^

Star Wars: Battlefront (2015)

Разработчик DICE
DICE Los Angeles
Официальный сайт dice.se/...
starwars.ea.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2015
Релизы      
Рейтинг 674 место (47 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение межгалактических звёздных войн. Невероятные приключения позволят вам принять участие в космическом конфликте нескольких рас.







Начал играть. Палпатин рулит.

Feel the Power of the DARK SIDE!

Мне его супер-скорость и гипер-прыжки нравятся. Вообще так читерски: ПРЫГ! — в центре боя, завалил всех, ПРЫГ! — обратно за метров 50, снова выжидаешь.

Кажется ты начинаешь постигать истину) Именно по этому у темной стороны все кукисы!

Ты бы видел, как он смешно прыгает во всяких узких пространствах: как брейкдансер какой-нибудь. Крутится, как бур. То ли это баг, то ли такая фишка.

Баг, однозначно. Император брейка не крутит, зато может заставить других. Молнией)

Да не, он оказывается и на открытом пространстве умеет точно так же вперёд прыгать, крутясь как бур. Это способность такая. Люк вообще через себя сальто МНОГОКРАТНО делает во время Force Dash. Я почитал про эту способность джедаев и ситхов, они реально так и делают. Будто брейкданс.

Если вспомнить, то в The Force Unleashed тоже похожая способность есть. И в KOTOR тоже прыжки и кувырки джедайские есть.

Просто в исполнении Палпатина это донельзя смешно выглядит.

Ты похоже мало играл в Jedy Knight серию) Там такие прыжки и кувырки дело обыденное. Странно только, что Император не летает в этой игре. Ибо в реалии фильма мог. Да и во втором Battlefront'е тоже парил пока «сила» не заканчивалась.

Он умеет — я же пишу, что он прыгать умеет на 50 метров. Надо только задерживать кнопку.

У него даже молнии прокачиваются. Потом ульта такая — по все стороны молнии, как Пикачу блин=))

Ну, молниями во все стороны еще с первой Knight of the Old Republic можно было пуляться) Да и в той же Jedy Knight при выключенном мече, третий уровень молний закрывает пол экрана. А в The Force Unleashed II в последней битве, вообще просто ода электричеству) 

Я The Force Unleashed 2 забросил на пс3 — там невозможно одни обломки поднять после битвы с кучей AT-AT. ТО ли баг, то ли что. Я там жму изо всех сил на кнопку — ппц. Пальцы сломаешь. Напоминает момент допроса Биг Босса в Peacewalker — там тоже надо просто ппц колбасить кнопку, чтобы выжить от электричества при допросе Стрейнджлав. И еще в паре игр тоже есть такие дикие моменты: в Mortal Kombat X в крипте есть одна дверь в камне, которую тоже ппц бэттонмэшингом замучаешься открывать.

AT-AT? Я их там не припоминаю. AT-ST были, TIE-fighter'ы тоже. А вот четырехногих «пустынных коров» не помню.

Ну там мельче чем AT-AT были машинки. Наверное как раз эти AT-ST твои. Битва на свалке, потом надо еще обломки силой поднять. Битва проходит после первой стычки с Вейдером в каком-то реакторе, когда он еще сбрасывает главгера вниз. Вроде..

AT-AT это здоровые четырехногие машины. Они еще были при штурме планеты Хот (в этой игре тоже имеются и их фиг завалишь). AT-ST это двуногий мех, такого к примеру, эвоки бревнами расплющили в 6 эпизоде. TIE-fighter — это имперский истребитель, в игре TFU2 есть момент, когда Старкиллер ловит один такой и раскручивает его в воздухе.

Момент ли не тот, где Старкиллер впервые врубает Force Unleashed способность? Потому как там AT-ST были. И их надо было сжимать как консервы.

Короче — там была локация, где надо было раскурочить два каких-то генератора в кишках сверху по бокам локи, а внизу была свалка, где всё время открывались двери и выходили киборги всякие, в том числе и вот эти шагающие машины. Потом после этого надо поднять обломки, которые остались после того, как сломал генератор и пройти дальше. Но эти обломки просто не поднимаются, как ни пытайся жать кнопку. Force Lift или как эта способность называется — я не помню. Но это непроходимое место.

Он им вроде как-то ногу сначала останавливает, когда они задавить его хотят в QTE, потом подрубает ногу, потом еще что-то там делает и вроде как раз их сжимает. Еще они лазером его жарят, если заметят, так что надо так как-то контрить их лазеры или даже просто отбивать ракеты в других AT-ST. Не помню точно.

А! Так то не AT-ST, еще меньше фигня. Вот момент стычки с Вейдером не помню. Не на крутящихся ли платформах, центре клонирования на Камино? Просто я ее один или два раза проходил, давно, как только у меня комп тогда еще новый появился. И игра не фонтан по сравнению с первой частью. Мало запоминается. 

