^

Отзыв к игре Resident Evil 6

Unit2k 25 июня 2014, 03:14

Копипастну-ка сюда свой отзыв из стима.

Наслушавшись кучу отрицательных отзывов касательно данной игры, уже было думал, что меня ожидает нечто совсем невменяемое. На деле же получил чуть-ли не лучший экшн-резидент поколения. И пусть ортодоксальных фанатов серии хватит инфаркт после кампании за Криса, игра после полного прохождения оставляет весьма положительные впечатления.

Самый большой недостаток — это то, что нет эффекта новизны. 4ая часть резко и кардинально сменила курс серии и была выполнена очень качественно. Практически работа ручной выделки, но даже не смотря на это у игры нашлись хейтеры, что желали видеть старый классический геймплей вновь. 5ая на момент выхода в первую очередь поражала очень высококлассной графикой. Движок Капком MT Framework действительно очень хорош и выдавал отличную картинку на протяжении всего 7ого гена. Плюс в игре был кооп, который мне так же очень приглянулся, особенно босс-батлами, где игрокам надо было действовать сообща. 

У 6ой же части — ничего особенного нет. Все тот же движок на момент выхода уже не поражал воображение, а особо притязательный взгляд даже поражал пережатыми текстурками а-ля RE4. В целом же я лично к графике претензий не имею, весьма красивая картинка. 

Кооп так же — все повторение пройденного. Даже немного прослеживается деградация — например особо закрученных босс-батлов с взаимодействием двух игроков, как в пятой части уже нет, большинство боссов валится без хитростей — тупо всаживаем свинца и идем дальше. 

Но все таки одна особенность у данной части есть — это просто самый дорогой и масштабный Резидент из всех что делала Капком. В игре собрали достаточно большое количество ключевых персонажей, море фансервиса, что ждет игрока в четырех кампаниях. 

Продолжительность игры — 25 часов, не считая обычного мультиплеера, который в игре так же есть. Весьма титаническая работа надо сказать. Много-ли современных шутеров могут похвастать столь высокой продолжительностью? При этом в каждой кампании полно уникальных геймдизайнерских решений, свои уникальные боссы и задачки. И конечно же просто охренительные кат-сцены, которые Капком делать умеют. Они это доказали ещё в эпоху пс2. 

Конечно не обошлось без копипаста, но для такого объема игры его весьма мало, около 20-30%. Да, задачки порой повторяются — например пресловутый поиск трех ключей. Да, порой мы попадаем в те же локации, где уже были другими персонажами. Но в сухом остатке, уникального контента все равно больше, чем в среднестатистическом шутане. 

Но если уж пытаться искать недостатки, то первое что напрашивается — это весьма странное поведение камеры, которая в некоторые моменты игры пытается жить своей жизнью, дабы показать игроку что-нибудь интересное и сделать игровой процесс более кинематографичным. Но получается порой ну очень криво. Забавно, что RE4 как раз все хвалили за инновационную камеру от плеча. Некоторые шутили и говорили, что мол это камера от 2ого лица. В пятом так же с камерой проблем не было. А тут — как можно было запороть не ясно. Игра просто местами пытается походить на классические части, местами сделать происходящее более 
кинематографичным не прерывая игровой процесс кат-сценой, но реализация неудачная.

В сухом остатке резюмирую: отличный шутер, ничем сильно не уступающий RE4-5, а в некоторых моментах даже превосходяший. Негативный отзывы не только игроков, но и прессы настораживают. Когда крупные издания, объевшись грибов ставят игре 4 балла из 10 — это наводит на мысли о скорее полной неадекватности рецензента. Главное принять, что серия превратилась в шутер, причем весьма хороший, интересный и самобытный. Капком к слову приняла к сведению критику и ходят слухи, что RE7 должен быть уже совсем другим. Возможно нас ожидает возврат к более классической схеме с продвинутым нелинейным эксплорингом и головоломками — это именно то, что серия потеряла при переходе на новые рельсы.
Оценка 8.5/10.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Unit2k писал:

но даже не смотря на это у игры нашлись хейтеры, что желали видеть старый классический геймплей вновь.

Дело не в геймплее, из игры убрали все головоломки и превротили в шутер, вот в чём главная беда.

@Chan писал:

@Unit2k писал:

но даже не смотря на это у игры нашлись хейтеры, что желали видеть старый классический геймплей вновь.

Дело не в геймплее, из игры убрали все головоломки и превротили в шутер, вот в чём главная беда.

 Ну по сравнению с пятой, в четверке хоть какое-то количество адвенчурных элементов все же сохранилось.

не могу сказать что-то радикальное об игре, проходить было интересно, но в душу ничего не запало

но Криса так и не прошел в моменте с Хаосом и тупого управления. Сейчас жду скидки на игру, с другом кооп попробуем

@dameon писал:

но Криса так и не прошел в моменте с Хаосом и тупого управления

 Слабак. Прошли с пятой попытки и то дох чаще всего плетущийся сзади напарник.

@Unit2k писал:

 Слабак

 задрот

@dameon писал:

@Unit2k писал:

 Слабак

 задрот

 Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

@Unit2k писал:

Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

Тут даже комментировать нечего, ураганный геймплей.

@Unit2k писал:

Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

 На PC играл, так как управление устраивало полностью, кроме эпизодов на пристани и тут для Криса

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Тебе ума не хватило стик зажать в одном направлении и одну кнопку нажимать изредка для преодоления преград?

 На PC играл, так как управление устраивало полностью, кроме эпизодов на пристани и тут для Криса

 А ну тогда все ясно. Я так же пролог с клавы проходил и умудрился сдохнуть в тот момент когда надо было бежать от взрыва. Тупо нажал вперед, а он побежал назад. После чего я и подключил геймпад.