^

Shadow the Hedgehog

Альтернативные названия シャドウ・ザ・ヘッジホッグ
Разработчик Sonic Team USA
Официальный сайт sonic.sega.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2005
Релизы    
Рейтинг 5150 место (4 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра, про самого угрюмого персонажа серии вышедшая в 2005 году. Игра раскрывает темное прошлое Шадоу. Игра примечательна тем, что является самой темной из всех игр из серии. При этом Шадоу хорошо орудует огнестрельным оружием и не грешит пользоваться этим. При этом получив урон, Шадоу теряет не все кольца, а тока несколько. Также он обладает двумя полосками энергия спец. приемов. Chaos Control герой проносится вперед по уровню (телепортация). Chaos Blast уничтожает все радиусе поражения. Геймплей является классическим для серии. Вы бежите вперед к финишу, по пути убивая врагов и собирая кольца.

 







Лучшее описание игры это трата времени. 

С Позиции игрока все понятно. 

Всего в игре 22 ситуации(Ролик+Уровень), причем одна из них пролог. На 10переигрываний.

Боссов всего три финальных и 4 средних.  В 4 концовках это эггман, который убивается за пару ударов, ну или растреливаются. Боссы в середине игры не зависят от выполненной миссий. То-есть ты можешь помочь эггману и в следующем боссфайте ты будешь с ним сражаться. 

С Позицией разработчика, тут интереснее. В Игре под каждый путь заготовлена свое название и того 326 названий под каждый из путь который прошёл игрок. Куча прикольного оружие. Для подсказок под каждого персонажа прописаны реплики и тд и тп

Что я могу сказать? Такое постоянное повторение даёт свои плоды и уже под конец ранг А будет появляться намного-намного чаще, даже миссии, которые я при первом и третьем прохождение не мог выполнить легко начали выполняться.

Геймплейно стрелять и ездить на тачках прикольно.

20240409101609_6d950777.png

Что я могу сказать о тройки игр, которые по совпадению оказались спин-офами и все с уникальными и одноразовыми механиками сериями(хотя езда на тачках ещё будет в 2006).

Tails Adventure — прикольная метровидания с классными уровнями и умереной сложностью.

А вот про остальные два Knuckles&Chaotix и Shadow the hedgehog…

Коротко:

Длинно:

А как так выходит то?А все просто. Не смотря на интересные механики, эти игры имеют однообразные локации и при всем при этом, тебя вынуждает их по несколько раз проходить. Как бы не был приколен геймплей, ну когда тебя заставляют 20раз проходить одни и теже уровни с одинаковым дизайном и левел дизайном, то ненависть к игре быстро появляется, особенно если игры изначально среднего качество .

Ну chaotix хотя бы имеет крепкий фундамент и в целом может понравится(мне понравилось), тут же изначально не крепкий фундамент 3д соников на который нацепили такой же не крепкий дом .

Осталась всего 14 игр и можно сказать с серией покончено, конечно останется пинбольные игры и storybook'e, но первое я даже за деньги проходить не буду, а второе у меня WII нету 

FlyOfFly, По Wii можно на эмульке поиграть.

Там управление движением виимоута, поэтому немного неудобно это настраивать и играть на обычном геймпаде, уже пробовал. 

Ну хз, мне норм было, даже трилогию Метроида Прайм проходил.

Вторая попытка пройти игру…что-то я с момента в начале поржал:

-Напали пришельцы

-Ага

-Пять крупных городов было разрушено.

-Ага

-Один из городов бы полностью разрушен

-Ага

-Ещё там видели черного ежа.

-ЧТО ЖЕ ТЫ МОЛЧАЛ, БЕГОМ ОТПРАВИТЬ ВСЕ ВОЙСКА ТУДА.

Понятно что у него есть причины так себя вести, да и шэдоу имбалансовая имба, но вашу ж ногу, как же ржачно этот момент выглядит 

FlyOfFly,  Мне кажется у эггмана игровая зависимость 

В игре есть возможность переиграть миссии…так какого фига нельзя выйти на другую концовку через них? Я перепрошёл нейтральную миссию на злодея через неё и только потом узнал что это не влияет, идите ка вы

Мужик, что с тобой. Ган убила   твою сестру, ну ты пошёл мстить не ган, а ёжику бедному.

Впрочем с другой стороны, роботники никогда логикой и здравомыслием не отличались 

FlyOfFly,  20240408045515_d71e13c0.png

Просто без комментариев 

FlyOfFly, Очень странно с концовками.

