^

Sonic Adventure 2

Альтернативные названия ソニックアドベンチャー2
Разработчик Sonic Team USA
Официальный сайт www.sonicteam.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2001
Релизы      
Рейтинг 4067 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (9 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

1387636486.jpg

Хоть игра и носит цифру два в заголовке, но прямым сиквелом первой части он не является.

После успеха первой части, Сега решила выпустить продолжение. Игра разрабатывалась практически 2 года, под руководством Такаси Иидзуки и Юдзи Наки. Думаю, благодаря команде игра получилась такой хорошей. Сиро Маэкава, написавший отличный сложный сценарий. Дзюн Сэноуэ, написавший отличный ОСТ для игры. Интересно, что контора находилась в Америке, разработчик пользовался этим и вдохновлялся культурой страны. Сега даже подписала договор с фирмой Soap для пиара, Соник бегает в ботах, дизайн который они и разработали.

Игра делится на две части. Две истории, которые пресекаются между собой. Как в первой части, играя за Соника, вы пересекались с другими персонажами, а играя за различных персонажей, выстраивалась целостная история. Тут то же самое, просто теперь это все разделено на две компании. История за Героев и Дарков, сюжеты которые пресекаются и для полного понимания нужно пройти обе компании. Когда играете в одну, нам не открывается полная картина происходящего, для полной картины нужно проходить обе. При этом после прохождения двух оставшихся компаний откроется заключительная финальная линия.

Всего в игре 6 играбельных персонажей, три на две компании и, разновидностей так же всего три. За Соника и Шедоу — это обычный спид ран, как в первой части. За Тейлза и Эггмана — это пострелушки на их мехах, как за Гамму в первой. И поиск итемов за Наклза и Руж, то же самое опять же было в первой части. Геймплейно они мало отличаются от того, что мы видели в первой, не считая некоторых новых элементов и несущественных деталей. Физика игры претерпевала изменения теперь персонажи управляются более тяжелее что было сделано для реализма, теперь чувствуется что на персонажей действуют хоть какие-то физические законы. По сути, в игре 32 уровня, которые правда повторяются, но, благодаря разному геймплею, цели, музыке, вы не заметите ничего плохого и не будете скучать из-за однообразия.

Графика стала куда приятней на глаз. Куда проработанная мимика персонажей. Куда лучше поставленные сцены, от чего намного меньше нелепых движений от персонажей. Красивые, поистине красивые уровни, по которым не только приятно бегать, но исследовать и наслаждаться видом. Отличные ОСТы от Дзюн Сэноуэ. Каждая тема персонажа — отражение его самого. Это нужно слышать. 

Что ни говорилось, что ни писалось, что ни делалось — игра выше всех похвал.







Жду экранизацию по одной большой и единствинной причине, интересно как автор выкрутится с ожиданиями фанатов и общественностью. С учетом того что фанаты ждут главный момент определяющую шедоу(смерть марии) и сексуальную летучую мышь . И это в детском фильме

и если руж можно просто не добавлять, то мария..

У кого полыхнет, у фанатов или твитера

А полыхнет ли? Буду рад ошибаться, но серия сейчас хоть кому-то нужна, кроме уж совсем шизов? Хотя, раз фильмы клепают, наверное, нужна. В моей памяти соник остался уважаемой франшизой, но лишь на момент 2005-2006 года, как раз когда у нас крутили серил Икс, а 2006й не успел прогреметь как дикий провал (да в те времена если бы и успел, всем было бы плевать). До сих пор иногда вспоминаю серию из Икса про замок и каких-то призраков, вот же интересно было. А сейчас даже грусто, что серия не то что детский шарм утеряла, а просто стала мусорной(

И тут Frontier как одна из самых продоваемых игр за ноябрь 2022 и номинацию на лучшую игру TGA 2022 по мнению игроков….А вообще я эту тему не из воздуха взял. На новостных сайтах действительно печатались статьи на тему того какие фанаты жестокие и хотят увидеть как бедную девочку убивают на больших экранов. 

А по поводу нужна ли..ну поэтому они наверное и взяли для третьего фильма экранизацию Adventure 2, а не CD, colors или прости господи бума 

Уровень отношение сеги к этому порту на пк: В Пк версии 2012года, в титрах стоит копирайт 2001 года…. Ёпт вашу ж ногу

вообще, если бы я делал ремейк этой игры. то я бы сократил миссии накалза и руш. Потому что простите, когда идет подряд миссии:

Мы спрыгиваем с вертолетом на крыле самолета, после чего на нём же едем по гигантской дороге города как на скейте

Мы на мехе проникаем в хорошо охраняемое тюрьму

Мы на гигантской карте используя только радар пытаемся найти три кусочка какой-то фигня. Причем радар сломан и показывает части только в определеном порядке

Третья часть кажется немного лишней 

В своë время в самой первой Sonic Adventure просто обожал кампанию за Наклза, где нужно было искать осколки изумруда Хаоса.

Здорово отвлекало от одной беготни из точки А в точку Б.

А вот вторая часть показалась слишком аркадной что ли.

SEGA ко всем ремейкам  (портам) своей Dreamcast коллекции так отвратительно отнеслась. Вьетнамские фелэшбеки от того, как Jet Set Radio и Crazy Taxi запускались только в оконном режиме.

Как отдельная компания это подходит. ну тут то персонажи меняются по сюжету, то-есть тут не сможешь побегать за соника, пока не пройдешь эту срань с изумрудами. Ну и там вроде радар сразу показывал все изумруды. а не по одному.

