^

Resident Evil 6

Альтернативные названия Biohazard 6
Разработчик Capcom
QLOC (PC)
Официальный сайт www.residentevil.com/...
store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2012
Релизы      
Рейтинг 23 место (575 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (11 открытых обсуждений).

Задать вопрос



Описание игры

Продолжение культового сериала про зомби, о зомби , но для живых людей, о неподконтрольных мутациях и чудовищны вирусах грядёт! Встреча со старыми знакомыми героями ожидается знаменательная, поскольку в игре 4 разные компании и можно сыграть за 7 различных персонажей (Леон, Крис, Ада, Шерли — это из знакомых, а также, Пирс, Джейк, Хэлен — наши дебютанты). Прохождение в каждой кампании отличается и по стилю и по содержанию, а что может быть лучше, чем пройти отличную игру несколько раз подряд, но каждый раз открывая для себя что-то новое! А вот и трейлер заодно.

Видео

DLC

1367245010.jpg

Resident Evil 6 Wallpaper

1367243180.jpg

RE6 / BH6: Onslaught Mode                                                                 

1367240766.jpg

RE6 / BH6: Survivors Mode

1367240063.jpg

RE6 / BH6: Predator Mode

1367242695.jpg

RE6 / BH6: Siege Mode







В список плафторм теперь нужно добавить PS4 И Xbox One

Ссылку на источник дайте.

SeriousVictor, рановато, не?

Лучше бы сделали ремейк Дино Крайзис, все три части.

Chan, это едва ли. Серия давно мертва.

Chan, вообще 4 игры в серии, не считая еще мобильной.

И тут я вспомнил как один единственный раз пытался поиграть в нее с джоем:

Все еще помню твои маты на кладбище

У меня еще к этому почти не настраивается (или скорее понятия не имею как) чувствительность стиков, так что те маты имели веское основание)

Мертвые зоны, скорее? x360ce, знаешь же)

Не, у меня на эмулях приставок он так работает тоже, яркий пример MGS PW (PSP), мне там приходится чуть ли ни на миллиметр отклонять стик, чтобы Биг Босс шел тихо. Чуть сильнее отклонил и все, топот сопог слышат все противники. А для меня как стелс-перфекциониста это не приемлемо.

Тупые QTE, ненавижу.

Vamp, ну, в вышесказанной программе как раз можно настроить мертвую зону, например, 50% наклона будут как 10.

Odin, полагаю, по этой причине тебе и не прижился шестой резик, не? Хотя, дай угадаю. Нет, не только по этой. Задал вопрос и сам ответил, о да, в этом весь я.

Запускать два эмулятора одновременно, для игры и для джойстика?) Тем более, что x360ce у меня вызывает вылеты в некоторых играх при использовании вибрации. Да и без нее бывает.

В обоих случаях дискомфорт, да, но при втором хотя бы стелс будет работать, а играть и без вибрации можно)

Стелс и так работает, но ухищряться приходится больше)

низнаю, низнаю, на консолях отлично игрался

Odin, полагаю, по этой причине тебе и не прижился шестой резик, не? Хотя, дай угадаю. Нет, не только по этой. Задал вопрос и сам ответил, о да, в этом весь я.

Как сказать, по мне она не так плоха как 5. Я 6 вроде прошел два раз… 

И вот снова я за джоем и снова эта песня)

Vamp, в чем проблема играть как человек через клавиатуру и мышь?

Тем, что я прошел эту игру на них. А сейчас захотелось на джое.

Просто возьми нормальный геймпад)

Уже, писал же в блог.

Проходили с другом впервые игру на Xbox360. Разделённый экран + друг который с геймпадом на «Вы». Вот смеху и криков то было))

Проходил с девушкой на максимальном уровне сложности на PS3. Так мы и познакомились с шутерами на консолях…

В целом, игра мне даже понравилась. Своих денег она стоит.

Кого не устраивала старая облога?

Емае, в скриншотах спойлер есть)

Копипастну-ка сюда свой отзыв из стима.

Наслушавшись кучу отрицательных отзывов касательно данной игры, уже было думал, что меня ожидает нечто совсем невменяемое. На деле же получил чуть-ли не лучший экшн-резидент поколения. И пусть ортодоксальных фанатов серии хватит инфаркт после кампании за Криса, игра после полного прохождения оставляет весьма положительные впечатления.

