^

Resident Evil Zero

Альтернативные названия Biohazard 0
Resident Evil 0 Remaster
Resident Evil Zero HD Remaster
Разработчик Capcom Production Studio 3
TOSE Software
Flagship
Официальный сайт www.capcom.co.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы      
Рейтинг 416 место (76 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

20150820181521_b1265168.png 

Приквел первой части, вышедшая в 2002 году.







Какие же бесячие эти сучьи макаки при первом появлении. Битый час не могу спасти Ребекку, т.к. в них нужно стрелять целясь в ноги. Прыгают они быстро и далеко. И наносят тонну урона. И при этом дубовость анимаций персонажа заставляет прохватить три удара от макаки пока персонаж перезаряжает следующий патрон в дробовик. Либо же не с первого раза срабатывает движение при выходе из инвентаря. Ну и дробовики здесь самые ужасные из всей серии. Кучность высокая, урон минимальный.

Играю на тяжелом и в принципе все было терпимо и даже бодренько от экономии всего и вся. Но Макаки, это просто ужс. Против них нет ничего эффективного из-за скорости. И самое главное мелкости. Выстрелы просто над головой пролетают у них.

Можно шотганить или с гранатомета кислотными зарядами. Кроме паззла нигде макаки не мешают (ну то есть в комнате с паззлом надо прям реди файр шотган с захода сразу и по очереди выносить, а в остальных случаях макаки просто игнорятся).

Кстати там вроде таймер. Если не успеешь спасти Ребекку — гамовер.

Да понятно, но с ходу никак. Этот хрен не целится в них. И выстрелы в отличии от собак не летят в макак. Нужно в упор и в ноги.

Там вроде есть хитрость как (откуда) макаки выскакивают и куда целиться, надо это запомнить и шотган поднять (прицелиться) сразу как зашел в комнату. Первую вообще можно вроде свалить когда она еще шкерится и не выскочила.

злоебучие макаки! Оказалось, что туда, куда я шел и не нужно было вообще, я потратил 3 часа на бесполезное сражение((((((((((

И гребанная задержка в управлении при выходе из меню инвентаря. 2 Секунды после выхода персонаж не двигается и не стреляет. Вообще ничего делать нельзя, а вот враги могут. И сратые макаки рядом с загадкой с животными сняли мне все здоровье, с зеленого до красного. Перс не двигается, получает по щам, стаггерится и не может двигаться во время анимации боли, получает по щам еще раз и так постоянно. Фрустрации моей нет предела. 

Vamp, прошел. До второй фазы финального босса. Дальше уже пришлось качать тренер. Тех патронов, что дают разрабы на него не хватает. А там еще и отвлекать его надо. Короче, сходу на тяжелый уровень идти смысла мало. Нужно хотя бы раз пройти режим с пиявками, чтобы ништяки оттуда поиметь. А вот режим за Вескера, это пока что блаж) Алик взрывает головы первым зомбям без особого труда)

Vamp, уже не тот.

Да не, на высокой сложности тебе дается еще меньше патронов и предметов. Сравнивал. Даже в финальной битве на легкой сложности в углу лежит целая пачка патронов для магнума, а у меня нет. Пришлось бежать до обсерватории в начале игры, где я дропнул 9 патронов для этой пушки в самом начале. Благо на первой фазе ты еще можешь выйти в предыдущий коридор. А вот на второй идет таймер и снова вернуться уже не выйдет физически. Мог бы ножом конечно попытаться… Но не в 5 утра перед работой)

Отличная игра! В духе серии! Всё сделано как надо. Даже, и минусов не вспомню.

Клёвая игруха! Мне очень понравилась. Жалко, конечно, что там ящиков не было, в которые можно все предметы убирать (хотя понятно почему — 0 часть же), так что приходилось предметы оставлять на полу в разных местах. )

Игру проходил на приставке (GC). Проходил на ранг А. И в бонус-игре всё открывал, разумеется. ) 

20180627145412_f32fabfd.jpg

20180627145400_942424e9.jpg

На вид, это что-то очень интересное.

Дальше босса-Скорпиона не ушел. Времени не хватило, а потом и жедания возится на старом компе с эмулем. Хотя сейчас купил в стим, потом дойду.

Ace Hunter, игра хорошая, но патроны придется поэкономить.

vansender, Так это же здорово. Вот он дух RE1, когда каждый патрон на счету. Это мне как раз и нравится)

Ace Hunter, наверное здорово конечно. Но как вспомню как приходилось в код вероника тетеньку одну ножом добивать, немного грустнею.

vansender, если грамотно играть то в любой игре серии патронов с лихвой хватит.

