^

Resident Evil 3: Nemesis

Альтернативные названия Biohazard 3: Last Escape
Разработчик Capcom
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1999
Релизы    
Рейтинг 1980 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (3 открытых обсуждения).

Задать вопрос



Описание игры

Знаменитая часть классической серии хоррора Resident Evil. Как и прошлые части, игра имела фееричный успех в свои годы и была портирована на многочисленных платформах.

В отличии от остальных игр про зомби, эта игра стала ещё одной основой революции в жанре хоррора, благодаря лишь одному единственному новому персонажу — Nemesis (Немезида).

1388059895.jpg

Сюжет

Действие происходит до, во время, и после серии Resident Evil 2. Мы воочию наблюдаем силу вируса, разработанной корпорацией Umbrella. Люди обращаются в зомби и заражают друг друга. А отдельные представители людей и прочей фауны могут стать вообще, неизвестно каким, монстром.

Полицейское управление S.T.A.R.S. пытается сделать всё возможное, чтобы очистить город от нахлынувших мертвецов и заодно прижать Umbrella к стенке. В ответ, корпорация создает специальную машину по уничтожения подобных наглецов — Немезида. Немезида представляет собой грозного монстра, похожий, отдаленно, на человека, обладающий более развитым мышлением и  способный к более сознательному контролю метаморфизма (управлению своего тела на органическом уровне) и использовать военное снаряжение. Так же, благодаря огромной физической силе, может использовать любые другие тяжёлые подручные средства для устранения жертв.

Наша главная героиня — Джилл Валентайн, бывший член S.T.A.R.S., пережила вирусное заражение города. Затем она находит новых друзей и партнеров, которые могут помочь выбраться из этого Ада.

Вот только, на их пути встанет сам Немезида…

Геймплей

Как и предыдущие серии игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами пазла, и общим жанром как Survival Horror. Поиски аптечек и патронов будут достаточно редки, инвентарь мал, а в каждой локации могут появиться толпа зомби, от которых надо отбиваться.

Между этим делом, вы часто будете застревать перед какой либо головоломкой, которая будет загораживать путь дальше по сюжету. И на её решение понадобиться не только смекалка и ум, но и тактическая продуманность. Вполне возможно, что за очередным «ключом» пазла придется добираться, отбиваясь от очередных мертвяков.

Но главная изюминка от первых частей игры является Nemesis. Немезида представляет собой чрезвычайно хардкорного босса, который будет появляться в самом рандомном месте и часто в самый неподходящий момент. Немезида будет обладать огромным здоровьем, заставляющий игрока драпать со всех ног тактически отступить или, наоборот, растратить приличное количество патронов, которые, с таким трудом, он накапливал. Хуже того то, что Немезида часто будет обладать смертоносными приемами, убивающие главную героиню с одного удара.

И самый смак в том, что даже если, с огромнейшим трудом, вы его и убьете, то это лишь временно. Вскоре, по сюжету и геймплею, он снова явится ещё более злой и страшный, возможно прихватив что нибудь из своего оружейного запаса или новых смертоносных приёмов.

Немезида в свое время вызывал у игроков море восхищения и ненависти от того, что, с каждой тяжелейшей победой, со стороны игрока, он становился всё сложнее и сильнее (одна из фишек игры), что даже, по сей день, многие кто произносит слова «Resident Evil», хотя бы краем мысли вспоминает об грозном Nemesis. 

Итог

Великая классика хоррора и шедевр из 90-х, когда Resident Evil так же пугал как и Silent Hill. Это были те времена, когда эти игры стали синонимом слова «хоррор».

Наверняка вы уже играли в эту игру, а если нет, то не задавайтесь подобными глупыми вопросами на подобия «играть ли?». Считайте это непреклонной библией любого игрока со стажем, который любит хорроры.







