Ощущение что сегу так достала фанбаза соника. которая сама не знает что они хотят. что сега просто плюнула: забали, вот вам настройка физики соники, вот вам возможность пройти игру с сбором медалек и без сбора медалек, создайте себе сами идеальный геймплей только отстаньте от нас, аутисты.
Что-то на эмуляторе свитча игра работает так себе. постоянно вылетает. Возможна вина тому что видюха слабая. ибо вылетает с ошибками выделениями памяти
C texture recompression стало лучше. Как минимум теперь я смог титана убить .
Кстати, почему-то японская озвучка и перевод вообще как будто из разных игр. Ну да ладно, я японский не знаю. так что может это просто моя придирка и смысл всего диалога сохранен просто в другой формулировки.
Ах да, перед битвой с титанов лучше побегать немного кругами ии поднакопить кольца, слава богу кольца можно получить быстро с помощью кругой атаки. Дело в том что, титана можно только в суперформе победить и для неё по классике надо кольца, а титаны прям толстые-толстые
От вылетов никто не застрахован и в других ранее проверенных для вышедших ранее платформ, суть скорее в процессах и нагревании >< Он новый совсем, поэтому что тут удивляться, это не nesы и не snesы. Буду знать хотя бы, что уже что-то работающее есть. А игры-то там весят в этих новых консольных поколениях ><
Ну так-то да. И работает на самом деле намного лучше чем эмулятор xbox'a и эмулятор 3ds. Как минимум jet set radio future на эмуляторе xbox'a у меня лагаает, а соник на 3ds имеет сломанный звук. Frontiers же работает идеально
Не подерживает вроде как. Я имею виду что эмулятор Свитч лучше работает с играми Switch, чем эмулятор 3DS с играми 3DS. У Citra какая-та фигня с звуками, как минимум в Sonic boom и в роликах, какое-то эхо.
FlyOfFly, что-то на первых двух острова киберпространства слишком короткие. Судя по таймеру 2 минуты это максимум. А некоторые вообще игра требует проходить за 55секунд…
Ах, ну это не значит что игра короткая. Вон я только второй остров из пяти открыл. ну уже играю 10часов. Правда это при условие что я собираю всякие мелодии на острове и другую фигню делаю. Вышки допустим открываю. И да в этой игре есть вышки, ну не как в юбисофт играх. Тут это либо головомки, либо испытание на время, либо ещё какая-та фигня.
Придумал лучшее описание этой части. Саморефлексия.
Как будто это часть занимается самоанализом всего что было и как дошли до жизни такое. Это явно выражается и в тех же персонажах. Друзья соника вечно размышляют на тему того, кто они в этой жизни. Причем как в японской так и в европейской версии. Правда в японской версии Эми размышляет о том что ей делать с своей жизнью, в американской жеж она размышляет о Любви . Постоянные отсылки на третьесортные игры и комиксы. Вечный разбор событий прошлого и их упоминание.
То-есть это не условность? Ага, ладно хорошо. Портальные кольцо канон ещё с Sonic 3 их даже принцип давно объясняли. Ну таблички…таблички кто-то раставлял же по уровням. Кто это и главное зачем?
Видимо такие самоанализы в текстах самой игры, в сиджи вставках все очень динамично, скорее это итог истории данной части, инопланетяне, их сущность и надобность прибытия на этот метеорит, зачем существовала их цивилизация и прочее. В чем их суть от природы происхождения.
инопланитяне…честно говоря, меня немного смущает что чао теперь является по сути расой, которая и создала мир соника таким каким мы его знаем и является создателями артефакта, которые являются источником 90% событий в серий
Тайфун это какая-та странная фигня. Абсолютно неуправляемая и блокирует бег за тейлза, но если правильно пользоваться, то это полностью ломает баланс в плане мини-секций за тейлза. Зачем тебе прыгать по пружинам, расчитывать полет, если можно тупо включить тайфун и улететь хоть в космос. С Другой стороны, он ломает бег…и вот сижу думаю кому он игру ломает разработчику или игроку
Столько пота я не выделял ещё в жизни никогда. 800метровая башня на которую надо взбираться по наклонным поверхностям и криво раставленым пружинам. После чего тебе надо будучи с статами 1лвл победить 5 врагов мид-гейма за 2минуты.
Причем контрольных точек или сохранение нигде нет, если упал с башни то начинай взбираться по ней с самого начало.
Я полчаса-час на неё убил и то это я ещё багаюзел уворачиваясь в воздухе и ливетируя(тут есть баг или фича. что если зажать блок, то соник будет в воздухе стоять, а если нажать уклон, то соник начнет уклоняться в воздухе). Не забываем ещё что, эмулятор иногда вылетает, и я сидел молился всем японским богам, что-бы не вылетело
Вообще, сложилось впечатление, что с этой частью в Сега пересчитали считать игроков в Соника за одних детей, подняв более серьёзные темы. Хотя, это тоже сделано своеобразно.
считать игроков в Соника за одних детей, подняв более серьёзные темы
Честно говоря. Тут сложнее, ибо соник не однороден.
Откровенно детскими я могу назвать только Colors, Lost world, Force(хотя удивительно, с учетом завязки).
Для всех возрастов Generations и Mania, ну они изначально разрабатывались в попытке срубить бабло на лохах, поэтому сюжет писали за банку сакэ. Heroes не знаю в какую из этих категорий отнести.
2006, Adventure's как минимум, пытались.(Как реализовано конечно вопрос десятый, ну и тут тоже вопросы есть к реализации).
Единствинное за что можно похвалить это за развитие героев, авторы поставили перед героями знак стоп и заставили их подумать над пройденым путем.
История о древних честно говоря не выглядит примечательно, ибо в этой вселенной каждый день какие-то пришельцы приземляются в поисках спасение, а апокалипсис тут каждый месяц случается.
Для лора древние это хорошо, обогатила историю, ну в целом…
Короче, правильно назвать соника подростковым и как по мне frontiers именно как раз подростковый и вот подростковость он отрабатывает на все 100%
Примечательно что Frontiers вышел в времена когда сега поняла, что
А)Соника любят за историю
Б)Фанаты нифига не знает историю
Frontiers вышел в времена, когда сега четко сказала свое слово насчет мира и четко определила что канон и начала молвить это фанатам. И отсюда все берется в сюжете. Часть сюжета что-бы заткнуть то что фанаты не поняли и считали сюжетными дырами, а другая часть что-бы пояснить что Team Sonic Racing это канон….
Босс раш с 400 не востановливающеми кольцами(учитываем что суперформа тратит кольца. 1секунда =1кольцо) и с статами 1лвл, ах ну и парирование теперь не работает…вернее работает как в нормальных играх где надо подгадывать тайминг
In Easy Mode, it lasts for 600 frames (10 seconds).
In Normal Mode, it lasts for 24 frames (0.4 seconds).