Лол только сегодня заценил этот апгрейд на пс5. Игрушка вообще нулевую реиграбельность имеет. Играть тупо скучно. Даже крутой графон в апгрейде не спасает. Игрушка одноразовая, к сожалению. Невозможно пройти дважды. Такой магии, как в Star Wars KOTOR 1, тут нет в помине.
Более того, когда второй раз проходишь (уже со знанием локаций я с весны 2020 года (прохождение на пс4) до сих пор все четко помню что где и как) вскрываются многочисленные лазейки, когда за одно посещение планеты можно сразу кучу всего сделать, что расчитано на повторные посещения. И это утомлять начинает нехило. Смысла мало в этом. Награды мизерные (какие-то кусочки внешки меча, раскраска пончо итп короче муля, единственное за чем стоит охотиться это апгрейды робота и меча, но там 70 процентов апгрейдов нон-миссейбл по сути).
Единственный плюс апгрейда на пс5 (помимо графона) это то, что после первого раза на пс4, я теперь дерусь вообще прям разнообразно.
Играю на мастер-джедай (предпоследняя сложность). Окошки парирования очень маленькие, надо жамкать очень быстро, например ракетчик пустил ракету и в ту же миллисекунду ты должен прожать толчок и можно сказать ракета только высунулась из дула и тут же обратно и БАБАХ! если прожмешь отражение толчком позже Кэл получит ракету в рыло.
Когда повторно играешь в эту игрушку уже все знаешь и самая жесть в том, что игра сразу очень нелицеприятно бросается в глаза своей кривостью геймплея. Физика и анимации просто ппц. Всякие мелкие гличи, застревания в текстурах, висящие в воздухе враги, кривые анимации добиваний, частенько туповатая камера итп. Короче игруха стремительно стареет и у нее нулевая реиграбельность. Хз какой выйдет вторая часть. Должны две вещи ликвидировать 1) кривизну управления и физики/механик геймплея, 2) бессмысленность всяких сундучков итп, короче обосновать экплорейшн лучше, чем было в первой игре.