Самый большой недостаток — это то, что нет эффекта новизны. 4ая часть резко и кардинально сменила курс серии и была выполнена очень качественно. Практически работа ручной выделки, но даже не смотря на это у игры нашлись хейтеры, что желали видеть старый классический геймплей вновь. 5ая на момент выхода в первую очередь поражала очень высококлассной графикой. Движок Капком MT Framework действительно очень хорош и выдавал отличную картинку на протяжении всего 7ого гена. Плюс в игре был кооп, который мне так же очень приглянулся, особенно босс-батлами, где игрокам надо было действовать сообща. 

У 6ой же части — ничего особенного нет. Все тот же движок на момент выхода уже не поражал воображение, а особо притязательный взгляд даже поражал пережатыми текстурками а-ля RE4. В целом же я лично к графике претензий не имею, весьма красивая картинка. 

Кооп так же — все повторение пройденного. Даже немного прослеживается деградация — например особо закрученных босс-батлов с взаимодействием двух игроков, как в пятой части уже нет, большинство боссов валится без хитростей — тупо всаживаем свинца и идем дальше. 

Но все таки одна особенность у данной части есть — это просто самый дорогой и масштабный Резидент из всех что делала Капком. В игре собрали достаточно большое количество ключевых персонажей, море фансервиса, что ждет игрока в четырех кампаниях. 

Продолжительность игры — 25 часов, не считая обычного мультиплеера, который в игре так же есть. Весьма титаническая работа надо сказать. Много-ли современных шутеров могут похвастать столь высокой продолжительностью? При этом в каждой кампании полно уникальных геймдизайнерских решений, свои уникальные боссы и задачки. И конечно же просто охренительные кат-сцены, которые Капком делать умеют. Они это доказали ещё в эпоху пс2. 

Конечно не обошлось без копипаста, но для такого объема игры его весьма мало, около 20-30%. Да, задачки порой повторяются — например пресловутый поиск трех ключей. Да, порой мы попадаем в те же локации, где уже были другими персонажами. Но в сухом остатке, уникального контента все равно больше, чем в среднестатистическом шутане. 

Но если уж пытаться искать недостатки, то первое что напрашивается — это весьма странное поведение камеры, которая в некоторые моменты игры пытается жить своей жизнью, дабы показать игроку что-нибудь интересное и сделать игровой процесс более кинематографичным. Но получается порой ну очень криво. Забавно, что RE4 как раз все хвалили за инновационную камеру от плеча. Некоторые шутили и говорили, что мол это камера от 2ого лица. В пятом так же с камерой проблем не было. А тут — как можно было запороть не ясно. Игра просто местами пытается походить на классические части, местами сделать происходящее более 
кинематографичным не прерывая игровой процесс кат-сценой, но реализация неудачная.

В сухом остатке резюмирую: отличный шутер, ничем сильно не уступающий RE4-5, а в некоторых моментах даже превосходяший. Негативный отзывы не только игроков, но и прессы настораживают. Когда крупные издания, объевшись грибов ставят игре 4 балла из 10 — это наводит на мысли о скорее полной неадекватности рецензента. Главное принять, что серия превратилась в шутер, причем весьма хороший, интересный и самобытный. Капком к слову приняла к сведению критику и ходят слухи, что RE7 должен быть уже совсем другим. Возможно нас ожидает возврат к более классической схеме с продвинутым нелинейным эксплорингом и головоломками — это именно то, что серия потеряла при переходе на новые рельсы.
Оценка 8.5/10.

@Unit2k писал:

но даже не смотря на это у игры нашлись хейтеры, что желали видеть старый классический геймплей вновь.

Дело не в геймплее, из игры убрали все головоломки и превротили в шутер, вот в чём главная беда.

@Chan писал:

@Unit2k писал:

но даже не смотря на это у игры нашлись хейтеры, что желали видеть старый классический геймплей вновь.

Дело не в геймплее, из игры убрали все головоломки и превротили в шутер, вот в чём главная беда.

 Ну по сравнению с пятой, в четверке хоть какое-то количество адвенчурных элементов все же сохранилось.

