^

Sonic the Hedgehog

Альтернативные названия ソニック・ザ・ヘッジホッグ
Разработчик Sonic Team
Sega CS R&D
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы      
Рейтинг 1900 место (20 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Первая игра из вселенной, вышедшая в далеком 1991 году на Sega Mega Drive/Genesis и ставшая страшно популярной из-за своего игрового процесса и драйва. Соник мог бегать по уровням очень быстро по сравнению с другими персонажами платформеров, что было очень ново для того времени.

Купить:

20170329161923_a00d4e8d.png







Не помню было ли в оригинале. Ну в Origins сломаны колизии у прожектайлов у финального босса. Они намного больше чем сами спрайты

FlyOfFly, Прошёл ещё раз в второй за этот год и какие тут короткие уровни по сравнению с другими частями. Полсекунды первая зона, 1.5 минуты marble zone, 2минуты — labirint. И это при условие что Force и Rush ругали за короткие уровни где уровни как раз по 2-3минуты

20240426161229_220905ca.png

Кто-то играл в Soniс на Xbox в Sonic Mega collection plus? У вас звук тормозил или это баг эмулятора xbox? 

Что за извращение — эмулировать одну консоль через другую?

И это все запущено через Wine

Спойлер

Ладно, ладно, я шучу. Просто хотелось посмотреть всякий мусор из Sega Mega Collection Plus, а на пк установливать старые сборники от сеги побоялся(Да  и эмулятор только скачал для Jet set Radio Future). У меня какой-то иррациональный страх, что старое приложение заменит какие-то системные файлы и винда откатиться до 98. Не спрашивайте, я сам знаю как тупо это звучит и как это невозможно

FlyOfFly, если есть острая необходимость, могу поискать ром и запустить у себя на оригинальном коробоксе. Но не проще ли другой эмуль использовать?) Да и какой был запущен то? Xemu или Cxbx? А то в списке где игра выходила, можно заюзать все эмули что есть на свете) Плодовитая на версии коллешка.

Я только о Xemu слышал, а вот у cxbx совметсимость с Sega mega collection просто in-game

это in-game разным бывает. Иногда можно всю игру без проблем пройти и ничего не заметить. Хуже когда in-menu) А использовать другую платформу? Теже эмули сеги?

Я чисто ради любопытство о доп материалах скачивал Sonic Mega collection plus, а если уж скачал и запустил. то почему бы и не поиграть и потом уже удивился звуку. Вот и стало интересно кто косячит эмулятор или разрабы сборника

В целом очень добротный платформер, но эта сложность… 

Проходил максимально аккуратно и не торопясь — в итоге одолел за 2 часа и это ещё не считая море неудачных попыток. Тут все 4, а то и 5 часов наберутся. 

Зачем нужно было делать фишку с скоростью, если кроме Грин Хилла особо не побегаешь? 

Ещё мешало играть управление — Ёж ощущается каким-то вязким, что-ли. Не особо удобно заниматься платформингом с такой тугостью. 

kvd, Все ради does what nintendon't. Соник это самый маркетинговый продукт(иронично с учетом того как у него все плохо с рекламой в последние годы) и все в нём даже сам соник это все что бы показать «мы не нинтендо»(иронично с учетом того что соник потом все дерьмо у марио возьмёт…). «Мы не Нинтендо. у нас игры не для детей…а для подростков»

Впрочем в последующих играх эту фишку действительно лучше используют, ну при условие конечно что ты умеешь играть. Вообще умение играть в сонике это действительно самый важный парамметр, именно от него зависит что у тебя будет marble zone или green hill. 

Тоесть мне, как человеку казуальщику, эта игра вообще противопоказана? 

Благо я хотя бы проходил в сборнике со встроенными сейвами. Чистоганом бы за неё, да и за любое другое ретро ни за что бы не взялся. 

kvd, Напротив. Серия довольно дружелюбная и первая часть тоже к новичкам и всегда есть помощь для новичков. Всегда есть безопасный и долгий, а есть быстрый, но трудный

Вот допустим первый соник

20240427030114_94b7ff1c.png

Тут можно двумя способами пройти. Первый это столкнуть куб и медленно ехать на нём

20240427030156_6afd9c80.png

А Второй это немного подвинуть его, но не ронять и запрыгнуть на платформы  с него и бежать не опуская стрелку влево.

20240427030355_6d1eda42.png

20240427030837_1f3ecb87.png

Пример из Adventure

20240427030657_b568e3db.png

Можно медленно  пройти внизу прыгая по пружинам. А можно воспользоваться spin-dash и мостом как трамплином запрыгнуть на мост сверху

В последних играх труднее найти(да и я плохо умею играть в игры, а в интернете искать не хочу примеры), ну вот пример из Force.

20240427032645_fe822ca5.png

20240427032700_9182e0bb.png

Можно медленно пройти этот участок с помощью движующих платформов, а можно использовать буст+прыжок+хоуминг аттак на пружинки и вместо ~3 секунд ты потратишь всего ~1

Наконец собрал все изумруды

Вот и наступила эра 16-битных игр в России, по накупили мы себе Sega Mega Drivов и давай гонять в эти крутые игры, щас конечно список игр скуден и старенькую Дэнди никто забрасывать не собирается, но в сегу будем играть по максимуму.

