^

Sonic Unleashed

Альтернативные названия Sonic World Adventure
Разработчик Sonic Team
Dimps
Официальный сайт sonic.sega.jp/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2008
Релизы    
Рейтинг 2312 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (6 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Игра серии, вышедшая в 2008 году на PS2, PS3, X360 и Wii. При этом версии PS2 и Wii являются сильно урезанными по сравнению с версией для PS3 и X360. Игра использует новый движок Hedgehog Engine, который позволяет плавно переходить между псевдо 2D (платформер) и 3D. Сюжетно игра продолжается после событий Sonic the Hedgehog 2006. Игра примечательно тем, что обладает дневными и ночными уровнями. В дневных уровнях приходится, как обычно бежать вперед до финиша. В ночных уровнях Соник превращается в Верхога. В форме Верхога Соник бегает не так быстро, но увеличилась физическая сила и теперь растягиваются руки. Геймплейно напоминает чем-то DMC, PoP и т.п. Тем самым на ночных уровнях приходится решать загадки, убивать порождения Дарк Гайи и помощью растягиваемых рук цепляется за разные карнизы, флагштоки и т.д.

Xbox360/PS3

PS2/Wii

Mobile







Так, остался только эггманлэнд, ну сегодня уже играть не смогу, поэтому решил сейчас отзыв написать.

Что я могу сказать об игре? Начнем с того, что у Sonic Team есть главный плюс и одновременно минус — они слушают своих фанатов.(правда фанаты шизы и сами не знают что хотят)

Тут произошло куча изменений в серии. Разрабы исправили куча косяков в механике 2006. Решили убрать компании и сконцентироваться только на одном персонаже. И  главное…после провала двух серьезных игр в серии Соника компания решила отказаться от серьезности и перейти к мультяшности. Тут проблемы не заметно, но это отразится в Colors и Lost world'e, которые только для детей сойдут и как раз начало положено в unleashed'e. Так же тут появились и 2д секции.

Unleashed важная часть серии и именно она заложила основы для последующих игр. 

Мне лично игра зашла, не прям уровня Adventure, но удалять её не буду и буду переигрывать когда интернет пропадет.

Понравились ночные уровни, у меня проблемы с таким жанром, и поэтому такой казуальный вид этого жанра мне зашел. А враги имеют достаточно HP, что-бы ты их прочувствовал, ну при этом они не успели душнить. Хочу отдельную игру про оборотня.

Не понравились дневные уровни… Отдельно от игры они сами по себе годные, но игра про эксплоринг локаций и поиске 120медалей. И вот заниматься эксплорингом, когда персонаж от одного нажатие убегает на другой континент это такое веселье, что легко возненавидеть дневные уровни.

Из Персонажей в основной сюжетке только Тейлз и Эми. Ну как персонажи…

Тейлз…находим мы его с обосранными штанами в окружение врагов, после чего спасаем и он сразу узнает в нас соника и помогает нам с поиском нужного человека. который все объяснит, ну и между континентами помогает путешествовать.

Эми…ох эми…как же она сильно любит Соника, что сразу не поняла что это он, хотя тейлз понял сразу. Вернее, она сначала посчитала оборотня за соника и прыгнула ему на шею  и потом поняла что опять ошиблась и извнилась что перепутала его с другим человеком.

И вот тут мы плавно переходим к одной детали в сонике, которой лишились последующие игры. 

Эми его не узнала и что происходит дальше? Правильно соник впадает в депресию, и при следующей встречи с ней  сразу убегает в смущение после её спасения. ЖИВОЙ СОНИК, Вот вы можете такое представить в Colors и тем более Lost world'e? Я не могу, а тут это было, тут был живой соник…Так же как и был он в 2006, где после смерти Элис он падает на колени и начинает смотреть вниз. ГДЕ ЭТИ ЧЕРТЫ СОНИКА В СЛЕДУЮЩИХ ИГРАХ? КУДА ВЫ ИХ ДЕЛИ?

Музыка просто огонь, Безграничные Возможности это мой самый любимый трек в серии, после Escape From City.

С Графикой все сложно. Причем и с технической части. Сами локации, звери, роботы эггмана и сам эггман все годно, но Люди….жители городов, у них странный вид. Почему я думаю что это проблема в технической стороне? Потому что в игре есть их арты, где они уже выглядят нормально как мультяшные персонажи и я думаю Sega пыталась именно это сделать, но программисты соника это сделать не смогли и вышло как-то так.