Единствинное отличие между концовками это в финальной фразе шедоу. ну иногда в боссах…очень иногда…чаще всего это будет эггман с своим казино-мобилем.

Для половины концовок требуется перепройти игру точно так же и просто в финале выполнить другую саб-миссию. 

Отсюда вопрос, а «нафига». Лучше бы сделали что-бы в каждой ветке была бы только одна обязательно концовка, на выбор автора и эти 5 концовок уже бы проработавали , а другие пять уже бы делали на сдачу. 

FlyOfFly,20240409034914_ee3b82c0.png20240409034917_30a2799b.png

то-есть ты отдал землю пришельцом, лишь для того что бы победить соника…Звучит как офигенный комплимент. А вообще забавно, как игра пытается максимально отдалиться от игр про соников, ну при этом вся игра завязана на сборе изумрудов хауса .

Осталась получить 3 концовки. Полностью темную ветку и ветку доброго антигероя 

Однозначно хорошая концовка для детской игры

20240409071142_e0d88e2e.png20240409071146_72874ac7.png20240409071149_bffa0846.png20240409071152_aa9b172d.png

После чего главный герой уходит куда-то за кадр…А концовка называется вторая смерть шедоу 

Ощущение, что я скачал какую-то прототип нормальной игры.

Это мая самая любимая игра

Так себе. Геймплей ничего, но слабо динамичный. Музыка радует (особенно в опенинге, в меню и в титрах) \m/. А вот сюжет весь избитый, рваный, нелогичный. 11-ая (истинная) концовка автоматически лишает всяческого смысла остальных 10-и.

Не нравится мне и то, чтобы получить все 10 концовок, каждый раз, надо проходить игру заново. В Sonic Adventure можно было выбирать уровни, в Sonic Adventure 2, Sonic Heroes ещё можно было выбирать сюжетные события и с них начинать играть. В Shadow The Hedgehog этого нет. Чтобы получить все концовки (а потом истинную), придется не один раз прогуляться по одним тем же уровням. Особенно убивает первый уровень — вы же его 10 раз будете проходить Причем стимула от этого не много: выбор путей базируется лишь выбором цели миссии. Здесь нету ни секретных ключей, ни бонус уровней, ни мини-игр с Садами Чао, ни секретных предметов, которых было навалом в Sonic Adventure и Sonic Heroes.

И ещё:

Спойлер

В истинной концовки всё начинается с…неизвестно откуда. Шэдоу уже получил 7 Изумрудов Хаоса, но как!? Каким образом? По каким уровням он, на самом деле, ходил, чтобы их получить? Когда открываешь 10 концовок, то, ходя по уровням, ты и добываешь Изумруды Хаоса и тут всё понятно, но финальная история начинается уже с добытых Изумрудов, так, невольно, задается вопрос — как он их получил? В финальном этапе в Sonic Adventure 1-2 и Sonic Heroes были логично взаимосвязаны и всё было понятно. А финальный этап начинается уже с кульминации, и без логического начала. =/

 Геймплей, местами, на уроне задумки, интересный, но везде с большим НО:

Стрелять из пушек весело, НО автоприцел хромает, а пулей часто мало.

Кататься на транспорте весело, НО встречается очень редко и реализован слабо.

Уровни разнообразные и большие, НО в самих уровнях много одинаковых подсекторов или «комнат», при чем на столько одинаковых, что, пару раз, я думал что вернулся в начало уровня.

В общем, создавали на радость фанатам, полностью забив на всё остальное. Шэдоу, и всё, что с ним связано, есть, но остального нет. Жаль.

Eterni,  а ты все 551 вариантов прохождений открой и тебе ещё потом напишут спасибо за игру)

А, да, все фанаты плакали)

SumrakTH, не представляю на сколько надо упороться от игры, чтобы один лишь первый уровень проходить более полтысячи раз. И я не фанат игры, чтобы это пробовать.

Мне проще запустить чит, открыв истинную концовку сразу и пройти игру один раз. В этом смысла гораздо больше, чем в полтысячи вариантов прохождения, ради благодарности разработчиков.

SumrakTH, хоть и старый комментарий, но надо 326…хотя в любом случае бред. тем более если эти 10 концовок отличаются хотя-бы «я шедоу и я …», то 326 отличаются только последовательностью 

Пройдена мною несколько раз, не самая плохая игра.

Геймплей еще ничего.

Фуфловая игра.

Шедоу выступил на тропу войны чтобы узнать кто же он такой и в этом ему помогает блек дум