Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Игра Resident Evil: Deadly Silence эксклюзив для Nintendo DS, но повествует о событиях первой части игры.
Когда вы запустите эту игру, пожалуйста не пугайтесь. Вон и Джилл «на хаха пробивает» от того, что приходится убегать от зомби… ах, какая улыбка…
Да, Крышкаком (Capcom) решили поставить жуткую заставку в старом стиле, которая действительно… ужасна. Но не расстраивайтесь — это был, пожалуй, худший момент в игре. Со всем остальным там вроде порядок. Первый сюрприз заключается в том, что это, практически 2 игры… ну ладно, может полторы. При старте вы можете выбрать Rebirth Mode или Classic Mode, а также, кого отдать на растерзание для зомби — красивую Джилл Валентайн (normal) или тупого Криса Редфилда (hard). Почему на растерзание? Что ж, вы заметите, что в этой игре:
1. зомби довольно быстро ходят (не все живые так быстро умеют ходить)
2. иногда при падении/вставании/взлёте монстры временно неуязвимы, и вы можете не только «промахнуться» и потратить лишний патрон, но еще и пропустить саечку после этого.
Так выглядит самое начало игры
Классический режим ничем не отличается от первой части Resident Evil, а вот Режим Перерождение имеет много своих особенностей. Так как это Nintendo DS, то тут появляется возможность использовать тачпад — взаимодействие с головоломками и нарезание мертвых людей в паштет (и не только их) приветствуется.
Так выглядят сохранка и головоломка
В каждой Save Room (комнате сохранения) есть сундук для вещей и небольшой сундучок с простенькой цветовой головоломкой, которую нужно решить за определенное количество ходов. В нем лежат разные полезные штуки типа патронов и вкусных аптечек. Также при входе в некоторые локации на вас неожиданно нападают монстры и вам приходится отбиваться ножом, при этом вид переключает от первого лица и вам нужно «замахать» стилусом ту жуть, которая на вас накинется. Это могут быть зомби, вороны и т.д.… проблема заключается в точном расчете расстояния удара — промахнетесь и вас укусят и попортят здоровье. Если вас поранят в течении такой мини-битвы, то вы не получите бонусных патронов после победы! Ну если дело совсем плохо, то вы можете погибнуть, так как убежать невозможно. Лишний повод следить за здоровьем персонажа при переходе в новую (и даже старую) комнату. Оно, кстати, отображается цветом фона верхнего экрана (там, где карта).
Также в одном моменте, при прохождении, нужно сделать искусственное дыхание укушенному змеей, Ричарду Айкену (впрочем, он все равно долго не протянет, но роль свою выполнит), иначе не узнаете точное время для часов и не получите рацию. Вот. Для того чтобы сделать искусственное дыхание придется дуть в микрофон. Да, я согласен — не каждый готов играя Крисом «вдуть» какому-то незнакомому мужику, но… по-видимому резидент таким образом снова проверяет наши нервы.
Ахтунг секретная инфа! Девушкам и детям не читать!
Однако любителям пошалить тут предоставляется уникальная возможность потрогать Джил за всякие места! (представляю, как девушки, читающие это закатили сейчас глаза) Да, друзья-извращенцы из капкома сделали возможность дотронуться пальцем или стилусом до Джилл после того, как она постоит и отвлечется на какое-то время и задумчиво положит руку на пояс (только тсс!.. никому не говорите это секрет!).
В остальном все будет примерно то же — головоломки, пострелушки непослушных мертвяков, которым не до сна и, конечно, сваливание из этого кошмара.
Геймплей Resident Evil: Deadly Silence