^

Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик Respawn Entertainment
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019 (еще не вышла)
Релизы  
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Или Electronic Arts вновь решила попытаться поправить свою репутацию, или успех Apex Legends от команды Винса Зампеллы поспособствовал продвижению первой за долгое время, сюжетной приключенческой игры во вселенной Star Wars. Ну и в принципе, игра полуофициально и так уже долгое время была в разработке.

Исходя из названия, события игры развернуться после знаменитого «Приказа 66» новоиспечённого императора Палпатина. Орден Джедаев практически истреблён, а нам, в роли молодого падавана по имени Кэл Кестис, предстоит попытаться уйти в подполье и жить среди обычных людей, но само собой, рано или поздно его обнаружат и захотят расправится. Среди охотников окажется и так называемая «Вторая Сестра» из стаи имперских инквизиторов. В ходе игры, сражаясь с большим числом различных противников, участвуя в приключениях (которые пройдут во многих уголках галактики, а некоторые планеты придуманы специально для игры), герою предстоит и завершить своё обучение. Будут у него и напарники, вроде бывшего рыцаря-джедая Сере и ручного маленького дроида БД-1.

Среди сценаристов игры числится небезызвестный Крис Авелон, так что хотя бы в этом аспекте можно надеяться на что-то вменяемое.

В остальном, судя по пока имеющимся материалам, игра представляет из себя постановочный экшн от третьего лица, и вроде как с исследованием мира по принципам Метроидваний, с паркуром и элементами QTE. Боевая система само собой упирает на световой меч (рядовых врагов можно даже рубить практически моментально, что напоминает светлые времена Jedi Academy, жаль рейтинг 16+ всё равно не даст нормально разгуляться) и выглядит весьма симпатично, хотя и заметно вдохновение играми от From Software (тоже медленно, но более казуально), и разработчики этого даже не скрывают. Использование в ней Силы приветствуется (вроде силовых бросков меча или стазиса), хотя она понадобится в том числе и для взаимодействия с окружением. Стелс-прохождение некоторых местами также предполагается. Упомянутый выше дроид играет роль карты, взломщика всего и вся и аптечек, восстанавливаемых в специальных местах, ага. Автоматически здоровье не восполняется, а запас использования Силы быстро иссякает. Правда герой будет прокачиваться за очки навыков, что в дальнейшем может игру упростить. Локации часто линейны, но некоторые участки имеют ответвления, с целью их исследования и нахождения быстрых путей для перемещения, а также возврата в ранее недоступные места.

Разрабатывается проект на Unreal Engine 4, что скорее всего поспособствует его более отлаженной технической части. Также издатель утверждает, что в игре не будет ни мультиплеера, ни микротранзакций. Верить им или нет, каждый для себя решит сам.

В общем и целом, игра пока что не поражает воображение, но как минимум выглядит неплохо, а в сравнении с прошлыми играми от EA по вселенной Star Wars — так и вовсе радует. Посмотрим, чем она окажется в итоге.

Официальная демонстрация игрового процесса c EA PLAY 2019







Посмотрел я тут значит геймплей и не остался разочарованным: происходящее напомнило времена бега и прыжков в Принце Персии нулевых, и это здорово! Очень порадовала боевая система, построенная на смертоносности лазерного меча, когда один удар = один труп (за исключением встречающегося дважды мидбосса, да живности всякой). Впрочем, как я понял, будут возможности и проводить смертоносные удары, если ситуация сложится удачно. Новые трюки с силой, акробатика, взаимодействие с дроном — все вроде бы такое знакомое и уже приевшееся, но вроде бы какая-то фищечка во всем этом и есть. В общем, надо будет попробовать! 

Стокер, да, решил тут страничку после вчерашней EA Play обновить, раз уж теперь понятно, что это будет. Не сказать что сильно зацепило, но как минимум любопытно.

Кстати признавайся, ты обложку обновил?

Не имею таких полномочий. Я только могу прийти за вашими душами, но не имуществом. 

Ясно. Ну, просто спросил.

Не впечатлило. Анимации часто корявые (ну фиг с ним, альфа еще). Анчартед стиль игры ладно, кому он не нравится. Но вот боевка фу. Снова TFU, только враги быстрее дохнут. Я снова разочарован.

Да не, судя по необходимости отбивать лазерные пули — лайфбар иссякнет быстро, в отличие от TFU. Ну а анимация и прочее — может и альфа, но скорее всего и в релизе будет все то же самое. Это же EA.

Я про то, что упор снова сделали не на геймплей. Сил всего парочку. Про них можно забыть. Атак тоже 2-3 и тип-тип qte есть. Так что от души не помахаешь светошашкой и тактически нарезку не сделаешь.

Вот насчёт всего остального хз, а нормального взаимодействия светового меча с тушками врагов точно можно не ждать.

Или идти перепроходить Jedi Outcast/Academy/Metal Gear Rising, как вариант.

Уже. И MGR тоже хня в плане мечей. Там управлять клинком моно только в моменты замедления времени.

Не хватает разнообразия. В TFU на PS2 вот было получше на самом деле. Но все равно, аркадные «три клика в комбо», в игре про джедаев не то, что хочется.  

Ну, в большинстве игр и такого как в MGR нет. Или посоветуешь какую годноту про мечи?

Чур кроме Bushido Blade.

Именно похожих на Jedi Knight или просто с наличием изменения положения меча?

  • Enclave
  • Drakan
  • Вроде Sword of Darkness 1 но не помню точно ли.
  • The Elder Scrolls жишь серия.
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword, годнота, но там механика атак с разных сторон немного другая) Остальные зельды (начиная с окарины) тоже можно сюда, кроме последней. Breath of the Wild имеет упрощеную механику махания саблей для общего удобства)
  • Kinect Star Wars, тут одни из лучших драк на мечах с толпой врагов. Дуэли местные немного другая тема, но новый Star Wars: Vader Immortal для окулуса сильно похож на этого старичка))
  • For Honor, тоже имеет интересную механику.

В принципе, первое что в голову приходит.

----

Упомянутый Bushido Sword послужил основой для Jedi Knight. Так что без него никуда)

Остальные интересные махалки саблей либо просто используют механику «блок-удар» без наворотов, типа Demon's Forge, Prince of Persia и большинства ранних игр. Либо комбовая система в их основе. Как у Devil May Cry, у TFU и т.п.

Либо они их смешивают. Хотя тот же Jedi Knight в себе имеет комбо, но они там завязаны на определенном движении меча с какого-либо положения. 

Да нормально, всё посмотрим )

В Enclave играл когда-то, но видно как-то позабыл, о чём она.

Жаль кинекта у меня нет, как и VR c ремоутом, но зельды с куба попробовать можно, пожалуй. Как и остальное.

Вот кстати For Honor да, довольно неплох, правда я в мультиплеере нормально и не затащил.