^

Star Wars Jedi: Fallen Order

Разработчик Respawn Entertainment
Официальный сайт www.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 3313 место (8 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Или Electronic Arts вновь решила попытаться поправить свою репутацию, или успех Apex Legends от команды Винса Зампеллы поспособствовал продвижению первой за долгое время, сюжетной приключенческой игры во вселенной Star Wars. Хотя, игра полуофициально и так уже довольно долгое время была в разработке.

Исходя из названия, события игры разворачиваются между третьим и четвёртым фильмами саги, после знаменитого Приказа 66. Ну, того самого, в ходе исполнения которого Орден Джедаев практически истреблён, оставшиеся в живых пытаются затаиться и приспособиться к жизни в новом для них мире, в том числе и наш главный герой — молодой падаван по имени Кэл Кестис, который живёт среди обычных людей, но однажды, по закону жанра и воле случая вынужден себя раскрыть, став мишенью для Империи, которая как раз начинает шагать по галактике своей тяжкой поступью. Среди охотников окажется и так называемая Вторая Сестра из стаи имперских инквизиторов, которым герой будет противостоять с большим трудом, особенно поначалу. В ходе игры, сражаясь с большим числом различных противников, участвуя в приключениях (которые пройдут во многих уголках галактики, а некоторые планеты придуманы специально для игры) и встречаясь со многими персонажами вселенной (привет отсылки), герою предстоит как минимум завершить своё обучение. Будут у него и напарники, вроде бывшего рыцаря-джедая Сере и ручного маленького дроида БД-1. Стоит также упомянуть, что в рамках пиар-кампании к игре был выпущен и специальный комикс-приквел. Ну и похоже на то, что хоть в этот раз сюжет являет собой что-то более-менее интересное, или хотя бы сносное, хоть и интриги в нём в общем-то нет.

Само действо представляет из себя экшн от третьего лица, микс из постановочно-линейных, «кинематографичных» сегментов, и исследования мира по принципам Метроидвании. То есть да — бэктрекинг по специально запутанным локациям (большинство планет можно посещать в произвольном порядке), с целью нахождения разных плюшек для продвижения по миру, апгрейда себя или не особо нужной кастомизации снаряжения.

В игру завезли и многочисленные акробатическими вставки (аля какой-нибудь Prince of Persia), а также различные QTE-сегменты. До кучи, здешняя боевая система, само собой упирающая на световой меч (не гуманоидных рядовых врагов можно даже как и полагается рубить на части, в остальном же рейтинг 16+ не даёт игре нормально разгуляться) и выглядящая весьма симпатично, очень сильно вдохновлена многим известными играми от From Software, и разработчики этого вполне себе не скрывали уже на стадии маркетинга. Даже «костры» в наличии и потеря опыта при смерти, с возможностью потом его вернуть. Но справедливости ради, градус хардкора сильно понижен, да и вообще дают выбрать уровень сложности перед началом игры. Использование Силы в бою приветствуется (вроде бросков меча или стазиса), хотя она поначалу ограничена, а понадобится в том числе и для взаимодействия с окружением и решения несложных головоломок. Упомянутый выше дроид (которого также можно прокачивать) играет роль карты, взломщика а также восстанавливаемых аптечек. Да, автоматически здоровье не восполняется, в отличии от запаса на применение Силы, да и то, только от атак по врагам, и иссякает он всё равно довольно быстро. Герой будет расти над собой (обусловлено это тем, что из-за психической травмы его сознание пожелало забыть множество того, что связывает его с Джедаями и Силой) за очки навыков, что в дальнейшем должно сделать игру проще, но стоит добавить, что и сами способности не столь уж ультимативны даже потом (равзе что против толп слабых врагов), что очевидно сделано во имя баланса и интереса.

Разработана игра внезапно на Unreal Engine 4, а не на всюду пихаемом EA куда можно и нельзя Frostbite, так что в техническом плане здесь всё неплохо. А местами выглядит проект и вовсе шикарно — модели персонажей, освещение, эффекты (в то числе погоды и разных времён суток) смотрятся крайне достойно.

