^

Resident Evil Code: Veronica

Альтернативные названия BioHazard: Code Veronica
Resident Evil Code: Veronica X
Разработчик NexTech
Capcom
TOSE
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 1829 место (14 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Четвёртая игра серии Resident Evil. Сюжетом является прямым продолжение второй и, косвенно, третей части. Является одним из шедевров выходившая на приставке Dreamcast, а затем портированая на более «старших» консолях.

Данная игра, впервые выделилась наиболее ярко выраженной атмосферой, эмоциональным сюжетом, прекрасным саундтрэком и хардкорным геймплеем.

Многими игроками считается самой лучшей игрой серии Resident Evil и последней игрой олицетворяющий саму классику хорора, после которой RE начала загибаться в сторону боевика.

Сюжет

Город Racon City пал, но Umbrella ещё жива.

ГГ — Клэр Редфилд, после инцидента в Resident Evil 2, сильно выросла, возмужала и стала агентом. Она собиралась штурмовать очередное здание корпорации Umbrella в Париже, но к сожалению её пленяют и отвозят на остров Рокфорд, для тюремного заключения.

Вскоре и этот остров подвергается заражению и вокруг начинают бродить заражённые зомби. Клэр выбирается из камеры и находит своего нового напарника Стив Бёрнсайд (такой же заключённый как и она). Теперь, вместе, они должны убраться с этого острова. Но в этот раз им помешает не очередной Тиран, и не Немезида, а сам глава корпорации Umbrella — Альфред Эшфорд и её сестра-близнец Алексия Эшфорд, которые разработали ещё один вариант вируса — T-Вероника.

Геймплей

Как и в предыдущих сериях игр, игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами пазла и с общим жанром Survival Horror. Но теперь в игре стала доступно усовершенствование оружия, стрельба с двух рук, резкий поворот на 180 градусов, возможность использования предмета на ходу, если инвентарь забит и просто улучшение графики.

Так же появилась очень хардкорная часть игры — патроны, аптечки и травы стали появляться не просто редко, а крайне редко. Игрок может остаться безоружным и беззащитным уже спустя 5 минут игры. По этому чаще приходиться сильно экономить, пробегать многие комнаты с монстрами и оставлять всё для боссов, которых, без нужного количества боезапаса, не пройти никак.

Итог

Финальный и эффектный рубеж классической игры Resident Evil. Те кто в неё играл, будут помнить о ней навсегда.

А те кто уже начал расти с эпохи Resident Evil 4, уже, скорее всего, никогда не поймут прошлые серии и что испытывали другие игроки, когда в них играли.

Если вы в неё не играли, но хотите, то помните — это уже будет другой мир RE. Мир, где управление будет подводить, где сохраняться будете, дай бог, раз в час, а патроны и аптечки исчезнут из инвентаря в первые минуты игры. И помолитесь в того кого вы верите, если вы доберетесь до сложного босса с хорошим набором снаряжения, иначе придется проходить игру заново.

А, в награду, вы увидите на сколько персонажи могут быть яркими по сравнению с более современными играми и на сколько может быть хороша игра в плане сюжета, атмосферы и саундтрэка. Если вас геймплей не испугал, то дерзайте и тогда, возможно, вы поймете, что собой представляет настоящая Игра из эпохи 90-х и 2000-ых.

Resident Evil Code: Veronica X

Игра является переизданием Resident Evil Code: Veronica, приправленная улучшенной графикой. Сперва была выпущена на PS2, затем, через 2 года с небольшим на Nintendo GameCube и еще через 8 лет на Xbox 360 и PS3. Это игра из всей серии впервые выполнена в полном 3D и при этом в истинном духе Resident Evil, так что она точно того стоила.

В ней вы не можете выбирать игрока, но по сюжету вы будете играть за Клэр и Криса Редфилд попеременно. Игра хардкорна и даже в начале игры недоступен выбор сложности, как это было, например, в предыдущей — третьей части.

Отличия PS2, GC и DC версий

PS2, GC и DC имеют в целом визуальные различия, кроме кубика — на нем, в японской версии, Battle Mode нужно еще открыть и на уровне сложности Very Easy не дают безлимитную ракетницу. Теперь о графике — на PS2 картинка вытянута по вертикали, и герои выглядят более высокими, а в GC картинка более светлая, нет нормальных теней и не так сильно создается мрачная атмосфера и в целом графика хуже, чем на PS2 и DC.

Отличия Xbox 360 и PS3 версий от остальных версий

В них используется новая «leader board system» (система рейтинга), как на Дримкастовом порте RE3, некоторые предметы изменили свое местонахождение, музыку перелопатили в лучшее качество, подтянули графику, ну, и добавили, конечно, ачивки. Кстати, между поколениями консолей PS тоже есть визуальные отличия — версия PS3 имеет больше теплых тонов и источников желтого света а-ля «керосиновая лампа», нежели версия PS2.

Видео трейлер HD версии для Xbox 360 и PS3 (да, я тоже удивился, но это написано в конце видео)

 







« Racon City» «raccoon» правильно

«Resident Evil Code: Veronica X»

"BioHazard- Code Veronica Complete " альтернативные названия добавьте.

Всё-таки второй Резик лучше играется,чем этот.

У этой игры есть прямое продолжение?

В серии есть хоть одно прямое продолжение? Каждая новая часть всегда мешает персонажей и места действия

Второй резидент выглядит красивее,этой.А здесь ещё и фон слегка мутный.

@filbi писал:

Второй резидент выглядит красивее,этой.А здесь ещё и фон слегка мутный.

А ты ничего не путаешь? RE 2 вышел гораздо раньше и на PS1, а Code Veronica на Dreamcast и графон в ней гораздо лучше. 

@Vamp писал:

@filbi писал:

Второй резидент выглядит красивее,этой.А здесь ещё и фон слегка мутный.

А ты ничего не путаешь? RE 2 вышел гораздо раньше и на PS1, а Code Veronica на Dreamcast и графон в ней гораздо лучше. 