Короче — я тут просматриваю прохождение IGN — и смотрю, что битва с Вейдером — это последняя битва что ли? Если да, то я, выходит, прошёл игру, так как помню прекрасно эту битву. http://www.ign.com/wikis/star-wars-the-force-unleashed-ii/Kamino%3A_The_Confrontation

А вот момент, о котором я писал:

Там надо генераторы уничтожить, чтобы турели убить — вот про их лазеры я и писал. Турели с лазерами.

И вот там на левом скрине — те самые обломки, которые я не мог поднять года два, наверное.

20151118083732_4eef81af.png

По ходу, я прошёл игру когда-то. Щас по трофеям посмотрю.

Ах это. Да с ними есть и на ПК проблемы. Ну считай да, ты почти прошел, это второе посещение Камино, а значит конец игры. В самом конце:

Спойлер

Будет просто мега эпичный удар молнии по Вейдеру в исполнении Старкиллера. И в принципе это все чем игра может похвастаться. Ну и две концовки естественно. Причем обе не канон и нифига они не связывают третий и четвертый эпизод фильма, как обещали.

 

Вобщем, это было давно. И не года два я не мог поднять обломки. А всего полгода наверное. В памяти всё смешалось. Вот что бывает, когда слишком много игр проходишь.

На харде на светлую концовку по ходу прошёл еще в 12 году на пс3.

20151118084252_fca7ac68.png

На удивление, крутой графоний не требует тех системок, что за него запросили. На моем железе (первый Феном, GTX760, 4гб озу, 1920x1080) Баттлфронт чувствует себя прекрасно на 40 фпс со средними настройками в уклон к хорошим. 
По геймплею — на месяц максимум хватит, потом станет скучно. Но круто, очень круто. Звуки бластеров, штурмовики, локации — все отлично. В игру классно играть только ради вот таких фишек :3

Играю в бетку на пс4 — локации прорисовываются прямо на глазах. Всякие там камушки, доски добавляются, меняется чутка рельеф и контуры. Как-то это немного напрягает.

Но графоний — вообще караул. Это вторая игра в этом году, где такой нереальный по крутизне графон.

Первая была — Рыцарь Аркхема.

Господи, а с чего же там такие системки?!!

Да и вообще я конечно, не так уж и давно, года 4 всего играю на ПК, и, имхо, с 2014 года пошел какой-то бешенный рост системок и размеров игр. До это времени все было более менее ок, 2гб оперативы при относительно мощных проце и видюхе вполне хватало для всего. А теперь, не перестаю офигевать. Сначала пинал на новые консоли, мол в следующем году уже будет не все так страшно. Теперь мне кажется что это какой-то сговор с производителями железа. В Следующем году для запуска новой калдени на минималках надо будет 16 оперативы, core i7, и видюха с четырьмя гигами. Эх, старею я.

Популярный нонче мем из новой игры:

Спойлер

 

Зарубежный оригинал от 9 октября:

Спойлер

Комментарии доставляют

AGITatOr, графончик может там и норм, но геймлей просто скукотища. Я и часа не выдержал. Видимо чтобы играть в это, нужно быть фанатом Звёздных Войн с головы до пят.

Чтобы играть в эту игру, надо просто тупо любить шутеры ну и иметь опыт похожих игр. Ты что не играл в детстве в первые батлфронты по локальной сетке и шард-сервакам в комп клубах?

AGITatOr, не скажу, что я прям люблю шутеры, но иногда всё таки хочется пострелять. А в детстве не играл ни в батлфронты, ни в батлфилды. Как-то упустил))

О батлфилдах речи не было

AGITatOr, из той же оперы.

Да нет. Глупо думать, что раз разработчик — DICE, значит обязательно получится Батлфилд в космосе. По твоей логике, DICE делали Mirror's Edge — почему батлфилд не получился тогда?

Почитай:

http://www.ign.com/articles/2015/07/27/why-star-wars-battlefront-wont-be-battlefield-in-space

AGITatOr, Mirror's Edge и не должна была получиться батлфилдом — другой жанр, другая механика. У этой же игры механика сродни батлфилду. Всё просто.

Серия SW: Battlefront, это тот же Battlefield (ну ранний точно). У них совпадает механика игры. Разница только в сеттинге естественно. 

Совпадают (для предыдущих версий игр):

  • Две команды с ограниченным числом войск (т.е. респавна для игроков и ботов)
  • Возможность выбирать несколько классов бойцов
  • Возможность кататься на технике
  • Одинаковая цель — захватить и удержать точки на карте

Это самое очевидное. 

В новых играх обоих серий, судя по видео геймплея, я не увидел особой разницы (ну кроме AT-AT :3). 

