^

Resident Evil 2 (Remake)

Альтернативные названия Resident Evil 2 (2019)
Biohazard RE:2
Разработчик Capcom
Официальный сайт www.residentevil2.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 503 место (65 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20170329152422_258b4465.png

Вместо предисловия

Вполне удачно осовременив серию Capcom вновь решила рискнуть и порадовать фанатов классикой в новой обёртке.

Именно в связи с этим немного ранее она перехватила инициативу у команды фанатов, чтобы на E3 2018 уже официально и с помпой анонсировать собственный полноценный ремейк культовой второй части Resident Evil. И бросила на него немалые силы, читай большой бюджет, что вылилось в команду разработки минимум в 800 человек (если верить заявлениям), подтянутый движок RE Engine и солидную пиар-компанию, а релизный трейлер делали с оммажем на live-action промо к оригинальной игре, которое ставил сам Джордж Ромеро (который кстати в своё время мог стать режиссёром киноадаптации серии, но, к сожалению, не срослось), которого с нами больше нет.

Но, не будем о грустном. Анонс публика изначально восприняла очень тепло (ортодоксальные фанаты не в счёт), и игру многие заранее обрекли на успех, ведь мало кто сомневался, что она получится хорошей. И сюрприза не случилось – игра таковой и оказалась. Почему же?

Непосредственно про сабж

А всё просто – разработчики взяли уже проверенную формулу оригинала, с атмосферой и напряжённым геймплеем, да перенесли её на совершенно новый технический уровень. Даже ремейком игра может называться с натяжкой, потому что сделана практически с нуля. RE Engine подошёл тут как нельзя кстати – воссозданные локации выглядят фантастически проработанными и ещё более зловещими, игра очень атмосферная. На славу удалось освещение, тени, и особенно модели персонажей, которые выглядят крайне детализировано. Завезли физику, детальную модель повреждения врагов, и целый вагон, нет, состав плавной анимации всего и вся. На высоте тут и звуковое сопровождение, хотя именно хорошей музыки в стандартной версии не хватает. Ах да, чуть не забыл – игра стала полностью от третьего лица, на манер более экшоновых частей серии, и чувствует себя в этом виде просто отлично.

Поговорим, кстати, и о прочих отличиях от оригинала.

В первую очередь, изменился сюжет. Нет, общая конва осталась примерно той же, но изменилась подача истории, выросла роль второстепенных героев, плюс события теперь идут более последовательно, а все катсцены и диалоги созданы заново, само собой их количество сильно возросло. Сценария теперь за Клэр и Леона осталось по одному, но их удлинили, и чтобы увидеть полную концовку, вам всё равно придётся пройти оба. К сожалению, различий между ними гораздо меньше, чем хотелось бы (о чём кстати было известно ещё до релиза), оба персонажа пробегают примерно один и тот же путь с некоторыми отличиями, и влиять из одного сценария на другой не получится. Зато для разбавки дадут немного поиграть за Шерри в сценарии Клэр и Аду в похождениях Леона.

Локации сильно переработали, полицейский участок, канализация и подземная лаборатория Амбреллы были значительно расширены, а вот фабрику наоборот сократили. Вдобавок к этому почти весь мир игры бесшовный.

Геймплей не сильно изменился в своей основе, что и понятно. Мы всё так же много шатаемся по локациям туда-сюда, собирая тонны различных предметов да решая несложные (по большей части) головоломки, стараемся экономить боеприпасы, отбиваясь/убегая от врагов. Обычные зомби здесь стали очень и очень жирными, даже в голову убиваются тяжело, (критическое попадание с разрыванием головы срабатывает редко, если это конечно не драгоценный убермагнум), ликеры стали куда более смертоносными, а травяных чудищ в лаборатории берёт только огонь, да и то не всегда с первого раза. Пауков, которые были в оригинале, здесь решили вырезать, видимо посчитав лишними.