 

Не графон,а фон.

@filbi писал:

Не графон,а фон.

Не, я о том, что красивее RE2 быть не может. Фон в Веронике действительно в некоторых местах расплывается, но это зависит от локации по моему.

во втором резиденте трёхмёрные объекты — это персонажи и некоторые движущиеся части, типа подъёмников, ящиков и т.п. а фон — многослойная картинка. ну а картинку можно нарисовать очень красивую, с массой мелких деталей.

вероника же полностью трёхмерна, но дримкаст просто не выдаст трёхмерную картинку на уровне задников второй части. да что там, даже до уровня первой не дотягивает.

http://img.gamefaqs.net/screens/8/f/c/gfs_28002_2_10.jpg

http://img.gamefaqs.net/screens/f/0/c/gfs_50735_2_247.jpg

На Дримкаст графика лучьше.

@Chan писал:

На Дримкаст графика лучьше.

&nb Я на второй соньке играл.

Почитал я тут былой спор и диву дался. До чего ж геймеры изнеженные пошли. Я вот, впервые прошел игру в 2014ом году, буквально час назад и ничуть об этом не жалею, всем доволен. Удовольствие доставлено. Подробные впечатления писать не буду, т.к. для этого придется комплировать два крупных поста с эл, а мне лень это делать. Да и смысла в подробном отзыве нет — игра всем известна. А кому неизвестна, тот в неё играть не будет, ибо ньюфаг. 

Я вообще их тех редких людей, кому нравится и новый и старый RE. Старый люблю за олдскульный геймплей, за атмосферу, за выживач наконец. А новый просто очень хороший шутер, с кучей фансервиса для фанатов классики. В целом по классической схема вышло действительно много игр и серии нужна была встряска. Ведь кроме 1-3 и вероники, ещё есть 2 части outbreak с пс2 и 2 части на геймкубе. Я думаю каждый пресытится, если пройдет все эти игры.  Но встряска получилась все таки слишком кардинальная — безвозвратно утерянные элементы выживача и адвенчуры много стоят. Теперь RE просто шутерок и провал 6ой части возможно заставят капком задуматься, правильно-ли они поступают.

почти 5 страниц срача, при том, что говорилось в основном о «старом» и «новом» резиденте. ну да дело старое, забытое.

Лично для меня это был такой классический резидент, ради которого взял поиграть у знакомого дримкаст. на то время — это был крутейший резидент, правда в нём не было одного — реиграбельности. даже ветераны спидранов(мы таких слов тогда и не знали) первых частей шугались в неё бегать. зато в неё было приятно просто играть.

тут вот ругались, ругались… забыли главное — слово survival. одни бьют пяткой в грудь, говоря, что RE — это horror. другие, что horror — старьё и он теперь — action. самим не стыдно?

суть резидента как в выживании.

ps: странно, что знаменитая колыбельная упомянута только во втором комментарии, да и то, сомневаюсь, что кто-то вообще понимает, о чём это =(

ребята помогите найти нормальную ссылку на Code Veronica для PS2, у меня версия без конечного финального ролика, обрезанная нет режима Mercenaries и титров

@P.A. писал:

ребята помогите найти нормальную ссылку на Code Veronica для PS2, у меня версия без конечного финального ролика, обрезанная нет режима Mercenaries и титров

 

Попробуй http://kinozal.tv/details.php?id=281984 хотя гарантии не даю, но там есть ИНГЛИШ-версия, с ней обычно проблем нет. Кстати для ПС2 есть пал-версия, есть нтсц-версия, в НТСЦ персонажи бегают быстрее раза в два.

спасибо попробую, у меня PAL версия

Я бы ещё добавил, что одна из самых интересных в плане подачи сюжета. Маскарад с Альфредом или как там его звали — это было что-то с чем-то.

Самая страшная часть из всей серии, и самая сложная как мне показалось.

отличная игра, в своё время играл с удовольствием.

На мой взгляд игра геймплейно проигрывает третьей части, а в остальных аспектах лучше многих. Сравнивать с 4-6 частью глуповато. И да — полезный нож

Самая отвратительная игра из основной линейки. Хуже нее только Gun Survivor.

последняя нормальная игра в серии, после нее капком стал гнать треш!

Очень хорошие отзывы, еще бы вы отписывались ПОЧЕМУ, так может ценность их хоть выше нуля бы поднялась. Мнение от этого личным быть не перестанет, но хоть будет понятно, что имеете ввиду.

Хоршо напишу подробно! Отличный сюжет, великолепная по тем временам графика, потрясающая реиграбельность. культовая игра того времени! знаю людей, которые ради нее покупали дримкаст, и были в восторге, после покупки этой игры! вроде готовилось продолжение, с притавкой (комплит) в названии, но псле краха сеги, все пошло на смарку!

Потрясающая реиграбельность это где? Это сплошной бектрекинг при прохождении за Криса, или унылый режим от первого лица который открывается после прохождения? Графика мало чем отличается от RE2/3, хваленая фича мол «а теперь вся графика в тридэ» на деле ничего не дает, дизайн слишком серый +вышеупомянутый бектрекинг, сюжет высосан из пальца, впрочем этим грешна вся серия вообще. Сюжет в RE — это такой один большой палец. Из которого сосут. Покупать Дримкаст ради этой игры…? ну я не знаю, это все-равно что покупать пс3 ради хеви рейн и мгс4. Печально в общем. =\

Извини не соглашусь, на мой взгляд самая правильная игра. Причем не только как резидент ивл, а как пример игростроения вообще. Исследование и выживание вот девиз этой части! Здесь создан имеено мир, а не коридор с пунктами а и б как например в четвертой части. Необходимость возвращатся в уже исследованные локации, что-бы открыть ранее недоступные места, вот так надо делать игры! Это вам не стрелялочка, для пожирателей хот-догов к которой нас пытается приучить капком начиная с четвертой части!

u62489, все что выходило до resident evil 4 (а это re 1,2,3, code veronica)- это недоигры . мне непонятно откуда берутся люди которые могут играть в эту ерунду . в старых частях управление как уже говорилось очень кривое и неудобное , из за этого игра превращается в пытку. вменяемого сюжета в игре почти нет — вместо него тут бред какой то и ахинея .и он становится хуже с его продвижением : сценаристы каждый раз пытаются превзойти предыдущий абсурдный сюжетный ход , но получается только еще хуже . отношения между персонажами слишком однообразны и неинтересны. мне интересно что курил сценарист когда писал эту бодягу?