не могу сказать что-то радикальное об игре, проходить было интересно, но в душу ничего не запало

но Криса так и не прошел в моменте с Хаосом и тупого управления. Сейчас жду скидки на игру, с другом кооп попробуем

@dameon писал:

но Криса так и не прошел в моменте с Хаосом и тупого управления

 Слабак. Прошли с пятой попытки и то дох чаще всего плетущийся сзади напарник.

@Unit2k писал:

 Слабак

 задрот

@dameon писал:

@Unit2k писал:

 Слабак

 задрот

 Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

@Unit2k писал:

Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

Тут даже комментировать нечего, ураганный геймплей.

@Unit2k писал:

Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

 На PC играл, так как управление устраивало полностью, кроме эпизодов на пристани и тут для Криса

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

 На PC играл, так как управление устраивало полностью, кроме эпизодов на пристани и тут для Криса

 А ну тогда все ясно. Я так же пролог с клавы проходил и умудрился сдохнуть в тот момент когда надо было бежать от взрыва. Тупо нажал вперед, а он побежал назад. После чего я и подключил геймпад.

Кайф игруха! понравилось количество компаний и их своеобразность в атмосфере!к примеру за Леона больше присутствует хорор!у Крис больше экшен!ну Ада это очередная шпионская история!у Милера с Шери романтика что ли)и что самое кайфовое что все эти сюжеты в одном пересекаются!порадовал режим наемники!

классная игра

понравилось разнообразие компаний))каждая по-своему проходится))

На редкость хороший боевик. Очень разнообразный геймплей в каждой истории, у каждого персонажа. Даже немного головоломок осталось. Проходить каждую историю интересно.

За Леона много зомби, что вызывает некоторую долю ностальгии со старым RE. + умеренное количество мини-игр-действий и головоломок.

У Криса первая половина игры многим похожа на Call Of Duty только с мутантами Джа'во), а вторая половина просто сплошной боевик.

У Джейка более обильное разнообразие геймплея, даже гонки и стелс есть. А местный босс Кустанак напомнил Nemesis-а своей приставучестью. Жаль, что обликом не таким харизматичным вышел.

У Ада в первой половине игры больше головоломок, а во второй мини-игр-действий.

В общем просто хорошая игра, но опять же жаль что не старый добрый RE (как ни старались разработчики, а от казуала им, боюсь не вылечиться).

Единственное что меня по сюжету волнует:

Спойлер

Когда Крис был на базе (где надо было спасти Джейка и Шерри), фальшивая Ада с ним разговаривала по рации, к этому времени она ведь должна была бы уже быть мертва настоящей Адой при помощи азота (или что там в синих канистрах содержалось…). Получается ли что двойник (может не один и тот же) остался жив/еще один сохранился? =/

 

ты неправильно понял, это была запись/ИИ, он четко говорит:

Спойлер

добро пожаловать, кем бы ты ни был, но раз ты здесь, скорее всего ты боец АПБТ. И еще «It is me, or should I say WAS me». Это просто некий ИИ или запись как в конце первой главы Ады

 

Ааа, теперь понял :)

Я понял, что мне не нравится! Ибо игра кончилась.

Мне еще не скоро. Остался Крис и Ада. А потом буду за вторых персонажей проходить.

@dameon писал:

Мне еще не скоро. Остался Крис и Ада. А потом буду за вторых персонажей проходить.

 К несчастью это не то чтобы совсем другая игра становится за других персов

Ну пока дофига сцен вырисовывается, где разница будет. А за Джейка и Шерри походу и другая. Или она тоже врукопашную с Устанаком будет драться?)

@dameon писал:

Ну пока дофига сцен вырисовывается, где разница будет. А за Джейка и Шерри походу и другая. Или она тоже врукопашную с Устанаком будет драться?)

 она будет смотреть.

Они потом все вместе беднягу.. Устанака Т__Т

@Lahli писал:

она будет смотреть.

Не, там когда он крышу проламывает, там в принципе в коопе можно его врукопашную ножами заставить отступить. Главное — атаковать комбами и с разных сторон, чтобы даже опомниться и схватить рукой не успевал. Я помню, я в коопе с каким-то японцем играл и там он за Шерри просто по-зверски отмутузил Устанака рукопашными комбами (у нее их меньше, чем у мужских персов, так что я вообще до сих пор в шоке, как у нее получилось). А я в это время бегал и рядовых зомби отстреливал.. Боты же — тупят.