В целом, хоть игра скорее всего зайдёт не всем и имеет ряд своих минусов, поклонникам, изголодавшимся по сюжетным играм в их в любимой вселенной (к тому же, ни тонн DLC, ни, что удивительно для сегодняшней EA, даже микротранзакций в игре всё-таки не оказалось, максимум не особо нужная косметика за предзаказ или расширенное издание) определённо стоит обратить на проект внимание. Да и множество «сторонних наблюдателей» тоже наверняка не захотят пройти мимо.







Игра нуждается в тщательной полировке, нужно было перенести релиз на несколько месяцев и выпустить хорошую игру, а не то что вышло. Слишком много мелких раздражающих деталей, которые все вместе не дают нормально играть и получать удовольствие. Думаю, что все-таки пройду, и все же ЕА снова показала свою суть.

А все-таки неплохо! Особенно удивило, что в ааа игре, да еще и от ЕА, есть аж две симпатичные героини. Концовка не то чтобы требует продолжения, по мне и так норм, но увидеть вторую часть с бОльшим бюджетом будет интересно, ее ведь уже вроде как делают.

Таак… Огромное спасибо тому, кто сделал грамотно оформление страницы и задний фон сменил на более вменяемый 

От себя, чуток подредачил описание и обновил трейлер, и «зарелизил» до кучи, разве что с переносом кучи дат запариваться смысла не вижу, 15 ноября игра и правда вышла везде, разве что потом куда-нибудь портируют. Так что смело играем и ставим в пройденные! Если у кого есть такое желание.

Спойлер

Эх, жаль сам поиграть не смогу, грёбанный EA со своим Ориджином…

?

Он же в стиме есть. Но я жду пиратку) В этот раз. Ибо как сказал мой друг и его канал по Star Wars:

20191116101931_13efec34.jpg

Так там вроде бы Ориджин всё равно нужен для запуска игры. А у меня он тупо не ставится, даже по впн.

Но так-то да, 3500 отдавать точно игра меня не тянет.

Vamp, да ты как в воду глядел. Но я не ожидал, что это случится так быстро.

Уже скачано. Но после работы только опробую.

Vamp, стрим будет?

А надо сейчас?

В последнее время много стримишь, вот я и подумал. 

Много стримлю, ибо лень потом в видеоредакторе сидеть.

Потянуло бы еще мое корыто эту игру. А там уж посмотрим. Тем более после Мануса в Dark Souls охота уже игру добить

Как игра хоть?

Проходняк, как по мне.

Ну хоть получше Быдлфронтов от EA последних, надеюсь. Да и для студии всё-таки новый опыт, раньше лишь шутаны лепили.

На сложности Гранд-Мастер еще ниче. Но сюжетные ходы и общая тупизна болванчиков врагов просто заставляют работать рефлекс рукалица.

говорят там какой-то стрелок с ловушками и прочие рядовые враги заставляют кого-то напрягаться, но я думаю, что это люди не сильно много игравшие в таки игры говорят. еще там говорят есть жаба босс и якобы еще одна жаба в этой же локации секретный босс, и вот эта вторая жаба рвач еще тот. еще говорят в игре странная анимация и главгерой всю игру бегает как пришибленный или будто наложил в штаны.

что из этот правда интересно. сам потом сыграю. пока не вижу смысла в покупке, новый год на носу и я задумал отказаться от хартстоуна вообще. и также от ряд игровых привычек. ибо все. пора. удалил везде 

батла 1 кстати довольно хороша, интересная. мультиплеер там понравился. а вот апекс не втащил вообще 

Анимация штанов точно такая) Жабу 1 мочил. И дох много. Только правда из-за себя, нежели чего-то еще. Пробовал ее по разному. В итоге баттон машинг и увороты. Хотя в описании сказано, что так ее убить нельзя) После Dark Souls как то жиденько. Плюс силы не интересно использовать в бою. Только в загадках.

Так-то казуальный Соулс, а если и его одолел, то вообще наверное изи. Хотя я так говорю, а сам наверняка даже на средней буду страдать, ибо клешни.

короче понятно, все отзывы лучше не читать на других сайтах. по Вампу выходит игра усредненная и всего понемногу, я в принципе так и думал. еще одно приключение. сыграю как-нибудь. надеюсь это будет не позже 20 года, а то потом все игры будут устаревать стремительно с выходом некстгена. и я не пойму говорят графон средний в игре. смотрю скриншоты в комментариях от пользоватеоей. нормальный такой графон. они наверное путают физику с графоном. физика это прописанные движения и реакции. они в игре средние судя по роликам. но я судить ничего не буду пока не сыграю сам 

Ох уж эти ААА игры — https://www.youtube.com/watch?v=S6M2F1BVyCc

Прям как та штука от ГЕНИЯ!

