^

Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader

Альтернативные названия Star Wars: Rogue Leader
Star Wars Rogue Leader: Rogue Squadron II
Разработчик Factor 5
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы    
Рейтинг ...



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader — вторая часть серии Rogue Squadron, симуляторов пилотирования воздушной техники Звездных Войн. Как и предыдущая часть была выпущена эксклюзивно для приставки компании Nintendo. Но в этот раз ей стала Nintendo GameCube.

Геймплей. Механика полета осталось той же, что и в предыдущей части. Прицел фиксирован под движение самого корабля, то есть, к примеру, если корабль летит вниз, то и прицел также опускается за ним. По прежнему можно менять вид камеры на картинку из кабины или же полностью всего корабля. Но теперь добавлена возможность включения компьютера системы прицеливания. Того, что был у Люка Скайвокера во время атаки на Звезду смерти. Но в данном случае он еще и изменяет изображение на аналог инфракрасного, где все враги подсвечиваются для более легкого отслеживания. Также добавилось ускорение. На несколько секунд при удерживании кнопки «газа» аппарат совершает рывок и летит пару секунд сверх максимальной скорости. 

У всех кораблей есть два типа вооружения. Основное, обычно это бластеры и дополнительное, которое разнится от класса к классу. К примеру, бомбы на Y-Wing'е или торпеды на X-Wing'e. Дополнительной возможностью в игре стал заряженный выстрел. Если подержать кнопку дополнительного оружия на некоторых кораблях, то вместо обычного снаряда выстрелит альтернативный. Но дополнительное оружие имеет ограничение на переносимый боезапас.  

Из нововведений, вошедших в игру, выделяется крестовина приказов. Во время игры рядом с игроком почти всегда летят напарники. И им можно отдать приказ в зависимости от ситуации. Например, помочь в атаке на цель или оттянуть огонь зенитных орудий на себя, просто нажав на D-pad нужную стрелку. 

Радар почти не изменился, но поднабрал небольших деталей. Тоже самое можно сказать и о индикаторе «здоровья» и щитов корабля. 

На всех уровнях, как и в предыдущей игре, есть скрытые бонусы, которые при подбирании дают улучшение какую-либо из систем корабля. Например, увеличивают мощность основных орудий или добавляют стойкости броне. 

Сюжет. В основном следует первой кинотрилогии, то есть IV, V и VI эпизодам. И максимально приближен к фильмам. Некоторые задания дают возможность взглянуть на известные события со стороны. Такие как: нападение флота повстанцев на Звезду Смерти II или битва на планете Хот. Сидя при этом от лица Веджа Антиллеса, а не Люка Скайвокера и видя, как разворачиваются события за кадром.  

----







Игра тяжкая в эмуляции. На эмуляторе Dolphin вроде как нет возможности создать или загрузить пак шейдеров, а это значит игра всегда обрабатывается в реальном времени и при смене вида или старте уровня с катсценами идет новая подзагрузка, вызывающая хрип звука. Но через пару секунд все приходит в норму. Если не считать этой детали, то эмулируется прекрасно. Но как говорилось, туго)