Ну боссы, что боссы? Часть боссов по настоящему годные, а часть так себе, но тут нет ни одного босса, который заключается в тупом закликивание, да и сами они имеют по несколько фаз, так что как по мне боссы неплохие. Типо огнедышийшся змей с кучей голов, сначала надо замораживать его головы. которые вылезают из люков под платформой с барьером, что-бы он отключил барьер, а перед последнем ударом уже надо его самого заморозить полностью и залезть ему на спину 

Интересно было прочитать и узнать обо всëм этом, т.к. в своë время упустил )

Всë таки, самому не слишком хочется играть в Соника, чувствую для него себя стариком. Пробовал на днях SA 2, нет, всë таки слишком скучно — но это не претензия к игре, просто к ней не тянет.

Тоже пропустил в свое время, но у меня ситуация такова была. В Детстве это была моя самая любимая серия. Если бы не синий ёж, который прыгает из вертолета на оторванной двери и катиться на ней по всему городу, то возможно я бы никогда в игры и не начал играть. 

(Кстати как по мне, это один из лучших первых уровней данной серий.Особенно на фоне Unleashed, где первый уровень это обучающий уровень где у врагов даже АИ отключен, а карта строго поделена на секции…)

Но, из за того что у меня в детстве был только Dreamcast и Mega Drive из консолей, то я по сути всю пропустил кроме игр с дримки, sonic'a 3 и heroes, а когда вырос, то уже набрался список других игр, да и все же консоль шумит как пылесос, а я дома не один. И только в этом году решил все же познакомиться с играми Соника, которые я пропустил, не зря решил.

Почти все игры, кроме Бласта зашли, правда 2006, Colors и Lost world зашли на уровне:"когда в нечего играть будет", но все же. У Других любимых с детства серий результаты куда хуже, там уже уровень:"лучше убейте, чем заставлять меня играть в это". 

FlyOfFly,Финальный босс это просто….Во первыхв  финале два босса, сначала бьём эггмана 1-2минуты(это же эггмамн). А потом сам Гайа, где сначало надо отклоняться от всех камней и защищаться от его луча, который занимает пол экрана и снимает 50% HP…..после чего вводить QTE и потом уже за соника проходить маленькую стадию на время, причем таймер настроен японцами, ну то-есть только попробуй один раз где-то остановишься и можешь начинать сначала. И так 3 раза. Если проиграешь, то начнешь с самого первого босса.

НУ ЭТО ПЕРВАЯ ФАЗА, а потом начнется вторая фаза, которая состоит из трёх мини-стадий, которые сами под себя трудные, ну в конце ждёт QTE, где надо нажать 60раз []/X за 5секунд. Бедный мой китайский геймпад 

Так, востановил первый континент. И тут мультяшная стилистика и в Colors/Lost world мультяшная, ну игра почему-то не выглядит only for child, конечно игра детская, но нет страха что кто-то увидит как ты в это играешь будучи взрослым, что есть в Colors'e 

Собрал 4 из 7 континентов.

Тейлз побеждает эми в любви к сонику. Тейлз сразу узнал Соника, а Эми нет…

А вообще, ветка с эми кажется недоделанной, то-есть сначала эми как обычно хватает любого мужика принимая его за соника(с сколькими бомжами она так обнималась путая их с соником), потом считает что обозналась и у Соника на эту тему депрессия. В Следующей сцене он её спасает и от страха и смущение убегает, а она узнает что соник и есть оборотень….И все, конец этой ветки, в следующей сцене они спокойно могут общаться ночью.

Хочу отдельную игру за оборотня, уж очень понравился за него геймплей

FlyOfFly, Кому нравится дневные уровни, а вы вообще в игру играли? Вам действительно нравится заниматься поиском медалей за неуправляемого пидораса? 

FlyOfFly, очень странный квесте. Сначала в 3 городах ищи за бабу мужика, потом найди замену для работы мужика, потом за них поговори с отцом бабы и потом за них ещё и тест пройди

первая игра про соника которую я не прошол, и не потому что сложная, а потому что неинтересно.

стремная игра мне не очень понравилось

дневные уровни вин, ночные пофиг, вроде от игромании был обзор про часовые ночные уровни >_< пусть играть научаться сначало, их часовой уровень за 6 мин проходится :)

Больше нравится за обычного соника играть нежели за темного. Только за обычного меньше бегать дают.