^

Sonic Frontiers

Разработчик Sonic Team
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2022
Релизы  
Рейтинг 7041 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новое приключение Соника, в котором из-за проделок его извечного врага Эггмана, он попадает на загадочные острова Звездопада. Сам злодей, так же как и друзья Соника, застряли между мирами. И чтобы спасти товарищей, ежу нужно исследовать пять островов с раскиданными по ним руинами древней цивилизации, а также помогать его странным обитателям. Еще по классике надо найти все изумруды хаоса. Естественно, что в этих делах Сонику, как и всегда, будет мешать армия роботов Эггмана во главе которой стоит его помощница Сэйдж, пока сам злой гений томится в киберпространстве. Чтобы преодолеть все эти трудности у нашего героя есть древо прокачки и новые приемы. А ещё есть рыбалка! 







Начнем с геймплея, основной геймплей как обычный, поэтому поговорим про открытый мир.

В общем все просто.

Игра поделена на 5 условных актов. В начале каждого акта тебя бросают на остров и твоя задача собрать изумруды, как ты это будешь делать твой выбор.

Для открытие изумрудов нужны ключи от хранилище, ключи получаешь за выполнение цели на уровнях:

1.Быстро пройти уровень

2.Пройти уровень

3. Пройти уровень с определенным количеством колец

4. Найти 5 red-star'ов

image

Что-бы получить доступ к уровням надо добыть шестерни и они падают с мини-боссов.

И таким вот способом получишь 4 изумруда. 2 получаешь за сюжетные вставки с друзьями.(На каждом острове свой товарищ), побазарить с друзьями можешь за уникальный их предмет, который находишь по карте, обычно для получение его надо пройти мини-секцию. Некоторые мини-секции кстати 2д…дэээ…2д секции в 3д открытом мире, я не знаю кто до этого додумался. А я ещё баг умудрился схватить, который не позволял выйти из 2д камеры даже после прохождение секции.. 

Также, также ты эти все 3 ресурса можешь получить просто создавая круговой рывок на одном месте или в сундуках, или они падают с обычных врагов, или на рыбалки.

Изумруды, Уровни, Мини-боссов можно проходить в любом порядке. Строго определенны только СЮЖЕТНЫЕ сценки с друзьями.

Ах, последний изумруд обычно на голове главного босса и его мы побеждаем в супер форме, после чего нас перекидывает на новый остров, где мы снова теряем изумруды.

Ну хоть я и говорю что можно собирать изумруды в любом порядке, открываются они в строго определенном, ты можешь только забирать их в любом порядке. Ну и катсцена взятие первого изумруда происходит в строго определенном месте, ибо потом надо убегать быстро от босса, поэтому не удивляйтесь если после взятие изумруда вас телепортировала на другой конец карты…у меня такое бывало.

С уровням куда проще. Их действительно можно открывать в любом порядке.

И так нужно 4 раза пройти всех боссов.

Так чем можно заняться в открытом мире? Прохождение этапов из старых игр, прохождение мини-секций и победы над мини боссами уже поговорили.

Ещё можно:

1. Искать коко, за 12 штук ты можешь прокачать или скорость или вместилище колец.

2. Искать семена силы и защиты, за них прокачивается соотвественные статы.

3. Искать ноты и за них ты получишь музыку в музыкальный плейер. 

4. Общаться с дружбанами или с Сейдж.

image

image

5. Рыбачить — на карте есть телепорты на место для рыбалки у БИГа. Для рыбалки нужны специальные медальки, которые находишь на локации или выйгрываешь в игровом автомате в время звездопада. За пойманную рыбу или предметы ты получаешь токены, которые меняешь на все предметы в игре от шестеренок до коко и семян. Ну, ещё можно купить дневник эггмана за них, где он рассуждает о товарищах соника, о ситуации в которую все попали и о своей любви к дочке.

image

5.1. Там же кстати можно мясо жарить и за это тоже получаешь награду в виде валюты

image

6. Ну как и положено любой игре в открытом мире, тут есть вышки. Правда тут вышки это не тупо забраться на верх и проорать:"я идиот", а мини-испытание типо пройди по всем клеткам, которые святятся или надо за время дойти до точки А.