Механика неочевидна.

В Батлфронте есть:

  1. Бесконечные сверхсилы и ультимативный световой меч, убивающий с одного удара
  2. Бесконечные патроны и респавнящиеся абилки, навроде энергитических щитов штурмовиков
  3. Большие открытые пространства с почти нулевой разрушаемостью локаций
  4. Особые режимы игры, где надо чисто летать и стрелять, как в каком-нибудь Ace Combat
  5. Режимы дуэлей между супергероями
  6. Бесконечные возможности для кемперинга благодаря очень (ОЧЕНЬ) ГИГАНТСКИМ размерам локаций
  7. Сверхгравитация и джетпаки
  8. Ультимативность каждого класса — любой игровой класс способен в одиночку уничтожать транспортные средства, возрождать союзников, самолечиться, выставлять щиты, ставить мины, вызывать ракетную бомбардировку, отслеживать противников через супер-оптику — ни один класс за всю историю Батлфилда не был способен на такие чудеса одновременно, здесь же каждый рядовой штурмовик на это способен, не говоря уже о Йоде и Дарт Вейдере, которые просто разрядом электричества способны оживлять отрубившихся без сознания союзников (статус «при смерти»).

Всего вышеперечисленного в Батлфилде сроду не было.

Возможность кататься на технике

Её нет — технику можно использовать, если захватишь специальный крест на поле боя, либо в отдельных режимах, по типу Ace Combat в космосе, всё остальное время драпаешь на своих двоих, используя разные гаджеты-джетпаки, низкую гравитацию локации или джедайскую атлетику и гипер-прыжки

Одинаковая цель — захватить и удержать точки на карте

Тут разные цели — они постоянно меняются во время боя. Цель игры, как в мгс онлайн — выполнить как можно больше задач за матч. Тут и уничтожение важных меток, сбор данных, захват радаров, кража данных, перенос маяка с одной точки в другую итп

Возможность выбирать несколько классов бойцов

Нет такой возможности. Кого создал, какой класс ему назначил, с тем и драпаешь всю игру. Потом открываются ячейки для новых персов и там уже можешь другой класс создать. Можно менять только костюмы, снарягу перса, перки и абилки. А супергерои просто «надеваются» как закладка мины какой-нибудь — то есть ты нашёл какой-нибудь крест с меткой супергероя и просто ныкаешься в ямку посреди всеобщей стрельбы и там его «надеваешь». Через несколько секунд ты респавнишься в виде Люка Скайуокера или там Хана Соло.

Две команды с ограниченным числом войск (т.е. респавна для игроков и ботов)

Это не только в батлфилде, но и в каждом шутере сетевом есть, лол. Также тут есть и режимы игры «каждый за себя». Также число войск постоянно меняется. Есть режимы без респавна — one death и дальше в spectator mode только можешь наблюдать за союзниками. Есть режимы, где надо летать, без возможности сменить транспортное средство или слезть как-то с него и управлять персом.

Есть даже такие режимы, которые больше похожи на коридорный шутер, когда всей командой ищешь Дарт Вейдера или там Йоду, чтобы дать ему люлей.

И при всем при этом, это тот же Battlefield) Даже если его и пытаются загримировать во что-то другое. Ну, может что-то у них да выйдет.

Его даже не надо пытаться программировать — предыдущие Батлфронты также не были похожи на Батлу. И сейчас это различие еще больше заметно.

Запрыгиваешь с ангара на самолёт, летаешь туда-сюда, стреляешься, потом залетаешь в ангар чужого корабля, который абордажем берут твои товарищи, бегаешь и залезаешь на гигантский станковый пулемёт, из него всех мочишь, а потом прямо из пулемёта вместе со смятым железом тебя выламывает Дарт Вейдер и швыряет в космос, но ты чудом встаешь на ноги и удерживаешь равновесие и как-то умудряешься залететь обратно в ангар на остатке энергии дежтпака.

Что-то не припомню такого ни в одном Батлфилде.

Описываю ситуацию, которая давным давно была со мной в Батлфронт 2.

Гримировать никогда ничего не надо было. Ты хоть статью читал?

Тем более стратегических элементов никогда не было в Батле.

Вамп, Баттлфилдом там пахнет очень посредственно. Про ранние Баттлфронты ничего не могу сказать, но этот — совершенно другое. Батла напрягает, заставляет внимательно выслеживать глазами, а Баттлфронт просто расслабляющие пострелушки в декорациях фильма. Абсолютно разная механика и схожего в этих двух играх в очень мало.

Господи, а с чего же там такие системки?!!

Потому что Frostbite. ФростБайт 3 это тупо про красивую картинку.

Аркадный Battlefield, какая разница.