Хорошая игра, остановился на особняке. Но что-то так хотелось ещё по поезду пройтись, а дали времени совсем чуть-чуть. Было б не плохо, пройди хотя бы половину игры на нём, как на корабле большую часть времени в Revelations 1. Поднадоел этот особняк, едва меняясь от части к части :с

Да ничо, в поезде тоже многим может надоесть… начали бы ныть «чо взад-вперед по поезду заставляют беееегать уууу!? Т_Т»

Resident Evil zero 0 прохождения : часы (clock) https://youtu.be/VuCRPOzlz10

rohatuy666, кто-то просил видео?

Рекламит свой никому не нужный канал.

Чо, может кому и нужный. =)

Предзагрузка оказывается уже доступна)

Ребята, ребята, смотрите чего анонсировали! Resident Evil Origins Collection!

Capcom анонсировали сборник Resident Evil Origins Collection который будет включать в себя Resident Evil Zero Remastered и Resident Evil Remastered.


Эх, надо бы страницу создать, а все (((

уже в процессе… (^~^*)

Aeon, давай-давай ) Надеюсь оперативно удалят ^L^

vansender, я в том смысле что уже наверно кто-то пилит)))

еще вторую часть лепят вроде

https://youtu.be/m9CXf0PwSzc

Aeon, уже недели две как Capcom об этом сказала.

Aeon, и это фанатская разработка, которую прикрыли, а разработчики вроде присоединились к Capcom для работы над ремейком 2 части.

vansender, кстати это издание выйдет и на PC на диске, недавно появились предзаказы на Озоне и Геймзоне.

Народ, вы меня удивляете! Никто до сих пор не создал отдельную страницу под HD-порт! Похвально!

vansender, не провоцируй

Стокер, ну, а вдруг до кого-то дойдет, что это нелепо, и я остановлю его помыслы.

Задолбали создавать страницы к переизданиям.

Надо же наличие жанра Compilation как то оправдывать, если речь идет о переиздании сборнике.

Стокер, по-моему это вообще идиотская идея со «сборниками». Я уже предлагал по такому случаю все пиратские сборники еще добавить. Штук двадцать или больше всякого шлака нашел для резидент евил. Вообще бессмысленная вещь. По логике на сайте нужно просто добавлять игру и вписывать в релизы все остальные ее переиздания. При чем последнее самое улучшенное и дополненное бонусами — это и будет последняя версия конкретной игры, разработчики, можно сказать, ее пропатчили до конца. HD-порт и будет последней версией игры, если говорить об этом случае. И создавать под нее страницу есть бред.

Беда в том, что HD переиздания сборники, как правило, включают в себя какие то бонус плюшки, будь то адаптация графики старой игры или даже переиздания на английском языке режиссерской версии игры, которая до этого выходила ток в Японии.

Про пиратские сборки сказать тоже самое затруднительно. На дисках они наоборот скорее порезанные.

P.S. Беспредел, согласен. Я вел речь скорее о таком.

Стокер, я уже сказал, что переизданные игры — это последние версии со всеми придуманными дополнениями и бонусами, это и есть конечный вариант игры на момент релиза, а не новая «другая» игра, для которых тут есть мода создавать отдельные страницы. Пример RE Code Veronika X — которая была конечным вариантом игры, а не какая-то другая игра.

Да, но предложение то было о создании пиратских сборок. Это действительно чушь.

Стокер, нет, там ведь бывают шикарные озвучки ) А серьезно, сборники только лишняя помеха в поиске игр.

Игры всякие нужны, игры всякие важны)) То что выпустил издатель да пополнит серию игры. На то она и база игр.

А теперь представь в какую помойку она тогда превратится.