Переводить дух традиционно можно в комнатах сохранения. Само собой, осталась возможность крафтить патроны и аптечки, апгрейдить оружие, а также, на манер седьмой части, постепенно расширять свой инвентарь найденными подсумками. Также, на сей раз окна в полицейском участке нужно заделывать самому, находя для этого доски, в противном случае можно сильно пожалеть позже. Ещё можно упомянуть, что сценарий «Б» несколько усложнён – ресурсов меньше, врагов побольше, а… Барабанная дробь… Мистер Х появляется немного раньше. И кстати, Тиран теперь не просто какой-то там босс (коих в игре немного, в основном придётся драться с постепенно всё более мутирующим Биркином, и каждый бой это что-то новое), а очень надоедливый и бессмертный враг, который будет нас преследовать довольно солидный кусок игры (можно прятаться в сейврумах, в которые он зайти не в состоянии, что выглядит иногда весьма потешно), особенно во втором сценарии, благо там в конце дадут с ним поквитаться. А до того его можно разве что ненадолго ослепить световой гранатой… И, сбить шляпу.

Игра традиционно предоставляет на выбор несколько уровней сложности, и если на самом лёгком пройти сможет почти любой игрок, то на сложном придётся опять-таки, даже ленты для сохранения у печатных машинок искать. В зависимости от сложности, по итогу вам конечно же будут открывать различные дополнительные плюшки, в числе которых и сценарий за Ханка, а затем и его сумасшедшая версия за кусок тофу, с одним лишь ножом.

В заключении

Стоит упомянуть и о недостатках игры, но их не так много. Помимо упомянутого выше разнообразия сценариев, мелкие баги да сравнительно небольшая продолжительность. Ну, если придираться, то ещё дисбаланс оружия между персонажами, дробовик Леона явно проигрывает однозарядному гранатомёту Клэр в плане урона. И, в 2019 году можно было бы наконец уже добавить кнопку для быстрого лечения персонажа. Но всё это не столь критично. Тогда у нас наверное остаётся жадность Capcom… Лутбоксов и кучи отрезанных кусков сюжета в виде DLC (хотя 15 февраля 2019 года вышли бесплатные Ghost Survivors, 4 по-всякому усложнённых, не каноничных минисценария, где нам предлагают играть за второстепенных героев, получился эдакий ленивый реюз ассетов из основной игры, ни больше ни меньше, не чета например тому же Not a Hero из 7 части) здесь нет конечно, но за предзаказ можно было получить (или отдельно потом докупить) помимо нескольких немого имбаласных для начала игры стволов да симпотных костюмов героев, ни много ни мало, динамический OST из оригинала, без которого музыка в игре, как я уже упоминал, бедновата, и даже привычного зловещего возгласа “Resident Evil” при выборе начала игры в меню вы не услышите. Но и это можно пережить.

Потому как в целом игра получилась весьма добротной и качественной, возможно, одной из лучших в 2019 году. Capcom снова грамотно осовременили свою флагманскую серию, продемонстрировав, как надо делать ремейки. Однозначно можно рекомендовать поклонникам серии, да и большинству игроков вообще. Остаётся надеяться, что и дальше у серии дела будут идти не хуже.







Тоже нравились эти многоходовочки, когда в 3 часть играл вообще стебался с некоторых моментов, которые объясняли фишки во 2 части:

Не проходил оригинальный RE2,, начав в детстве знакомство с третьей, но все хотел как-то этот пробел восполнить. И выбор данного ремейка, на мой взгляд, — прекрасное решение, которое и историей позволит насладиться и от фанатских предрассудков освобождает. 

Мне очень сильно понравилось — настолько, что я начал проходить игру в третий раз по сценарию Б за Леона, хотя в начале даже мыслей таких не было. Игра вышла куда более атмосферной нежели все предыдущие до нее нумерная частично начиная с 5ой, и она действительно подарила ощущения чем-то схожие с восхитительной четвертой частью, разве что здешние ГГ не настолько круиы, а темп сам по себе более напряжённый. 

