^

Sonic Blast

Альтернативные названия G Sonic
Разработчик Aspect
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы      
Рейтинг 16384 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Платформер, разработанный Aspect Co. Ltd и изданный компанией Sega в 1996 году. Является одной из последних игр для GameGear, вышедшей уже на закате консоли.

Геймплей представлен двумя играбельными персонажами — Ёжиком Соником и Ехидной Наклзом. Оба владеют уникальной для себя способностью — Соник может сделать двойной прыжок (аналог способности электрического щита из Sonic 3 & Knuckles), а Наклз умеет парить и карабкаться по стенам. При столкновении с противником персонаж теряет всего 10 колец, что весьма негативно сказывается на сложности игры. Спрайты персонажей просто огромны, занимают много экранного места.

Изумруды собираются точно так же, как и в Sonic 3 для Sega Genesis. Персонажу необходимо на уровне найти большое кольцо, прыгнуть в него и пройти спец.этап, заключающийся в сборе энного количества колец. Стоит отметить, что получить изумруд можно только из спец. этапов вторых актов уровней; если игрок проходит спец. этап из первого акта, то получает не изумруд, а одну жизнь.

Основные различия между GameGear и Master System заключаются в отображении происходящего на экране. Версия для портативной консоли с графической точки зрения выглядит красивей и сочнее, но обрезает границы, Master System этого недостатка лишена, хоть и графически выглядит куда беднее.







Лучше бы последнее оставалась Triple Troubles, ёпт вашу мать что за вырвиглазная графика 

FlyOfFly,Ну усе. все платформеры на game gear прошёл за 10часов(в целом, считая время когда я не играл). По хорошему их можно было быстрее пройти. ибо мало и короткие. ну 3 часа на работу. 2часа в хентай играл

не игра а гавно