^

Отзыв к игре Sonic the Hedgehog 4: Episode II

Channard 17 мая 2012, 15:42

Вот мой небольшой отзыв на игру, потом напишу более осмысленные впечатления, перепройти только игру понадобится. :)

 

После первого эпизода я не ждал ничего особенного. Была какая-то (плевать, что номерная) бегалка в двух изменениях и в одном направлении, с наркоманской физикой поведения персонажа, килотонной дополнительных жизней и общей заниженной сложностью всего игрового процесса. Не блеснула она когда-то и музыкой, вроде бы и был намёк на что-то приятное в ней, но допущенная композитором непозволительная оплошность с темой финальной битвы (да и обычных рядовых боссов композиция была… странной) поставила жирный кровавый крест на всём моём мнении об игре, превратив её в проект на одно прохождение. Сега — это Сега, потому во втором эпизоде я не ждал вообще никаких изменений ни в какую сторону. Полнейшая стагнация — единственное, что ассоциировалось наиболее прочно с пресловутой «эпизодичностью» серии.

Но внезапно…

1337264221.jpg

С мясом вырвав все стальные замки и засовы, игра ворвалась в моё сердце и крепко в него вмонтировалась.

Уж чего не ожидал, так это того, что игрушка, в отличие от предка, не будет для первого прохождения такой элементарной. Ладно, с постоянными дозами дополнительных жизней ничего не поменялось практически, но тут хотя бы умереть проще, из-за чего хотя бы к финальному боссу приходишь не с трёхзначным счётчиком вакантных Соников. Обилие мест, требующих использование командных приёмов поставило крест на однокнопочной пробежке слева-направо, да и таким стилем игры даже первый этап особо не баловал. Только, как лично мне показалось, разработчики малость продешевили на заднем плане этапов. Чего стоил тот же Lost Labyrinth из первого эпизода, в продолжении даже близко к этому ничего не увидел, White Park только ничего так да финальная локация.

С саундтреком ситуация стала тоже весьма светлее. Появились, наконец-то, первые по-настоящему запоминающиеся композиции, которые я вполне себе не против послушать и вне самой игры, из музыки этапов Oil Desert понравился целиком, из остальных уровней по кусочкам что-то впечатляло, а что-то мимо ушей пролетало.
Metal Sonic Theme… ОМГ ОНИ СДЕЛАЛИ ОТЛИЧНУЮ ТЕМУ БОССА УРА Я ДОЖИЛ ДО ЭТОГО К ЧЁРТУ СКУЧНЫЕ ОРКЕСТРЫ! Да, вот такая реакция была. Когда впервые услышал, то даже не поверил, что это из той игры, где только недавно звучало завывание третьего акта White Park. Настоящий водоворот энергии (к слову, как никогда похожий по звучанию именно на Дженезизовский звуковой чип, охотно бы поверил, что это очередной неизданный трек), слышишь и уже заранее понимаешь, что противник далеко не тряпка.
Кстати, о самом Метал Сонике. Ещё давно, когда появлялись новости о первом эпизоде, я заикнулся, что был бы рад видеть хорошую мимику тела персонажей, раз уж диалогов нет. Вот и получил столь давно ожидаемое ко второму эпизоду. Без шуток, Метал Соник со всеми своими телодвижениями получился более живым, чем иной другой «разговаривающий» персонаж в серии. Сега, вы вернули моё старое заржавевшее Металофанство, это шикарно.

И опять, много-много надежд на тему финальной битвы. Нет, я счастлив, что на меня не сбросили опять какое-нибудь убожество на уровне первого эпизода (17 секунд до повтора — это максимум рингтон, не полноценный трек), но как-то не очень впечатлило уже после темы Метал Соника. Зато сам финальный босс хорош.

Боссы получились. И это самое главное. Довольно-таки интересные, в духе Sonic Rush (Эггмановские) и Sonic Advance 2 (Метал Соник). Порадовало, что пресловутая Хоминг Атака на руку игроку практически не играет, в битве против Метал Соника только если. В целом, очень круто.

Пожалуй, даже куплю игру, куплю и первый эпизод, поддержу разработчика, пусть третий эпизод станет ещё лучше.

 

← вернуться к отзывам

Ответы

Ну, да. Игра намного лучше первого эпизода.