^

Sonic the Hedgehog 4: Episode II

Разработчик Dimps
Sonic Team
Официальный сайт sonic.sega.jp/...
www.sonicthehedgehog4.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 459 место (71 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (5 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Второй эпизод Sonic 4 обещает быть совершенно другой игрой. На этот раз Соник будет не один. К нему присоединится старый друг Тейлз. Игра является прямым продолжением первого эпизода.







Какой моральный урод делал последнею зону? Акт поделен на две одинаковой части по сути.

Где тебя сначала заставляют по локации, где постоянно меняется гравитация и вращается камера, а в конце которой тебя ждёт гонка с металсонником…Вы представьте что стало с моим желудком, с учетом того, что я только что поел…

Про управление я кстати удивлен услышать. Может это конечно после того как я играл в САМУЮ_ЛУЧШУЮ_ФАНАТСКУЮ_ИГРУ_ПО_СОНИКУ_РОБОБЛАСТ — у меня чувство неудобство притупилось, ну в целом управляется удобно 

чё вы прекопались к игре нормальная графика нормальная музыка да не продолжение а переделанный старый sonic the hedgehog в sonic the hedgehog 4 а тем кому нравилась игра тогда должен полюбить и эту

лююююююююдиииииииии дайте ссылочку на соундтрек white park 2 ОООООООЧЕНЬ ПРОШУ!!! ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ ПЕРЕРЫЛ!!!

У нас вроде как запрещено вот так выкладывать ссылки на скачку чего либо. Официально саундтрек игры не выходил, и в инете можно найти только вырезки из игры. Если что в каталоге файлов как раз есть песня из второго акта зоны white park (их можно скачивать, ваш кеп).

Народ, давайте уже закупайтесь Соником, и гоу в ко-оп. Ачивки надо добить.

Да. Музыка в битвах с Маталом шикарна.

Не знаю, как теперь без Тейлса и его полёта вообще можно играть в Соника xD

Так неудобно было, когда за Метала проходил.

По мне так с музыкой у игры пока что не особо круто получается, голова от неё болит. Посмотрю, что будет дальше.

Вот мой небольшой отзыв на игру, потом напишу более осмысленные впечатления, перепройти только игру понадобится. :)

 

После первого эпизода я не ждал ничего особенного. Была какая-то (плевать, что номерная) бегалка в двух изменениях и в одном направлении, с наркоманской физикой поведения персонажа, килотонной дополнительных жизней и общей заниженной сложностью всего игрового процесса. Не блеснула она когда-то и музыкой, вроде бы и был намёк на что-то приятное в ней, но допущенная композитором непозволительная оплошность с темой финальной битвы (да и обычных рядовых боссов композиция была… странной) поставила жирный кровавый крест на всём моём мнении об игре, превратив её в проект на одно прохождение. Сега — это Сега, потому во втором эпизоде я не ждал вообще никаких изменений ни в какую сторону. Полнейшая стагнация — единственное, что ассоциировалось наиболее прочно с пресловутой «эпизодичностью» серии.

Но внезапно…

1337264221.jpg

С мясом вырвав все стальные замки и засовы, игра ворвалась в моё сердце и крепко в него вмонтировалась.

Уж чего не ожидал, так это того, что игрушка, в отличие от предка, не будет для первого прохождения такой элементарной. Ладно, с постоянными дозами дополнительных жизней ничего не поменялось практически, но тут хотя бы умереть проще, из-за чего хотя бы к финальному боссу приходишь не с трёхзначным счётчиком вакантных Соников. Обилие мест, требующих использование командных приёмов поставило крест на однокнопочной пробежке слева-направо, да и таким стилем игры даже первый этап особо не баловал. Только, как лично мне показалось, разработчики малость продешевили на заднем плане этапов. Чего стоил тот же Lost Labyrinth из первого эпизода, в продолжении даже близко к этому ничего не увидел, White Park только ничего так да финальная локация.

С саундтреком ситуация стала тоже весьма светлее. Появились, наконец-то, первые по-настоящему запоминающиеся композиции, которые я вполне себе не против послушать и вне самой игры, из музыки этапов Oil Desert понравился целиком, из остальных уровней по кусочкам что-то впечатляло, а что-то мимо ушей пролетало.
Metal Sonic Theme… ОМГ ОНИ СДЕЛАЛИ ОТЛИЧНУЮ ТЕМУ БОССА УРА Я ДОЖИЛ ДО ЭТОГО К ЧЁРТУ СКУЧНЫЕ ОРКЕСТРЫ! Да, вот такая реакция была. Когда впервые услышал, то даже не поверил, что это из той игры, где только недавно звучало завывание третьего акта White Park. Настоящий водоворот энергии (к слову, как никогда похожий по звучанию именно на Дженезизовский звуковой чип, охотно бы поверил, что это очередной неизданный трек), слышишь и уже заранее понимаешь, что противник далеко не тряпка.
Кстати, о самом Метал Сонике. Ещё давно, когда появлялись новости о первом эпизоде, я заикнулся, что был бы рад видеть хорошую мимику тела персонажей, раз уж диалогов нет. Вот и получил столь давно ожидаемое ко второму эпизоду. Без шуток, Метал Соник со всеми своими телодвижениями получился более живым, чем иной другой «разговаривающий» персонаж в серии. Сега, вы вернули моё старое заржавевшее Металофанство, это шикарно.

И опять, много-много надежд на тему финальной битвы. Нет, я счастлив, что на меня не сбросили опять какое-нибудь убожество на уровне первого эпизода (17 секунд до повтора — это максимум рингтон, не полноценный трек), но как-то не очень впечатлило уже после темы Метал Соника. Зато сам финальный босс хорош.

Боссы получились. И это самое главное. Довольно-таки интересные, в духе Sonic Rush (Эггмановские) и Sonic Advance 2 (Метал Соник). Порадовало, что пресловутая Хоминг Атака на руку игроку практически не играет, в битве против Метал Соника только если. В целом, очень круто.

Пожалуй, даже куплю игру, куплю и первый эпизод, поддержу разработчика, пусть третий эпизод станет ещё лучше.

 

Ну, да. Игра намного лучше первого эпизода.

Поиграл тут, управление и контроль над Соником все так же скомканное и тяжёлое, все также же сложно им управлять, ну хоть теперь не падает, как истукан если отпускаешь кнопки.

Большие надежы на него, ОГРОМНЫЕ даже.

Ежели он по образу и подобию моего любимого Соник 2… Да ещё и с нормальной физикой… *___*

Судя по данным о физике, нас ждёт Sonic Generations без модерн-Соника. :)

Ещё важно, чтобы экран вёл себя так как в Соник 1-4, а не Генерейшонс.