Любителям пол игры бегать на гигантские расстояния взад вперёд и нещадно получать по хребту от дяди Немезиса само то

Моё знакомство с серией RE началось именно с этой части в далёком 2000ом на 1ой плойке. Помню еще когда в полицейском участке немезис с базукой из окна запрыгивает, я чуть в штаны не наложил! Для меня останется самой лучшей и запоминающейся и захватывающей игрой в серии хоть она и уступает первым 2ум частям по мнению большинства игроков. Даже сейчас через 20 лет приятно снова сесть за неё и пройти, учитывая что ты всё в ней знаешь, рекомендую.

Одна из самых масштабных частей в серии. Чем и хороша)

Одним из самых правильных решений Capcom — сделать единую сюжетную линию, ибо в первых двух были небольшие расхождения с сценарием ломали мозг, из-за чего было не ясно какие события были, а каких нет. В плане геймплея стало проще (чего только сложность Easy стоит), но головоломки заставили мой Просперо полыхнуть раз десять. Не понравилась и концовка (очередной прикол с выбором, кой никак не влияет ни на ход истории, ни на геймплей), кроме, пожалуй ядерного взрыва. А Немезис… Знайте, сначала я хотел его сравнить с Т-103, но когда я увидел что этот амбал творил с Джилл и насколько проблематично с ним сражаться, я побоялся за римейк: если его сделают опаснее — это будет какой-то кошмар. Хотя лично я проходил на Hard и за все прохождение здох два раза (первый раз в комнате с кислотой — патронов не хватило, второй — во время битвы с финальным боссом — убили прямо перед выстрелом рейлгана).

Игра замечательная и порекомендовать могу её всем: как новичкам серии, так и хардкорным задротам, которые проходили первые две RE с одним ножом)

Искренне не понимаю кричак на тему «это не самостоятельная игра, это длц для второй части». Чем вам игра то не угодила, отличный резидент, лучше чем «инновационная» 4 часть (можете начинать бить меня)

StalkerDolg, Не хуже чем первая и вторая, и гораздо лучше чем «инновационная» 4 часть.

Так и есть. Бьём тех, кто считает иначе )

Вы еще скажите, что ремейк ждете)

Ага Лично с самого начала больше хотел ремейка третьего, чем второго ;)

А ремейк третьего уже почти официально подтвержден. Анонимный сотрудник слил инфу про два новых резидента на производстве. Один из них точно третья часть. А второй, либо ремейк Вероники, что вряд ли, либо скорее всего восьмая часть

Поправка. Новые дерьмовенькие ремейки. Ибо такие же как предыдущий.

Добавляй имхо к таким сообщениям. Если тебе интересно, вот обзор ремейка второй части от уважаемых людей. Может рассказ человека разубедить тебя в «ничтожности» ремейка https://youtu.be/ZEdc_dpr2DM

Любое сообщение автоматом имхо же. И неа. Я даже скачал, поиграл пару часов и нихрена не разубедился. Как был зог на первый взгляд, так и остался.

По поводу ремейка Вероники, вот тут не думаю, что он нужен. В отличие от двойки она ближе к современным стандартам что ли. На пс4 даже в составе «пс2 классики» есть.

За 8 после 7 уже страшно.

Retiisi-kun, а что не так с 7? И, да, поддержу мысль выше, четвёрка мусор, на фоне тройки и подавно.

Brunestud, привет ) Потому что это результат тупикового положения разработчиов, когда они сами не знают, что делать с франшизой; она ничего не имеет общего с серией кроме наименований и по хорошему она должна была стать каким-нибудь неномерным спин-оффом. В отрыве от серии она ещё хороша, но именно потому что она её часть, к ней и все претензии.