вобще смешно слышать когда кто то называет старые re «хорошими играми» — ведь на деле качество их исполнения ниже плинтуса, и они малоиграбельны

@anton33 писал:

вменяемого сюжета в игре почти нет — вместо него тут бред какой то и ахинея .и он становится хуже с его продвижением : сценаристы каждый раз пытаются превзойти предыдущий абсурдный сюжетный ход , но получается только еще хуже . отношения между персонажами слишком однообразны и неинтересны. мне интересно что курил сценарист когда писал эту бодягу?

 А четвертой и далее частям сие не присуще?

а мне непонятно, словосочетание неудобное управление. я эти игры, десятки раз проходил и поверьте все там удобно. там все именно так как должно быть! что вообще означает неудобное управление? что сложно играть? а играть и должно быть сложно! просто фильм смотреть, там и взаимоотношения героев построены как надо, и не надо пальцы с извилинами напрягать!

u62489, согласен с тобой полностью! )

Тем, кто начал знакомство с серией с поздних частей, не понять нас, кто в те времена играл с самых первых частей. По тем временам подобные игры были хитами!

И действительно, игра в первую очередь должна быть игрой, а не фильмом, который можно просмотреть за 2 часа.

«Не понять нас!» Вах! Какие слова! Ну я играл с самых первых частей и проходил CV еще задолго до RE4 и искренне считаю, что СV — дерьмо. Что со мной не так? И она в гораздо больше степени кинцо кстати, чем те же RE4/5.

Что касательно господ, заявляющих стандартную заунывную телегу, о том что, мол, старые части это тру, на поверку оказываются школотой, которая корчит из себя олдфажную элиту, и противопоставляет себя большинству со свойственным подросткам максимализмом, плохо разбирающейся в сути вопроса и истории серии.

Расскажите мне еще про то, что старые RE — это НАСТОЯЩИЙ ХОРРОР, от которого вы срались в штаны, а новые — это пострелушки для быдла.

Непойму по твоему выходит что 4 и 5 части шедевры? Или ты считаеш весь сериал дерьмом? Тогда иди играй в контру!

Что и требовалось доказать. Давай лучше ты сходишь уроки поучишь, особенно русский язык, ту часть, где говорится о том, что окончания глаголов пишутся с мягким знаком, а я сам решу куда мне пойти и во что играть, ага?

4 и 5, не шедевры, просто отличные, качественные игры. Причем 4я таки будет получше и до, как вы выражаетесь"шедевра", там не дотянули чуть-чуть.

Причем здесь Контра остается только догадываться…

Пятую часть я не играл и нехочу, а что хорошего в четвертой тоже не понимаю. Если там включить карту, то видно что вся игра это просто длинный коридор, с пунктами а и б. Вся игра сводится к тому что-бы добежать из одной точки в другую. Головоломок нет, сикретов нет, бонусов нет. Игра для недолеких умом любителей контры, самый то.

@Shang Tsung писал:

Тем, кто начал знакомство с серией с поздних частей, не понять нас, кто в те времена играл с самых первых частей.

Единственное, что здесь верно — это «не понять». Проблемы возникают, когда олдфаги начинают говорить «вот раньше игры были лучше, а вы гоняйте в свою контру». Они не правы. Старые RE игры были реально неуютные: с ужаснейшей камерой, прицеливанием, сейвами раз в час, причем с ограниченными записями. Это хардкор? Если да, то на грани фола.

Интересно ли было играть в старые RE? Скорее сложно, страшно, неуютно, но никак не интересно, и это тоже благодаря сложности игры и всем перечисленным элементам геймплея. Это все равно, что считать интересным Myst, когда ты решаешь одну головоломку несколько недель с учебником по тензорному анализу.

Время старых резидентов ушло, в наше время игры с ТАКИМ геймплеем неприемлимы. Кто хочет поспорить, добро пожаловать в тему «Игры нужно играть в свое время?»

Почему было, в них и сейчас интересно играть, и скажу более я в то время недооценил третью часть. Недавно снова прошол пару раз, и понял что заблуждался игра потрясающая! А что касается Код Вероника, это был мега-хит который помогал продавать Дримкаст.

@u62489 писал:

Почему было, в них и сейчас интересно играть, и скажу более я в то время недооценил третью часть. Недавно снова прошол пару раз, и понял что заблуждался игра потрясающая!

 В чем же интерес третьей части, когда:

а) куда идти и что искать, ты уже знаешь
б) решение головоломок ты знаешь
в) все места появления врагов ты знаешь
г) а экшен как был кастрированный на костылях, так и остался

http://guidesmedia.ign.com/guides/15821/images/re4_05_treasure_village.jpg — карта деревни из RE4
http://residentevilumbrella.webs.com/Resident%20Evil%203%20Mercenary%20Downtown%20Map.JPG — карта города из RE3
Где-где вы говорите длинный корридор?




Вся игра сводится к тому что-бы добежать из одной точки в другую. А в остальных RE, да и вообще в практически любой игре, не сводится?

Головоломок нет

есть

сикретов нет

есть

бонусов нет

есть

Головоломки, секреты и бонусы практически ровно те же что и старых резах. И всего вышеперечисленного, делаю вывод, что товарищ в RE4 вообще не играл, а если играл то в лучшем случае на ютубе.

Игра для недолеких умом любителей контры, самый то.