Ну и опять же темп. Adventure все же в плане темпа медленее чем это часть, там в целом геймплей более раслабляющий и успокоивающий, по моим воспоминанием

Jet Set Radio…у меня почему-то вообще ощущение что там дремкаст эмулятор встроен. Конечно это не так, ну там же вроде даже нормального управление для пк нету 

Вот по поводу JSR не знаю даже, помнится, играл в году так 2018 на днищеноуте, игралось удобно и с кайфом. Другой вопрос, что игра совсем не зашла по итогу.

Мб в JSR и других играх коллекции (SA 1, Crazy Taxi, Spaces Channel 5) сейчас всë по уму, я брал это дело незадолго после релиза и это был позор без норм управления и нормальным полноэкранным режимом )

В первой Адвенчуре даже нравилось, что она не настолько быстрая и не ощущалась как набор линейных уровней. Надоело идти по сюжету — всегда можно пойти в сад Чао х)

Вторую надо всë таки как нибудь добить. Но и там Наклз не смущал. Про радар не помню.

FlyOfFly, Странно что в игре куча элементов где надо прыгать вниз или наоборот взлетать. но  нет управление камерой вниз и вверх. На последнем уровне где надо найти кнопку для остановки времени под водой в окружение лазеров…это очень сильно бьёт. Причем накалз умирает уже через секунду без воздуха. а шары воздуха в самом низу локации. Ищи гребанную кнопку 

FlyOfFly, У Наклза есть пауер-ап акваланг, позволяющий дышать под водой. Находится в акватик майн. Финальный уровень вроде как и должен быть сложным, уже со второго и третьего раза проходил его вполне просто.

Который опциональный. Который находится в середине игры и котором ты не узнаешь….

Финальный уровень вроде как и должен быть сложным

Полностью согласен, ну тут то сложность достигается тем. что ты за накалза не увидешь дальше 2метров. ибо камера не двигается вертикально, ну при этом сам этап полностью вертикальный. Сложность не из за того что сам по себе этап сложный, а за кривизны камеры..

Не подумайте я не критикую соника это одна из моих любимых игр и до сих пор любимейший соник, ну вашу ж ногу.  

FlyOfFly, …пока не будешь исследовать уровни и получать соответствующее вознаграждение, которое облегчает прохождение. 

Тем не менее, с аквалангом ты меньше паникуешь и лазеры избегать легче. По крайне мере, я помню, что избегал их легко. А если проходишь n-ый раз, то запоминаешь их местоположение и для рейтинга А пройти уровень быстро уже не так сложно.

Просто в своё время в нулевые многие игры страдали несовершенствами 3D мира, камера одна из них. С учетом других 3D игр Соника, страдания камеры является бичом очень частым и трудным в оптимизации. В обзоре у Филинове на ретроспективу игр Соника это можно наглядно увидеть. Так что объективно, как ни странно, камера в SA2 ещё вполне трезвая, и тогда я подобные редкие моменты воспринимал тогда как должное и челендж. Помню финальный уровень ранее перепроходил десятки раз, но потом, запомнив все паттерны, наловчился обходить лазеры.

Куда сложнее для меня был биолизард за Шэдоу. Вот там многое решает рандом и ОЧЕНЬ четкое управление джостика. Уклоняться от электрошаров в узком пространстве было реальным челленджом. Прозевал или там кнопка атаки или кувырка не сработала и всё, колечко из тебя вылетает за пределы арены. Перескакивать при помощи хоуминг-атаки через маленькие сферы, которые ещё рандомно могут сверкать и не позволить пройти и его финальгая атаки, когда ты летаешь по орбите и все сферы вместе с тобой, это самая рандомная часть, где надо тупо лететь вперёд и бить и может пронесёт, а может и нет. И оранжевая жидкость ещё на арене. Сколько там я жизней сливал

Прошло 20лет с тех пор как я первый раз начал играть в игры. Как мне купили дремкаст и я запустил эту игру. Там была ещё Re:Code veronica, Shenmue, UT, GTA 2 и ещё куча игр. И из всей этой кучи только две серии остались любимыми GTA и Sonic. Причем Соник не только сама серия осталась любимой, ну даже это игра. И вот перепройдя её второй раз — я ещё могу сказать это одна из лучших игр, лично для меня. И это не смотря на недостатки

. В обзоре у Филинове на ретроспективу игр Соника это можно наглядно увидеть

Из за него и решил перепройти эту часть. Вернее не так, из за обзора я вспомнил про Sonic X — свое любимый мультфильм в детстве. Кстати Sonic X до сих пор заходит. До сих пор получаю кайф с многих сериях. Единствинный недостаток который для меня это проблема кучи сериалов(и обычных) тех лет. Иногда появляется ощущение что пропустил 250 серий. Ладно не суть,дошёл я до арки Sonic Adventure 2 и тут вспомнил детство и весь драйв Sonic Adventure 2 и решил перепройти(кстати арку так не досмотрел). И как я и сказал, я не пожалел. 

Куда сложнее для меня был биолизард за Шэдоу. 

Как по мне самый легкий босс. он хотя бы очевидный(Что нельзя сказать о некоторых других), да и кольцо можно успеть поймать . Кроме момента перед последний атакой, когда тебе включают катсцену и ты прям видишь как пропадает последнее колечко, ну в тот момент и атаки ящерицы прекращаются 

Я хз, что там в дримкаст версии, ибо играл только в современный (ха, ему уже почти 12 лет) порт, и чувство было такое, будто в игре где-то потеряли моментум, настолько, что в некоторые места в которые по идее можно попасть, не получается дотянуться because reasons)

А уровни Наклза и Руж душат, потому что в SA1 они не просто были отдельной кампанией, так там и локации были заметно меньше, и радар работал на все три предмета разом, а не только на один.

