^

Star Wars: Battlefront II (2017)

Разработчик DICE
DICE Los Angeles
Criterion Games
Motive
Официальный сайт Electronic Arts
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 938 место (42 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение Battlefront 2015 года. В игре присутствует полноценная одиночная кампания, действие которой развивается между 6 и 7 эпизодами саги. Геймплей представляет собой однообразные пострелушки от DICE. Правда сама механика стрельбы достаточно приятна. В этом аспекте DICE знают свое дело. Недостаток — это воздушные сражения. Управление летательными аппаратами кривое и порой на таких миссиях игрок помирает не от вражеского снаряда, а от удара об косяк, не справившись с управлением. И все бы ничего, вот только миссии на истребителях занимают минимум 30 % сюжетной кампании.

Сюжетная линия не отличается великой глубиной, но и не страдает откровенной сценарной тупостью. Нам рассказывают простую историю о добре и зле. Все характеры главных героев неплохо раскрыты, а мотивации понятны.







Сегодня раздача в Epic Games началась)

Опередил меня )

Одиночка в этой игре НУНИОЧОМ!

Зато канон)))

Там просто большая тренировка перед онлайном и донатом на ящики)

Баян конечно, но полагаю, эта игра точно войдёт в историю геймдева. Правда далеко не чем-то правильным и хорошим, но всё таки.

20171117010336_850a7c43.png

Ай да красавцы, ай да Electronic Arts!

Но хотя да, пошли всё-таки на попятную.

Ага, пошли. Но при этом снизили получение валюты за матчи, а ещё ввели некий кап времени игры, после которого ты прекращаешь получать эту валюту.

Там целая Санта Барбара вокруг игры. Из последнего можно отметить — «микротранзакции убрали, Дайс извинились. Под извинениями сообщили что их вернут позже». Микротранзакции не мешают играм продаваться, пример - https://dtf.ru/12559-npd-wolfenstein-ii-i-the-evil-within-2-ne-popali-v-top-10-prodazh-za-oktyabr

Пример скандала вокруг For Honor от Юбиков и Shadow of War от Братьв игроков ничему не научил.

Вывод — «издатели делают все правильно, в не зависимости от того чем они кормят хомячков.»

Но добили упорно будут продолжать кудахтать раз в год по поводу злых издателей, но все равно платив за это, а потом удивляться — «как же так»… «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус».

Тут двоякая ситуация. Я не против лутбоксов самих по себе, так как они позволяют сделать весь остальной дополнительный контент бесплатным. У той же BF2 не будет платных DLC и это исключительно заслуга микротранзакций и лутбоксов.

Другое дело, что всё это не должно влиять на геймплей, т.е. быть исключительно косметической вещью, как это происходит в Overwatch, Path of Exile или WoW (Хотя тут уже не всё так гладко).

Да, пока игры с лутбоксами будут продаваться, издатели всё больше будут убеждаться, что пипл хавает и можно продолжать.