Так и не понял, почему у меня «не пошла» эта игра, второй раз уже вернулся.
Вроде бы и подобные приключенческие игры со слешерной боёвкой и платформингом я котирую. И идёт эта игра у меня на удивление хорошо (60 кадров с редкими просадками) на самых высоких, и выглядит местами замечательно. И на геймпаде вполне себе удобно мне играть. Даже русская озвучка пойдёт, уровень неплохого такого дубляжа в кино.
Начало игры даёт понять, что авторы умеют в годную постановку (тем удивительнее оказалось потом узнать, что поезд и бой с птице это всё что есть в игре в таком духе). И какое-то время играться со здешней световой палкой доставляет. И с лором вроде поработали.
Но игра оч быстро банально утомляет, хоть и плохой я её назвать не могу. То ли в сюжете дело завязка увы не цепляет, совсем, исход известен. Боёвка имхо медленная, на низкой сложности слишком простая, на высокой вскрываются кривые парирования, да и урона даже от банального падения получаешь многовато, при том что нет-нет а свалится порой раз плюнуть. Классно ктстаи, что урон проходит по тебе, даже когда ты лежишь. Может дело в том что локации исследовать не интересно а «головоломки» скорее напрягают? Да вроде нормально, хотя полезного находится на них очень не много, зато сами они в плане архитектуры сделаны весьма кропотливо.
Вот вроде пристать есть к чему, но я играл и в игры куда похуже. Да и потенциально интересные места будут, вроде боссов, флешбека во времена Приказа 66, момент с Вейдером, но…
Короче дошёл я до Кашиика и чувствую что больше не могу. Даже обидно. Но может когда-то всё-таки сумею вернуться сюда.
Пройди ее хотя бы раз. Ибо второй раз смысла нет. Когда ты все собрал и прокачал, то особо делать и нечего дальше. А сюжетно она очень короткая. То бишь без пылесосенья округи ты ее за день осилишь.
Начало пушка, конец, в принципе, тоже. Недурен эпизод со вторым посещением планеты Ведьм (уже забыл название). Все остальное смертная скука. Хотя, не отрицаю, фанатам Метроидваний (ну тем, что получив очередной апгрейд вспомнят в какой именно попе Галактики недоставало этого умения) и лора ЗВ зайдет.
Мне больше всего запомнилось поведение штурмовиков. Когда их много, то атакуют безрассудно, но стоит остаться одному, то за реакцией последнего наблюдать одно удовольствие («А? Я остался один?!»).
Мне понравился графон на пс4, потом некоторые локации классные, музыка годна, русская озвучка в целом на 4+, особенно пара чуваков, типа Гриза или Тарона Маликоса. Короче качество локализации было прям на уровне фильмов по ЗВ. Не понравились мне странные анимации и скудная прокачка. Но сами локации мне зашли, некоторые участки так вообще например то дерево и болота до него и подъем к гнезду. Малое количество всяких секретов и загадок мне тоже зашло потому что грамотно было распихано и не надоедало. Мне даже зашел местный кодекс и то, как в него всякие новые штуки записываются. Короче я считаю, что лвл-дизайнеры и редакторы уровней отработали свой хлеб на 100500 процентов. Мне хочется продолжения лично. Сюжет игры конечно был банальный, но блин игра прям ясно давала понять не жди большего. То есть в ней пафоса не было. Такая местечковая история. Это мне зашло. Я люблю честность в играх. Это прямо буквально было прописано в подтекстах игры и она сразу честно показывала что ждать и как там играется в общем по механикам. И это все как ни странно мне напомнило старые такие игры платформеры, где особо тоже контента немного, но зато сразу с первых 5-10 часов игры ты уже как в родном доме себя ощущаешь в игре. Это в принципе одна из важнейших игровых штук любая игра должна прежде всего давать погружение и комфорт и в дальнейшем все это сохранять и не прерывать. Сюжет конечно такой беллетристика, но я лично был доволен. Это одна из редких игр в 19 году в которую я сыграл, где я прям только приятное могу вспомнить.