^

Star Wars: The Force Unleashed

Альтернативные названия Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition
Разработчик n-Space
LucasArts Entertainment
Krome Studios
Aspyr Media
Universomo
Официальный сайт www.lucasarts.com/...
www.softclub.ru/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы        
Рейтинг 442 место (68 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

За десятилетия «Звёздные войны» из простого фильма превратились в культовую космическую сагу с легендарными героями. «Звёздные войны» — это целый мир, полный удивительных загадок и тайн. Star Wars: The Force Unleashed приоткрывает завесу секретности и даёт ответы на множество волнующих вопросов. Революционная для серии игра служит связующим звеном между двумя трилогиями Джорджа Лукаса, соединяя третий и четвёртый эпизоды. Мэтр лично трудился над сюжетом, поэтому будьте готовы к интригам, удивительным открытиям и шокирующим развязкам.

Абсолютным воплощением зла во вселенной «Звёздных войн» всегда был Дарт Вейдер, но теперь на сцену выходит новая персона. Тайный ученик тёмного лорда ещё молод, но по силе вряд ли уступает самым опытным воинам. Империя поручает своему отпрыску ответственное задание — уничтожить всех джедаев в галактике и разрушить их знаменитую Академию. Превратится ли юный последователь Вейдера в такое же чудовище, как и его наставник, или изменит свой путь? Благодаря новейшим технологиям, уникальным решениям и захватывающему сюжету от Джорджа Лукаса, вы не раз почувствуете себя участником зрелищного фильма.







Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет. 

И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.

Что за Force Choke и чем он полезен?

Стокер… >_> 

Force Choke, ну ты что, зог!

Ужс Стокер.

20180416075134_127839fe.jpg

Не, я знаю что это любимый прием Бати. Просто не могу себе представить Старкиллера, что проделывает его с ним же самим.

С другой стороны, поливать Императора молниями вопросов не вызфывало тоже.

Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)

Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.

Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух ps-triangle, а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)

----

Вообще, сразу вспоминается мемас)

20180416075848_54e0e46b.jpg

Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон. 

Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо. 

Короче, на PC опять портанули более скучную версию. Не пойму. Я думал, что версия для PS3/Xbox 360 была основной, а PS2 — придаток.

Слабость консоли? Пришлось выкручиваться за счет того, что было и шевелить надо мозгами для удовольствия игроков) 

Ибо старшая версия могла себе позволить огромные пространства (не используемые впрочем), крутую физику с дергающимися штурмовиками (тоже неиспользуемая фича впрочем, да даже мешающая, когда враги махая конечностями уплывают от тебя по воздуху лежа при этом на земле, и добивание мечем просто не работает от этого), графоний (который у меня и на новом ПК вечно дропался). Игра эксперимент. Тем и плоха. Слишком шершавая, скорее реклама движка. Хотя хрен с ним, теперь при новом каноне я и ей рад по щенячьи. 

В младшей на Wii, которая копия PS2, была вообще самая четкая возможность использовать силу и меч используя взмахи и движения нунчаками. PSP версия, которая тоже копия PS2, просто имела худшую графику. 

Занимательно еще выглядят iOS и DS версии. Там тоже своя атмосфера и геймплей.

Да, с этим контролером можно было много интересных замуток реализовать.

Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.

Ну так попытались же превозмочь Wii)

Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(

Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))

Odin, ну так PSP это еще более ослабленная PS2. Прошел ее, значит ты понял о чем я говорю.

У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.

Вот вторая миссия в игре. Для наглядности.

Спойлер

Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину — джедайский кульбит как у Квай-Гона

А первый анлишд я вообще только на пс2 и проходил. Крутая тема, я не знал что урезана, но мне понравилось — все сжато, по делу, ничего лишнего, уровни быстрые. Вторую часть на пс3 играл — там в целом норм, но много ненужных боев, могли бы тоже сжатое но более емкое повествование сделать как в 1 части. По графону конечно круто, но первая часть как-то веселее и воспринимается как зв за счёт комичного сюжета с шаблонами из зв. 

Единственная игра на Kinect, это уже упомянутая Star Wars Kinect)

вот значит в неё я и играл. Во всем я тебя опередил, Вамп)) форс на пс2 прошёл в 11 году, кинект св в 15 году попробовал )) 

Мэх, сам бы с удовольствием потряс булки за Палпатина)

Я так и не понял по какому принципу там прыжок за спину идёт, просто иногда прыгаешь — тупо прыгаешь, а иногда — за спину. Я помню меня друг, который до этого играл в нее, учил мол «прыгай выше! Да как ты прыгаешь? Вот так надо» на двоих там вообще весело было

Вооо, хотелось бы чтобы вот так было в играх по ЗВ))

Никто не в курсе, на пс3 есть трофеи в обычной версии (не ситх идишн)?

Первая круче второй!

Первая однозначно лучше второй the force unleashed

Жалко одно — меню консольное((( А по мне игра прикольная! Нравится уровень с крушением Имперского крейсера))))

 

Там не только меню консольное, она вообще упоротая на всю башку. Мне было просто стыдно за PC игроковЮ которым подсунули это недоразумение. И вроде это не какая-то JRPG, а вполне игра, привычная для персоналок. Тем более, на которых выходили шедевры, вроде Jedi Academy.

Вторую часть я еще кое как прошел, но эту с радостью снес через час игры. Тогда еще я качал игры и сделал вывод, что эту игру за любые деньги не купил бы никогда.

не знаю, я ее вполне прошел, причем быстро

Ты же ее ЦА, само собой.

dameon, может потому, что она разрабатывалась для консолей а на пк выпустили для галочки?

а вот про версию для N-Gage 2.0 забыли…

Занятная игрушка, довольно длинная и красочная

Свобода есть?

Игра линейна, если ты про это.