FlyOfFly, Дримка для меня первой и последней консолью. Тоже познакомился Resident Evi: Code Veronica, который проходил при помощи журнала Dreamcast Tricks Gold. Ещё с Blue Stinger, Illbleed, Grandia 2, Skies Of Arcadia, Headhunter…

SA-дилогию проходил на Дримке раз 20. Музыка, геймплей и даже более серьезный сюжет по сравнению со следующими нравились.

Комиксы бы ещё почитать…

он хотя бы очевидный

Он мне никогда не казался очевидным. У меня руки потели от его электро-шаров, и рандомайзер летающих сфер.

Argento, вот смотрю многим не нравились искатели, хотя меня это было отличной сменой геймплея во время бегалок и стрелялок (репчик в Холме Тыковок прям зачетный ). Другое дело, что там сильно решает рандом и ранг А можно получить так, что ты находишь вторые и третьи изумруды раньше или первый оказывается прямо возле старта… или все три в лютейших дали и в замороченных тайниках и высокий ранг так никак не получить. Наверное лучше бы и правда делали радар более чувствительным и реагирующим на все три части как в первой SA.

Argento, я не понимаю, как уровни за Наклза/Руж могут душить. они неплохо разнообразят геймплей. Каждый уровень за них можно поделить на условные 3 секции (например, 3 горы в Тыквенном холме или 3 разноцветные зоны в пирамиде Еггмана). Изумруды ищутся довольно легко.

И что твое разделение даст? За туже руж у меня два изумруда были в одной секции(Причем первый и последний) . Тем более сами секции по километру

Anvold, +++

Тру фанатам Соника скорее важна его скорость xD

Всë, что замедляет прохождение — плохо. По этой причине единственной относительно не спешной частью после первой Андвенчуры стала лишь самая последняя ныне часть.

А разделение даëт разнообразие.

Ты же так игру и не прошёл. И сравниваешь с Sonic Adventure, где это механика и правда была менее раздражающим

За Наклза было пройдено, кажется, два уровня. Мне понравилось. Недостаточно для сравнения?

Недостаточно. В целом механики хвалить, любые, пока не прошёл игру это очень рано. Особенно если мы говорим про механику поиска рандомно раскинутых вещей по карте. А тут именно вещи рандомные раскинутые. И не всегда могут всплыть проблемы по этой причине. Вообще. как по мне, миссии за наклза и руж могут понравится только тем. кто в open-world'e любит собирать всякий хлам. Типа 100флагов, 100фотографий, 100дилдаков авторов и тд и тп

Им наверное нормально 15минут на одном уровне тратить на поиске вещей без любых подсказок по огромной карте с наматыванием кругов. Ведь предметы то можно искать только в определеном заданом рандомом порядке

Это из оперы, «поиграй ещë чуть-чуть, с десяток часов, и игра раскроется» )

В общем, действительно, это надо пройти до конца, но насколько могу судить, тебе не нравятся ВСЕ уровни с поиском изумруда.

А если нравятся первые два, насколько вероятно, что и дальше они будут душить?

open-world'e любит собирать всякий хлам. Типа 100флагов, 100фотографий, 100дилдаков авторов и тд и тп

Уже здесь словил оргазм ^^

Хоть и не так утрированно )

Вообще, серия Соника по геймплею уже давно в стагнации и практически не меняющийся раннер из-за фанатов, кричащих при любых изменениях: «Ряяя, это не настоящий Соник!», в то время как его некогда главный опоннент — Марио, не боится изменений.

Sonic Frontiers уже хорошо смело так отошëл в сторону… Но выглядит слишком дешëво.

А если нравятся первые два, насколько вероятно, что и дальше они будут душить?

Зависит от удачи. Это все слишком случайно. Вот повторяем опять про то что можно находить изумруды только в определеном порядке. Проблема что этот порядок не определяет возможное расстояние от игрока. То-есть вполнее может быть, когда первый и третий изумруд находятся рядом на стартовой позиции, а второй в другом конце карты. У той же руж это вообще смешно. Есть маленькая локация с черепахой, черепаху находим и кидаем её в озеро что-бы она нас перенесла на более огромную локацию. Так вот, первый изумруд я нашел на маленькой локации. Второй же изумруд я нашел на огромной локации и естественно так как есть такое разделение. то я даже не подумал бы вернуться на начальную маленькую локацию(да и она маленькая)….Третий изумруд находился в начальной. Тут бы очень помог радар из Adventure 1

Иногда изумруды попадают в какую-то е****ну из которых и фиг достанешь. 

Всë, что замедляет прохождение — плохо. По этой причине единственной относительно не спешной частью после первой Андвенчуры стала лишь самая последняя ныне часть.

Слышал что и Unleashed тоже быстрым не назвать. По карте опенворлда и уровней разбросаны куча медалей необходимых для открытие уровней. А в игре за оборотня-сотника игра является слешером за очень медленную версию соника 

Это из оперы, «поиграй ещë чуть-чуть, с десяток часов, и игра раскроется» )

И это кстати тоже имеет смысл. Особенно в рпг жанре, где игры обчно начинают приносить удовольствие спустя несколько часов. Конечно я про нормальные рпг, а не всякие ведьмаки 3…Они вполне могут потратить 2-3часа на раскрытие, тот же Dragon age origins.