Capcom опубликовала список самых продаваемых игр компании по количеству копий

Начнем с серии Resident Evil

Данные актуальны на 31 декабря 2018 года. Продажи ремейка Resident Evil 2, естественно, не учитываются

• Resident Evil 5 — 11 миллионов

• Resident Evil 6 — 8.8 миллиона

Resident Evil 4 — 7.3 миллиона

• Resident Evil 7 — 6.1 миллиона

• Resident Evil (PS1) — 5 миллионов

• Resident Evil 2 (PS1) — 4.9 миллиона

• Resident Evil Remake — 3.6 миллиона

• Resident Evil 3 — 3.5 миллиона

• Resident Evil 0 — 3.3 миллиона

• Resident Evil Code: Veronica — 2.5 миллиона

• Resident Evil: Operation Raccoon City — 2.5 миллиона

• Resident Evil Revelations 2 — 2.4 миллиона

• Resident Evil Revelations — 1.9 миллиона

• Resident Evil Outbreak — 1.4 миллиона

• Resident Evil: The Umbrella Chronicles — 1.3 миллиона

Вот за Веронику больше всего обидно.

Вероника довольно неплохо продалась. С учётом того, что вышла на мертвых платформах. Сначала дримкаст, потом геймкуб. Вышедшая HD версия на ПС3, увы, мало кого заинтересовала

Retiisi-kun, а что не так-то? Приплести происходящее семерки к героям прошлых частей очень несложно — да они Криса в сюжет и вписали, собственно. Это на самом деле неплохо, разбавить серию чем-то новым, и даже отстранённым. Может, кому уже и надоело вечно Леона гонять. Спин-оффы тем более как раз чаще делают про каких-нибудь второстепенных персонажей или просто что-нибудь очень фансервисное — как в ревилейшонах. В общем, мне кажется, всё правильно. А вот что в 8 будет — вопрос. И, да, Вероника по продажам занимает законное место — сразу после номерных частей. Это, считай высшая степень успеха.

Эта часть даже про третьестепенного персонажа, а Крис — фансервис, так что всё правильно: кажется.

Любимая часть, после RE1. Когда проходил её первый раз, впечатляла графика и крутые сцены с постоянным разрушением Ракун Сити (несчастный город, сколько на его плечи легло невзгод и лишений).

А те моменты, когда на Джил из-за угла выскакивал Немезис, вообще вызывали активный синтез пота в области ладошек и лба, а также мурашек по спине. Ведь ты не знаешь чего от него ждать и как себя повести, при встрече с этим супермутантом.

Да и встречи с наёмниками тоже очень радовали. Было очень любопытно наблюдать за тем, как они пытаются выжить в условиях зомби-апокалипсиса. Карлос, Николай, Михаил — крутые наёмники!

Озвучка криков и шумов большого ночного города доставила мне не меньше кайфа, чем картинка и геймплей. Кстати геймплей здесь стал динамичнее, чем в прошлых частях.

Единственная претензия к этой части серии. Это то, что она утеряла дух первого RE. Отныне у нас куда больше патронов и видов оружия. Да и атмосфера загадочности и незнания причин появления зомби и прочих тварей уже рассеялась, после выхода предыдущих двух частей. Поэтому RE3, стала больше походить на красивый боевик с побегами от Немезиса, нежели на Survival Horror.

Правда от этого она мне не стала нравится меньше!

PS: Прошел её кучу раз)

Прошел 1 раз, но больше она меня не тянула. Вторая больше нравится. Хотя третья проще в разы предыдущих.

Vamp Изначально тоже не зацепила казалась хуже второй части, прошёл один раз и много лет к игре не возвращался. Пару лет назад увидел на тубе как играют задроты, заметил несколько интересных фишек с использованием оружия и игра открылась мне с другой стороны. Прошёл с огромным удовольствием и считаю не хуже первой и второй частей.

Самая любимая часть из олдскульных RE после Code Veronica. Баг пиратской версии так и не дал допройти. Ох это незабываемое чувство, когда ты толком уклоняться не умеешь, бежать по всем локациям от Немезиса, а сердце-сердце как стучит, мм! И попытка вернуть похожее чувство в RE6 в кампании Джейка была удачной идеей, но драйв происходил совсем не потому что он страшен.

Раз уж CAPCOM взялась за переиздания, вот что хотел бы видеть вместо ремейка RE 2.

>вместо

А не лучше ли желать и того и того?  И что за баг, кстати?  