Что такое звездопад? А все просто, случайно ночью может начаться звездопад, после которого все мини-боссы и сундуки востановливаются. А в время звездопада происходит игровой автомат, где валютой выступает звезды пойманные, а за приз дают медальку для рыбалки.

Боссы и мини-боссы, в целом интересные, но казуальные и если поймешь основной принцип, то убиваются в слепую.

Ладно с геймплейем разобрались, а что с саундом? Тут не однозначно, сам по себе он хороший, но подстать атмосфере и открытому миру он не драйвовый, а просто обычный эмбиент. Но, помните про музыкальные ноты? В игре есть куча музыки из старых игр, которые можно в любой момент включить, если не боитесь испортить атмосферу:

Музыкальный плейер

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

 

Графика. Ну я играл на эмуляторе свитча и поэтому было заметно мыло, да и объекты рендерились почти возле рожи, что конечно такое. Впрочем это не отменяет того, что в целом все выглядит приятно глазу, если смотреть только на дизайн. Думаю на пк должно быть все куда лучше.

Графон

imageimageimageimage

 

Сюжет: Неплохой, есть некоторые вопросы к действиям персонажам, но в целом история хорошая, которую по хорошему бы и назвать Origins. Потому что это история рассказывает предысторию изумрудов хауса, которая является основной мира соника.  Так же, тут раскрывают и старых героев и их переживание и их стремление. 

imageimageimage

image

Удивительно что этот сюжет написал любитель Colors и тот, кто написал историю о том как Эггман устроил зомби апокалипсес….

Ах да, как положено у японцев. Настоящая концовка в DLC, слава богу в бесплатном. 

FlyOfFly, Почти прошёл Final Horizon, остался только босс-раш и финальный босс

 Начнем с геймплея, основной геймплей как обычный, даже для других персонажей(если играл в adventure и adventure 2, то за накалза и тейлза сразу поймешь как играть), поэтому поговорим про открытый мир.

20240403124119_fbc03de9.png20240403124058_38746914.png

В общем все просто.

Игра поделена на 2 условных половины. В Каждой половине мы линейно выполняем шаги:

(эми)

1.Поговорим с старейшиной 

2.Поговорить с отшельником

3.Взять изумруд

(накалз)

1.Сломать 2 манекена

2. Взять изумруд

(Тейлз)

1.Воспользоваться коко терминалом

2. Взять изумруд

(Соник)

Забраться на башню и выполнить испытание. Половина это просто подрыв задницы  и если испытание ещё можно понять как пройти, то вот для башен нужно просто удача, ибо игра просто не расчитана на такой платформинг. 

20240403123620_b4d1b83d.png20240402163143_84b25be1.png20240402163127_a7dd71c9.png

Для поднятие на башню надо получить коко-стражей, получаешь за выполнение цели на уровнях: 

1.Спасти животных

2. Собрать циферки в обратном порядке

3.Получить лунные медали

4.Индивидуальная

Что-бы получить доступ к уровням надо добыть шестерни и они падают с мини-боссов.

И таким вот способом получишь стражей-коко.

Также, также ты эти 2 ресурса можешь получить просто создавая круговой рывок на одном месте или в сундуках, или они падают с обычных врагов.

Изумруды можно получить только в строгом порядке,

С уровням куда проще. Их действительно можно открывать в любом порядке.

Так чем можно заняться в открытом мире? 

1. Искать коко, за 12 штук ты можешь прокачать или скорость или вместилище колец.

1.2.  Так-же есть коко-картографы и коко, которые дают опыт. Первые открывают карту, а вторые…дают опыт

2. Искать семена силы и защиты, за них прокачивается соотвественные статы.

3. Общаться с дружбанами или с Сейдж.

20240403123720_cc825f9b.png

20240403123937_a1da7f69.png

4.Как и в оригинале тут есть вышки. Тут они намного усложненные, чем в обычной игре и выполнены больше для японцев с
/таймингами под секунду….Или какая-та откровенная дичь, типа полминуты прыгай с скакалкой

20240403123404_5212e2d5.png

Что в звездопаде? В время звездопада можно собирать коко и семена, обычно звездопада одного хватает что-бы поднять все статы до максиума.

Мини-боссы в целом это усложненные версии обычных, ну как усложненные…им просто статы подняли, что теперь даже на максимальном уровне соник сосёт.