@AGITatOr писал:

Не, там когда он крышу проламывает

 Речь исключительно о финальной битве.

@dameon писал:

Речь исключительно о финальной битве.

Если уж на то пошло, то в мультиплеере тоже в схватках с мид-боссами можно melee combos использовать. Только нет гарантии, что в это время окружающие зомби не загрызут.

Мультиплеер в этой игре мне совершенно не понравился, в отличие от 5 части. Там было комплексное прохождение, здесь — набор сцен.

@dameon писал:

комплексное прохождение, здесь — набор сцен

Ну да, кооп на прохождение такой.. Отрывочный. Но есть и другие режимы.

@AGITatOr писал:

Но есть и другие режимы.

 Это забава. Либо только в нее играть, либо вообще не запускать.

Мм.. Кому как. Я люблю иногда наугад вечерком выбрать диск с любой игрой, где есть онлайн и поиграть часок.

Игра слишком мрачная? А то боюсь наложить кирпичей :D

да уж, у камеры тут бывают весьма своеобразные ракурсы)))

Гребанное. Управление. За Криса. Побег от вертолета в доках.

Это же надо так все впечатления испортить.

Ну а кто говорит, что в игре нет каноничной камеры, ее наверно и не запускал ^^

1366923784.jpg

На консолях все так же удобно, как и в 5й части, и в 4й.

Вчера закончил кампанию за Джейка и Шерри, и уже наверно могу сделать вывод для себя, что это лучшая кампания игры. Не менее насыщена событиями, чем остальные, но все же это пока самая живая пара и действительно кооперативная кампания. За Устанака — 5, за финальный бой врукопашную — 10.

Остался Крис, ну и «Ада». Крис меня едва ли чем удивит, харизмы у персонажа никакой, хватит ему и отдельной пятой части. Вся кампания ему под стать — массовая зачистка с отрядом BSAA. Наконец, только вся история Нео-Амбреллы видимо будут раскрыта за ее главу. В целом, сюжет в игре практически отсутствует и видимо пока претендует на то, чтобы стать самым слабым во всей серии ever.

Сюжет раскраывается в аде

я пока за Криса прохожу, с этой работой никак не могу поиграть нормально(((

Проходить за Аду нет никаких сил. Игра просто надоела, хотя сначала нравилась.

Если не трудно кому-нибудь, можете проспойлерить, что там такого «раскрывается» в ее кампании?

только пишите в личку чтоб не портить впечатление тем кто не прошел

Нормальная, но особого интереса не вызвала.

чегото нехватает в ней..лутше бы сделали одно прохождение но щикарное чем три так себе

@kilovad 81 писал:

чегото нехватает в ней..лутше бы сделали одно прохождение но щикарное чем три так себе

 

Четыре. Там Ада есть)

@kilovad 81 писал:

чегото нехватает в ней

 Только вот чего, мы никак не можем сказать да? Лишь бы что-то ляпнуть.

@kilovad 81 писал:

лутше бы сделали одно прохождение но щикарное

Они сделали четыре щикарных

@dameon писал:

@kilovad 81 писал:

чегото нехватает в ней

 Только вот чего, мы никак не можем сказать да? Лишь бы что-то ляпнуть.

@kilovad 81 писал:

лутше бы сделали одно прохождение но щикарное

Они сделали четыре щикарных

 + сам прошел все 4 компании) игра понравилась 

прошел два ниодно недотягивает до 4 или 5 части

@kilovad 81 писал:

прошел два ниодно недотягивает до 4 или 5 части

 они должны дотягивать комплектно

количеством берут

@dameon писал:

В меру экшена, в меру загадок, даже стелс есть. 

 

Это если придерживаться новым мемам о том, что хорошей игре не хватает «стелса и головоломок»=)

@Chronos писал:

Геймплейно — это самый ущербный Резидент.

Я рад, что думаю так ни один.

Нифига он не ущербный. Он — кинематографичный. Затягивающий, атмосферный, мрачный, увлекательный. Различия в кАмпаниях  - это смелый шаг. Кто не понимает, что это спасло серию от копирования старых идей в очередной раз, тот не видит, чем мог стать Resident Evil 6. Он мог стать просто «очередным», а вышло так, что игру купило и сыграло огромное количество людей и в мультиплеере по-прежнему полным-полно народу. И даже в рейтингах «кто во что играет» RE 6 никак не выходит из 10ки лидеров.