Не лучше и не хуже, одно точно — если не сыграю, ничего не потеряю ) Отношусь очень прохладно к Леону и его истории. И быть может я не прав, сделав вывод на игру со стороны, но эта часть мне показалась не столь запоминающейся как все остальные (особняк? Нет. Великан, преследующий всю игру? Нет. Может быть тюрьма на одиноком острове? Хорошая попытка, нет.)

По багу, был диск с RE1 и RE3 от какого-то там переводчика, обе игры намертво тормозили в подземных лабораториях.

Полицейский участок? Да. Что сейчас выглядит куда менее шаблонным, чем преследователи (которые в РЕ2 есть в обеих вторых кампаниях) и особняки.

Пхах, как жаль, что Леон это всё обесценил )

С ремейком может и ознакомлюсь, но он совсем не в приоритете, сугубо имхо. Есть другая беда: ремейки первой и zero, которые выдают неприлично маленький fps. Первые впечатления замечательны.

Это ж какая некропека должна быть? На моем калькуляторе семилетней давности и то летят (почти).

Тоже семилетней давности и RE 6 запускал на максимальных. Скорее всего очень не повезло с репаками.

Тоже с другом не так давно RE6 проходили. Местами проседал, но, что характерно, не во время боёв.

мимооффтоп

Игры серии иногда не поддаются логике )

Прошёл игру, очень понравилась, особенно финальная битва. Немезис меня до жути пугал своими неожиданными появлениями всю игру. Проходил на сложном, из-за более глубокого погружения в выживание. Честно говоря я очень редко играю на сложном, но эта игра мне не оставила выбора, так как на лёгком даётся автомат.

Теперь самое время начать заново и замочить Немезиса ножом.

Odin, неее)) Я не на столько хардкорный игрок. Мне одного прохождения достаточно было. Я начал проходить Resident Evil 5, а к третьей не планирую возвращаться.

Да того что перед Полицейским Участком легко убить ножом, у него патрн атак легкий и однотипный, из-за чего укорачиваться и атаковать легко. Остальных может тоже, но я не пробовал уже.

Проходить любую RE одним ножом — это челлендж) Кроме 6, там это обыденность. К сожалению. Я больше зомбей и мутантов К-вируса перебил в рукопашную.

И не стоит, только если сильно захотеть. Но это приятным прохождением не назовешь.

Rum213, давай в коопе 5 проходить?)) У меня сохранка слетела в стиме со всеми ачивками)

Не обязательно, если есть старая версия игры, в которой имеется Games for Windows Live, можно попробовать вам настроить эмулятор локалки, типа Туннгла или Хамачей, или Евольв. Усе работает.

Ну ладно, нестрашно)) Я в сингле ее уже пару раз прошел. Жаль что сохранку не принимает от старой игры. Начал проходить сначала, прошел половину и вспомнил, что сохранка-то есть с пиратки — кинул с заменой, будучи уверен, что схавает игра… ан нет, сасамба. Короче пол игры потерял и еще и та сохранка с полным прохождением и почти все уровни на С сделаны были, не принялась. Печалька. Даже в раздумьях, проходить или нет… куча игр на аккаунте еще не пройденных))

Да и для игры по сети наверное нужна игра в стиме? У меня и стима то нет)

Аррррр, у нас тут еще один пират на палубе, ахахахахах.

Торренты в любом случае гуд — можно опробовать игру и потом уже решить покупать или нет…

Если у человека нет 200 рублей на игру, то да — он лузер. Сейчас прошли времена, когда игры дешево купить было сложно, а про удобство покупки можно даже и не мечтать. Но боже мой, 200 рублей — это даже экономя на школьных завтраках получается без проблем в течении недели.

Я ничего не имею против торрентов и сам ими пользуюсь, но пожалуйста, перестаньте прикрывать свою жабу брезентом отсутствия возможностей.

Не 200 — http://store.steampowered.com/app/21690/

И когда это бедность стало порокам?