Не, все равно эта игра очевидно не Battlefront… Уже куда ближе к Battlefield.

Нет там никакого батлфилда. Это совсем другого характера игра. Батлфронт — это блокбастерный онлайновый Star Wars. А Батла — это многопользовательская война, где надо постоянно рассчитывать каждый шаг, чтобы делать красивые килы.

В Батлфилде не аркадные пострелушки, а блокбастерные — реалистичная заплечная камера, переключение вида. И в какой аркаде ты видел глобальную тактику и несколькт типов карты боя, Вамп?

20151012141941_8989fc1e.gif

Аркадный нереалистичный Battlefield, какая разница.

Аркадного там нет ничего. Я же говорю — тут реалистичное отображение в точности достоверного побоища из книг и фильмов Star Wars, даже локации те же самые. Игры по Star Wars не должны быть нереалистичными? За 40 с лишним лет — там уже свои законы выработались. Пиу-пиу, ххх-пыщщщ, ххх-пыщщщ. Джетпаки, супергавитация, джедайская атлетика, самовсстанавливающиеся щиты.

И, как говорится, найдите 10 отличий — всё это раньше тоже было^ только не с таким крутым графоном:

20151012142415_c894043c.gif

Если сравнивать с чем-то, то я скорее сравнил бы мультиплеер Батлфронта с AVP.

Ты ведь играл в детстве в мультиплеер AVP, Вамп?

Aliens vs Predator? Не, только одиночную проходил.

«A Battlefield experience – that’s a war thing. This isn’t. This is reliving the movies. Getting to do the what-if moments»

Слова Джейми Кина на TGS.

Ни о чем не говорящая фраза.

Ну полное интервью прочитай:

Battlefront (2015) isn’t Battlefront (2004), and nor is it Battlefield. So – what is it? What is it that makes Star Wars Battlefront a unique proposition, something we should drop our dollars on in November?

“Battlefront has a different feel. Jumping into an M1 tank or whatever it might be is very different from jumping into an AT-AT,” Keen said.

“It’s a much more evocative experience. All I can say is from a personal perspective is that it’s a lot more evocative. You stepping into the shoes of someone like Darth Vader, for example, or you stepping into a cockpit…

“There are moments that set the back of your neck on edge, all the hairs stand up. You get the moment when the X-Wings fly in, the S-foils kind of expand.

“That’s purely from the Star Wars side of things. It’s a lot more emotional experience, for me personally.

“A Battlefield experience – that’s a war thing. This isn’t. This is reliving the movies. Getting to do the what-if moments.”

По мне, это мягко сказать вранье. Я бы сказал даже по другому, но правила, правила… Слишком все пытаются абстрагировать от друг друга. Хотя как я уже сказал — одно и тоже (с поправкой на сеттинг). 

Вамп, ты играл в Батлу и Баттлфронт?

Не, а че, сеттинг другой, значит и игра другая, логично) Отмазались. Правда играется, да и по механике это все еще Баттелфилд… это ничего)

Ну где там одинаковая механика, ну где? Навеса траектории пуль — нет, точность попадания и ощущения стрельбы совсем другие. Это более аркадные пострелушки. Вы еще возьмите и скажите, что Garden Warfare такая же Батла, только с другими модельками.

Ты сам сказал)

Играется это как блокбастерный боевик. Как и в прошлых частях. Бежишь и умираешь. А вокруг лазеры, джетпаки, джедаи, гигантские шагающие машины, взрывы. Плюс переключение перспективы и коридорные бои по типу «Выживание» — это вообще никогда не существовало в Батле как вид. Оригинальные карты в Батлфронте — в разы больше, чем даже в Батле 4.

20151012145357_9a879ce6.png

Никогда еще я не видел такого караула в Батле, разве что крабы какие-нибудь попадались.

О да, третье лицо в Battlefront, конечно же! Теперь совсем другая игра.

Да, карты другие, совсем дурная игра. Лазеры там, совсем другая игра. Режимы другие, совсем другая игра. Да-да-да)

Аги, не тупи, про сеттинг тут никто не говорит, успокойся.

Аги, не тупи, про сеттинг тут никто не говорит, успокойся.

Черт подери, я редко соглашаюсь с Аги, но вот здесь он прав полностью. Блокбастерный боевик, не симулятор войны, а именно игро-фильм с пострелушками. Не сложный, спокойный, в меру азартный. 

Слова Баха на Е3

«We have a strong legacy with Battlefield, but we did not want this to be a Battlefield game,» he explained. «We wanted it to have a heart and soul of its own. We came at it from a very different angle. We know that the core audience of a game like this is different to the Battlefield audience. There's a crossover, but Star Wars fans expect a Star Wars game, not a Battlefield game. We looked at what Star Wars stands for, rather than asking how can we tweak Battlefield to be something else

Bach also said that the developer has been getting concerns about the game being not enough like Battlefield. After E3, however, those complaints went away: «We've had to accept the fact that people will be upset with us until they get to play it. And when people did play it at E3 almost all the negativity went away. We stayed true to what we believed in, and when people saw it, they got it, they agreed that this is a game on its own, it is not Battlefield, and they liked it.»