Понравилось поведение зомби и прочих тварей в целом, когда казалось бы 100% убитый тобой койот потом тихо встаёт и вгрызается в твой хребет, пока ты занят его товарищем в другой стороне. Понравилось то, что зомби, лишенные ног и оставленные в одиночестве на достаточно долгий срок могут тут натурально умереть от голода и ничего кроме шмоток и какой-то слизи от них не останется. Понравилась общая трудноубиваемость противников и необходимость подбора к каждому из них своей тактики, чтобы просто выжить порой приходилось идти на очень опасные ухищрения. Даже здешний Вурхис, Титан, понравился дико, ибо пугает и раздражает одновременно (особенно в сценарии Б за Клэр, в котором он мешал элементарному сбору нужных вещей). Один из самых атмосферных сценариев в игре, на мой взгляд — доп.режим за Ханка. Мастерская режиссура одного часа из жизни человека, что оказался в центре ада, его ресурсы ограничены, а враги бесконечны (от подлости в конце аж в жар бросило). 

И пускай в паре моментов я ругался, но даже все эти мои затычки идеально работали на общую атмосферу и мне не хочется это расценивать как минусы вот совершенно. А уж бой с Биркиным, когда в кармане не было ни одного лечащего средства, а падать он никак не хотел, я долго не забуду. Мы были зверями, оба. 

Отличная игра, прекрасный спектр эмоций.

у Тирана пуленепробиваемый плащ

Чёт второе прохождение (у меня за Леона) прям подогревает, в хорошем смысле поначалу. Патронов поменьше, зомби такое чувство что наглее, ликеры появляются быстро и без предупреждения сюжетного )

Но вот что так же скоро появится этот неубиваемый хер в шляпе, я точно не ожидал, я даже медальон один не собрал ещё. Короче, лепота — все ликеры живы, я только-только поднял дробовик собравшись пойти их отстреливать. Ничему жизнь не учит. Блин, и по-моему за Леона Тиран до конца не отстанет, если мне память не изменяет (интересно, даже в говнах канализации и лаборатории будет гнаться?). Ох чую и весело будет… Главное на всякие нехорошие штуки не сорваться.

У меня тоже сложилось впечатление, что сюжетка Леона сложнее. Только я ее первой проходил, а вторая за Клэр была проще(хотя бы потому что знаешь карту и триггеры)

tres2, вроде бы даже в игре писали, что 2я компания (неважно за кого) будет сложнее (зомби сильнее, патронов меньше). Но вот раннее появление «Ивана»… это да, это стрёмно.

Ну, буду как-нибудь выживать. И да, во второй раз в чём-то, но уже попроще.

ЕЕЕ, во втором прохождении каноничная концовка с добиванием Биркина трубой в глаз! Хвастать особо нечем, но тиран пал от моей руки… По скрипту ) Хотя, он тут на удивление не такой уж и приставучий (и не вездесущий), даром что даже стенки крушит… Тоже только по скрипту )

В целом, это было не настолько сложно, как я предполагал. Хотя патроны пришлось экономить и рассчитывать куда тщательнее, таскать с собой ВСЕ стволы постоянно, и бегать гораздо больше. Матильда кстати после полной прокачки самое точное и удобное оружие из всех, что мне попались пока. Ликеров всё же не так много, собачек тоже, но чуть больше. А огнемётом сжигать «травяных» одно удовольствие.

Теперь, уже с чистой совестью (ну да, относительно) можно затащить два оставшихся сценария (правда смысла в этом походу немного), Ханка и, если откроют, то и Тофу.

tres2, там кстати не один Тофу а целых три

tebura56, значит буду смотреть все.

