^

Отзыв к игре Star Wars: The Force Unleashed

Vamp 16 апреля 2018, 01:37

Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет. 

И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.

← вернуться к отзывам

Ответы

Что за Force Choke и чем он полезен?

Стокер… >_> 

Force Choke, ну ты что, зог!

Ужс Стокер.

20180416075134_127839fe.jpg

Не, я знаю что это любимый прием Бати. Просто не могу себе представить Старкиллера, что проделывает его с ним же самим.

С другой стороны, поливать Императора молниями вопросов не вызфывало тоже.

Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)

Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.

Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух ps-triangle, а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)

----

Вообще, сразу вспоминается мемас)

20180416075848_54e0e46b.jpg

Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон. 

Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо. 

Короче, на PC опять портанули более скучную версию. Не пойму. Я думал, что версия для PS3/Xbox 360 была основной, а PS2 — придаток.

Слабость консоли? Пришлось выкручиваться за счет того, что было и шевелить надо мозгами для удовольствия игроков) 

Ибо старшая версия могла себе позволить огромные пространства (не используемые впрочем), крутую физику с дергающимися штурмовиками (тоже неиспользуемая фича впрочем, да даже мешающая, когда враги махая конечностями уплывают от тебя по воздуху лежа при этом на земле, и добивание мечем просто не работает от этого), графоний (который у меня и на новом ПК вечно дропался). Игра эксперимент. Тем и плоха. Слишком шершавая, скорее реклама движка. Хотя хрен с ним, теперь при новом каноне я и ей рад по щенячьи. 

В младшей на Wii, которая копия PS2, была вообще самая четкая возможность использовать силу и меч используя взмахи и движения нунчаками. PSP версия, которая тоже копия PS2, просто имела худшую графику. 

Занимательно еще выглядят iOS и DS версии. Там тоже своя атмосфера и геймплей.

Да, с этим контролером можно было много интересных замуток реализовать.

Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.

Ну так попытались же превозмочь Wii)

Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(

Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))

Odin, ну так PSP это еще более ослабленная PS2. Прошел ее, значит ты понял о чем я говорю.

У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.

Вот вторая миссия в игре. Для наглядности.

Спойлер

Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину — джедайский кульбит как у Квай-Гона

А первый анлишд я вообще только на пс2 и проходил. Крутая тема, я не знал что урезана, но мне понравилось — все сжато, по делу, ничего лишнего, уровни быстрые. Вторую часть на пс3 играл — там в целом норм, но много ненужных боев, могли бы тоже сжатое но более емкое повествование сделать как в 1 части. По графону конечно круто, но первая часть как-то веселее и воспринимается как зв за счёт комичного сюжета с шаблонами из зв. 

Единственная игра на Kinect, это уже упомянутая Star Wars Kinect)

вот значит в неё я и играл. Во всем я тебя опередил, Вамп)) форс на пс2 прошёл в 11 году, кинект св в 15 году попробовал )) 

Мэх, сам бы с удовольствием потряс булки за Палпатина)

Я так и не понял по какому принципу там прыжок за спину идёт, просто иногда прыгаешь — тупо прыгаешь, а иногда — за спину. Я помню меня друг, который до этого играл в нее, учил мол «прыгай выше! Да как ты прыгаешь? Вот так надо» на двоих там вообще весело было

Вооо, хотелось бы чтобы вот так было в играх по ЗВ))