Кто ж спорит то… сеттинг у игр разный, открыли на пару блин Америку. Я лично говорил не об этом.

Был такой анекдот про ученых с Ближнего востока. За что бы они не брались — все равно получалась анаша) С DICE тоже самое, что ни шутан, то батла)

Речь не о сеттинге — изначальные ассеты игры созданы с нуля, а не взяты из батлфилдов. Тут и Батлой 3, и 4й Батлой, и даже Хардлайном не пахнет. Из-за того, что ассеты Батлфронта и игровая механика разрабатывалась с нуля, а не тупо была взята с Батлфилда, DICE даже зафейлили релиз Батлы 4, потом им долго пришлось патчить игру, чтобы успокоить разгневанных игроков.

То есть разработчики разрывались между Батлфронтом и Батлфилдом, в итоге ради нового ребута старого тайтла пришолсь пожертвовать качеством всемирно известного многопользовательского шутера.

Может быть и с нуля, но по ощущениям вышел все равно ближе к Баттелфилд чем к Баттелфронту, увы и ах.

Ну, сделали не одну Батлу, а две полу) 

Ладно фиг с ним, все равно буду брать и гамать, ибо батла не батла, а Звездные Войны Forever никто не отменял)

Дружище, вруби МГС Онлайн 2008 года и МГС Онлайн 3 нынешнего года. Потом вруби Киллзон онлайн или Резистанс Онлайн или может Крайзис онлайн? Или может GOD Ghosts? 

Любой многопользовательский шутер можно окрестить батлой.

Две команды сражаются друг с другом, разные режимы, туча игроков, разные классы, прокачка, разные достижения и перки киллов.

Аги как всегда не понял че пытаются до него донести, не удивительно. Пойду я лучше, а то он опять начнет со своей чушью тут.

Такое ощущение, что передо мной люди, которые о многопользовательских шутерах понаслышке знают и никогда не играли месяцами, годами в онлайн шутеры, кроме КСки или TF2.

Ребят, ну тут уже серьезно не Аги фейлит. Дело действительно не в сеттинге.

Да епт, про сеттинг никто не говорит. Механика, механика Карл! Они сильно похожи. Настолько, что одно можно окрестить другим. Лично я это пытаюсь донести. 

КАААААААААААААААААААААААААААААААААРЛ!

Механика вообще не похожа. Тут у нас нет режимов и целей/задач из батлы. Тут совсем другие задачи.

Единственное, что тут от батлы — это многочисленные кресты, разбросанные по карте. И это это какая-то волшебная штука: «надел» Люка Скайуокера.

Такое в Батле было?

Даже прокачка совсем другим путём идёт, чем в Батле. Не говоря уже о полосках и нашивках, тут их нет банально в Батлфронте.

Вамп, ты вообще в Батлу играл когда-нибудь?

Проходил все части за исключением последних двух.

Проходил? Ты шутишь наверное?

В Батлу надо в онлайне играть, а не в эти огрызки недо-сюжета.

Спрашиваю еще раз? Ты хоть до 50 лвла прокачвался в какой-нибудь батле или только в пиратки играл в сингл (считай не играл)?

Ну, если ты так ставишь вопрос. Battlefield 2 и 2142 по сети. Аналогично оба Battlefront'a. И проходил, имеется ввиду не сюжет. Он есть только в Bad company 2 (первая не в счет, ее я тоже не проходил). Я имел ввиду гамал на разных картах. Если тебе этого недостаточно, то ты меня переоцениваешь как задрота.

И что — бескончный забег в одну сторону овец в старых Батлфронтах как-то похож на продуманную войну из Батлфилда?

Если ты видишь в этом похожее, значит пора кому-то хорошенько разобраться, чем отличается фантастическая игра по кинолицензии от онлайнового шутера, который нацелен на реалистичный комбат.

Такими темпами ты и Киллзон можешь назвать Батлфилдом. Там ведь даже нашивки и задачи — из батлы.

Представляю себе, как Вамп резко осознаёт, что все онлайновые шутеры имеют режимы «команда на команду», засовывает пистолет в горло и вышибает себе мозги.

Killzone — батла для консолей :3 И есть всего два вида онлайн шутанов — клоны Батлы и клоны КС.

Внутренняя техническая механика между онлайном и синглом обычно между собой не отличаются, меняется игровая механика. Я тут все это время говорил о технической механике игры, а не игровой. Но это я так, по секрету, раз Аги не понимает разницы.

