Начнем с геймплея, основной геймплей как обычный, поэтому поговорим про открытый мир.
В общем все просто.
Игра поделена на 5 условных актов. В начале каждого акта тебя бросают на остров и твоя задача собрать изумруды, как ты это будешь делать твой выбор.
Для открытие изумрудов нужны ключи от хранилище, ключи получаешь за выполнение цели на уровнях:
1.Быстро пройти уровень
2.Пройти уровень
3. Пройти уровень с определенным количеством колец
4. Найти 5 red-star'ов
Что-бы получить доступ к уровням надо добыть шестерни и они падают с мини-боссов.
И таким вот способом получишь 4 изумруда. 2 получаешь за сюжетные вставки с друзьями.(На каждом острове свой товарищ), побазарить с друзьями можешь за уникальный их предмет, который находишь по карте, обычно для получение его надо пройти мини-секцию. Некоторые мини-секции кстати 2д…дэээ…2д секции в 3д открытом мире, я не знаю кто до этого додумался. А я ещё баг умудрился схватить, который не позволял выйти из 2д камеры даже после прохождение секции..
Также, также ты эти все 3 ресурса можешь получить просто создавая круговой рывок на одном месте или в сундуках, или они падают с обычных врагов, или на рыбалки.
Изумруды, Уровни, Мини-боссов можно проходить в любом порядке. Строго определенны только СЮЖЕТНЫЕ сценки с друзьями.
Ах, последний изумруд обычно на голове главного босса и его мы побеждаем в супер форме, после чего нас перекидывает на новый остров, где мы снова теряем изумруды.
Ну хоть я и говорю что можно собирать изумруды в любом порядке, открываются они в строго определенном, ты можешь только забирать их в любом порядке. Ну и катсцена взятие первого изумруда происходит в строго определенном месте, ибо потом надо убегать быстро от босса, поэтому не удивляйтесь если после взятие изумруда вас телепортировала на другой конец карты…у меня такое бывало.
С уровням куда проще. Их действительно можно открывать в любом порядке.
И так нужно 4 раза пройти всех боссов.
Так чем можно заняться в открытом мире? Прохождение этапов из старых игр, прохождение мини-секций и победы над мини боссами уже поговорили.
Ещё можно:
1. Искать коко, за 12 штук ты можешь прокачать или скорость или вместилище колец.
2. Искать семена силы и защиты, за них прокачивается соотвественные статы.
3. Искать ноты и за них ты получишь музыку в музыкальный плейер.
4. Общаться с дружбанами или с Сейдж.
5. Рыбачить на карте есть телепорты на место для рыбалки у БИГа. Для рыбалки нужны специальные медальки, которые находишь на локации или выйгрываешь в игровом автомате в время звездопада. За пойманную рыбу или предметы ты получаешь токены, которые меняешь на все предметы в игре от шестеренок до коко и семян. Ну, ещё можно купить дневник эггмана за них, где он рассуждает о товарищах соника, о ситуации в которую все попали и о своей любви к дочке.
5.1. Там же кстати можно мясо жарить и за это тоже получаешь награду в виде валюты
6. Ну как и положено любой игре в открытом мире, тут есть вышки. Правда тут вышки это не тупо забраться на верх и проорать:"я идиот", а мини-испытание типо пройди по всем клеткам, которые святятся или надо за время дойти до точки А.
Что такое звездопад? А все просто, случайно ночью может начаться звездопад, после которого все мини-боссы и сундуки востановливаются. А в время звездопада происходит игровой автомат, где валютой выступает звезды пойманные, а за приз дают медальку для рыбалки.
Боссы и мини-боссы, в целом интересные, но казуальные и если поймешь основной принцип, то убиваются в слепую.
Ладно с геймплейем разобрались, а что с саундом? Тут не однозначно, сам по себе он хороший, но подстать атмосфере и открытому миру он не драйвовый, а просто обычный эмбиент. Но, помните про музыкальные ноты? В игре есть куча музыки из старых игр, которые можно в любой момент включить, если не боитесь испортить атмосферу:
Музыкальный плейер
Графика. Ну я играл на эмуляторе свитча и поэтому было заметно мыло, да и объекты рендерились почти возле рожи, что конечно такое. Впрочем это не отменяет того, что в целом все выглядит приятно глазу, если смотреть только на дизайн. Думаю на пк должно быть все куда лучше.
Графон
Сюжет: Неплохой, есть некоторые вопросы к действиям персонажам, но в целом история хорошая, которую по хорошему бы и назвать Origins. Потому что это история рассказывает предысторию изумрудов хауса, которая является основной мира соника. Так же, тут раскрывают и старых героев и их переживание и их стремление.
Удивительно что этот сюжет написал любитель Colors и тот, кто написал историю о том как Эггман устроил зомби апокалипсес….
FlyOfFly, Почти прошёл Final Horizon, остался только босс-раш и финальный босс
Начнем с геймплея, основной геймплей как обычный, даже для других персонажей(если играл в adventure и adventure 2, то за накалза и тейлза сразу поймешь как играть), поэтому поговорим про открытый мир.
В общем все просто.
Игра поделена на 2 условных половины. В Каждой половине мы линейно выполняем шаги:
(эми)
1.Поговорим с старейшиной
2.Поговорить с отшельником
3.Взять изумруд
(накалз)
1.Сломать 2 манекена
2. Взять изумруд
(Тейлз)
1.Воспользоваться коко терминалом
2. Взять изумруд
(Соник)
Забраться на башню и выполнить испытание. Половина это просто подрыв задницы и если испытание ещё можно понять как пройти, то вот для башен нужно просто удача, ибо игра просто не расчитана на такой платформинг.