Ладно с геймплейем разобрались, а что с саундом? Тут не однозначно, сам по себе он драйвовый, ну мне трудно соотнести его с персонажем. Вот допустим музыкальная тема накалза: 

Если по тексту ещё можно как-то совой и глобусом подогнать, то по звуку это такое конечно.

Сюжет, а сюжет просто как две копейки. Сейдж в млрд вариантах нашла ещё более топовый вариант, где никто не пострадает, но для этого искать изумруды будут друзья гг, а гг будет проходить испытание титанов.

20240403123515_b29ce4a9.png

И через друзей соника, более слабых морально нам демонстрирует всю боль, котроый соник испытывал всю игру.

20240403123846_62f4b4e8.png

Плюс больше раскрывают пилотов евы…ну как раскрывают 2-3 фразы в начале испытание и потом. 

20240403124014_c291b015.png

20240403124151_60ad0ddf.png

Моя оценка общая: Не Colors, Lost world и Force/Mania это уже хорошо.

Оценка отдельно игры: Я играл в неё с вылетами 25часов, о чем речь? Я думаю оценка и так очевидна.

Оценка DLC: Ну отход от post-unleashed продолжается за это плюс, вернули старый геймплей за это два плюса, прислушались к фанатам за это 0балов. То-есть, они сделали нормального финального босса и поэтому плюс….они слишком всерьез восприняли что игра легкая и выкрутили сложность в задницу, за это минус.

Геймплей за старых персонажей….

Ну то-есть за них прикольно играть и все такое, ну они сломанные….под них сделали куча мини-секций, ну тебе насрать, ибо ты спокойно буквально летаешь по всей карты. Исключение эми, она хоть как-то сбалансирована. А Тейлз и Накалз. Первый имеет буквально самолет способный бесконечно вверх летать, а второй может бесконечно парить в воздухе не теряя высоту. 

В целом, думаю сценаристы заслужили чили-догов

20240403131056_e4896488.png 

Ах да, вчера забыл я же хотел общий итог подвести своего марафона.

За месяц я прошёл Sonic Origins, Sonic Mania, Sonic 4 Episode 1 and Episode 2, Sonic SuperStars, Sonic Colors(WII), Sonic Colors(DS, лучшая версия), Sonic Lost World, Sonic 1(GG), Sonic 2(GG), Sonic Chaos(GG), Sonic Triple Trouble, Sonic Blast, Sonic Advance Trilogy, Sonic Rush, Sonic Rush  Adventure, Sonic Pocket Adventure, Sonic Drift, Sonic Drift 2, Tails Skypatrol, Sonic 2006, Sonic Unleashed, Sonic Boom: Shattered Crystal, Sonic Boom Fire&Ice, Sonic Frontiers. Выбирал из серии игры по принципу:"платформинг про соника".

И на самом деле не так уж и все плохо как я ожидал. Никогда не думал. Что единственной франшизой любимой мной с детство и до сих пор в 25лет приносящие какое-то удовольствие будет франшиза про синего мультяшного ежика…

В Серии много средненьких проектов, ну именно средних. Откровенного кала я так и не заметил, ну кроме одной…и вы все наверное понимаете про какую я….Это Sonic Blast.

Даже откровенный проходняк Sonic Colors и Sonic Lost world может при желание принести удовольствие…если пропускать ролики. Неожиданно, но Sonic Mania оказалась фигней паразитирующей на настольгии, а не лучшей игрой про соника. Ожидал от неё больше.

Game gear игры неожиданно зашли, для портативок 8битных вообще думаю топово. 

Если зашёл разговор о портативках, то портативки неожиданно прям все зашли и без всяких оговорках «с пивком потянет», исключение Sonic Blast. Даже говно Sonic Colors на портативках играется хорошо. Может потому что там действительно оригинальные уровни, а не «прошёл полностью уровень, а теперь пройди его кусочки» + меньше кринжевых гегов + другие персонажи + wisp'ы это полноценные персонажи.. 

Следующие игры в моем списке это Закончить то что пропустил по каким-то причинам(забыл), Tails Adventures, Chaotix и прости, господи, Shadow…

Ну ч то сказать, марафон только начинается 

 

Ощущение что сегу так достала фанбаза соника. которая сама не знает что они хотят. что сега просто плюнула: забали, вот вам настройка физики соники, вот вам возможность пройти игру с сбором медалек и без сбора медалек, создайте себе сами идеальный геймплей только отстаньте от нас, аутисты. 