1366292908.jpg

нЕ один. кАмпания. задрали, грамотеи

@Lahli писал:

кАмпания

гомен

facepalm_monkey.png

@Chronos писал:

Кампания за Криса вообще какой-то Гирс ов Вор, а не Резидент.

 Играю за Криса, не вижу ничего общего с GoW. Что делаю не так?

ну за Криса как всегда не зомбяки, а Мутанты и монстры. Особенно забавные которые летуны вниз головой))))))))

Джаво — очередное удачное нововведение серии. Практически каждый враг — полубосс. Опасны, постоянно мутируют, причем разнообразно.

Да довольно забавно)))

Ребята, я хочу в ваш мир — у вас там РЕ6 явно круче=)

За Леона прошел. В принципе  не плохо по сравнению с предыдущими резикошутерами, удалось привнести некую атмосферу зомби апокалипсиса в условиях города и по настольгировать по Ракун сити.
За Шерил начал проходить, диалоги с юморком) мне нравится

6-я часть реально классная. Наконец-то можно поиграть за всех любимых персонажей в одной игре.

6-я часть реально классная. Наконец-то можно поиграть за всех любимых персонажей в одной игре.

Совершенно согласен обалденная игра.

Я уссывался над этим моментом.

@Odin писал:

Я уссывался над этим моментом.

Они там в Капком совсем больные.

Odin, проаутировали с напарником на этой площадке минут 30, наверное.

Бесподобная игрушка, и лучшее, что случалось с серией за все время.

Стрельба. Наконец-то самый оптимальный вариант. Каждый выстрел чувствуешь, враги также реагируют + спецэффекты простреливания. Патронов вечно не хватает, торговлю и создание запчастей выкинули. В игре реально борешься за свою жизнь.

На передний план вышла рукопашная (пока прохожу кампанию Леона и Хелены). В конце концов, Леон уже закаленный персонаж, поэтому снос башки зомби с разворота ноги не выглядит чем-то ужасным. А патроны надо экономить.

Множество разнообразных ситуаций. Это еще только начало одной из четырех кампаний, а задолбаешься вспоминать, что впечатлило: самая первая экшен сцена в лифте, стрельба с сигнализацией, поездка на машине, метро, побег по улицам, встреча с выжившими, оборона дома, бег по кладбищу, перестрелка у собора… Как раз и остановился.

Наконец, мультиплеер. Внезапно к моей одиночной компании присоединился какой-то чувак, и играть сразу стало намного интереснее. А когда в битве за дом присоединились и охотники, я сразу понял, какую оценку надо дать. 5+

Наконец, в игре полно моих любимых персонажей, и очень рассчитываю на новые тайны в серии.

Неужели больше положительных мнений, чем отрицательных. Народ образумился и больше не ведёт себя пользуясь стандыми рефлексами. Больше не надо доказывать, что РЕ 6 — шедевриальна, миссия выполнена.

Шедевр это уж слишком громкое слово.

Игра — тотальный шлак. Сделать такую ущербную камеру уметь нужно. Кампания за Криса вообще какой-то Гирс ов Вор, а не Резидент. Если эту игру сделают ориентиром для последующих, всё, прощай Резидент.

Отрицательных нет вообще. Она взяла все идеи 4 и 5 части и вывела их на новый уровень. QTE сначала раздражали, но потом их внезапно стало меньше, а в случае с борьбой с зомби они даже уместны. Да и всякие минисценки, вроде выстрели одной рукой из-за спины, управляя вертолетом доставляют. Ну и сюжет, сюжет, вот чего больше жду. 5 часть со своим Уроборосом была мягко сказать унылой. Тут же все серьезно.

@Chronos писал:

Игра — тотальный шлак. Сделать такую ущербную камеру уметь нужно. Кампания за Криса вообще какой-то Гирс ов Вор, а не Резидент. Если эту игру сделают ориентиром для последующих, всё, прощай Резидент.