Да, смысла мне пробегать оставшиеся «сценарии» А за Леона и Б за Клэр, уже особо нет, игру достаточно пройти два раза, и оба те прохождения друг друга почти органично дополняют. Конечно есть в последующих какие-то мелочи в кат сценах и бонусы всякие отсыпают, но, не, особо упарываться не стоит. А в последний раз меня потянуло выпендрится, пройти на хардкоре, да ещё почти и без сохранений. Но забыл, что есть в игре ваншотные моменты, и… Прошёл заново… Потом ещё раз ещё пол игры. Короче, с горем пополам, закончил. Дали бесконечный автомат, хотя я рассчитывал хотя бы на ракетницу или какую вундервафлю похлеще ) За Ханка кстати суровый такой раш выходит, от канализации до самых ворот, зато ничего кроме стрельбы не надо делать, и заряжен он по самое немогу, хотя врагов всё равно очень много, чаще лучше бежать. За прохождение его сценария открывают таки Тофу, тоже самое, только с мать его ножом, и всё… Чистый Японский мазохизм. Если одолеть и его, дадут на выбор да, ещё два тофу, уже вооружённых всяким зажигательным оружием. Но за них проходить уж точно смысла не вижу, я наигрался, DLC когда-нибудь потом уже.

Ну и да, как уже можно из сего сумбурного спича понять, раз я так заморачивался в процессе, есть ли смысл дежурно и пресно нахваливать здесь сей замечательный ремейк? Можно конечно на него наехать, за простоватый (но хорошо поданный) сюжет, да за все эти заморочки инвентарные, когда блин в разгар боя полечится приходится лезть туда и тормозить процесс (в 2019!), или ещё за что-то, что обнаружат люди, разбирающееся в видеоиграх (в отличии от меня), но как-то не хочется.

В общем советую всем, кроме ярых противников… Ремейков наверное, и жду третью часть на столь же достойном уровне. Да и чего греха таить, я бы и четвёрку в такой обёртке ещё раз с удовольствие прошёл. Но, этому уже скорее всего не бывать.

Я долго думал че за тофу, тохо что ли ? И только с этого коммента вспомнил про этот долбанутый режим

Игра очень понравилась. Но как тут уже писали — обидно, что сценарии вроде идут и параллельно, но в то же время — куча нестыковок. И ладно бы мелких, незаметных, но там прям вырвиглаз нестыковки.

Сценарии не идут параллельно. Это два разных взгляда — в одном Леон внутри, Клэр где-то фоном, во 2м наоборот. И разные пути, слегка отличаются, а б сценарий, там 4 форма Биркина итп. Тоже по-другому. Никаких противоречий. Это как выбрать разных персов для одной игры, пути будут слегка различаться, боссов парочка других, остальное все то же самое.

AGITatOr, ну так 2 разных взгляда — Леон в участке что-то делает, встречает Клэр возле калитки, убегает под землю, потом в лабу, где опять видит Клэр на мониторе, и они вместе сбегают. Во втором Клэр добирается до участка, встречает Леона у калитки, пока забираетсяв участок Леон от-туда уже уходит, потом по монику они в лабе видяться и бегут вместе. И это было бы логично, еслиб капком не наворотили такой кучи. А так да, получается какая-то куча-мала из двух вроде бы разных, но очень схожих сценариев.

Никакой кучи не вижу. Даже банально в детской три мушкетера дюма больше поворотов. Здесь все просто и логично

Ох лол))) вот это баг))) я даже ничего не буду говорить чтоб вам сюрприз не портить)) смотрите видео и не читайте описание ибо там спойлер https://youtu.be/BVO_95DfSrw

Думал чё-нить такое увидеть:

Спойлер

Так это баг или фича всё-таки?

Описание специально не читал )

И кстати, похоже я таки смогу сыграть раньше, чем планировал…

Просто космическая игра. При всем своем позитиве не ожидал, что будет так круто — год начался прекрасно.

Не ожидал, что b компании отличаются от а. Я почти поверил всем «игравшим», но они оказывается бздели. Я все ещё играю за Клэр — а компания. 