Сюжет есть в 3, и в 4 частях, и в Хардлайне.

Я имел ввиду гамал на разных картах

Этого недостаточно. Надо уметь трезво выделять механику Батлы и уметь применять основополагающие её, для того, чтобы оперировать и сравнивать с Батлфронтом

Killzone — батла для консолей :3

На консолях и Батла так-то есть.

Я тут все это время говорил о технической механике игры

Ты имеешь в виду какие-то общие моменты, вроде упомянулых выше стрелок двух команд с большим количеством тел,применением техники итп?

Ну дак это в куче онлайновых шутеров есть.

Это не какая-то эксклюзивная фишка Батлы.

Техническая механика Батлы в сингле — это заскриптованный ужас, где не пахнет свободой онлайна. Полный фэйл, даже по сравнению с синглом Колды, где тоже вроде скрипты, но режиссура не в пример лучше.

Возвращаясь к режимам: В Батлфронте, кроме таких вот командных пострелушек, есть еще Битвы Героев, Выживание, Космические Бои и многие другие режимы.

И там уже ни о каком техническом сходстве механики речи быть не может, ибо таких режимов в Батле банально нет.

Все, у меня накрылся местный редактор)

То что я прошел достаточно, большего мне не нужно. Из этого я твердо понял, что Battlefront это тот же Battlefield. И точка. Эти так называемые «отличия» не фундаментальны, а чисто косметические. Если их отбросить, то будет одна и та же игра (и вот только заикнитесь про сеттинг). Технические режимы? Чувак, это не отличие, их могут воткнуть в следующие части Батлы, которые конечно же будут про будущее.

Даже если Батла есть на консолях, это не значит, что вдруг остальные шутаны на них перестали быть клонами этой самой Батлы.

AGITatOr, нет, совсем не то. В общем, ты очевидно не понимаешь как устроена в принципе геймпленая механика шутерных игр.

Если их отбросить — будет одна карта и персонажи будут тупо стоять.

Ты по прежнему не понимаешь, что бесконечных патронов, лазеров, открытых карт, такого кемперинга, таких локаций, такой гравитации, сверхсил и джетпаков, коридорных уровней, таких режимов и такой тактический карты, переклчения перспектив, ультимативности классов, возможности вдвоём или даже втроём управлять одним транспортным средством — в Батле сроду не было.

Давай уберём это всё.

Будем смотреть на картинку, где игроки просто будут стоять.

это не значит, что вдруг остальные шутаны на них перестали быть клонами этой самой Батлы

Дяденька бредит. Он думает, что все сетевые шутеры на консолях — клоны батлы.

Есть игры, принципы сетевой игры в которых зародились еще задолго до Батлфилда. Киллзон — одна из них.

МГС Онлайн еще Батло-клоном назови.

Или скажи, что в Батле тоже можно разрядами молнии воскрешать созников ну или бесконечно восстанавливать энергетический щит.

Эта фантастика из разряда COD AW. Вангую, сейчас Вамп начнёт сравнивать новый Батлфронт с Advanced Warfire. Ведь там тоже есть джетпаки и лазеры? То бишь Батлфронт — клон Колды теперь?

ты очевидно не понимаешь как устроена в принципе геймпленая механика игр

Ага. А ты прям понимаешь? Говоришь только общими словами. Этого недостаточно даже для одинокого аргумента

А могли бы и в игры играть.

и вот только заикнитесь про сеттинг

Про сеттинг ни разу не было сказано в этом треде. Ни Энгери, ни я об этом не говорили. Ты сам себе это выдумал откуда-то «с горы», Вамп.

Если лазеры вместо пуль — это для тебя сеттинг, то я прям не знаю уже что думать с твоей извращённой логикой.

Сеттинг это мир игры. С чего ради мне считать по другому?

А могли бы и в игры играть.

Я бы рад да не могу. Во что-нибудь новенькое. Вот прям сейчас есть возможность взять и Батлу, и Баттлефронт и ГТА 5, и еще много и. Либо купить Плаху третью для МГС4 и еще куча вариантов. Но никак. 

ShadowScarab, мне между ржать над глупостью Аги, который не видит разницы между игровой механикой и технической игровой механикой, и смотреть ютуб ничего не мешает)

И где тут в треде было сказано о мире игры? Ты как вообще комментарии понимаешь? Как-то по-своему?

Нет же откуда-то выдумал, что мы про сеттинг говорим:

Да епт, про сеттинг никто не говорит. Механика, механика Карл! 

Ну-ка мистер знаток просвети меня: назови как минимум 10 элементов твоей выдуманной «технической игровой механики», которая в новом Батлфронте схожа с Батлфилдом?

И где тут в треде было сказано о мире игры?