А по поводу моих слов. Просто механики сами по себе ничего не значат и с ними нужно уметь обращаться это раз, а два это то что механика интересно работающая для разнообразие, после превращение в рутину могут начать за***ывать. 

 «Ряяя, это не настоящий Соник!»

Ну насчет фанатов соников спорить не буду..они больные 

Амм….Что не так с портом Sonic Adventure 2? Я конечно все понимаю. У меня был выключен Yuzu, все отключено. Включаю Sonic Adventure 2, полазил в менюшках, включил bonus video(трейлер SA2 внутри SA2…зачем-то). Попытался зайти в Battle mode, и тд и тп. Выхожу из SA2 и  тут у меня в наушниках играет музыка из Fire Emblem. Я подофигел и не понимаю откуда звук. Потом смотрю Yuzu свернутая и я даже что-то успел в нём поделать. даже сейвы какие-то скопировал. O_o Причем я отвечаю, до включение SA2 Yuzu был выключен. Причем я управлял с помощью геймпада. Как я с помощью геймпада находясь в Sa2 открыл Yuzu и потом открыл Fire emblem с помощью — я никогда не смогу объяснить. Кроме доброго духа Big'a который захватил компьютер и подумал:"хватит играть в старые платформеры — порыбачь….если рыбалки нет, поищи фрогги в стратегиях хороших "

Ну как что? Быстро пролетаешь от одной условной локи к другой и ловишь сигнал. Скорее всего один из изумрудов был на границе этих секций (такое бывает). Размер секций напрячь может только в последних уровнях, хотя и там всё довольно быстро находится.

Меня уже это напрягала в Pumpkin с учетом того какой он высокий и многоуровнивый, а радар имеет такой радиус. что замечает только вблизи…ППоезд с изумрудом. Поезд рядом с мной и желтый, проехал 5см и радар даже его не замечает 

Скорее всего один из изумрудов был на границе этих секций (такое бывает).

Я прпивел пример где это произошло выше и оба были в середине секции с черепахой. А не на краю. 

Ну, изменëнный радар мне тоже не нрав, хотя не думаю, что это большая проблема. Как раз таки это расчитано на то, чтобы ты покружил по локации.

Учту это всë.

Точно, Unleashed вообще на другие Соники не похож. Сега прям старается его не замечать, раз до сих пор нет ни одного порта )

Но это не РПГ. Раз кого-то это не душит, значит, это всë таки вопрос вкусовщины.

Порт стимовский? оО Как будто геймпад продолжал управлять в фоне на рабочем столе. У меня однозначно такого не было.

Сега прям старается его не замечать, раз до сих пор нет ни одного порта )

У Сеги множество игр на самом деле не протированы. Хочу что-бы сега наконец-то выпустила полноценный когда нибудь сборник Классики. Включая вот этого


Это же тоже игры из классик-эры. Они вышли в один год с Sonic CD, вернее Cosmo вышло в один год с Sonic CD, а waku waku в один год с первым соником 

О, как забавно.

В первую играл ещë в начальной школе на аркадном автомате, куда приглашали всех хорошистов и отличников ) Почти все баллы на ней прожëг, хорошо, что хоть на автодром хватило.

Вроде же есть эмуляторы аркадок, хотя бы так попробовать. А так, игры непопулярные, значит спроса нет, Сега лишний раз удавится.

Попробовал поиграть сегодня во вторую Адвенчуру. После Зельды Ботвы с еë поиском святилищ по огромной карте при помощи радара, здесь за Наклза чувствую себя как рыба в воде. Другое дело, что сама игра в силу возраста уже никакого восторга не вызывает 20240208181616_20f16dbd.jpg

Решил пройти 3д части сонника и случайно сломал таймер O_o

Ну получил за это ранг D…

Не понимаю, почему люди любят эту часть. Ужасна своим управлением и камерой. Не один раз матернешься за игру.

Вот-вот, первая форева

А мне нравится, и сюжетом она поинтереснее и даже посерьезнее что ли.

Тем не менее, сразу хочется спросить тех кому не понравилась SA 1-2, какая же игра Соника тогда им понравилась больше? Потому как кроме этой, остальные 3D игры вообще проходняки или хуже. Не считая классической серии 2D игр и Mania разумеется.

Мне понравился SA, Heroes. Это из 3D. Еще неплоха Generations, но играл мало. Shadow the hedgehog такая же кривая, как SA 2

Лично мне Sonic Heroes понравилась больше всего из 3D'шных.

Mantaru, ну ладно, видимо не всех смущает повторяющиеся уровни и падение сюжета до «для 6-и летних». 

Вот Generations ещё да норм.

В Shadow The Hedgehog темп игры слишком низкий, для открытия концовок надо перепроходить десятки раз один и тот же уровень, реализация стрельбы вообще кривая. Имхо намного хуже SA2.

Достойное продолжение первой части. Слишком достойное.

То есть, эта игра на прямую доказывает, что бывает, когда она слишком хорошая. А именно то, что всякие хомячки, фанаты, геймеры и прочий сброд начинают её портить. Да на столько, что это потом отражается в последующих сериях: Ну какого дьявола воскресили Шэдоу!? (надеюсь, это, ни для кого, уже, не спойлер). Фанаты на прямую доказали, что они не умеют любить своих персонажей, будучи ими одержимыми и требующими от разработчиков их воскрешения. Вот и пошло поехало: игры про Соника стали более примитивными и посредственными, а Шэдоу начали пихать везде подряд. Тем самым, отчасти, загубив весь поистине драматичный финал Sonic Adventure 2, и весь потенциал серии, и мотивы разработчиков, заставив их, сосредоточиться больше на этих же игроков, чем на собственном творчестве. Всё же, не всегда, только разработчики виноваты, что игры не те идут.