После прохождений А компаний, маршрут уже сохранился в голове, особенно после добивания S ранга. А тут. Локации вроде знакомые, да, я помню как открыть эту дверь, что должно лежать там, поочередность действий. 

Но

Клер, тебя вообще не должно тут быть! 
Эта дверь открыта? Ты уже мертв? Значи Леон тут уже был.
Этого предмета сдесь небыло…
Главный холл не сейв поинт?
А черный уже помер, не дождался меня…

Дольф Лундгрен! Что так рано? Вертолет не потушен. Рокки тут нет. Честна-честна.

 И это я только дошла до открытия прохода под статуей. Продолжение следует…

Сейчас должна была быть шутка на тему того, из чего убивается финальный босс, но благодаря Синдзи Миками, этот элемент даже в Evil Within перекочевал

На самом деле чуть обидно, что так дурацки слепили сюжеты Леона и Клэр: они вроде как и идут параллельно, и в тоже время противоречат друг другу.

Дату релиза поправить давно пора. Игра уже вышла же.

Louis, так флаг в руки раз заметил.

Harle,  я попробовал. Не нашел как это сделать. Я уже года 3 ничего не редактировал на сайте. Все забыл.

Обзор от сталкера. Все офигенно. Обзор окончен. P.S. В оригинале было 4 прохождения, за каждого героя сюжет А и Б. Говорили что в ремейке будет по одному прохождению. Солгали. Сюжет Б за каждого героя с другой концовкой так же присутствует в ремейке. Первое прохождение позади ))

Обзор на 10/10 *лайк, подписка*

Подъехали оценки от прессы, там все как и ожидалось. Быстрее бы уже поставить на загрузку!

Но ведь игра гавно! Зомби раньше не видел? Головоломок в других играх не видел? Не стрелял в других играх из оружия? Текст не читал? Игра ничем не удивит

Я хотел было просить цитату, где я говорил про «удивить» и вот это все, но не стоит. В сутках всего 24 часа, и я хочу играть в игры и получать от них удовольствие, а кидаться говном в своей клоаке вы можете и без меня :3

Представь что час длится 30 минут итого 48 часов в сутки. Что для тебя изменилось? )

Я понимаю конечно, что в наши дни это уже норма и пора перестать удивляться, но они за вот это тысячу рублей сверху просят?!

DELUXE EDITION

Deluxe Edition включает основную игру, а также следующий контент:

-Костюм Леона «Шериф Арклай»

-Костюм Леона «Нуар»

-Костюм Клэр «Военный»

-Костюм Клэр «Нуар»

-Костюм Клэр «Эльза Уокер»

-Премиум-оружие «Клинок самурая — модель Альберта»

-Замена саундтрека «Оригинальная версия»

а ведь когда-то для получения альтернативных костюмов надо было всего лишь добежать до участка, не подобрав ничего по пути и убить одного толстого зомби =)

кстати в стиме за это просят триста.

Hidon, да, в этом плане, как говорится «трава точно была зеленее».

там кстати демку в стим завезли, если кому надо.

да, качаю кстати ))

300 рублей вроде же просят не?

У баяр мб и так

600 сверху. если точнее

Ох уж эти консольные цены

Ох уж эти консольные цены

Не одними консолями едины!))

20190112002444_689b243e.jpg

В метках кстати — рИмейк))

Чёт я за косарь погорячился, сорян.

Демку одолел, ведро отлично затащило на почти ультрах.

Ну как одолел, естественно кончилось время, но хотя бы не умер ) Время, мало, дверей закрытых много. На ютубе уже есть вроде спидраны, но куда мне до них. Кстати удивлён, что нет ачивок в стиме именно за прохождение, только за трату времени, получается я все собрал.