 Камера ущербна лишь в отдельных моментах, ты видимо ещё не видел ущербных камер, так что извини ты не справедлив. А наиболее наркомански камера ведёт себя в компании за Криса, во время первого улепётывания от последнего босса, по какой то шахте, когда начинаешь бежать в камеру это весьма дико, но проблема не в этом, в определённый момент уже вроде с нормальным видом, когда нужно быстро преодолеть подкатом одно препятствие и в забраться на другое, вот прямо перед этим, стоит лишь напарнику оторваться от тебя, как камера заставляет твою жопу разорваться на бимолекулярном уровне, потому что ты не видишь куда бежишь, она просто пялится в противоположную от тебя сторону, и даже если ты думаешь что бежишь правильно, ведь нажимать в принципе надо всего на две кнопки, ты всё равно упираешься в какой нибудь палигон и теряешь скорость, я там раз двести подох. Всё хотел об этом моменте написать, вот выдалась возможность облегчить душу.

Камера убога под PC, на консолях такое в порядке вещей…

Дамеон, на пк играешь? Игра очень зрелищная, хорошая, много сетевых режимов. Играть интересно, сюжет норм. Ранее писал, что не стоит сравнивать каждую новую часть RE с предыдущими. Они самодостаточные.. Хорошо что ты вернулся, Дамеон. Без тебя скучно было.

Как РЕ6 можно называть отличной игрой? Такое ощущение, что в другие шутеры от третьего лица никто не играл!

Эта игра очень старается быть ААА-хитом, но у нее это не получается. По сравнению с другими топовыми проектами РЕ6 выглядит и, самое главное (!), играется мягко говоря неочень. Ну ведь правда, никому сам геймплей не показался уж, так сказать, «дешевым»? Это,наверно, моя самая главная претензия. Ну если не считать странного, по-моему, сюжета и превращение в совсем уж тироподобный шутерок.

Шутер от 3 лица шутеру от 3 лица рознь. 

Здесь нет «духа Анчартед» и «духа гирс оф вар», хотя геймплей похож(на гирс конечно, на них все похожи,с другой стороны все РТС похожи на Дюну в таком случае)! Вон Лара тоже по сути шутер от 3 лица.

Плюс много качественных зомби-апокалипсисов, которые шутеры от 3 лица?

РЕ6 признан геймерами НЕСМОТРЯ на рецензии, даже если бы я его не прошел, не провел бы 20+ часов в онлайне, все равно бы уже не смог считать РЕ6 плохой игрой объективно, ибо даже самые закоренело пессимистично настроенные  граждане после пары часов начинали считать его как минимум хорошей игрой.

Я прошел, прошли друзья. Не смотря на то, что я люблю РЕ-серию и классическую и 4/5, шестую часть язык не поворачивается назвать игрой хорошей. Она играется ведь как Operation Raccoon City — тобишь как игра будто бы сделанная на коленке за пару месяцев. Operation Raccoon City теперь тоже чтоли считать хорошей игрой? Ведь тоже зомби-апокалипсис, «любимые герои» и «своя атмосфера».

Я обычно в подобные разговоры не в ступаю — каждому свое. Но почему здесь так хвалят РЕ, я действительно не понимаю. На самом деле, просто обидно за серию. Хочу ребут как с DMC.

Да… в конце игры за Криса камера и в правду это нечто\

Я обычно в подобные разговоры не в ступаю — каждому свое.

Прям заметно. Никто не говорил что игра такая уж шикарная, но она и не плоха, тут и говорить не о чем, а сравнение с выкидышем Operation Raccoon City это вообще бред. Я сам фанат серии, даже все книги прочёл по ней, но у меня почему то нет батхерта по поводу 6 части.

Видимо действительно каждому свое, не дай бог ребут как с DMC!!

@Ayawaskay писал:

Прям заметно.

Нехорошо выдерать слова из контекста:Б

@Ayawaskay писал:

Никто не говорил что игра такая уж шикарная

Вроде бы выше об этом и писали.

@Ayawaskay писал:

равнение с выкидышем Operation Raccoon City это вообще бред

Как раз-таки и нет. Геймплейно очень похоже. А именно к этому аспекту игры у меня больше всего претензий.

@i3t писал:

Геймплейно очень похоже. А именно к этому аспекту игры у меня больше всего претензий.

Никто и не спорит что гейплей схож. Ты мне только на один вопрос ответь. Зачем ты проходил её тратил время (мнение о ней можно составить буквально за час игры ото и меньше) если тебе так уж не понравилось? Ты бы мог просто забить на неё, это же кака.

