Посмотрел я тут значит геймплей и не остался разочарованным: происходящее напомнило времена бега и прыжков в Принце Персии нулевых, и это здорово! Очень порадовала боевая система, построенная на смертоносности лазерного меча, когда один удар = один труп (за исключением встречающегося дважды мидбосса, да живности всякой). Впрочем, как я понял, будут возможности и проводить смертоносные удары, если ситуация сложится удачно. Новые трюки с силой, акробатика, взаимодействие с дроном все вроде бы такое знакомое и уже приевшееся, но вроде бы какая-то фищечка во всем этом и есть. В общем, надо будет попробовать!
Стокер, да, решил тут страничку после вчерашней EA Play обновить, раз уж теперь понятно, что это будет. Не сказать что сильно зацепило, но как минимум любопытно.
Не впечатлило. Анимации часто корявые (ну фиг с ним, альфа еще). Анчартед стиль игры ладно, кому он не нравится. Но вот боевка фу. Снова TFU, только враги быстрее дохнут. Я снова разочарован.
Да не, судя по необходимости отбивать лазерные пули лайфбар иссякнет быстро, в отличие от TFU. Ну а анимация и прочее может и альфа, но скорее всего и в релизе будет все то же самое. Это же EA.
Я про то, что упор снова сделали не на геймплей. Сил всего парочку. Про них можно забыть. Атак тоже 2-3 и тип-тип qte есть. Так что от души не помахаешь светошашкой и тактически нарезку не сделаешь.
Уже. И MGR тоже хня в плане мечей. Там управлять клинком моно только в моменты замедления времени.
Не хватает разнообразия. В TFU на PS2 вот было получше на самом деле. Но все равно, аркадные «три клика в комбо», в игре про джедаев не то, что хочется.
Именно похожих на Jedi Knight или просто с наличием изменения положения меча?
Enclave
Drakan
Вроде Sword of Darkness 1 но не помню точно ли.
The Elder Scrolls жишь серия.
The Legend of Zelda: Skyward Sword, годнота, но там механика атак с разных сторон немного другая) Остальные зельды (начиная с окарины) тоже можно сюда, кроме последней. Breath of the Wild имеет упрощеную механику махания саблей для общего удобства)
Kinect Star Wars, тут одни из лучших драк на мечах с толпой врагов. Дуэли местные немного другая тема, но новый Star Wars: Vader Immortal для окулуса сильно похож на этого старичка))
For Honor, тоже имеет интересную механику.
В принципе, первое что в голову приходит.
----
Упомянутый Bushido Sword послужил основой для Jedi Knight. Так что без него никуда)
Остальные интересные махалки саблей либо просто используют механику «блок-удар» без наворотов, типа Demon's Forge, Prince of Persia и большинства ранних игр. Либо комбовая система в их основе. Как у Devil May Cry, у TFU и т.п.
Либо они их смешивают. Хотя тот же Jedi Knight в себе имеет комбо, но они там завязаны на определенном движении меча с какого-либо положения.