В целом всё радует, отличный звук, особенно в наушниках, мне уже только из-за него страшно играть. Освещение, модели персонажей хороши, а сколько тут всяких детальных анимаций, просто не счесть. Геймплей в целом… По-старинке наверное. Нет анимации открытия дверей, что лично мне нравится, добавили прикольные фичи вроде оружия самообороны, которое ломается, привет Ремейк первого Резика наверное, и доски, которыми надо окна заколачивать. Ну и передвигаться во время стрельбы бесценно, да ))

Раздражают только два момента. Во-первых, слишком темно во многих комнатах. Поначалу, да пугает, атмосферно, со временем уже напрягает, и фонарик не сильно помогает. Ну ладно, яркость никто не мешает накрутить. А вот стрельба, точнее попадания по врагам, уже злит сильнее. Чтобы нанести врагу максимальный урон, надо держать на нём прицел пару секунд (и я так понял, в этом «режиме» повышен шанс раскроить монстру башку всего парой выстрелов, если не одним даже), а это далеко не всегда возможно, особенно если не один на один драться. А так надо даже на одного врага тратить много патронов, даже в голову. Короче не знаю кого как, но меня сия фича бесит, пока что, во всяком случае. Может в полной версии всё не так уж и страшно будет, к тому изи мод на крайний случай никто не отменял, наверное.

Но, несмотря ни на что, жду полную версию, хоть и не знаю, когда смогу купить.

Эх, пока редактировал предыдущее сообщение, время этого самого редактирования закончилось и все 10 км текста исчезли…попробую ещё раз, но в этот раз по короче))

Итак

Пробежал демку за 24 минуты с хвостиком, без смертей. Не знаю, может со мной что-то не так, но как-то не зацепило вовсе. Играется как-то вяло, пресно, словно я это всё уже видел не один раз. Не хватает какой-то «изюминки» что ли. Хотя, возможно это лишь проблема демо-версии (или лично моя…Мой «утиный синдром» вопил всю игровую сессию). И после 30 минут, возникло желание запустить оригинал и пройти его ещё разочек)) Но вот видеть старые локации под новым углом приятно, да. Ещё бинуарный звук рулит.

О производительности на ПК, если кому интересно: На максимальных настройках в FHD GTX 1066 в демо справляется отлично, 60 кадров. Иногда проседает до 45-50 fps, при переходе между комнатами и при попаданиях по зомби, от брызг крови видимо, но через секунду возвращается на место. В релизной версии наверняка починят.

Демка странно определяет память видиокарты. Показывает, что у меня её всего 1.9 Гб, хотя их 6. Так же при прям «максимальных» настройках текстур, демка как бы требует больше 12 Гб видеопамяти, что нонсенс, ибо даже у GTX 1080 Ti всего 11 Гб. И это даже не в 4к разрешении.

20190112010257_9bad0257.jpg

Так же есть проблема, если во время игры выставить текстуры на «низко», а потом опять на «высоко», они будут прогружаться только до состояния «средних».

Вот например скрины при низких, средних и высоких текстурах:

20190112011934_0d970b78.jpg 20190112011938_e51c2322.jpg 20190112011943_03bd9b02.jpg

А вот как примерно должно выглядеть на высоких:

20190112012253_8db66f2f.jpg

Не понравилось что отсутствуют описания к осматриваемым предметам, например к статуе с медальонами. Я понимаю, камера приближается и всё и так как бы видно, но вот…Далее, модель повреждений по зомби. Порой хватает 1-2 попаданий в голову, чтобы завалить гада, а бывает на это нужно 6-7 патронов. Прицел долго фокусируется, и если начать полить, то патроны только растеряются. Вроде прикольно, это и вроде как увеличивает шанс крита, но ждать фокусировки после каждого выстрела немного напрягает. Плюс в лежачих зомби вообще лучше не стрелять как я понял, ибо урон по ним в момент пока они встают вообще не проходит. Я всадил в одного упыря 16 патронов, половина из которых была произведена пока он вставал с пола. Но и после этого, секунд через 15 он опять поднялся и успокоили его только ещё 3 свинцовые пилюли в головёшку. Итого 19 патронов, Карл! И как тут выживать!?)) Надеюсь опять же проблема демки.