А что касается самой игры. Да, это единственная игра 3D Соника (и игра Соника вообще), которая содержит умеренную мрачность, наилучший сюжет и сбалансированный геймплей по степени сложности, удобства и привлекательности. Я помню как, после первой части, отчаянно искал сиквел, так как меня, тогда, Sonic Adventure очень зацепил. И она оказалось, ровно, по счету, второй игрой, которую прошёл, в своей жизни, самостоятельно, без всяких читов, после длительного перерыва без игр, полюбив тяжелую музыку и воспринимая сюжет.  Ещё, это единственная игра, которую бы отнёс для любых возрастов, а не только для детей. То есть, даже будучи взрослым в неё, по прежнему, приятно играть. И, для меня, это будет считаться как самой успешной и лучшей игрой среди всех серии 3D Соника.

З.Ы. И с самым лучшим саундтрэком. Такого чёткого репа в уровнях Наклза и сногсшибательного рока у других персонажей, больше не слушал, ни в каких других серии игр про Соника. Жаль.

А главная тема Live and Learn от Crush 40, в своё время, так же башню снесло, как и Open Your Heart из первой части.

@Eterni писал:

Всё же, не всегда, только разработчики виноваты, что игры не те идут.

Разработчикам нужно следовать железному правилу, выслушай что хотят фанаты, и сделай наоборот.

@Chan писал:

Разработчикам нужно следовать железному правилу, выслушай что хотят фанаты, и сделай наоборот.

 Фанаты довольно разносторонние в своих предпочтениях. Лучше их просто вообще не слушать. Всё равно они не умеют любить свои игры.

@Chan писал:

@Eterni писал:

Всё же, не всегда, только разработчики виноваты, что игры не те идут.

Разработчикам нужно следовать железному правилу, выслушай что хотят фанаты, и сделай наоборот.

Вы шутите? так делают Square Enix. К чему это приводит?

@Lucy_Borland писала:

так делают Square Enix. К чему это приводит?

Они это делают? Вот что они делают: сидят там у них куча менеджеров, штаны просиживают. Что бы как то оправдать свои огромные зарплаты, они указывают компании путь к процветанию. Типа: эээ… как бы срубить побольше бобла? Ну давайте делать, что не будь популярное. А что сейчас популярное? Ворлд оф Варкрафт, 10000000 подписчиков. Будем делать офлайновый Варик, ну и онлайновый тоже. Кто сказал что FF7, 8, 9 пользовались огромной популярностью? Это же прошлый век, сейчас популярны экшн игры!

@Chan писал:

@Lucy_Borland писала:

так делают Square Enix. К чему это приводит?

Они это делают? Вот что они делают: сидят там у них куча менеджеров, штаны просиживают. Что бы как то оправдать свои огромные зарплаты, они указывают компании путь к процветанию. Типа: эээ… как бы срубить побольше бобла? Ну давайте делать, что не будь популярное. А что сейчас популярное? Ворлд оф Варкрафт, 10000000 подписчиков. Будем делать офлайновый Варик, ну и онлайновый тоже. Кто сказал что FF7, 8, 9 пользовались огромной популярностью? Это же прошлый век, сейчас популярны экшн игры!

Ну в какой степени полностью соглашусь с вами. Я просто к тому что они крики фанатов(олдфагов в данном случае, так как новые фанаты фф, которые прошли только 13- фанатами не считаются, имхо) совершенно не слышат. Я не говорю что разработчики должны делать только так как хотят фанаты, но пусть хотя бы какие-нибудь пожелания учитывают. Ведь им же играть в эти игры в будущем

п.с. а насчет Шедоу…ну тут вы так же правы, что не совсем логично его воскресили, но я больше всего люблю Шедоу так что пофигу, я рада :3

Это все палка о двух концах, с одно стороны бородатые олд фаги которые хотят получить то же ощущение от своей любимой серии в детстве, а с другой нужно и деньги с этого получать ориентируясь на ЦА которому лет 12. Первые уже получили Sonic 4: Ep I, а вторые свой Sonic 2006. Может просто нужно пытаться делать игры?

@Odin писал:

Это все палка о двух концах, с одно стороны бородатые олд фаги которые хотят получить то же ощущение от своей любимой серии в детстве, а с другой нужно и деньги с этого получать ориентируясь на ЦА которому лет 12. Первые уже получили Sonic 4: Ep I, а вторые свой Sonic 2006. Может просто нужно пытаться делать игры?

Да, аытаться определённо стоит. Sonic 4 сам по-себе не выглядит как самостоятельная игра.Воспринимается как набор переизданных уровней из более ранних частей серии. Может быть Sonic 2006 не был бы таким уж плохим, если бы его просто доделали. Да и грядущий редизайн, врятли пойдёт на пользу серии.

@Anvold писал:

Да и грядущий редизайн, врятли пойдёт на пользу серии.

Редизайн к слову локальный в пределах мира сериала, основная же серия игр останется без изменений, скорее всего с редизайном 2006 года.

@Odin писал:

Редизайн к слову локальный в пределах мира сериала, основная же серия игр останется без изменений, скорее всего с редизайном 2006 года.

 

Не знал. Это определённо радует.