Игры разных жанров — это раз.
Можно подумать для игры в RE нужно три высших образования — два.
«Недолеким» своей чудовищной орфографией и псевдоностальгическими соплями вкупе с отсутсвием аргументов тут себя выставляет исключительно юзер u62489 — три.

@sshirogumi писал:

Головоломки, секреты и бонусы практически ровно те же что и старых резах. И всего вышеперечисленного, делаю вывод, что товарищ в RE4 вообще не играл, а если играл то в лучшем случае на ютубе.

 Именно так, RE4 смог резко сменить концепцию, но для меня у него получилось и сохранить многие элементы старых частей, и даже пишущей машинке иногда радуешься. Так даже получилось, что четвертую часть я наиграл больше, чем все предыдущие части. Ибо сложный и напряженный геймплей + наконец вменямый экшен и управление.

Не помню там ничего сложного, а слово экшен вызывает недоумение. Кто у Капком просил экшен? Никто не просил, а все просили хорор. Так обьясните мне, причем здесь весь этот бордак.

@u62489 писал:

Никто не просил, а все просили хорор.

 Ну как сказать, при виде регенератора я выкладываю кирпичи и после 10 прохождения. А если игра становится простой после нескольких прохождений, то можно переключить сложность.

Только вот не знаю, причем тут хоррор, RE никогда им не был, а между survival-horror и просто хоррором есть некоторая разница. 

Не согласен , новые части RE (4,5) полная ерунда и разрабы со сценарстами порой просто не знают сюжета серии.Ре4 нагло впарила безыдейную игру под названием серии,при этом плюнула на то,что та теперь противоречит некоторым прошлым играм,Ре5 вообще похожа фанатский фанфик,потому что даже читать файлы там болезненно,настолько они излучают глупостью и противоречиями.

Геймплей кстати тоже уныл,его превратили в коридорный шутер,из-за чего окруженние стало убого,ведь создаётся эффект одной дороги,а она там теперь только одна,музыка в Ре4-5 так вообще ужасна,ибо фон,который никогда не слышно.Вся задумка серии просто отсутствует в этих частях. Про сюжет Ре 5 я вообще промолчу,его там нет,а глупость про захват мира человеком,который никогда прежде к подобному не стремился просто абсурден,ибо всю серию он занимался вообще другим. ре 4 делает не каноничными прошлые части серии и вообще сюжетную линию перевирает,мол ребята,забудьте то,что вы знали и что мы вам рассказывали,постреляйте в селян,ведь теперь Леон не состоит в Анти-Амбрелле и к Клэр он не отправлялся на помощь,потому что видимо просто лень,а не потому что с Бэрри ходил по Старлайту и спасал Люси.В новых Ре удобно только прицеливания,сами они абсолютно убоги

Обсалютно в точку, готов подписаться под каждым словом! Вся игра привратилась в длинную кишку, похождение потеряло какой либо смысл. Для чего вообще в это играть?  Как шутер игра не представляет из себя ничего особенного. А от прежнних игр, почти ничего не осталось. 

@u62489 писал:

А от прежнних игр, почти ничего не осталось. 

 А должно? В 2004 году бегать искать ключи, мириться с тупой камерой и прицеливанием и сохраняться раз в час — кому это надо-то?

Например мне и многим людям которым игра нравилась. Именно нравилась, потому-что теперь нет.  И еще Капком упростив игру, нацелились на казуальную аудиторию, тем самым увеличив продажи. Но тут и кроется подвох, дело в том что казуалы в отличии от хардкорных фанатов, люди крайне непостоянные. Они поиграются в игрульку, да и забросят. Интересно как тогда менеджеры Капком, бкдут обьяснять плохие продажи. 

@u62489 писал:

Именно нравилась, потому-что теперь нет.

 А многим людям все равно нравится. Странно, да? От парочки плюющихся фанатов никому плохо не будет. А когда игра вышла, ее хвалили все поголовно, ибо в то время лучше вообще ничего не было, это была шикарная игра. Ругают в большинстве случаев те, кто ее скачал, не им о продажах рассуждать.

@u62489 писал:

И еще Капком упростив игру, нацелились на казуальную аудиторию

Ну ХЗ, насколько она там простая, я на Normal и то не всегда прохожу, патроны кончаются — и все. Но уж точно не для казуалов.

@u62489 писал:

дело в том что казуалы в отличии от хардкорных фанатов

На хардкорных игроков вообще никто нынче не ориентируется, нечего их приплетать.

@u62489 писал:

Они поиграются в игрульку, да и забросят. Интересно как тогда менеджеры Капком, бкдут обьяснять плохие продажи. 

Игра уже куплена, Капком что ли еб… волнует, кто там и когда ее бросит? Хотя волновало бы, если бы для нее выходил загружаемый контент, но к частью RE4 вышла в другое время без этой чепухи.

@u62489 писал:

Например мне и многим людям которым игра нравилась. Именно нравилась, потому-что теперь нет.  И еще Капком упростив игру, нацелились на казуальную аудиторию, тем самым увеличив продажи. Но тут и кроется подвох, дело в том что казуалы в отличии от хардкорных фанатов, люди крайне непостоянные. Они поиграются в игрульку, да и забросят. Интересно как тогда менеджеры Капком, бкдут обьяснять плохие продажи. 

 

Господи, что ты несешь..?

Пишу о том что скоро случится. Капком в конец угробит свой сериал, а потом забросит. Все к тому идет!

Расскажи это сюда — http://vgsales.wikia.com/wiki/Resident_Evil Что характерно, CV за все время продалась хуже чем любая другая номерная часть. Супер-хит! Систем-селлер!

В твоих снах разве что.

Даже не интересно смотреть что за ссылка. Но вспомни 2000-2001 год, мировой кризис, Америкосов бомбанули. О чем тут говорить, тогда вообще ничего не продавалось.

