Начнем с геймплея, основной геймплей как обычный, поэтому поговорим про открытый мир.
В общем все просто.
Игра поделена на 5 условных актов. В начале каждого акта тебя бросают на остров и твоя задача собрать изумруды, как ты это будешь делать твой выбор.
Для открытие изумрудов нужны ключи от хранилище, ключи получаешь за выполнение цели на уровнях:
1.Быстро пройти уровень
2.Пройти уровень
3. Пройти уровень с определенным количеством колец
4. Найти 5 red-star'ов
Что-бы получить доступ к уровням надо добыть шестерни и они падают с мини-боссов.
И таким вот способом получишь 4 изумруда. 2 получаешь за сюжетные вставки с друзьями.(На каждом острове свой товарищ), побазарить с друзьями можешь за уникальный их предмет, который находишь по карте, обычно для получение его надо пройти мини-секцию. Некоторые мини-секции кстати 2д…дэээ…2д секции в 3д открытом мире, я не знаю кто до этого додумался. А я ещё баг умудрился схватить, который не позволял выйти из 2д камеры даже после прохождение секции..
Также, также ты эти все 3 ресурса можешь получить просто создавая круговой рывок на одном месте или в сундуках, или они падают с обычных врагов, или на рыбалки.
Изумруды, Уровни, Мини-боссов можно проходить в любом порядке. Строго определенны только СЮЖЕТНЫЕ сценки с друзьями.
Ах, последний изумруд обычно на голове главного босса и его мы побеждаем в супер форме, после чего нас перекидывает на новый остров, где мы снова теряем изумруды.
Ну хоть я и говорю что можно собирать изумруды в любом порядке, открываются они в строго определенном, ты можешь только забирать их в любом порядке. Ну и катсцена взятие первого изумруда происходит в строго определенном месте, ибо потом надо убегать быстро от босса, поэтому не удивляйтесь если после взятие изумруда вас телепортировала на другой конец карты…у меня такое бывало.
С уровням куда проще. Их действительно можно открывать в любом порядке.
И так нужно 4 раза пройти всех боссов.
Так чем можно заняться в открытом мире? Прохождение этапов из старых игр, прохождение мини-секций и победы над мини боссами уже поговорили.
Ещё можно:
1. Искать коко, за 12 штук ты можешь прокачать или скорость или вместилище колец.
2. Искать семена силы и защиты, за них прокачивается соотвественные статы.
3. Искать ноты и за них ты получишь музыку в музыкальный плейер.
4. Общаться с дружбанами или с Сейдж.
5. Рыбачить — на карте есть телепорты на место для рыбалки у БИГа. Для рыбалки нужны специальные медальки, которые находишь на локации или выйгрываешь в игровом автомате в время звездопада. За пойманную рыбу или предметы ты получаешь токены, которые меняешь на все предметы в игре от шестеренок до коко и семян. Ну, ещё можно купить дневник эггмана за них, где он рассуждает о товарищах соника, о ситуации в которую все попали и о своей любви к дочке.
5.1. Там же кстати можно мясо жарить и за это тоже получаешь награду в виде валюты
6. Ну как и положено любой игре в открытом мире, тут есть вышки. Правда тут вышки это не тупо забраться на верх и проорать:"я идиот", а мини-испытание типо пройди по всем клеткам, которые святятся или надо за время дойти до точки А.
Что такое звездопад? А все просто, случайно ночью может начаться звездопад, после которого все мини-боссы и сундуки востановливаются. А в время звездопада происходит игровой автомат, где валютой выступает звезды пойманные, а за приз дают медальку для рыбалки.
Боссы и мини-боссы, в целом интересные, но казуальные и если поймешь основной принцип, то убиваются в слепую.
Ладно с геймплейем разобрались, а что с саундом? Тут не однозначно, сам по себе он хороший, но подстать атмосфере и открытому миру он не драйвовый, а просто обычный эмбиент. Но, помните про музыкальные ноты? В игре есть куча музыки из старых игр, которые можно в любой момент включить, если не боитесь испортить атмосферу:
Музыкальный плейер
Графика. Ну я играл на эмуляторе свитча и поэтому было заметно мыло, да и объекты рендерились почти возле рожи, что конечно такое. Впрочем это не отменяет того, что в целом все выглядит приятно глазу, если смотреть только на дизайн. Думаю на пк должно быть все куда лучше.
Графон
Сюжет: Неплохой, есть некоторые вопросы к действиям персонажам, но в целом история хорошая, которую по хорошему бы и назвать Origins. Потому что это история рассказывает предысторию изумрудов хауса, которая является основной мира соника. Так же, тут раскрывают и старых героев и их переживание и их стремление.
Удивительно что этот сюжет написал любитель Colors и тот, кто написал историю о том как Эггман устроил зомби апокалипсес….
Для комментирования необходимо авторизоваться