Прошел версию PS2. Однозначно лучше старшей версии. Даже с урезанной боевкой. Точнее тут есть смысл вообще делать комбо, но только отбрасывающее и потом молнией фигачить. Остальные с боссами бесполезны, а на мелочь ненужны. В старшей версии был просто баттонмашинг с надеждой, что хоть что-то пройдет.
И да, в этой версии есть Force Choke удобная вещица против не силовых боссов. Не знаю чего ее не добавили в старшую.
Потому что ее нет в старшей версии, в которую все играли)
Она даже есть у Кайла Катарна) Так чего бы у адепта темной стороны ей не быть? Ибо просто пережимание сосудов и воздуховодов телекинезом.
Но как я сказал, почти не проходит с силовыми боссами, ибо надо сначала поднять в воздух , а потом нажать L1. Однако силовики, либо сопротивляются, либо вырываются и их почти не берет. Вейдера точно. Пытался иронию замутить)
Способность еще удобна тем, что ее продолжением можно сделать бросок меча, который пронзает и втыкается во врага. Вкупе наносит мощный урон.
Вообще, в этой версии игры больше именно силовых приемов. Электро бомба например. Суть есть граната силы) При попадании разносит врагов и бьет током. Или Темная Ярость, которая временно в три раза усиливает урон от меча. А вот рукопашных атак меньше. Да и не нужны они. Я и в старшей версии 2-мя, 3-мя пользовался из всех. Ибо неэффективные и долгие комбо.
Слабость консоли? Пришлось выкручиваться за счет того, что было и шевелить надо мозгами для удовольствия игроков)
Ибо старшая версия могла себе позволить огромные пространства (не используемые впрочем), крутую физику с дергающимися штурмовиками (тоже неиспользуемая фича впрочем, да даже мешающая, когда враги махая конечностями уплывают от тебя по воздуху лежа при этом на земле, и добивание мечем просто не работает от этого), графоний (который у меня и на новом ПК вечно дропался). Игра эксперимент. Тем и плоха. Слишком шершавая, скорее реклама движка. Хотя хрен с ним, теперь при новом каноне я и ей рад по щенячьи.
В младшей на Wii, которая копия PS2, была вообще самая четкая возможность использовать силу и меч используя взмахи и движения нунчаками. PSP версия, которая тоже копия PS2, просто имела худшую графику.
Занимательно еще выглядят iOS и DS версии. Там тоже своя атмосфера и геймплей.
Проходил версию на PSP и даже она выдавала большего чем эти PS3/Xbox360 версии, которые унылые. Тот случай когда урезанность идет на пользу игре, ибо уровни не такие большие, из-за чего проходиться быстрее (да, это плюс, ибо коридорный дизайн, который просто чуть уменьшили в масштабе, выгладит не так уныло, ибо те огромные коридорные пространства в старших версиях никак не используются), и боевая система кажется не такой скудной. Что-то подобное встречал я в Sonic Unleashed (старшие версии унылы до невозможности). Два раза пытался начать Force Unleashed на PC (даже с контроллером) и меня быстро тянуло в сон, а PSP версию я как-то вытерпел.
Star Wars Kinect, на который я все хочу наложить лапу вместе с консолью, по сути одна из лучших игр по ЗВ, просто потому что ты сам делаешь все и без нунчаков. Но как TFU, игра-эксперимент же. Потому и не работает толком. Мне бы хотелось увидеть что-то подобное на PS3 с ее Move, но там таких механик не предвиделось(
Хотя бы просто дуэли на мечах) Особенно круто было бы в PvP))
У моего школьного друга была PSP, а у меня была Xbox 360, так что обе версии я тоже видел. Правда я не уделял внимания и так пройденной сюжетке, сосредоточившись на режиме дуэлей. После ваших постов о непродолжительных уровнях до меня дошло, что соревнование: «Кто быстрее пройдет» изначально не было честным.
Я в 15 году в каком-то антикафе играл в одну ЗВ на кинекте. Там ещё чтобы увернуться и прыгнуть за спину надо было прыгнуть в реале. Вобщем крутая тема мне очень понравилось. Там были и гонки на глейдерах и бои с какими-то насекомыми с виброклинками, мы играли вдвоём, было весело. Два раза играли в эту игру, оба раза до сих пор вспоминаю. На глейдерах надо Было уворачиваться, крутить телом чтоб входить в повороты, ну и эти твари прыгали на машину, надо было скидывать их, ну и сбивать когда стоят на дороге, стрелять во вражеские тачки. Вобщем нон-стоп веселье. Крутая игрушка. И да там без всего была игра. Чисто руки. С воображаемым мечом наперевес)) а прыжок за спину джедайский кульбит как у Квай-Гона
А первый анлишд я вообще только на пс2 и проходил. Крутая тема, я не знал что урезана, но мне понравилось все сжато, по делу, ничего лишнего, уровни быстрые. Вторую часть на пс3 играл там в целом норм, но много ненужных боев, могли бы тоже сжатое но более емкое повествование сделать как в 1 части. По графону конечно круто, но первая часть как-то веселее и воспринимается как зв за счёт комичного сюжета с шаблонами из зв.
Я так и не понял по какому принципу там прыжок за спину идёт, просто иногда прыгаешь тупо прыгаешь, а иногда за спину. Я помню меня друг, который до этого играл в нее, учил мол «прыгай выше! Да как ты прыгаешь? Вот так надо» на двоих там вообще весело было