Как раз сейчас играю и в соника 2006 и в 4,эпизод 1. Насчет первого скажу что сама по себе игра вполне себе ничего, но играть в нее гипер сложно из-за постоянного плаванья в текстурах,вылетаний и прочего п**ца. такое чувство что его выпустили на скорую руку предварительно не протестировав ни разу. а вообще конечно с серией Adventures ничего не сравнится в плане соника.:3

@Lucy_Borland писала:

такое чувство что его выпустили на скорую руку предварительно не протестировав ни разу.

Известный факт:

Сега заставила Соник Тим доделывать игру в жатые сроки к 15-летию серии под новый год что б срубить побольше.

@Lucy_Borland писала:

серией Adventures ничего не сравнится в плане соника.:3

Это точно. Разгадка, я думаю, в этом такова:

1) Эти две части рассчитаны на всеобщую аудиторию. Это как с мультиками. Есть те которые только для детей — сюсюкающие, примитивные и бессмысленные? рассчитанные на демонстрации всякой радуги и мыльных пузырей.

А есть те которые рассчитаны на людей всех возрастов. В каком возрасте их не посмотри, их смотреть всегда приятно. Тоже и с серией Adventure. Здешние персонажи обладают наиболее яркой личностью, они постоянно разговаривают, думают, действуют, обсуждают. Что на летающей крепости в Sonic Adventure что перед штурмом Пирамиды в Sonic Adventure 2 — герои не строят из себя пафосных мультяшных героев на подобия «злодей там — мочим», они постоянно строили планы, обсуждали запланированные действия, выражали своё мнение.

И на них приятно смотреть даже сейчас.

2) Саундтрэк. Это видно по Crush 40 и их качеству. Open your Heart была на столько феерична, что по ней не однократно делали концерты. А во второй части они почти на каждом уровне играли полностью соответствуя уровню. В последующих игр, за какого перса не играй, в каждом уровне будет одна и та же мелодия. В Sonic Adventure 2 абсолютно за каждого героя и в каждом уровня своя мелодия.

Ещё они хороши были в Shadow The Hedgehog, но сама играла получилось очень слабой.

3) Геймплей. Ну тут и говорить нечего. В последующих сериях у всех героев он стал однообразным. И, самое страшное, полностью растеряли тот скоростной драйв, что был в серии Adventure. Соник и Шэдоу там мчались подобно молнии. А их совместная финальная битва вообще проходила в бегах.

Начиная с Sonic Heroes драйв резко сбавил обороты. В Sonic 2006 и Generation он более-менее вернулся, но всё равно немного уступает Adventure.

4) Фанаты. Обезумевшие люди, которые любят ненавидеть своих кумиров. Да да именно ненавидеть. Ихняя любовь часто губит вселенную, как патриоты свою страну. И серия Соника тому самый лучший пример. Сначала они требовали воскресить Шэдоу, а потом сами недовольны результатом, или, что ещё хуже, считают что «всё ок. Игра года, не меньше.»

5) Ну и сама Сега, которая продалась с потрохами вместе Dreamcast и вместе с её содержимым, которая тогда действительно могло подарить мечту.

@Lucy_Borland писала:

Как раз сейчас играю и в соника 2006 и в 4,эпизод 1.

Хочешь сказать, что они её так и не пропатчили!? Во дают.

@Odin писал:

@Lucy_Borland писала:

такое чувство что его выпустили на скорую руку предварительно не протестировав ни разу.

Известный факт:

Сега заставила Соник Тим доделывать игру в жатые сроки к 15-летию серии под новый год что б срубить побольше.

 

Да-Да. Слышала я про это. Но это вообще не оправдание, а скорее наоборот.

@Eterni писал:

Ну в первой эдвенчур диалоги конечно туповаты, но все таки поняла вашу мысль. Насчет Open Your Heart и саундтрека в целом: у меня отдельная к ним любовь.Когда в первую эдвенчур играла мне лет 11 было. И у меня даже на дисковом плеере они были. Особенно обожала тему Е-123.Да и сейчас за душу берет.

Ну кстати мне лично очень нравится то что в 2006 у Соника,Шедоу и Сильвера абсолютно разные геймплей. Очень нравилась эта составляющая в эдвенчурах. Другое дело что из-за багов и плаванья в текстурах сама игра вызывает негатив… И кстати именно скоростная часть в 2006 это самое больное…по этой причине историю Соника пока забросила, ибо ну совсем нервы сдают.

Я бы в принципе не сравнивала Дженерейшен с Эвенчурами. Вообще меня даже в какой-то степени радует то что у Сеги такое разнообразие игр про Соников. Я херово описала, но думаю вы меня поняли.

Опять же по-поводу персонажей, а тем более Шедоу ничего говорить не буду. У меня судьба такая: Если персонаж мне нравится и если он не главный герой- в конце он умрет. Приятной игры. Так что я рада что хотя бы одного из них оживили.

п.с. В смысле не пропатчили? Вообще у меня вся проблема в том что Эпизод 1(как собственно и 2) на планшете, а я просто исхожу ненавистью к играм на сенсоре…и если вторую я прошла без особого выламывания рук, то с первой я застряла и дальше не могу.

@Lucy_Borland писала:

диалоги конечно туповаты

 Для серии игр Соника, где первоначально не было диалогов вообще, они на редкость не хило разговорились. Так что я расценивал подобное как вполне хороший прогресс. Пускай они конечно ещё далёко не тянули до вполне взрослых персонажей.

@Lucy_Borland писала:

Особенно обожала тему Е-123.Да и сейчас за душу берет.

Вот как? Необычно слышать то, что кому то нравится больше всего именно та мелодия, в которой нет вокала.

Меня тогда зверски нравились It Doesn't Matter и Believe In Myself.