Игра норм. Интересная и захватывающая. Мультиплеер тащит. Все, кому не нравится, видно играли в плохую пиратку на прошитой пс3. Музыка, звук, картинка, зомби-апокалипсис — все в норм. Если просто воспринимать RE6 как самостоятельную игру, в отрыве от сравнения, — игра норм.

играя за лиона мне казалось что игра придерживалась стиля 4-5 частей- что нравилось-..а вот пройдя за криса разачаровался -уровень сразу упал…печаль..

@Ayawaskay писал:

Зачем ты проходил её тратил время

 

1. Заплатил денюжку за xbox диск — глупо купить и не пройти. Однако оформление предзаказа явно было ошибкой. Но я верил, что игра будет не хуже 5.

2. Играл совместно с другом.

3. Ну и конечно для галочки — «прошел RE6»=)

Сколько людей столько и мнений. Для меня в ней главное сюжет  красивы ролики. Это одна из не многих игр где я не пропустил не одного ролика)))

@i3t писал:

@Ayawaskay писал:

Зачем ты проходил её тратил время

 

1. Заплатил денюжку за xbox диск — глупо купить и не пройти. Однако оформление предзаказа явно было ошибкой. Но я верил, что игра будет не хуже 5.

2. Играл совместно с другом.

3. Ну и конечно для галочки — «прошел RE6»=)

 Выкрутился блин XDD

@Ayawaskay писал:

Камера ущербна лишь в отдельных моментах, ты видимо ещё не видел ущербных камер, так что извини ты не справедлив.

Вот как раз ущербную камеру я и увидел в этой игре. Но лучше бы не видел.

@Odin писал:

Камера убога под PC, на консолях такое в порядке вещей…

Вот как раз нет. В четвёртой части, например, всё относительно нормально. Такая камера, как в шестом Резиденте, пришла прямиком из Гирс оф Вор. Да, это консольная игра, но нигде больше на консолях такого ублюдства нет. Кроме, пожалуй, пятой части всё того же Резидента, ага.

Камера отличная — чувствительность выкрути и норм будет.

да вроде все в норме…в традициях 4-5 части камера

Игрушка все же оказалась настолько офигенной, и это я еще трети не прошел. Большой отзыв тут не катит, и походу в рамки рецензии все будет тоже не вместить. Надо что-то придумать. 

Самое главное — придумать совершенно непохожие друг на друга 4 кампании, наполнить их разными не повторяющимися ситуациями и даже уникальными врагами (за 2 кампании пока ни единого повтора при приличном бестиарии) — такого я давно не видел. И теперь у меня возникло чувство, что если проходить за второго персонажа в кампании, то и все ситуации будут показаны с новой стороны. А это значит, что игру придется пройти 7 раз. Неплохое занятие на месяц.

@AGITatOr писал:

Камера отличная — чувствительность выкрути и норм будет.

Дело не в чувствительности. Я про расположение камеры.

@dameon писал:

Игрушка все же оказалась настолько офигенной, и это я еще трети не прошел.

Конечно, после всяких поделий для планшетов-то.

@Chronos писал:

Конечно, после всяких поделий для планшетов-то.

 Уточним, после Dead Space 3. Ну и в том, насколько оправдались ожидания. Я вот не думал, что можно настолько переплюнуть 4 и 5 части вместе взятых. Только вот сюжет-сюжет — пока что единственное разочарование, ибо его почему-то забыли в игру добавить. Хз, я так понял, кампании за Криса и Аду будут самые полные по его раскрытию, а их я еще не видел.

А геймплейно она просто великолепна. В меру экшена, в меру загадок, даже стелс есть. 

Геймплейно — это самый ущербный Резидент. Хотя я в пятую не играл, да. Но пятая ближе к четвёртой, а четвёртая мне понравилась.

@Chronos писал:

Геймплейно — это самый ущербный Резидент

 А поразвернутее? Геймплейно она от 4 и 5 части ничем не отличается, кроме улучшений. И почему-то я прохожу кампанию за кампанией на одном дыхании, потому что игра буквально пухнет от событий, и не замечаю ущербности геймплея. Очень странно.

