевшееся, но вроде бы какая-то фищечка во всем этом и есть. В общем, надо будет попробовать! 

Стокер, да, решил тут страничку после вчерашней EA Play обновить, раз уж теперь понятно, что это будет. Не сказать что сильно зацепило, но как минимум любопытно.

Кстати признавайся, ты обложку обновил?

Не имею таких полномочий. Я только могу прийти за вашими душами, но не имуществом. 

Ясно. Ну, просто спросил.

Не впечатлило. Анимации часто корявые (ну фиг с ним, альфа еще). Анчартед стиль игры ладно, кому он не нравится. Но вот боевка фу. Снова TFU, только враги быстрее дохнут. Я снова разочарован.

Да не, судя по необходимости отбивать лазерные пули — лайфбар иссякнет быстро, в отличие от TFU. Ну а анимация и прочее — может и альфа, но скорее всего и в релизе будет все то же самое. Это же EA.

Я про то, что упор снова сделали не на геймплей. Сил всего парочку. Про них можно забыть. Атак тоже 2-3 и тип-тип qte есть. Так что от души не помахаешь светошашкой и тактически нарезку не сделаешь.

Вот насчёт всего остального хз, а нормального взаимодействия светового меча с тушками врагов точно можно не ждать.

Или идти перепроходить Jedi Outcast/Academy/Metal Gear Rising, как вариант.

Уже. И MGR тоже хня в плане мечей. Там управлять клинком моно только в моменты замедления времени.

Не хватает разнообразия. В TFU на PS2 вот было получше на самом деле. Но все равно, аркадные «три клика в комбо», в игре про джедаев не то, что хочется.  

Ну, в большинстве игр и такого как в MGR нет. Или посоветуешь какую годноту про мечи?

Чур кроме Bushido Blade.

Именно похожих на Jedi Knight или просто с наличием изменения положения меча?

  • Enclave
  • Drakan
  • Вроде Sword of Darkness 1 но не помню точно ли.
  • The Elder Scrolls жишь серия.
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword, годнота, но там механика атак с разных сторон немного другая) Остальные зельды (начиная с окарины) тоже можно сюда, кроме последней. Breath of the Wild имеет упрощеную механику махания саблей для общего удобства)
  • Kinect Star Wars, тут одни из лучших драк на мечах с толпой врагов. Дуэли местные немного другая тема, но новый Star Wars: Vader Immortal для окулуса сильно похож на этого старичка))
  • For Honor, тоже имеет интересную механику.

В принципе, первое что в голову приходит.

----

Упомянутый Bushido Sword послужил основой для Jedi Knight. Так что без него никуда)

Остальные интересные махалки саблей либо просто используют механику «блок-удар» без наворотов, типа Demon's Forge, Prince of Persia и большинства ранних игр. Либо комбовая система в их основе. Как у Devil May Cry, у TFU и т.п.

Либо они их смешивают. Хотя тот же Jedi Knight в себе имеет комбо, но они там завязаны на определенном движении меча с какого-либо положения. 

Да нормально, всё посмотрим )

В Enclave играл когда-то, но видно как-то позабыл, о чём она.

Жаль кинекта у меня нет, как и VR c ремоутом, но зельды с куба попробовать можно, пожалуй. Как и остальное.

Вот кстати For Honor да, довольно неплох, правда я в мультиплеере нормально и не затащил.