Посмотрел я тут значит геймплей и не остался разочарованным: происходящее напомнило времена бега и прыжков в Принце Персии нулевых, и это здорово! Очень порадовала боевая система, построенная на смертоносности лазерного меча, когда один удар = один труп (за исключением встречающегося дважды мидбосса, да живности всякой). Впрочем, как я понял, будут возможности и проводить смертоносные удары, если ситуация сложится удачно. Новые трюки с силой, акробатика, взаимодействие с дроном — все вроде бы такое знакомое и уже приевшееся, но вроде бы какая-то фищечка во всем этом и есть. В общем, надо будет попробовать! 

Стокер, да, решил тут страничку после вчерашней EA Play обновить, раз уж теперь понятно, что это будет. Не сказать что сильно зацепило, но как минимум любопытно.

Кстати признавайся, ты обложку обновил?

Не имею таких полномочий. Я только могу прийти за вашими душами, но не имуществом. 

Ясно. Ну, просто спросил.

Не впечатлило. Анимации часто корявые (ну фиг с ним, альфа еще). Анчартед стиль игры ладно, кому он не нравится. Но вот боевка фу. Снова TFU, только враги быстрее дохнут. Я снова разочарован.

Да не, судя по необходимости отбивать лазерные пули — лайфбар иссякнет быстро, в отличие от TFU. Ну а анимация и прочее — может и альфа, но скорее всего и в релизе будет все то же самое. Это же EA.

Я про то, что упор снова сделали не на геймплей. Сил всего парочку. Про них можно забыть. Атак тоже 2-3 и тип-тип qte есть. Так что от души не помахаешь светошашкой и тактически нарезку не сделаешь.

Вот насчёт всего остального хз, а нормального взаимодействия светового меча с тушками врагов точно можно не ждать.

Или идти перепроходить Jedi Outcast/Academy/Metal Gear Rising, как вариант.

Уже. И MGR тоже хня в плане мечей. Там управлять клинком моно только в моменты замедления времени.

Не хватает разнообразия. В TFU на PS2 вот было получше на самом деле. Но все равно, аркадные «три клика в комбо», в игре про джедаев не то, что хочется.  

Ну, в большинстве игр и такого как в MGR нет. Или посоветуешь какую годноту про мечи?

Чур кроме Bushido Blade.

Именно похожих на Jedi Knight или просто с наличием изменения положения меча?

  • Enclave
  • Drakan
  • Вроде Sword of Darkness 1 но не помню точно ли.
  • The Elder Scrolls жишь серия.
  • The Legend of Zelda: Skyward Sword, годнота, но там механика атак с разных сторон немного другая) Остальные зельды (начиная с окарины) тоже можно сюда, кроме последней. Breath of the Wild имеет упрощеную механику махания саблей для общего удобства)
  • Kinect Star Wars, тут одни из лучших драк на мечах с толпой врагов. Дуэли местные немного другая тема, но новый Star Wars: Vader Immortal для окулуса сильно похож на этого старичка))
  • For Honor, тоже имеет интересную механику.

В принципе, первое что в голову приходит.

----

Упомянутый Bushido Sword послужил основой для Jedi Knight. Так что без него никуда)

Остальные интересные махалки саблей либо просто используют механику «блок-удар» без наворотов, типа Demon's Forge, Prince of Persia и большинства ранних игр. Либо комбовая система в их основе. Как у Devil May Cry, у TFU и т.п.

Либо они их смешивают. Хотя тот же Jedi Knight в себе имеет комбо, но они там завязаны на определенном движении меча с какого-либо положения. 

Да нормально, всё посмотрим )

В Enclave играл когда-то, но видно как-то позабыл, о чём она.

Жаль кинекта у меня нет, как и VR c ремоутом, но зельды с куба попробовать можно, пожалуй. Как и остальное.

Вот кстати For Honor да, довольно неплох, правда я в мультиплеере нормально и не затащил.