^

Sonic Boom

Альтернативные названия Sonic Boom: Rise of Lyric (Wii U)
Sonic Boom: Shattered Crystal (3DS)
Разработчик Big Red Button Entertainment (Wii U)
Sanzaru Games (Nintendo 3DS)
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2014
Релизы    
Рейтинг 2245 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая игра приуроченная к одноименному ТВ мультфильму про всеми любимого синего ежа который в свою очередь станет сиквелом игры. Над игрой работают - Big Red Button Entertainment (Wii U) и Sanzaru Games (Nintendo 3DS). Как уверяет Sega под пристальным контролем Sonic Team. И является частью договора с Нинтендо об эксклюзивности.

Персонажи же подверглись довольно сильному редизайну в котором они предстанут как в сериале так и в игре.

WiiU

3DS







Sonic Boom: Shattered Crystal. Вот и прошёл игру. Я должен что-то говорить? Ладно. 

Начнем с плюсов или скорее не минусов это 

1)Геймплей — интересный платформер с возможности переключаться между персонажами в время прохождение, у каждого свои способности которые необходимые для прохождение игры, чем-то sonic heroes напомнило, только тут способности более явные. Типа, соник может делать дэш в воздухе или ломать блоки..почему-то только в одну сторону. Тейлз может летать….на вентиляторах, сам по себе он это делать не может. Накалз может копать землю. Белка может кидать бумеранги в рычаги. 

2)Персонажи не бесят.

А Теперь минусы.

Сюжет — сюжета нет, ну то-есть вся игра заключается только в спасение эми и после чего шэдоу пинает глав босса с самолета .Вот и весь сюжет.

Персонажи — да  я сказал что персонажи не бесят, ну это не значит что они интересные. Это не персонажи, это набор комедийных штампов.

Диалоги — диалогов тоже нету. Вернее все диалоги это просто набор анекдотов, без раскрытие персонажа и сюжета.

Отстуствует боссы. Вернее они как бы есть, ну это просто гонка с точки А до точки Б и даже никак нельзя мешать соперникам. Ах ещё есть финальный босс, не самый унылый в серии, но…

Я бы поругал то что надо собирать мусор на локациях для прохождение игры, но..тебе в самом начале игры дают карту с всеми объектами на локации и поэтому как-бы пофиг, собираются по ходу игры.

Игра не говно, ну явный проходняк. 

20240329063157_76fdca9c.png20240329063154_20506326.png20240329063150_a3975338.png

Sonic Boom: Shattered Crystal. Я Конечно все понимаю, ну то что перед каждым объектом в каждом уровне, как минимум первой зоны, стоят вплотную иконки с вопросиками. где тебе говорят какого персонажа использовать….мне это трудно понять

Я думал что преувеличивают, когда говорят что в буме накалз пустоголовый качок…как оказалось приуменьшают

Благодаря Этой игре я ещё больше полюбил фильм, ТАМ НЕ ШУТЯТ КАЖДУЮ СЦЕНУ…серьезно, 100% диалоги это шутки разной степени годности. Это я думаю мало похоже на живой диалог

Спойлер

Sonic-Boom-28-03-24-15-26-10-842 Sonic-Boom-28-03-24-15-26-45-726 Sonic-Boom-28-03-24-15-26-56-867 Sonic-Boom-28-03-24-15-57-35-524 Sonic-Boom-28-03-24-15-58-00-891 Sonic-Boom-28-03-24-15-58-07-211 Sonic-Boom-28-03-24-16-04-41-999 Sonic-Boom-28-03-24-16-05-06-417 Sonic-Boom-28-03-24-16-34-16-556 Sonic-Boom-28-03-24-16-34-46-524 Sonic-Boom-28-03-24-16-34-57-451 Sonic-Boom-28-03-24-16-35-08-245 Sonic-Boom-28-03-24-17-59-47-299 Sonic-Boom-28-03-24-18-35-09-522 Sonic-Boom-28-03-24-18-35-21-382 Sonic-Boom-28-03-24-18-35-31-905 Sonic-Boom-28-03-24-18-35-39-337 Sonic-Boom-28-03-24-19-10-09-073 Sonic-Boom-28-03-24-19-10-15-901 Sonic-Boom-28-03-24-19-33-14-232 Sonic-Boom-28-03-24-20-04-14-822 Sonic-Boom-28-03-24-20-04-24-553 Sonic-Boom-28-03-24-20-05-51-209 Sonic-Boom-28-03-24-20-06-01-991

 

Sonic Boom: Shattered Crystal и Rise of lyric де-факто разные же игры 

Что стоит отметить?

Сюжет про путешествие во времени присутствует, а если подобное есть, то это уже сигнал. Не оправданное камео Шедоу, чье появление никак не объясняется. Злодей клишированный больше чем Эггман, а он был придуман еще в 90… Тупые диалоге и шутки от персонажей, на уровне того что было в Sonic Colors, что не удивительно, сценарий для этой игры так же писали Ken Pontac и Warren Graff (бальные ублюдки).

В игре присутствуют различные глюки с застреванием персонажей и остальные сопутствующие им вещи с текстурами. По какой то причине сломанные триггеры, особенно часто встречается не возможность поговорить с НПС. Остальные глюки вроде появление и исчезновение врагов (они к слову то же любят застревать, в игре все и вся любит застревать и проходить текстуры). Очень сильно фризная камера, которую вечно колбасит на скоростях (камера в принципе не удобная).

Уровни затянутые и не оправданно разделены на секции. Big Red Button Entertainment скорее делали игру про Крэша, Jak and Daxter или Banjo-Kazooie. Из-за чего у нас есть три типа момента игры: боевая секция (убогая, на уровне ночных уровней из Sonic Unleashed), скоростная секция (персонажи носятся слишком быстро, это тупая рельсовая прямая без какого либо платформинга или вообще в принципе контроля за персонажем, ибо управлять ими невозможно) и по типу меж уровневое поле приключения которое так же совмещается с перовыми двумя секциями (не так плохо, поле приключение сделано лучше чем в Sonic 2006 и оправданный чем в Sonic Generations, но все равно, скорее там делать нечего кроме собирания предметов что, то же оправданно). Это все сдержанно не гармонично, из-за чего игра не кажется игрой про Соника. Много собирательного лута, что оправданно, но из-за частых моментов не возврата на этих самых уровнях сбор всего этого раздражает, сбор подобного нормально реализовано только на поле приключения.

Может еще что-то, но я забыл…

Я сейчас смотрю и это никак не могли делать для Крэша. Ну не бывает сегментов по 20 минут с идиотскими псевдопаззлами в Крэше (даже в окончательно похеренном современном варианте). Но вот скорость прохождения секций с исследованием где-то да, на том же уровне. Только Крэш, как бы, особенной скоростью никогда не отличался.

Ближе к Jak and Daxter, да, но все же механика в принципе похожа.

Звучат прелюбопытнейшие слухи о том, что игра достойна звания второй части Sonic 06. Может кто-то подтвердить/опровергнуть уровень очередного факапа сеги?

Они сравнимо не проработанные, да. Как сюжетно так и технологически.

Я уже хочу взять вия напрокат только чтобы ощутить те времена, когда я играл в 06.