@u62489 писал:

Кто у Капком просил экшен? Никто не просил, а все просили хорор

Cмешная фраза. У капком по жизни никогда не получается хоррор. В старых резиках с кривым управлением действительно было страшно — страшно, когда тебя атакуют спереди, а камера упорно смотрит назад. В 4й части сделали более удобную камеру. Но потерялся самый малый остаток хоррора. Теперь ты видишь мишень, знаешь, что ее можно расстрелять, сжечь, закидать гранатами. Не страшно. Хотите хоррор? Надо лишить Resident Evil всех своих мэскотов. Прощайте, БОРы, прощай Крис и Клэр, прощай родной licker. Все это уже приелось и поднадоело. Уроборосы, лас-плагасы — зачем все это? Оставим безымянный вирус, смертельный от одного укуса (как и должно быть). Оставим кучку безвестных смельчаков. И противопоставим им некое зло, которое будет скрыто примерно треть игры, — для нагнетания атмосферы. Бегать в зараженном городе, окруженным кучей зомби, зная что даже один укус смертелен (а не как RE ORC: стал зомби — убили товарищи и сразу через 30 секунд респавн в здоровенького USS-спецназовца) и не зная, что ждет впереди и как выбраться — ВОТ ЭТО ХОРРОР! Пока мы видим цель и знаем как убить — совсем не страшно.

Но такой хоррор никогда из Resident Evil не сделают. Вот вы хотите чистый хоррор, но сами, выйди такая игра, не будете в нее играть. Мы привыкли к экшну. Любим пострелять.

По моим данным игра продалась 3,5 миллионами на всех платформах.

@dameon писал:

По моим данным игра продалась 3,5 миллионами на всех платформах.

Ты psn-продажи считал? Ох, я umbrella chronicles hd играл. Страшно устаревшее нечто. Хоть и сюжет отличный. Это порт с wii-то! Представляю, как сейчас выглядит Code Veronica.. Я когда RE4 покупал для ps3, была возможность купить версию с Code Veronica в комплекте. Но я не стал заморачиваться. Так и не знаком с этой частью. Об Алексии знаю только из комиксов=) Кстати комиксы классные — эти американские старые, по резику. Fire and Ice. Я ими зачитывался раньше.

М-да впечатляет! И это плохие продажи? Вспомним немного историю. Осень 2000 года, террористы наносят удар по башням близнецам. Неперивыкшие к такому Американские граждане, дружно делают в штаны. Продажи упали до минимума, разорилось огромное количество торговых сетей. Проктически вся торговля впала в кому. Продовались только самые распиаренные вещи. Что кстати и привело к быстрой смерти sega dreamcast.

@u62489 писал:

Что кстати и привело к быстрой смерти sega dreamcast.

 К смерти Дримкаста, ровно как и к последующим попыткам для Сеги создавать консоли, привела скорее политика компании. Да и там PlayStation 2 вышла.

Я предлагаю игнорировать все, что пишет юзер u62489.


Но такой хоррор никогда из Resident Evil не сделают. Вот вы хотите чистый хоррор, но сами, выйди такая игра, не будете в нее играть.

Поддерживаю. Вон есть к примеру серия Siren, или, к примеру, тот же Project Zero. О них знают и играют полторы калеки, и что-то я юзера u62489 среди них не вижу.
А сделать хоррор с зомби — это если не смешно, то по крайней мере вообще трудновыполнимо, если вы понимаете о чем я. Зомби — это тема которая с самого момента своего появления скорее была ближе к трешу и всяческому эксплотейшну.

Сега — это зло. Они бездушны.

@sshirogumi писал:

серия Siren

 Я в ps home иногда захожу в лобби siren blood curse — там еще до сих пор каждый день туса фанатов собирается=) Кстати одно из моих любимых игровых лобби в ps home. Самое страшное и мрачное по стилистике.

Жалко диск с blood curse я посеял. Есть теперь только 2я часть (англ) и первая (рус) на ps 2. Причем первая с таким крутым фанатским переводом на русский. Очень хороший перевод.

@dameon писал:

К смерти Дримкаста, ровно как и к последующим попыткам для Сеги создавать консоли, привела скорее политика компании. Да и там PlayStation 2 вышла.

 Несомненно виноваты менеджеры, но у сеги был шанс выкрутится, если-бы запуск консоли не совпал с террористической аттакой. PlayStation 2 появилась в продаже через год, когда в сша начлся бурный рост продаж, после годового застоя.

@AGITatOr писал:

Сега — это зло. Они бездушны.

 К сожелению тоже самое можно сказать, о большинстве компаний. Им главное денек срубить, а на нас им плевать.

@sshirogumi писал:

Вон есть к примеру серия Siren, или, к примеру, тот же Project Zero.

Прости дружище, к сажелению не играл не в то, не в другое. Так-что по этим играм, ничего сказать немогу. 

Veronica хороша, особенно на фоне новых Ре. 4-5 части просто позорят серию и перекроили многие факты,теперь сидишь и держишься за голову,потому что нужно разбираться теперь,каких событий в серии больше нет,а какие есть. Отвратительный сюжет,неканоничность ,противоречие серии,или то,что игра превратилась в дикий битэмап,к тому же убогая лицевая анимация и куча багов.Игра состоит из копипаст фильмов и второй части,в итоге она не о чём.

Ролики в Ре4,5 наполнены пафосом овердофига и отвратительны по своему содержанию,то,что в них творят персонажи нереально сделать,а диалоги просто ужасны.Я старался всегда перелистывать при прохождение Ре4,5 эту гадость,так как второй раз их смотреть просто невозможно.Кроме графона в них ничего хорошего.

Серия двинулась в сторону экшена. Если бы она осталась адвенчурой с загадками и перемещением персонажа через задницу, то серию бы ждала могила. Как Silent Hill.

так как второй раз их смотреть просто невозможно

Значит не плохие игры, если второй раз играл

удалено все правильно сказали

Ссылки на К_а_н_обу запрещены.

@u62489 писал:

не играл не в то, не в другое

Мне интересно, что за олдовые японские хорроры, кроме сайлент хилла и резидент эвил ты сможешь назвать? Из тех, что нашли дорогу в будущее, как серии RE и SH?