Aeon, ну да, то есть если каждые 5 лет кэпком будет переиздавать свои игры на протяжении лет 50, то серия должна будет засраться до сотни или более вариаций одних и тех же игр? ) Логика, однако.

vansender, через лет 50 и увидим результат. Так или иначе я не из администрации, так что ровно ничего не решаю, а инфа о игре должна быть, как мне кажется… а где она будет размещена — это уже пусть администрация сайта решает. Можно подсерию создать для серии игр, где к одной части можно отдельно все переиздания и прочее говно собрать к конкретным играм. Почему бы не поработать над этим сейчас, чтобы не пришлось потом жалеть? А то все только ахают и охают, но ничего не делают)))

Aeon, никто не охает по этому поводу. Можно сказать, что эти переиздания бессмысленны для поиска. Приставки и операционки на компах устареют лет через 10, и все эти пока еще слава богу не созданные страницы со всякими переизданиями и сборниками будут бессмысленны, так как просто будут запускаться только с танцами с бубном или на приставках, которыми будет пользоваться уже довольно небольшое число людей. Но при этом наверняка будут уже новые переиздания этих игр. Так какой будет прок во всех этих переизданиях чтобы их видеть на сайте, если они даже технически и актуально будут устаревать и не будут работать?

Aeon, размещать все равно есть где, но этого почему то никто не хочет замечать в упор. Дата релизов: там записывают все релизы, даты, обложки, континенты, в комментариях даже можно написать отличия и дополнения к обновленной версии. Так хрен — лучше сделать новую страницу )

Большинство современных игр не будут работать уже через два три года, так как имеют привязку к серверам.

vansender, тогда какой смысл вообще создавать страницы со старыми играми?! Их же юзает лишь «небольшое число людей»! Описывать отличия в комментариях — тот еще бред — понапишут после тебя коментов и все твои отличия о переиздании слились… они па-бам — на другой странице! Гениально. Какой смысл создавать статьи о играх, в которых геймплей и сюжет чуть более чем полностью копирует (к примеру) предыдущую часть? Можно новость написать и все! Зачем статья?…

Он имеет ввиду на странице «дат релизов» — там есть опция «Комментарий». Кроме хранителя туда никто не залезет. А в новых играх обычно есть нововведения. На то они и новые.

 тогда какой смысл вообще создавать страницы со старыми играми?!

Потому, что есть олдфаги, которые вместо, например, нового Ведьмака играют в первую Diablo и получают не меньше удовольствия.

Описывать отличия в комментариях — тот еще бред — понапишут после тебя коментов и все твои отличия о переиздании слились…

Причем здесь комментарии? Все, уловил мысль.

Какой смысл создавать статьи о играх, в которых геймплей и сюжет чуть более чем полностью копирует (к примеру) предыдущую часть? Можно новость написать и все! Зачем статья?…

Тогда не стоит создавать серии игр, ведь почти со 100% уверенностью можно сказать, что большинство игр там имеют одну и ту же механику. Тогда достаточно будет вбить в базу только первую часть из серии, а остальные — нет, ибо зачем? Ведь одно и то же да.

Тогда не стоит создавать серии игр, ведь почти со 100% уверенностью можно сказать, что большинство игр там имеют одну и ту же механику. Тогда достаточно будет вбить в базу только первую часть из серии, а остальные — нет, ибо зачем? Ведь одно и то же да.

Vamp, вот и я о чем. На то они и серии игр — есть официальная игра, значит она должна быть в серии, раз уж у ней есть хоть какое-то отличие от предыдущих. Не вижу никаких проблем, кроме того, что да, модераторам и админам придется больше проверять статей на их пригодность. А вот пиратки, какие бы хорошие они ни были, лучше писать в примечаниях, в описании той игры с которой они были созданы.

На то они и серии игр — есть официальная игра, значит она должна быть в серии, раз уж у ней есть хоть какое-то отличие от предыдущих.

Это отличие можно одним предложением написать в описании к уже существующей игре, чем ради него создавать новую страницу. Проще же добавить альтернативное название и отдельный альбом для скриншотов, чем новую страницу.

Aeon, как тебе такая мысль, что разработчики со временем именно «патчат» свою игру и доводят ее до конечного результата? В том числе и в переизданиях происходит ни что иное как предварительное создание «патча» для выпуска игры под стандарты настоящего времени: новые разрешения на телевизорах и мониторах, совместимость с новыми опирационками и железом, плюс (возможно) новые идеи, которые они либо не успели внедрить раньше, либо додумались до них только теперь… И вот такой вариант и будет считаться конечным продуктом. Какого черта создавать страницы под игры, грубо говоря, с разными версиями патча? Это ахинея ахинейская.

Vamp, я все равно за энциклопедичность и удобство — глянул серию игр «ага у меня есть такие и такие консоли и я могу поиграть в эти и в эти игры из серии.»

Vamp, vansender, есть фанаты игр для которых это важно. Пусть даже будет одна строчка в описании, за то проще спрашивать в форуме конкретной игры и проще отыскать нужное. Я ЗА энциклопедичность раздела серии игр.