Моей первой игрой стала Sonic the Hedgehog от самой Sega. Как только я запусти её на своей новой приставке, то сразу понял, что я попал в невиданный мир красивой 16-битной графики на моём тв. Таких красок вы не увидите на Денди, картинка в Сонике сочная, бэкграунды многослойные, а персонажи детализированные, а какая тут музыка «мммм» её бы я послушал и в отрыве от игры, так что при следующем прохождении обязательно запишу некоторые мелодии на свой старый кассетник. Уровень геймплея тут тоже на порядок выше, чем у большинства, если не у всех, дендивских игр, на прохождение всех локаций у меня ушло почти 3 часа времени, все зоны в игре разительно отличаются друг от друга как по геймплею, так и по стилистике, Sonic the Hedgehog отличается продвинутой физикой объектов, впечатляющей проработкой движений суперёжика и невиданная до сели многоуровневость — подумать только, любой акт можно пройти здесь как минимум двумя разными путями. Так же в игре есть бонусный уровень, что то вроде пинбола, только шариком-ёжиком управляете вы сами. По сюжету тут всё просто: Злой доктор превратил животных в роботов, но вот до Соника добраться не смог, с этим злым гением мы будем бороться на протяжении 6 зон, в каждой из которых по 3 акта, какждый раз профессор будет удивлять вас всё более изощренными механизмами, но вы выстоите, так как игра в меру сложная и справится с ней у матерого геймера не составить особого труда, жаль конечно, что мне не удалось собрать все кристаллы, а их можно найи только на бонусных уровнях, и в конце игры у злодея на руках осталось целых 2 кристалла, но я думаю в следующий раз я забиру у него их все и узнаю что за секрет кроется у них внутри.

Из минусов: Нельзя получить более 10 жизней, из-за чего интерес к сбору колец может пропасть; Может быть трудно привыкнуть к инерции движений супережа; Нет сюжетных видеовставок.

как же я ненавидел уровень в подводном лабиринте…

ViiNTaaS, а я вообще ненавижу все уровни любых игр , где есть лимит воздуха и подвижности .Наличие таковых гарантировано вызывает у меня батхерт .

Играл в нее на Sega Game Gear. GG у меня до сих пор где-то лежит с картриджем на over9000 игр сразу)

Нет, персонаж не так выглядит. В той версии, что у меня, Соник скорее как в этой игре. Я бы сказал точнее, но под рукой GG нет. 

Картридж/ром сохранился? Если это не одна из многочисленных официальных восьмибитных игр про ежа, то интересно посмотреть на геймгировский левак. :)

Позже картридж предоставлю, я сейчас не дома, а на учебе в другом городе.

Это игра точно такая же как версия на NES? Или на NES отличается чем-то?

А на денди и нет такой. На денди я только Somari знаю. Но она унылая. Хотя как порт — нормально.

Вот какая-то игра на денди. Пишут, что отличий особых нет, только разница в каких-то мелочах.
http://squarefaction.ru/game/sonic-the-hedgehog-8-bit#image-138534

И зачем для нее тогда отдельная страница, если это порт с Сеги? Я уже подумал игра какая-то другая.

Платформа: PlayStation 2, PC (Windows), Xbox, Wii, Nintendo GameCube, Game Gear, Sega Master System

На Денди… Км, ок, как скажешь. И нет, он отличается, хотя бы то что то 8 битная игра, а это 16 битная. Механика у игр разные. Уровни все равно отличаются, они построены по другому. Это разные игры.

В описании написаны совсем другие отличия. Якобы игры одинаковы и различия только в мелочах. Хотя бы тем что 8 bit??? И? Как я вижу, это повлияло на графику, что логично, но не шибко критически. Собственно на каждой платформе игры графически различаются, потому что мощности платформ обычно тоже различны. Но если игры по механике и по уровням одинаковы, какой смысл лепить ахинею. Тот же Battletoads почему то нормально ужился на одной странице с версиями NES и Sega. Поэтому я и спрашиваю — это разные игры, там уровни другие? Не маленькие отличия, а именно по-другому там все сделано и может только антураж похожий, но все сделано иначе?

И что там написано в описании?

Блин, чувак, думай что хочешь себе, но 8 битные и 16 битные игры в серии между собой разделают, так сделала сама Сега. Живи с этим как хочешь, мне срать.

Odin, извиняюсь за NES. Подумал, что раз 8 bit, значит на NES вышла. Но не суть. На той странице мне объяснил человек, что уровни там отличаются и есть те, которых нет в 16-битной версии. Это я и хотел узнать. А не рассуждения о качестве графики ) Внешне эти игры не слишком сильно отличаются.

игра отличается от остальных частей но тем не менее сыграть стоит!

старый доброй соник лаф)))

Среди платформ ещё можно мобильный телефон указать :)
Darkness, части которые выходили на Генезис в последствии появлялись на всех возможных платформах.
Для первой части не плохо! )
Учитывая то, что еще не придуманны основные фичи соника.

Последний уровень чертовски красив)
Играл я в пиратскую версии ее еще на Денди. После этого оригинал уже не впечатлил.
Не знаю почему, но первая часть мне не особо нравится. Вторая и третья лучше. Полностью игру смог я оценить тока на psp.

@Odin писал:

Не знаю почему, но первая часть мне не особо нравится. Вторая и третья лучше.

Геймплей больше похож на Марио чем на Соника, в следующих играх Соник пошёл своим путём.