К слову, играю сейчас в Downpour — классно сделано! Герой не пытается сражаться с каждым (это при кривой боевке SH всегда выглядело смешно) — оптимальный (даже скорее единственно возможный — ибо один убитый монстр — одна аптечка, два убитых моба — сломанная хорошая секира — и потом броди без оружия, сражайся стульчиками да бутылками) вариант убежать от преследователей. Герой не супермен — он хрупкий обычный мешок из плоти и крови. У него много темных тайн. Идут почти прямые параллели с Сандерлендом. Город теперь не маленькая каморка с иллюзией свободы — он просто огромный и можно ходить где хочешь (за исключением, конечно, всяких ограждений и пропастей). Классно придумали с сайд-квестами. Сейчас ищу картины и собираюсь по мэйну заглянуть в приют. Очень классное междумирье — каждый раз новые голомоломки. В реальном мире даже интереснее — много чтива, собираешь по крупицам мистерии. Очень классная графика. Город как живой. Но иногда лагает — в версии на ps3. Говорят, это у всех. Хорошо сделали, что не акцентируют внимание на мелочах. Сейчас этим уже не напугаешь. В 2002м году, когда смотрел из шкафа, как ПХ издевается над куколкой, было страшно. Сейчас этим не удивить никого. И поэтому хоть игра и наполнена флешбеками, разными страшными трупами, но никак не акцентируется на них. Даже монстры схематичны. Главное в игре: герой и город. Город, который впитал все страхи ГГ и пытается свести его с ума ПРАВДОЙ..

Вот пример настоящего хоррора, по моему. Очень жаль, что те, кто ждал как раз этих всяких шорохов и страшных сцен, оказались разочарованы. Ну да фиг с ними. Все ждут, что их напугают игрой. Но главное в хорроре прежде всего атмосфера и по-настоящему живой, реагирующий на нее главгерой.

@AGITatOr писал:

Мне интересно, что за олдовые японские хорроры, кроме сайлент хилла и резидент эвил ты сможешь назвать? Из тех, что нашли дорогу в будущее, как серии RE и SH?

 Насчет дороги в будущее тут  думаю много ненаберется, А просто отличные игры, к примеру The Ring, Illbleed, Kuon, Extermination, Carrier, T.R.A.G. Надеюсь ты о них слышал.

@u62489 писал:

Extermination

Расскажи мне, что случилось с Синди и как выжил Деннис в конце? Просто названия игр — это и я могу сказать. Как получить последние днк для победы?

@AGITatOr писал:

Extermination Расскажи мне, что случилось с Синди и как выжил Деннис в конце? Просто названия игр — это и я могу сказать. Как получить последние днк для победы?

 Ты что из списка только эту играл? Поверь она далеко не самая лучшая, хотя и неплохая.

И кстати, ты назвал мне хорроры — единичные. Я просил тебя назвать мне игровые серии, которые, подобно SH и RE, дожили до нашего времени. Вот ты называешь старые RE настоящим хоррором, а новые — экшном. Но с чем ты сравниваешь?  Какие современные японские хоррор-серии, кроме SH и RE, ты знаешь?

@u62489 писал:

@AGITatOr писал:

Extermination Расскажи мне, что случилось с Синди и как выжил Деннис в конце? Просто названия игр — это и я могу сказать. Как получить последние днк для победы?

 Ты что из списка только эту играл? Поверь она далеко не самая лучшая, хотя и неплохая.

 Ладно — другой вопрос. Чем отличается японская версия игры The Ringu от западной The Ring? Почему в Японии игру издавала пачинко-гигант Кадокава? И какие сцены в игре взяты из сериала по вселенной Судзуки «The Ring 0(Zero): Birthday», который, кстати, вышел в тот же год, что и игра? И последний вопрос — если ты не играл, а просто сгуглил, ты не сможешь ответить: кто была вторая жертва и какой эффект в сцене ее смерти был скрыт в английской версии?

@AGITatOr писал:

 Ладно — другой вопрос. Чем отличается японская версия игры The Ringu от западной The Ring? Почему в Японии игру издавала пачинко-гигант Кадокава? И какие сцены в игре взяты из сериала по вселенной Судзуки «The Ring 0(Zero): Birthday», который, кстати, вышел в тот же год, что и игра? И последний вопрос — если ты не играл, а просто сгуглил, ты не сможешь ответить: кто была вторая жертва и какой эффект в сцене ее смерти был скрыт в английской версии?

 Я вообще об этой информации впервые слышу. А что еще был сериал? Я вообще думал, что был только фильм, хотя фильм тоже не смотрел. И откуда я могу знать чем оличаются английская и японская версии, если у меня бала версия от кудос. Ты что все это в интернете нарыл? И кстати The Ring у меня самая любимая игра из списка. 

@u62489 писал:

А что еще был сериал

 Хидео Наката лишь снял фильм по новелле Кодзи Судзуки. С этого момента закрутилась вселенная Звонка. Английские фильмы-ремейки получились двоякими — вторую часть снял сам Наката, но она получилась даже слабее, чем у Гора Вербински. Самая лучшая экранизация — именно сериалы — их всего 2,5 — почему так? Потому что есть еще коротенький пролог ко второму сериалу. Первым был Зеро. Именно в нем возникла идея вируса. И она была культивирована в игре. И кстати игра Звонок — не первая по вселенной. До этого были схематичные текстовые адвенчуры и даже игра с примитивной графикой. Также потом уже появился феномен «Проклятия» и «Темные воды». Также сначала книги — потом экранизация. Потом американский ремейк. И есть даже кроссоверы на мобильных телефонах. Объединяют вселенную «городской легенды» «Один пропущенный звонок» и истории Садако Ямамура.