Aeon, тебе уже объяснили, что есть все условия заполнить всю информацию о других релизах в Датах релизах. Там можно описать все, не создавая при этом левых страниц для одних и тех же игр, как сделали здесь с ремейком и кодом вероникой.

Ну, чего и следовало ожидать, по слухам, следующая игра Resident Evil будет переизданием этой части. Интрига! Кто же будет новым удивительным героем, что создаст страницу под это переиздание, а не попросит добавить новые платформы на этой странице?

Крутяк слух. Как раз в эту часть вечно было неудобно играть из-за того, что музыка на ранних версиях эмуля отказывалась воспроизводиться из-за отсутствия музыкального сопровождения.

Стокер, да было очевидно, что они возьмутся за Zero — условия те же, что и с ремейком. А я вот как на зло прошел зеро, а чуть позже прошлой осенью ремейк. Лучше бы подождал.

Эта часть хорошо идёт на эмуляторе,все кто не имеет консоли могут поиграть в неё на пк.

Murzik, проблему со звуком наконец то решили?

У меня всё работало отлично,есть несколько мест где эмуль тормозил но это практический не обламывало и звук был в порядке.

Радостно. Столкнулся с такой проблемой а то года два назад — отсутствие музыки и звука. Полностью.

Скачай самую последнюю версию эмулятора Dolphin,должно всё работать.

Оболденнейшая игра! Капком учитесь сами у себя, как нужно делать игры! Вот такими должны были быть 4, 5 и 6-я части!

@u62489 писал:

Вот такими должны были быть 4, 5 и 6-я части!

Не дай бог, чтобы я в 2013 году носился по особняку, вспоминал, в какой комнате на полу я оставил предмет.

@dameon писал:

бог, чтобы я в 2013 году носился по особняку, вспоминал, в какой комнате на полу я оставил предмет.

 память то уже не та, что в деcять лет назад ? ^^

В точку. Такие игры должны остаться в прошлом. RE6 оправдал вообще все ожидания, это самая выгодная покупка на 350 рублей за последние несколько лет. Но об этом в другом месте.

@u62489 писал:

Оболденнейшая игра! Капком учитесь сами у себя, как нужно делать игры! Вот такими должны были быть 4, 5 и 6-я части!

Не дай бог…

Ну да ладно, время покажет, только чур потом не ныть.

Я не знаю, что должно показать время. Но да, через 100 лет посмотрим.

Поиграем… В АДУ!

Ужас, странные мнения про то что 4-5-6 нормальные части. Zero хоть в классике. Наверное, чтобы угодить всем, нужно было сделать Resident Evil: Origins, где-то времен второй мировой!

@Nickos Stern писал:

Ужас, странные мнения про то что 4-5-6 нормальные части

 А мнения, что 4-6 части ненормальные, и что в наше время уместна классика — не странные?

@dameon писал:

4-6 части ненормальные

Определенна они не нормальные, они совсем другие, это какое то ответвление от основной игры. Я конечно понимаю, что игровая индустрия пошла по пути дебилизации игр. Очевидно для того что бы в игры, могли играть люди с ограниченными умственными и физическими способностями. Но объясните мне,
почему при это должны страдать нормальные люди, которых раздражает полное отсутствие привычного процесса игры.

я конечно очень люблю третью часть игры, но в 2013 году не стал бы играть в игру с привязанной камерой если бы она не была бы шедевром

@Lahli писал:

я конечно очень люблю третью часть игры, но в 2013 году не стал бы играть в игру с привязанной камерой если бы она не была бы шедевром

 

А я как раз думаю поиграть пару раз и потом тест забацать! Как вспомню «директорс кат» первой части, после того как не раз прошел простую версию, камеры под другими обзорами, новые впечатления. А когда римейк вышел, помимо новых комнат и углов обзора камер, эффекты типа молнии в огне или дыма от свечи и горящего огня, аж душу и сердце греет. Это — шедевры!

@dameon писал:

@Nickos Stern писал:

Ужас, странные мнения про то что 4-5-6 нормальные части

 А мнения, что 4-6 части ненормальные, и что в наше время уместна классика — не странные?

 

Про классику Вы бы еще это про Моцарта сказали! Классика — вечна, единственное сожалению что из ее основы потом получается нередко всякое Г, снова по аналогии, в музыке это русский рэп! Хвала Зевсу, Посейдону и Аиду, хотя бы в будущих Сайлентах по идее не должно быть мега-современности, разве что оружие инопланетян!