@Lucy_Borland писала:

Соника,Шедоу и Сильвера абсолютно разные геймплей. Очень нравилась эта составляющая в эдвенчурах.

Пройти из пункта А в пункт Б. Что Сильвером телекинез использовать, что Шэдоу техники и всё. В Adventure геймплей был значительно более отличимым у каждого из персонажей.

@Lucy_Borland писала:

Если персонаж мне нравится и если он не главный герой- в конце он умрет. Приятной игры. Так что я рада что хотя бы одного из них оживили.

Трагичность персонажей и делает их более харизматическими, потому их многие любят. И потому им полагается умереть, чтобы их особенно ценили при жизни, а их смерть имела под собой завершающую и эффектную кульминацию для эмоционального пика.

Воскрешения подобного перса сводит на нет весь смысл его «трагизма» и особенно его смерти.

И то что Шэдоу воскресили, мне кажется, самой большой и грубой ошибкой, и за одно надругательством финала Adventure 2.

@Lucy_Borland писала:

п.с. В смысле не пропатчили? Вообще у меня вся проблема в том что Эпизод 1(как собственно и 2) на планшете, а я просто исхожу ненавистью к играм на сенсоре…и если вторую я прошла без особого выламывания рук, то с первой я застряла и дальше не могу.

Я про Sonic 2006, вы говорите, что у него по прежнему ошибки и вылеты. За 8 лет её так и не удосужились его подлатать?

Получается Сега сама признала, что она провальная на столько, что и фиксить её не имеет смысла.

@Eterni

1)Ну мне в 11 лет было достаточно этого, просто сейчас соответственно покритичней) Но класика есть класика, так что минусом я это совершенно не считаю. 2)Кстати да, самое смешное что вообще песни без слов не очень люблю…но бывают и вот такие исключения. Хаха года два назад с парнем проходили в который раз,и смеялись с того что у Наклза-реп и что он гуф. эта шутка еще пол года пользовалась успехом. 3)Честно сказать вот только-только прошла за Сильвера, а Шедоу еще даже не открыт. Я сравниваю скорее Соника и Сильвера…и да в эдвенчурах поразнообразей,да и за второстепенных персонажей можно поиграть(не то что бы я их люблю) 4)Я повторюсь что спорить не буду, хотя понимаю и уважаю ваше мнение. Просто это очень больная для меня тема. В моей голове все мои любимые персы всегда живы, и когда мне дают подтверждение- плевать на логику и на трагическую смерть) 5)Честно говоря не знаю…я с диска играю, и обновление версии у меня не приходило

п.с. Сори, что-то у меня цитировать вас кусками не получается, такой флуд развела.

@Lucy_Borland писала:

что у Наклза-реп и что он гуф.

 А что? Стильно получилось же. Его уровни в Adventure 2 вообще очень чёткими вышли

Мне особенно понравился Дикий Каньон и Холмы Пампкинса (первые два уровня за Наклза).

@Eterni писал:

Холмы Пампкинса

 

Ааааааааргх. Pumpkin Hills — Тыквенные Холмы.

@XoRo писал:

Ааааааааргх. Pumpkin Hills — Тыквенные Холмы.

 У меня перевод был ещё тот. Привык уже их так называть.

Кудос портит человеков :)

@XoRo писал:

Кудос портит человеков :)

 В своё время такие пиратские переводы были в норме и всем нравилось. Всё равно их никто официально не переводил. А Кудос был лучшим переводчиком среди игр на Dreamcast.

@Eterni писал:

А Кудос был лучшим переводчиком среди игр на Dreamcast.

А как же RGR?

@Chan писал:

А как же RGR?

 Знаю только их отдельные тексты. Про озвучку не слышал.

@Eterni писал:

@Chan писал:

А как же RGR?

 Знаю только их отдельные тексты. Про озвучку не слышал.

Меньше всего косяков с переводом у Версии Вектора. Имел счастье сравнить все 3 версии данной игры. Да и на мой взгляд у Вектора всегда был лучший перевод игр на Dreamcast.

игра норм но лишнее в ней сбор частей мастера изумруда а так норм

@GANGA писал:

лишнее в ней сбор частей мастера изумруд

Не соглашусь,собирать изумруды, тоже довольно интересная часть игры.

нет я не говорю игра говно но сбор частей изумруда у наклза и руш вот это говнявый минус игры

@GANGA писал:

нет я не говорю игра говно но сбор частей изумруда у наклза и руш вот это говнявый минус игры

Не согласен. Собирать части изумруда интересно, особенно в хардмоде. Один из самых любимых моих уровней — Тыквенный холм за Наклза.

Мне тоже сбор не особо, еще с первой части. Но зато уровни на сборах самые продуманные и проработанные, не просто линейный коридор.

@Odin писал:

Мне тоже сбор не особо, еще с первой части. Но зато уровни на сборах самые продуманные и проработанные, не просто линейный коридор.

И самые красивые, особенно при игре за Рудж.

Chan, Ну настолько у накалза унылые эти уровни, что я уже засыпаю по 100раз за уровень

Заметил, что некоторые уровни в версии на PC несколько отличаются в версии от Dreamcast(где-то перилу поставят, лазеры уберут, колец добавят и т.п.). Также не покидает ощущение, что время в чао саду летит в несколько раз медленнее, чем раньше.

HD издание отталкивалась от GameCube версии, они отличаются слегка. По-видимому, именно по этой причине вам кажутся, отличия новыми.

Кстати да, порт вроде бы с GG,  только вот на всех уровня есть Биг, которого из версии куба выпилили)

Возможно смесь портов.