@u62489 писал:

версия от кудос

 Это что за «издатель» такой? Чем игра для тебя самая любимая? Ты играл на эмуляторе? Ну жертв-то ты должен помнить? Я уже почти поверил, что ты играл. Какая вторая жертва?.. Ммм — проще вопрос.. Что услышала Мег на пленке? Давай так. Тут ты точно ответишь.

@AGITatOr писал:

 Это что за «издатель» такой?

 Эээ…это что шутка? Если нет, то вопрос странный.

@AGITatOr писал:

Чем игра для тебя самая любимая? Ты играл на эмуляторе?

 Вопервых своей необычностью, персонаж не супер герой а обычный клерк, и пожалуй своей жуткой атмосферой. Нет я играл на дримкасте, эмуляторы кроме как 16 битных консолей не признаю.

@u62489 писал:

персонаж не супер герой а обычный клерк

Ну она обладает защитой от «зе ринга», вообще-то. Это читай супер-способность. У тебя есть дримкаст? Она с диэйчэйэс или без — просто интересно? Посмотри на задней панели по серийнику и отпишись.

@u62489 писал:

своей жуткой атмосферой

В каком мире — в ином или обычном?

 PS: так ты мне ответь — что услышала Мег на 8миллиметровке? Все виляешь, как змея.

@AGITatOr писал:

Она с диэйчэйэс или без — просто интересно? Посмотри на задней панели по серийнику и отпишись.

 Если это номер на бумажке со штрихкодом, то пожалуйста DE077663511. Для тебя друг ничего не жалко.

@AGITatOr писал:

В каком мире — в ином или обычном?

В ином конечно, в обычном вроде не страшно, хотя если чесно давно не играл, смутно помню. 

@AGITatOr писал:

PS: так ты мне ответь — что услышала Мег на 8миллиметровке?

 Если чесно давно играл, непомню. К тому-же я почти никогда не смотрю, видеоролики в играх, и не понимаю зачем они вообще нужны.

@u62489 писал:

в обычном вроде не страшно

 Тоже страшно.

@u62489 писал:

номер на бумажке со штрихкодом

Нет это особые сетевые правила. Значит — поддерживает ли твоя dc сетевую игру или нет. Есть сетевой адаптер или нет.

@u62489 писал:

К тому-же я почти никогда не смотрю, видеоролики в играх

Это не ролик. Ставишь в проектор пленку и в реальном времени в самой игре говорят. Ты не играл в The Ring: Terror's Realm. Все ясно.

@AGITatOr писал:

Ты не играл в The Ring: Terror's Realm. Все ясно.

 Просто поверь не только играл, но и неднократно проходил с начала до конца. Для меня качество игры определяется тем, захочу ли я пройти ее снова. Какая-бы хорошая не была игра, но если второй раз играть нехочится, значит моя оценка будет низкой.

@AGITatOr писал:

Значит — поддерживает ли твоя dc сетевую игру или нет. Есть сетевой адаптер иСCС

Странно модем-то есть, почему не должна поддерживатся сетевая игра?

@u62489 писал:

@AGITatOr писал:

Значит — поддерживает ли твоя dc сетевую игру или нет. Есть сетевой адаптер иСCС

Странно модем-то есть, почему не должна поддерживатся сетевая игра?

 Не у всех моделей Дримкаста есть встроенный диалап. Сейчас часто можно увидеть как продают дримкаст без правой панели модема. Если ты не покупал дримкаст еще тогда, в дни его появления, то вероятность того, что сетевые рулы включены на хабаре — 50 на 50. Поэтому я и спрашиваю.

@u62489 писал:

нехочится

Ну ты и неграмотный.

@AGITatOr писал:

Ну ты и неграмотный.

 

А ты что учитель русского языка?

@u62489 писал:

@AGITatOr писал:

Ну ты и неграмотный.

 

А ты что учитель русского языка?

Есть немного. Я филолог. Журналист..

Все закрыли тему. Давай заканчиваем пустой спор, где ты не можешь ответить даже на элементарные вопросы по игре и консоли.

@AGITatOr писал:

Если ты не покупал дримкаст еще тогда, в дни его появления, то вероятность того, что сетевые рулы включены на хабаре — 50 на 50. Поэтому я и спрашиваю.

 

Дримкаст купленный в 2000 году, к сожелению не дожил до наших дней. Купил другой по объявлению, модем в наличии имеется. Эх жаль… тот 2000 года, был мэйд ин джапан.

@AGITatOr писал:

Журналист..

 

Тогда понятно, извини что я написал про журналистов (продажные.) Просто действительно в последнее время, складывается такое впечатление.

@u62489 писал:

мэйд ин джапан

Только корпус. Все детали поставлялись из китайских заводов сега. Ладно давай о другом поговорим. А то хвастаться без фактов я тоже могу.

@u62489 писал:

@AGITatOr писал:

Журналист..

 

Тогда понятно, извини что я написал про журналистов (продажные.) Просто действительно в последнее время, складывается такое впечатление.

 Хах. Да все норм. О журналистах много что плохого говорят. Это меня не касается. Мы делаем хорошую работу.

@AGITatOr писал:

Мы делаем хорошую работу.

 Что же в ней хорошего?

@dameon писал:

@AGITatOr писал:

Мы делаем хорошую работу.

 Что же в ней хорошего?

 Мониторинг, отслеживание, отладка, исключение багов, помощь новисам, тестирование сорца, сложение и наращивание, подготовка базы.

Программист, тестер, журналист — Цезарь просто отдыхает. 

@dameon писал:

Программист, тестер, журналист — Цезарь просто отдыхает. 

Я отвечаю за контроль качества и документацию, также у меня есть функции модератора и меня часто посылают в командировки, не потому, что я хороший журналист, а просто из-за знания языка и аппаратной части, знания необходимых лиц и документации.

Слово «бильд» тебе о чем-нибудь говорит?

Нет такой работы, где нужно одновременно QA и быть журналистом. А если и была бы, такой человек едва ли у нас что-то забывал.

@dameon писал:

Нет такой работы, где нужно одновременно QA и быть журналистом. А если и была бы, такой человек едва ли у нас что-то забывал.