@Nickos Stern писал:

@Lahli писал:

я конечно очень люблю третью часть игры, но в 2013 году не стал бы играть в игру с привязанной камерой если бы она не была бы шедевром

 

А я как раз думаю поиграть пару раз и потом тест забацать! Как вспомню «директорс кат» первой части, после того как не раз прошел простую версию, камеры под другими обзорами, новые впечатления. А когда римейк вышел, помимо новых комнат и углов обзора камер, эффекты типа молнии в огне или дыма от свечи и горящего огня, аж душу и сердце греет. Это — шедевры!

 Вполне естественно что имея малую площадь игры детали ее прорабатываются. правда я «вау» не понимал и не понимаю по поводу резиков первых. Ну да, нехалтурная игра с нормальным сюжетом не претендующая на реалистичность (даже в рамках зомби-апокалипсисов)

@Lahli писал:

нехалтурная игра с нормальным сюжетом не претендующая на реалистичность

 

Ну побойтесь Богов такое говорить! какая же игра вообще может претендовать на реалистичность? Даже Метал Гир, при всем правдоподобии, не потянет, что уже за Марио говорить.

В том как раз и дело, что когда-то был сюжет, не было шкалы здоровья, только состояние здоровья в меню, в которое еще войти нужно. Когда не хватало трав и был «caution», в первой части хантер мог снести голову и асталависта сразу, сейчас этого волнения и страха, в современных боевиках (не ужастиках), уже нет.По аналогии даже отмечу и ту же неприязнь к 13 финалке, давно есть, но так и не играл, раздражает уже начало, имя героини, про Ваниль вообще не говоря, негр с птенцом чокобо, слишком фантастично, все-таки не «Звездные войны» же.

Я не знаток особый сайта, но если кто из вас, молодых, таковой, можете сделать опрос типа "нравится ли классические части Резидента или больше новые? Причем каждый вопрос еще разбить, уточняя возраст опрашиваемых. Типа: 1. Мне от … и до … и мне больше нравятся классические RE. 2. Мне от … и до … и мне больше нравятся современные RE. 3. … 4. … (классика/модерн, но другие категории возрастные).

Спорить можно, но каждый останется при своем и имеет право на это.

Меня убивал только Немесис при попытках забить его ножом или на харде без боеприпасов и кривость управления, благодаря которой я умирал сам на радость врагам бросая себя к ним в руки

@Lahli писал:

Меня убивал только Немесис при попытках забить его ножом или на харде без боеприпасов и кривость управления, благодаря которой я умирал сам на радость врагам бросая себя к ним в руки

 

Какое неуважение к Немезису! Не заметил никакой искривленности управления, а проходил раз 20 игру. Обычно это про руки говорят. Или можно еще на плохо работающий джойстик сослаться!

о.О это в резике-то не кривое управление? оно там было ВЕЗДЕ кроме, пожалуй, 6 части. только вот в 4-5 его можно было переназначить. 

Через эмулятор вообще не интересно играть, прямо хоть иди и wii покупай.

@u62489 писал:

Через эмулятор вообще не интересно играть, прямо хоть иди и wii покупай.

 

Ну, может удивлю, но ради именно Резидентов и купил Wii! Радости то сразу было на 3 части: 0, римейк, Хроники Амбреллы, потом еще Темные Хроники вышли. По сути уже Сул Калибур Легенды, Небеса Аркадии с готовыми дополнениями дримкаста, Тэйлс оф Симфония и другие игры были как приятное дополнение. Ах, прекрасный апрель 2008 года, сразу все отпускные ушли но радости то было!

Ну блин, аборигены! По вашим мнениям, так и в Аутбрейк хоть не играй! Игра офигенная, классно же сразу с напарником бегать, и еще в стиле ужастика а не тупого экшена как в 4 и далее частях!

Все было бы хорошо если бы не убрали бездонный ящик-телепорт, отняло у меня часа два минимум на побеги за предметами = (

Да. То, что они убрали камеру хранения, убило все. Странно, всего один элемент, а какой важный.

нет, я могу предположить зачем это было сделано, но…. мды

отсутствие ящиков — добавляет реализма, ну и искуственно увеличивает время прохождения. Вот как-то так… Но я все-равно за Боксы!

сколько тупой беготни без ящика