Что-то на эмуляторе свитча игра работает так себе. постоянно вылетает. Возможна вина тому что видюха слабая. ибо вылетает с ошибками выделениями памяти 

А у свитча уже эмуль рабочий есть?0о И все игры идут?0о

уже давно. На выбор Yuzu и ryujinx. Правда первый закрыли месяц назад из-за юристов нинтендо, ну был вполнее рабочим 

Вот на ryujinx играю

20240330024858_538e490f.jpg20240330024854_d6108e42.jpg20240330024840_c757db15.jpg

Тормозов самих по себе нет, ну вылеты…дэээ. 

C texture recompression стало лучше. Как минимум теперь я смог титана убить .

Кстати, почему-то японская озвучка и перевод вообще как будто из разных игр. Ну да ладно, я японский не знаю. так что может это просто моя придирка и смысл всего диалога сохранен просто в другой формулировки.

Ах да, перед битвой с титанов лучше побегать немного кругами  ии поднакопить кольца, слава богу кольца можно получить быстро с помощью кругой атаки.  Дело в том что, титана можно только в суперформе победить и для неё по классике надо кольца, а титаны прям толстые-толстые 

От вылетов никто не застрахован и в других ранее проверенных для вышедших ранее платформ, суть скорее в процессах и нагревании ><  Он новый совсем, поэтому что тут удивляться, это не nesы и не snesы. Буду знать хотя бы, что уже что-то работающее есть. А игры-то там весят в этих новых консольных поколениях ><

 

Ну так-то да. И работает на самом деле намного лучше чем эмулятор xbox'a и эмулятор 3ds. Как минимум jet set radio future на эмуляторе xbox'a у меня лагаает, а соник на 3ds имеет сломанный звук. Frontiers же работает идеально 

Лучше здски 0_0 А он совместим\поддерживает исошники здс?0о

Не подерживает вроде как. Я имею виду что эмулятор Свитч лучше работает с играми Switch, чем эмулятор 3DS с играми 3DS. У Citra какая-та фигня с звуками, как минимум в Sonic boom и в роликах, какое-то эхо.  

Это я и понял. Опять эта цитра ><

А кроме соников смотрю интересов больше нет хDD

Да, frontiers хорошо сделали, сюжет весь просмотрел. >< 

FlyOfFly, что-то на первых двух острова киберпространства слишком короткие. Судя по таймеру 2 минуты это максимум. А некоторые вообще игра требует проходить за 55секунд…

Ах, ну это не значит что игра короткая. Вон я только второй остров из пяти открыл. ну уже играю 10часов. Правда это при условие что я собираю всякие мелодии на острове и другую фигню делаю. Вышки допустим открываю. И да в этой игре есть вышки, ну не как в юбисофт играх. Тут это либо головомки, либо испытание на время, либо ещё какая-та фигня.

Придумал лучшее описание этой части. Саморефлексия.

Как будто это часть занимается самоанализом всего что было и как дошли до жизни такое. Это явно выражается и в тех же персонажах. Друзья соника вечно размышляют на тему того, кто они в этой жизни. Причем как в японской так и в европейской версии. Правда в японской версии Эми размышляет о том что ей делать с своей жизнью, в американской жеж она размышляет о Любви . Постоянные отсылки на третьесортные игры и комиксы. Вечный разбор событий прошлого и их упоминание. 

20240401061858_e6d27bd1.png

То-есть это не условность? Ага, ладно хорошо. Портальные кольцо канон ещё с Sonic 3 их даже принцип давно объясняли. Ну таблички…таблички кто-то раставлял же по уровням. Кто это и главное зачем? 

Видимо такие самоанализы в текстах самой игры, в сиджи вставках все очень динамично, скорее это итог истории данной части, инопланетяне, их сущность и надобность прибытия на этот метеорит, зачем существовала их цивилизация и прочее. В чем их суть от природы происхождения. 