 Все так. Я тут скучаю страшно. Ладно, бывай. Сам не любишь оффтоп и сам в него ввязываешься. Парадокс.

Еще бы, человек пишущий для журнала, тестирующий продукты, сопровождающий проекты, разъезжающий по командировкам не заскучал бы на каком-то фанатском некоммерческом ресурсе. Я сам много где скучаю, примерно на нескольких сотнях миллионах порталов. Но я там и не бываю поэтому.

поражаюсь уже веронику не до игрой называют, лечитесь умники. Одна из Лучших на дримке и в тайтле.

@FireFire писал:

поражаюсь уже веронику не до игрой называют, лечитесь умники. Одна из Лучших на дримке и в тайтле.

 

+100 000 000

не до игрой

Вот за это, я тебя еще и не до человеком назову

Это к игре никак не относится, не находишь?

Никто не спорит. Игра очень хорошая. Многие второстепенные сюжетные линии до сих пор вставляют. Отрывки из Вероники даже цитируют в 6м резике, что там уж говорить.

только управление если его не улутшить делает игру неигральной в будущем….какое то экспериментальное управление которое умерло….и еще ..нельзя назвать игру трудной итд изза корявого упр это недолжно относиться к трудностям игры..

Я уже писал, лучшая на мой взгляд игра из серии Резидент Ивл, и судя по всему лучшей так и останется.

@kilovad 81 писал:

изза корявого упр это недолжно относиться к трудностям игры..

 Это еще не самое корявое. Хуже всего в аутбреке.

@Chan писал:

Я уже писал, лучшая на мой взгляд игра из серии Резидент Ивл, и судя по всему лучшей так и останется.

 

Управление персами какое?Как во второй части на ПС1 или как в четвёртой на ПС2?

@filbi писал:

Управление персами какое?Как во второй части на ПС1 или как в четвёртой на ПС2?

Управление как во второй. (самое кошерное)

@Vamp писал:

@filbi писал:

Управление персами какое?Как во второй части на ПС1 или как в четвёртой на ПС2?

Управление как во второй. (самое кошерное)

 

Отлично!

@Vamp писал:

Управление как во второй. (самое кошерное)

Правильное управление:)

управление, как в 1-3 — одно из самых ужасных, что придумала индустрия

— ужасная камера, особенно в ракурсах «вид на персонажа»

— ненормальное перемещение с необходимостью крутить персонажа

— отсутствие стрейфов и возможности резко сменить направление взгляда (вроде в 3 запилили, хотя в 4 выглядит чуть ли не как революция)

поэтому эти части сложные не сколько потому, что мало патронов и быстро убивают, а именно из-за этого

@dameon писал:

поэтому эти части сложные не сколько потому, что мало патронов и быстро убивают, а именно из-за этого

Сложная только первая.

@Chan писал:

@dameon писал:

поэтому эти части сложные не сколько потому, что мало патронов и быстро убивают, а именно из-за этого

Сложная только первая.

 

Не важно.

Ремейк первой на кубик куда сложнее оригинала

Напоминает спор, кто круче Сталлоне или Шварцнеггер. Только в детсаду это было весело, а сейчас глупо — сложность все же своя для каждого

@dameon писал:

Шварцнеггер

говорят, что он этого не любит =)

по поводу сложности и управления — резидент ещё цветочки. вот помню был такой crusader: no remorse. его иногда ещё называли no response.

да и если подумать, что мы получили с приходом четвёртого резидента? задрачивание стика левого при контакте с противником и кнопок в qte, а так же «замечательное» прицеливание с помощью стика правого. это ли не есть сложное управление?

P.S. Сталлоне всё же оказался круче, т.к. Шварценеггер в конце концов снялся в его кино, а наоборот пока нема.

@Hidon писал:

вот помню был такой crusader: no remorse.

О классная игрулина, шутер в киберпанк стиле, потрясающе интересная.

@filbi писал:

Всё-таки RE2 лучше.

А тут управление чуть хуже,разворот на 180 градусов неудобен и прочие мелочи.

с таким управлением тяжело решиться щас в нее играть..надож так придумать….

А что не так с управлением?

Возможно он имеет ввиду общую топорность как по управлению, так и камере ранних Резидентов. Несмотря на то, что олдфаги могут играть до сих пор, по сравнению с современными играми это может казаться дикостью. Но Вероника по камере значительно лучше первых частей, не все так плохо.

В хоррорах такое управление даже добавляет атмосферы, когда не можешь нормально повернуться монстров начинаешь бояться вдвойне, хотя в этом управлении нет ничего преступного, при желании привыкнуть можно.

правые и левые направления стика для поворотов как в строевой подготовке в общем чтоб ходить работает только направл  вперед и назад для зад хода

Одна из моих любимых частей серии «Resident Evil»! Типа, прямое продолжение 2-ой части. )) Мне как раз было интересно узнать, сможет ли Клара найти своего брата Криса. Игра очень понравилась и в плане графики, и в плане геймплэя. В игре присутствовали как новые, так и знакомые по старым частям моменты. )) Вот только какая-то всё же короткая оказалась эта игра (хотя, может, мне это так показалось).

За неимением приставки Sega Dreamcast играл на эмуляторе. Конечно, когда ближе к концу игры добрался до бага с головой льва, было обидно. Я тогда ещё попросил друга задать вопрос на эму-ленде. И потом начались там дискуссии… Поэтому прохождение пришлось приостановить. Но когда бышла более новая версия эмулятора, проблема с багом пропала, и я наконец-то завершил игру. ))

В конце там ещё открывается бонус-игра. Я и её прошёл за всех. ))

There was a friendly but naive king
Who wed a very nasty queen
The king was loved
But the queen was feared…

Til' one day strolling in his court
An arrow peirced the kind kings heart
He lost his life and
His lady love
Мне с этой игрой не повезло. Русская версия имела баг, который не позволял пройти один из уровней.