@Chronos писал:

Хотя я в пятую не играл, да

 Меня еще с первых страниц мучает вопрос — а в 6-то играл?)

@dameon писал:

А поразвернутее?

Ущербная камера, укрытия, защита сапёра, дурацкий интерфейс, маркер до цели. Это что угодно, но не Резидент. И как Резидент, данная игра ущербна чуть более, чем полностью.

@dameon писал:

Меня еще с первых страниц мучает вопрос — а в 6-то играл?)

Нет.

Спойлер

Ожидаю ответа в стиле «ну хоть честно признался».

@Chronos писал:

Это что угодно, но не Резидент

 Ну да, это классная игра, в которую интересно играть. 

@Chronos писал:

И как Резидент, данная игра ущербна чуть более, чем полностью.

Для меня Резидент — это прежде всего BOW, с этим там все в порядке. 

@dameon писал:

Для меня Резидент — это прежде всего BOW, с этим там все в порядке. 

А для меня это сурвайвл-хоррор. И начиная с четвёртой, номерной Резидент этим на является.

@Chronos писал:

И начиная с четвёртой, номерной Резидент этим на является.

 Ага, вышедшей, на минуточку, в 2005. И сколько времени и частей это нытье будет продолжаться? Или при анонсе 6 части так сразу не было понятно, что она не будет Survival horror?

@dameon писал:

Или при анонсе 6 части так сразу не было понятно, что она не будет Survival horror?

Я верил в кампанию за Леона. Обещали чуть ли не возвращение к корням, лол. И даже если кому-то что-то было понятно, это никак не влияет на убогое качество игры.

@Chronos писал:

это никак не влияет на убогое качество игры.

 Она имеет неплохую графику, не тормозит, ни разу не вылетела, стабильный коннект, вменяемое управление, качественную озвучку, непожатые ролики, поддержку всех аксессуаров. Да, я наверно сейчас грубо ошибся с тем, что считать качеством, но что же там убогого? 

Да, мне вообще неудобно задавать такой вопрос человеку, который ее не запускал, хотя сам я рублюсь уже неделю в нее, но вдруг что-то новое узнаем о технологии оценки игр, не запуская их, как завещал Цезарь из призрака в доспехах.

@dameon писал:

Да, я наверно сейчас грубо ошибся с тем, что считать качеством, но что же там убогого?

Я уже написал.

@dameon писал:

Да, мне вообще неудобно задавать такой вопрос человеку, который ее не запускал, хотя сам я рублюсь уже неделю в нее, но вдруг что-то новое узнаем о технологии оценки игр, не запуская их, как завещал Цезарь из призрака в доспехах.

Что ты несёшь?

Общий вывод: если ты не запускал игру, то не надо хотя бы быть одним из самых активных людей, ее обсуждающих. 

В целом люди наверно давно наигрались в консольную версию, но все же на PC ее стоило ждать — отличная оптимизация и доступная цена при отсутствии каких-либо преимуществ на консолях, кроме времени выхода.

@dameon писал:

Общий вывод: если ты не запускал игру, то не надо хотя бы быть одним из самых активных людей, ее обсуждающих. 

Кто сказал, кто не надо? Кто сказал, что не запускал?

@Chronos писал:

Кто сказал, что не запускал?

 Запускал, но не играл? Заплатил кровные, но дальше запуска не пошло? 2000р — все же немалая сумма для игры, которую не играл — даже Артз так не может. Не на PC же ты играл, у нас PC геймеры не в фаворе.

Или, о ужас, нарушил все же авторские права?!

Не угадал. И кто же всё-таки сказал, что «если ты не запускал игру, то не надо хотя бы быть одним из самых активных людей, ее обсуждающих»?

Дамеон, ты в мультиплеер сыграй. Тогда вообще без ума от игры будешь. Мой любимый режим — Сидж. Я там всегда имба за руки.

Никак пока не удается отдаться полностью рс-версии. Играю на PS3 пока.

с нетерпением жду, когда появится такая возможность.

Не так много еще наиграл ,но пока это больше похоже на Резидент чем 4я и 5я часть

Ей не хватает большей части хоррора, в на переднем плане раздача пинков супостатам, однако это не так уж и плохо, играть интересно, постоянно что то происходит, за каждого героя компания чем то отличается, главная фишка это игра с кем то в паре.