Вот он(а)?))

20190112012607_39c5a71e.jpg

А вот «та самая комната» в участке. Местная музыка в которой вот совсем что-то не понравилась. Кажется я знаю для чего в «Делюкс» издании включили «оригинальный саундтрек» игры))

20190112012659_4d1e4ae2.jpg

От демки далеко не в восторге, но игру продолжаю ждать Надеюсь, что цельная игра не подведёт. Выпустили бы они ещё потом «Стенд-Алон» DLC с событиями третьей части, но с более быстрым геймплеем, дабы драпать от Немезиса было бы легче)) Эх, мечты.

Ещё скринчиков на закуску:

20190112013303_58b35887.jpg 20190112013308_3858ee0c.jpg 20190112013312_40210a8b.jpg 20190112013315_496d691d.jpg 20190112013318_98122c13.jpg 20190112013321_0a9f1e65.jpg 20190112013324_13dc99fe.jpg 20190112013327_5e439cf3.jpg 20190112013333_3587f766.jpg

P.S. Отражения в зеркалах опять не завезли))

20190112013330_ed885695.jpg

 

Ну бывает, чего уж там )

Про техническую часть не стал писать, но тоже показалось странным, выставил всё на макс, потом побоявшись что печка сгорит, чуть убавил текстуры и сглаживание. Каково же было моё удивление, когда после перезапуска всё пошло гладко, хоть и да, тоже с заметными просадками, которые со временем почти пропали.

Злополучную тётку на лестнице я кстати завалил одной пулей, прицелившись, пока лежала на полу (!) Великий Японский Рандом, не иначе. И это напрягает. Но с дробовика вроде полегче стрелять, посмотрим, как будет с другими стволами. Может это фишка исключительно пистолета.

Что ж ….. То что я увидел в демке, уже заставило меня ждать релиза)

Не, сяп. Такой ремейк не нужен. Оставлю на потом.

честно говоря, сначала немного не разобрался с управлением, а именно, что надо два раза жать на кнопку подтверждения, когда что-то подбираешь. таким образом я не взял карточку от шкафа с дробовиком… который очень бы пригодился в библиотеке, где есть момент как в оригинале, когда пол проваливается под тобой. только в оригинале ты там был один, а тут несколько зомби и все толпой сразу бегут тебя жрать =(

в полной игре не буду проваливаться, их проще по одному валить — три-четыре точных выстрела в голову и дорезать лежачего ножом(нож наконец-то нужен не для того, чтобы забыть его в первом попавшемся ящике).

в общем нормально. хотелось конечно подольше побродить по участку, ну да подожду полную версию.

Там кстати трейнер вышел который фризит таймер. Но вроде как работает он только если ты демку ещё не запускал. И желательно с какого-нибудь левого акка это делать, мало ли что. Но уже не особо охота, тоже лучше просто подожду.

Далеко же все забираются. Я там только до появления в окне ликера добрался, но вот самого его не встретил((

Но как я сказал, такой ремейк мне не нравится. Как бы я не любил РЕ4 и Леньку. Мне нужен ремейк как у первой игры. Который тоже гумно, но он хоть со старым типом управления и киношной камерой. 

Во, точно, если бы в делюксе давали бы купить режим старых резиков (дожились бы блин), то тогда бы поменял свое отношение.

Вот весь интернет сейчас на хайпе после демки, а я даже скачивать не стал. Все равно предзаказ сделан и через две недели я спокойно поиграю, без всяких таймеров.

Пусть меня сожрут зомби-фанаты, но демка даже слегка превосходит вторую часть. По крайней мере пока она гораздо более жуткая и приближенная к «классике»

*спалил еретика*

демка даже слегка превосходит вторую часть

Странное утверждение. Она во всём превосходит оригинал, если рассматривать техническую часть проекта: графика, звук, постановка, геймплей))

пока она гораздо более жуткая и приближенная к «классике»

Про жуть соглашусь, но что значит «приближенная к классике»? Более приближенная, чем сама классика (оригинал) что ли?)) Ибо что-то я не припомню других переосмыслений этой классики (The Darkside Chronicles и ORC не в счёт). 