Интересно чем еще геймкуб версия, отличается от дримкаст версии.

Графику немного улучшили, Чао-карате добавили, время жизни чао продлили, бига с уровней выпилили, новые уровни для 2ух игроков добавили, ну и мелкие изменения на уровнях.

еще немного изменили адский сад (имхо в худшую сторону) и допилили функции в детском саду)

@Jing писал:

еще немного изменили адский сад (имхо в худшую сторону)

 

Да-да, раньше там был холм, под которым была пещера с котлом и наскальными рисунками. Без неё чао-сад каким-то пустым кажется.

@Anvold писал:

бига с уровней выпилили

Печаль.

Завтра куплю наконец-то.

А вообще я наконец-то осознал, что мне нужен нормальный геймпад…

Рекомендую геймпад от sony, практически не убиваемый.

Я уже решил брать от Xbox 360.

@Odin писал:

Я уже решил брать от Xbox 360.

Тоже не плохой выбор.

 

Мне кажется, или реально игра выглядит довольно страшно в высоком разрешении? Хотя спустя столько лет и учитывая, что давно не играл в эту часть, уже выглядит не так краше как казалось раньше…

@Odin писал:

Мне кажется, или реально игра выглядит довольно страшно в высоком разрешении? Хотя спустя столько лет и учитывая, что давно не играл в эту часть, уже выглядит не так краше как казалось раньше…

 хз, по мне норм)

@Odin писал:

Мне кажется, или реально игра выглядит довольно страшно в высоком разрешении?

Версия с дримкаста выглядит оболденно даже сейчас, не представляю что там можно испортить.

 

Ну, как бы увеличение разрешения не гарантирует хорошую картинку в старых играх. Да как то все равно, геймплей каким был классным таким и остался.

Высокое разрешение обещают?

в отличии от DX да, завезли :)

Отлично будет ради чего сыграть в Пи-Си версию!

HD-издание подразумевает высокое разрешение. Ваш кэп.

вот и вышло хД, пойду снова 180 эмблем собирать :)

Странно как-то вышло, в Steam нет, именно там обещали.

Эм…вышел он только для PS3 и Xbox360. Для PC пока что TBA.

лучшая игра всех времен! жаль нет достойного продолжения.

@u62489 писал:

лучшая игра всех времен! жаль нет достойного продолжения.

 

Да уж, а жаль, но Sonic team его 2 раза пыталась сделать и отменили!

имееш ввиду соник адвенчур 3?

 

Это уже выдумка, не когда не чего не разрабатывали и не собирались. Вот последнее интересное на эту тему.

http://www.gamezone.com/products/sonic-adventure-2-battle/news/sonic-adventure-3-domain-registrations-might-hint-at-possible-sequel-high-five

Про регистрацию домен.

@Odin писал:

Это уже выдумка, не когда не чего не разрабатывали и не собирались. Вот последнее интересное на эту тему.

http://www.gamezone.com/products/sonic-adventure-2-battle/news/sonic-adventure-3-domain-registrations-might-hint-at-possible-sequel-high-five

Про регистрацию домен.

 

Не хочу с тобой спорить, но почитай тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8_Sonic_the_Hedgehog я от туда узнала.

адекватность рукаводства сеги, в очередной раз вызывает сомнения.

Это все высосано из пальца. Учитывая вечное желание фанатов уводить третью часть, вот и выдумывают что каждая новая часть это Sonic Adventure 3. Мне не чего из этого не известно (наверное, потому что не свойственно тешат себя иллюзиями). Список отменённых игр можно глянуть и на более правдоподобных источниках, чем на русской вике.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sonic_the_Hedgehog_video_games#Cancelled_games

http://sonic.wikia.com/wiki/Sonic_the_Hedgehog_series#Chronology

http://info.sonicretro.org/Sonic%27s_Edusoft - с низу Scrapped Sonic the Hedgehog Games.

Sonic Adventure 3 не когда не разрабатывалась, чтобы ее вообще отменить. Это нед мозги выдумали.

@Odin писал:

Это все высосано из пальца. Учитывая вечное желание фанатов уводить третью часть, вот и выдумывают что каждая новая часть это Sonic Adventure 3. Мне не чего из этого не известно (наверное, потому что не свойственно тешат себя иллюзиями). Список отменённых игр можно глянуть и на более правдоподобных источниках, чем на русской вике.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sonic_the_Hedgehog_video_games#Cancelled_games

http://sonic.wikia.com/wiki/Sonic_the_Hedgehog_series#Chronology

http://info.sonicretro.org/Sonic%27s_Edusoft - с низу Scrapped Sonic the Hedgehog Games.

Sonic Adventure 3 не когда не разрабатывалась, чтобы ее вообще отменить. Это нед мозги выдумали.

 

ну я по крайне мере не чего не выдумаю это хоть радует

Самое смешное, что Шедика оживили из-за разьярённых поклонников ХЗ
Ну да, он должен был быть мертвым. А теперь его пихают практически в каждую игру про Соника.
И про него даже отдельная игра есть!(правда хреновая)

@Shingen_Takeda писал:

И про него даже отдельная игра есть!(правда хреновая)

Согласен,хреновая.

@Odin писал:

Ну да, он должен был быть мертвым. А теперь его пихают практически в каждую игру про Соника.

ну мне кажется что шед намного круче чем соник будет

@shalder писал:

@Odin писал:

Ну да, он должен был быть мертвым. А теперь его пихают практически в каждую игру про Соника.

ну мне кажется что шед намного круче чем соник будет

Ключевое слово — круче, но не лучше.