Для поднятие на башню надо получить коко-стражей, получаешь за выполнение цели на уровнях:
1.Спасти животных
2. Собрать циферки в обратном порядке
3.Получить лунные медали
4.Индивидуальная
Что-бы получить доступ к уровням надо добыть шестерни и они падают с мини-боссов.
И таким вот способом получишь стражей-коко.
Также, также ты эти 2 ресурса можешь получить просто создавая круговой рывок на одном месте или в сундуках, или они падают с обычных врагов.
Изумруды можно получить только в строгом порядке,
С уровням куда проще. Их действительно можно открывать в любом порядке.
Так чем можно заняться в открытом мире?
1. Искать коко, за 12 штук ты можешь прокачать или скорость или вместилище колец.
1.2. Так-же есть коко-картографы и коко, которые дают опыт. Первые открывают карту, а вторые…дают опыт
2. Искать семена силы и защиты, за них прокачивается соотвественные статы.
3. Общаться с дружбанами или с Сейдж.
4.Как и в оригинале тут есть вышки. Тут они намного усложненные, чем в обычной игре и выполнены больше для японцев с /таймингами под секунду….Или какая-та откровенная дичь, типа полминуты прыгай с скакалкой
Что в звездопаде? В время звездопада можно собирать коко и семена, обычно звездопада одного хватает что-бы поднять все статы до максиума.
Мини-боссы в целом это усложненные версии обычных, ну как усложненные…им просто статы подняли, что теперь даже на максимальном уровне соник сосёт.
Ладно с геймплейем разобрались, а что с саундом? Тут не однозначно, сам по себе он драйвовый, ну мне трудно соотнести его с персонажем. Вот допустим музыкальная тема накалза:
Если по тексту ещё можно как-то совой и глобусом подогнать, то по звуку это такое конечно.
Сюжет, а сюжет просто как две копейки. Сейдж в млрд вариантах нашла ещё более топовый вариант, где никто не пострадает, но для этого искать изумруды будут друзья гг, а гг будет проходить испытание титанов.
И через друзей соника, более слабых морально нам демонстрирует всю боль, котроый соник испытывал всю игру.
Плюс больше раскрывают пилотов евы…ну как раскрывают 2-3 фразы в начале испытание и потом.
Моя оценка общая: Не Colors, Lost world и Force/Mania это уже хорошо.
Оценка отдельно игры: Я играл в неё с вылетами 25часов, о чем речь? Я думаю оценка и так очевидна.
Оценка DLC: Ну отход от post-unleashed продолжается за это плюс, вернули старый геймплей за это два плюса, прислушались к фанатам за это 0балов. То-есть, они сделали нормального финального босса и поэтому плюс….они слишком всерьез восприняли что игра легкая и выкрутили сложность в задницу, за это минус.
Геймплей за старых персонажей….
Ну то-есть за них прикольно играть и все такое, ну они сломанные….под них сделали куча мини-секций, ну тебе насрать, ибо ты спокойно буквально летаешь по всей карты. Исключение эми, она хоть как-то сбалансирована. А Тейлз и Накалз. Первый имеет буквально самолет способный бесконечно вверх летать, а второй может бесконечно парить в воздухе не теряя высоту.
Ах да, вчера забыл я же хотел общий итог подвести своего марафона.
За месяц я прошёл Sonic Origins, Sonic Mania, Sonic 4 Episode 1 and Episode 2, Sonic SuperStars, Sonic Colors(WII), Sonic Colors(DS, лучшая версия), Sonic Lost World, Sonic 1(GG), Sonic 2(GG), Sonic Chaos(GG), Sonic Triple Trouble, Sonic Blast, Sonic Advance Trilogy, Sonic Rush, Sonic Rush Adventure, Sonic Pocket Adventure, Sonic Drift, Sonic Drift 2, Tails Skypatrol, Sonic 2006, Sonic Unleashed, Sonic Boom: Shattered Crystal, Sonic Boom Fire&Ice, Sonic Frontiers. Выбирал из серии игры по принципу:"платформинг про соника".
И на самом деле не так уж и все плохо как я ожидал. Никогда не думал. Что единственной франшизой любимой мной с детство и до сих пор в 25лет приносящие какое-то удовольствие будет франшиза про синего мультяшного ежика…
В Серии много средненьких проектов, ну именно средних. Откровенного кала я так и не заметил, ну кроме одной…и вы все наверное понимаете про какую я….Это Sonic Blast.
Даже откровенный проходняк Sonic Colors и Sonic Lost world может при желание принести удовольствие…если пропускать ролики. Неожиданно, но Sonic Mania оказалась фигней паразитирующей на настольгии, а не лучшей игрой про соника. Ожидал от неё больше.
Game gear игры неожиданно зашли, для портативок 8битных вообще думаю топово.
Если зашёл разговор о портативках, то портативки неожиданно прям все зашли и без всяких оговорках «с пивком потянет», исключение Sonic Blast. Даже говно Sonic Colors на портативках играется хорошо. Может потому что там действительно оригинальные уровни, а не «прошёл полностью уровень, а теперь пройди его кусочки» + меньше кринжевых гегов + другие персонажи + wisp'ы это полноценные персонажи..
Следующие игры в моем списке это Закончить то что пропустил по каким-то причинам(забыл), Tails Adventures, Chaotix и прости, господи, Shadow…