А что по твоему сеттинг такое? Давай тогда уж начнем вообще с площадки подготовки игр. Твой вариант?

Ну-ка мистер знаток просвети меня: назови как минимум 10 элементов твоей выдуманной «технической игровой механики», которая в новом Батлфронте схожа с Батлфилдом?

Жанр, из него вытекает - игровой процесс, который строится на физике игры. Этого для технической стороны игры достаточно. У этих игр разная игровая механика построенная на разных сеттингах.

Сеттинг — это не техника (машины), не лазеры, не джетпаки, не световые мечи, не Сила, не джедаи, не космические полёты, не локации.

Сеттинг НФ в Star Wars франшизе — это инопланетные расы (тут их почти нет, не считая голосообщений и Йоды), различные миры (тут это тупо 12 карт, где фотореалистичное воссоздание локаций из фильмов и игр), косические путешествия (тут их тупо нет — только пострелушки вокруг кораблей), необычные устройства общества (Империя — Повстанцы итп — тут это тупо выражается в определении противоборствующих сторон), футуристические технологии — тут не просто тупо сеттинг, а именно замена геймплейных элементов, модел передвижений персонажей в Батлфронте невозможна в Баттлфилде, траектории полёта пуль (лазерных выстрелов) — невозможны в Батлфилде, особенности сражения на открытых локациях — невозможны в узком каморочном пространстве Батлфилда, вертикальные уровни — невозможны в Батлфилде, кемперинг на расстоянии 5-6 километров — невозможен в Батлфилде, равно как и активные пострелушки на расстоянии 2-3 километров, с использованием коллиматорного прицела (аналог его в лазерных винтовках) — такое тоже невозможно в любой Батле, включая последние 4ю и Хардлайн, в силу ограниченности локаций.

Жанр, из него вытекая - игровой процесс, который строится на физике игры.

Всё, спорить не буду с тобой. Это настолько общий ответ, что даже невозможно что-то сказать, кроме приглушенного смешка. Тебе надо минимум недельку играть в Батлу и Батлфронт бету попеременно, чтобы нормально ответить с аргументами.

То есть только что ты описал мир игры. И вот после этого ты мне пытаешься что-то доказать.

То что нельзя в Батле, по твоим словам, просто из-за ограничения по размерам карт. И что будет если выпустить большую карту?

И вообще, сейчас ты просто льешь воду. Игра выглядит и самое главное играется как тот же Battlefield, только с урезанной физикой. И все. 

Всё, спорить не буду с тобой. Это настолько общий ответ, что даже невозможно что-то сказать, кроме приглушенного смешка. Тебе надо минимум недельку играть в Батлу и Батлфронт бету попеременно, чтобы нормально ответить с аргументами.

Осторожно, у нас тут человек походу обосрался.

Мир игры? Я тебе привёл основополагающие НФ сеттинга в играх и доказал, что этого нет в игре и что мы об этом даже не говорили.

 только с урезанной физикой

Wut? Урезанная физика? Ты в бету играл вообще? Обрати внимание, как там реалистично и натурально клоны валятся на землю после выстрелов, ну или как от их брони отскакивают искры лазерных брызг, ну или обрати внимание как эффект силового щита оставляет следы на снеге, как сжимается горло солдата от невидимых клещей Дарт Вейдера

Осторожно, у нас тут человек походу обосрался.

Да как бы — это ты.. Так и не смог нормально ответить:

Ну-ка мистер знаток просвети меня: назови как минимум 10 элементов твоей выдуманной «технической игровой механики», которая в новом Батлфронте схожа с Батлфилдом?

Да как бы — это ты.. Так и не смог нормально ответить:

Техническая игровая механика, просит от меня написать ее элементы… лол. Вопрос задай вначале правильно.

Давай попроще, чтоб ты понял:

Какие черты технической игровой механики нового Батлфронта схожи с аналогичными чертами в Батлфилде (учитывая, что их игровые ассеты абсолютно разные, ага)? Назови не менее 10 черт.

Ты так и не понял что перечислить не менее 10 по сути не возможно, да? Жанр, игровой процесс, физика, даже сам движок игры, т.д. и т.п…

Это что техническая механика?

Ну ты маху дал… Минута молчания в честь того, что разговор от частного пошёл на такое общее… что можно про глобальный гейминг начинать говорить.

Движок Фростбайт 3 есть и в Драгон Эйдж Инквизиции. И что теперь это Батлфилд-клон что ли?

Жанр игры — многопользовательский шутер. Это выходит теперь и Дестини тоже клон Батлы?

Игровой процесс — выполнение разных задач и сражение команда на команду. Так и в МГС Онлайн 3 это есть — и это основной процесс в игре. Выходит МГС Онлайн — клон Батлы?