инопланитяне…честно говоря, меня немного смущает что чао теперь является по сути расой, которая и создала мир соника таким каким мы его знаем и является создателями артефакта, которые являются источником 90% событий в серий 

FlyOfFly,  кто-то жаловался на сложность видимо в фронтирсе…ну и сега-тим решила это в своем стиле, DLC просто жопу рвет даже на обычных вышках 

Тайфун это какая-та странная фигня. Абсолютно неуправляемая и блокирует бег за тейлза, но если правильно пользоваться, то это полностью ломает баланс в плане мини-секций за тейлза. Зачем тебе прыгать по пружинам, расчитывать полет, если можно тупо включить тайфун и улететь хоть в космос. С Другой стороны, он ломает бег…и вот сижу думаю кому он игру ломает разработчику или игроку

Столько пота я не выделял ещё в жизни никогда. 800метровая башня на которую надо взбираться по наклонным поверхностям и криво раставленым пружинам. После чего тебе надо будучи с статами 1лвл победить 5 врагов мид-гейма за 2минуты.

Причем контрольных точек или сохранение нигде нет, если упал с башни то начинай взбираться по ней с самого начало.

Я полчаса-час на неё убил и то это я ещё багаюзел уворачиваясь в воздухе и ливетируя(тут есть баг или фича. что если зажать блок, то соник будет в воздухе стоять, а если нажать уклон, то соник начнет уклоняться в воздухе). Не забываем ещё что, эмулятор иногда вылетает, и я сидел молился всем японским богам, что-бы не вылетело

И так надо будет ещё 3 раза 

20240402163155_caedac79.png20240402163143_84b25be1.png20240402163127_a7dd71c9.png

Я каким-то образом эту башню прошёл и перепроходить эту башню точно не буду. 

Сумашествие какое то xDD

Грац )

Вообще, сложилось впечатление, что с этой частью в Сега пересчитали считать игроков в Соника за одних детей, подняв более серьёзные темы. Хотя, это тоже сделано своеобразно.

считать игроков в Соника за одних детей, подняв более серьёзные темы

Честно говоря. Тут сложнее, ибо соник не однороден.

Откровенно детскими я могу назвать только Colors, Lost world, Force(хотя удивительно, с учетом завязки).

Для всех возрастов — Generations и Mania, ну они изначально разрабатывались в попытке срубить бабло на лохах, поэтому сюжет писали за банку сакэ. Heroes не знаю в какую из этих категорий отнести.

2006, Adventure's — как минимум, пытались.(Как реализовано конечно вопрос десятый, ну и тут тоже вопросы есть к реализации).

Единствинное за что можно похвалить это за развитие героев, авторы поставили перед героями знак стоп и заставили их подумать над пройденым путем.

История о древних честно говоря не выглядит примечательно, ибо в этой вселенной каждый день какие-то пришельцы приземляются в поисках спасение, а апокалипсис тут каждый месяц случается.

Для лора древние это хорошо, обогатила историю, ну в целом…

Короче, правильно назвать соника подростковым и как по мне frontiers именно как раз подростковый и вот подростковость он отрабатывает на все 100% 

Примечательно что Frontiers вышел в времена когда сега поняла, что

А)Соника любят за историю

Б)Фанаты нифига не знает историю

Frontiers вышел в времена, когда сега четко сказала свое слово насчет мира и четко определила что канон и начала молвить это фанатам. И отсюда все берется в сюжете. Часть сюжета что-бы заткнуть то что фанаты не поняли и считали сюжетными дырами, а другая часть что-бы пояснить что Team Sonic Racing это канон…. 

Босс раш с 400 не востановливающеми кольцами(учитываем что суперформа тратит кольца. 1секунда =1кольцо) и с статами 1лвл, ах ну и парирование теперь не работает…вернее работает как в нормальных играх где надо подгадывать тайминг 

  • In Easy Mode, it lasts for 600 frames (10 seconds).
  • In Normal Mode, it lasts for 24 frames (0.4 seconds).

Кстати на свитче 30fps…идите ка… 

FlyOfFly, Ну жду спин-офф про Эми и Крим, а то крим появлялась только в гонках, да в портативных играх

20240403165025_e60aff6f.png

20240403165514_865acded.png20240403165518_b9e91ae6.png20240403165522_2f16fd62.png20240403165525_d9ccfc9d.png

Это мило 

Вообще ни одного комментария >< Такие видео, такой звук у нового проекта и полное затишье.