Посмотрела демку. По мне так даже очень круто! 

Фишка в том что все части выходившие на данный момент имели слишком много экшен вставок. И даже головоломки в поздних частях стали полным ахтунгом. Где печатная машинка? Где обычные зомби? Где ликеры? Где Тираны?
Седьмую в расчет не беру — она дико лёгкая. Зато в демке второй хардкорность вернулась — плюс новых локаций добавили что уже полностью переделывает игру по новой

плюс новых локаций добавили что уже полностью переделывает игру по новой

Добавлю в личный цитатник, пожалуй. 

плюс новых локаций добавили что уже полностью переделывает игру по новой

Еще один пункт ненавидеть этот ремейк.

Странная придирка, иначе он ничем не отличался бы от ремастера. Ремейк и должен привносить нечто новое, так что все правильно. 

Я ненавижу ремейки. И ремастер бы купил с большим удовольствием.

Vamp, ну, каждому — своё. я вот спустя 20 лет не хотел бы получить простой ремастер, т.к. знаю оригинал вдоль и поперёк.

И то, и другое вполне себе имеет право на жизнь, как по мне…

Бегу с дробовиком. На меня прёт зомби. Я ему в пузо стреляю, ему вышибает кишки и он переламывается пополам, пело падает отдельно от таза с ногами. Я думаю «ну крутая проработка, зачёт». Но я прям переспал, когда тело, лишённое нижней части, полежало несколько секунд и начало ползти ко мне на руках. Да уж, думаю это маст хэв

StalkerDolg, что-то подобное было со мной лет 8 назад когда я играл в первый Dead Space. И это было круто, да.

эта фишка с отстреливанием ног и ползаньем на руках была ещё в оригинале, поэтому приходилось всегда задирать дробовик вверх.

другое дело, что тут можно попасть из пистолета точно в глаз, от чего башка красиво взрывается. правда попасть довольно трудно =(

Хоть здесь показали зомби жуткими и попытались сделать ужасы. Многие разработчики, похоже, забыли уже, что зомби — это все таки про ужасы. А сейчас что ни и игра, то экшен с тиром.

vansender, попробуй zombiu должна зайти

да ладно, вполне нормальные японские няшки =)

за ужасами про зомби — это к какому-нибуть джорджу ромеро, а резидент никогда не был именно про ужасы. до четвёртой части он был про выживание в сеттинге ужастика, а потом всё покатилось… катилось… да в итоге скатилось так, что фанаты стали делать римейк второй части(которую я тоже считаю лучшей), дальше все знают.

да и вообще, игру именно про «ужасы» сделать практически невозможно. просто потому, что игрок управляет персонажем и волен делать всякое такое, что в фильмах ужасов категорически запрещено.

есть конечно всякие clock tower'ы, но там геймплея-то? нет уж, дайте мне второй резидент, каким я его помню, только больше, лучше, страшнее… и шляпу эту идиотскую с тирана уберите =(

я сейчас в армии, мне некогда страницами заниматься.

Ток что новый трейлер заценил… И как по мне это уже и не совсем ремейк, скорее полное переосмысление на основе оригинала. Хотя наверно такими и должны быть ремейки.

tres2,  ибо не ремастер.  

Теперь думаю можно удалить тот ужас с гейм-арта и поставить на основную страницу альбом «Скриншоты». Да и ролик на странице обновить. И лого посовременнее. 

я сейчас в армии, мне некогда страницами заниматься.

Я и не твое внимание привлекал. Спи солдат спокойно, ведь пока ты спишь — служба идет.

Ох!! Жду не дождусь побродить по полицейскому участку!!

Rossel, походу ждать еще до второго пришествия

Rossel, Главное что бы не пришлось от первого лица по участку бегать)))