Физика в игре — совсем другая, для работы над игрой использовались ассеты из игровой библиотеки Lucas Arts.

Давай 10 более конкретных черт. Можешь сегодня не отвечать. Но потом, когда сыграешь в Батлфронт, снова поговорим. Может получится большее.

Движок Фростбайт 3 есть и в Драгон Эйдж Инквизиции. И что теперь это Батлфилд-клон что ли?

Жанры Карл.

Жанр игры — многопользовательский шутер. Это выходит теперь и Дестини тоже клон Батлы?

В плане процесса и жанра да, в плане сеттинга нет.

Игровой процесс — выполнение разных задач и сражение команда на команду. Так и в МГС Онлайн 3 это есть — и это основной процесс в игре. Выходит МГС Онлайн — клон Батлы?

В плане самой механики да.

Физика в игре — совсем другая, для работы над игрой использовались ассеты из игровой библиотеки Lucas Arts.

Физика у игр идентичны.

Давай 10 более конкретных черт. Можешь сегодня не отвечать. Но потом, когда сыграешь в Батлфронт, снова поговорим. Может получится большее.

То что я написал в техническом плане достаточно.

Я понял тебя — ты всё понимаешь очень обобщённо и не можешь в конкретику. Ну в принципе — так большинство игроков делает.

Физика идентична? Wut? Там блин даже банально система HUDов и реакции оружия отличается:

The primary weapon seemed to use a “heating/cooling” system instead of ammunition. There were red lines that circled around the aiming reticule indicating the weapon “heating” up in a sense, I’m guessing similar to the default blaster pistols in the original games


Оригинальные игры SW, Карл. Jedi Knight, Jedi Outcast итп

Игровой движок — Frostbite 3. Физический — Havok.

Мы упорно пишем чушь про ХУД и бластеры у которых есть перегрев… Физика, ага.

Физика — это не только рэг-долл тел противников, но и многочисленные мелочи, вроде реакции оружия, реакции окружения. Даже следы ног игроков на снегу — это тоже физика.

Банально оружие не имеет перезарядки — это что не физика?

I've been playing the beta, as almost everyone out there, and when I unlock the last weapon and go out to try it i notice something strange. It have an extremely high recoil, compared to the others laser-firearms in the beta, so it make me thing:

-Should these weapons have recoil? in my not-so little knowledge about physics I assume they shouldn't have because they are lasers, and lasers don't have mass, so when firing them you shouldn't fell any kind of reaction.

-Other point is that the AT-ATs mounted weapons have recoil suppression mounted with them( like this one).

So if anyone know more about the subject from a physics perspective or there is cannon information of the Star Wars universe about energy weapons having recoil i will be glad if you share it we me!

P.S.: if there is anything bad about cross posting let me know, I'm more of a lurker on Reddit than a poster

Нет, за отсутствие патронов физический движок не отвечает. А вот за "recoil" при стрельбе, да, сам же привел и не прочитал, как же ты плох…

Ооооо, во тут развели

Отдача гипербыстрая как раз из-за отсутствия перезарядки, Один.. >_>

Если это настоящая обложка, то игру стоит купить в ритейле

AGITatOr, нет, конечно, фотошоп. Но такой стебный :3

Guren302, а еще есть фотошоп такой же?

AGITatOr, пока ничего подобного не находил. А жаль. Мне такая обложка очень нравится)

Можно еще такую:

20150911054505_0f450f46.jpg20150911054519_d5612ae7.jpg20150911054531_4eef0e56.jpg

Опять название из первой части. Типа переосмысление и прочие дела. Задолбали со своими маркетинговыми загибонами. Tomb Raider, NFS: Most Wanted, Mirror's Edge… Чего там следующее будет? Пора бы уже фантазию свою немного расшевелить.

@vansender писал:

Задолбали со своими маркетинговыми загибонами

 узбагойся

не «название из первой части», а обычное рабочее название — игру поспешили анонсировать, хотя ничего еще не готово + судьба бренда Star Wars (и уж точно игровое его направление) после Диснея — под большим вопросом

Официальное название игры должны объявить на E3 в 10-12 числах, EA подтвердила, что привезет игру на выставку 

@vansender писал:

Пора бы уже фантазию свою немного расшевелить.

А что нового может быть в ЗВ? Как только 7 эпизод выйдет, тогда и будет, а так все значимые битвы всех 6 фильмов представлены в обоих Battlefront'ах. Неизвестные сражения и не каноничные битвы могут быть разве, что в фанатских картах.

@dameon писал:

не «название из первой части», а обычное рабочее название

Как бы не стало оно в итоге официальным…


@Vamp писал:

А что нового может быть в ЗВ?

Да я не об этом. Я о том, что игры надо обзывать разными названиями, а не пороть хрень.