Платформа: PlayStation 2, PC (Windows), Xbox, Wii, Nintendo GameCube, Game Gear, Sega Master System
На Денди… Км, ок, как скажешь. И нет, он отличается, хотя бы то что то 8 битная игра, а это 16 битная. Механика у игр разные. Уровни все равно отличаются, они построены по другому. Это разные игры.
В описании написаны совсем другие отличия. Якобы игры одинаковы и различия только в мелочах.
Хотя бы тем что 8 bit??? И? Как я вижу, это повлияло на графику, что логично, но не шибко критически. Собственно на каждой платформе игры графически различаются, потому что мощности платформ обычно тоже различны. Но если игры по механике и по уровням одинаковы, какой смысл лепить ахинею. Тот же Battletoads почему то нормально ужился на одной странице с версиями NES и Sega.
Поэтому я и спрашиваю это разные игры, там уровни другие? Не маленькие отличия, а именно по-другому там все сделано и может только антураж похожий, но все сделано иначе?
Блин, чувак, думай что хочешь себе, но 8 битные и 16 битные игры в серии между собой разделают, так сделала сама Сега. Живи с этим как хочешь, мне срать.
Odin, извиняюсь за NES. Подумал, что раз 8 bit, значит на NES вышла. Но не суть.
На той странице мне объяснил человек, что уровни там отличаются и есть те, которых нет в 16-битной версии. Это я и хотел узнать. А не рассуждения о качестве графики ) Внешне эти игры не слишком сильно отличаются.