Это сейчас. Напомню, что в Steam регулярно проводятся распродажи, одна из которых два дня как закончилась и у RE 5 была скидка в 75%, что снизило цену полной версии до, если я правильно помню, 171 рубля.

Бедность — не порок. Поправьте меня, но не иметь возможности отдать 200 рублей в месяц на то, что тебе нравится, при этом иметь необходимое для этого железо — как-то странно. Мы же не о покупке игр для консолей говорим, где каждая игра стоит как месяц пропитания для семьи. =D

Какай месяц? 2-3 раза в магазин сходить — это самый бюджетный максимум, как можно распорядиться 4к рублями.

Цены давно в магазине видел? — купить фигню всякую уже почти 1к нет.

Klimenty, мне все равно, думайте как хотите, только вот не мы тут ведём себя некрасиво, пытаясь навязать свой невежественный образ мышления.

Я — бедный студент, работающий за идею и обучение. Как показала практика, на 3-6к в месяц семья из 2-х человек вполне адекватно питается. Даже с некоторыми вкусняшками.

Хнявсе, пиратство лучше) Ярррр! Хотя не, в моем случае — Waaaargh!!!

Vamp, ты прям жирную точку поставил в дебате)))

Ребята, я извиняюсь, мне был крайне неприятен ваш спор, поэтому я удалил все сообщения. Klimenty, повзрослеешь — поймёшь некоторые жизненные ценности.

Rum213, Мы все тут ради одного — поделиться своим мнением об играх или узнать что-то новое о них. Просто некоторых клинит и они начинают учить других, как жить. Такое сплошь и рядом случается, что ж поделать.

Aeon, я знаю и в жизни таких людей встречал, просто не вижу смысла в споре)

Rum213, ну я просто про то, что вроде как бессмысленно было удалять свои комментари)) Таких людей от этого меньше не станет =)

Да, согласен))

Жаль, что нет нормальной сложности, лично я к такому не привык. Решил оставить сложный на будущее, чтоб не убивать реиграбельность, выбрал легкий и увидел что угодно, но не survival horror (хотя и хоррор из неё такой себе). На фоне предыдущих частей Nemesis показалась романтичной прогулкой в прохладную летнюю ночь. Патронов куча, аптечек тоже, враги дохнут быстро, в слепые зоны забегать не страшно. Даже ключ от бутика дали, а это ведь итем на скоростное (не очень скоростное, ладно) прохождение.

Тем не менее, порадовали нововведения, пусть и незначительные. В пределах экрана теперь можно интерактивно бегать по лестнице, крафт какой-никакой, увороты-перекаты, принцип работы которых я так и не понял. Все это ерунда, мелочь, а приятно. Хороший вышел боевик.

Остались, правда, пара вопросов после прохождения. Например, убийство финального босса на что-нибудь влияет?

Например, убийство финального босса на что-нибудь влияет?

Если убивать его при встречах, а не сбегать, то с него будут выпадать разные плюшки типа автоматов и миномётов. Чем выше сложность, тем больше. Ещё на ранг, наверное, влияет.

Я имею в виду самый последний выбор, когда предлагают или убежать или добить тварину с магнума.

Спойлер

Exterminate the monster
Ignore it and evacuate

If you choose the first option then you'll see a good scene in which jill will
avoid one of his acid spits and crawl over to one of the dead soldiers, jill
will then take the magnum from his hands and start shooting whilst walking towards
nemesis. REALLY awesome.

Then a cheesy one liner « you weant STARS… i'll give you STARS» and the
final shot to the head finishes the job. Nemesis is done for now, so head
for the door.This is the coolest cutscene in the game so i would rather
advice you to take this choice, damn its good.

If you choose the other choice in the live decision then jill will
simply evacuate, if you dont choose anything then the nemesis will throw
acid at jill and kill her instantly, so you should choose quickly.

(C)

Ничего особенного не случится, вобщем.
Просто Джилл убежит, и мы не увидим красивой сцены.

Brunestud, вообще-то там 3 сложности, разве нет? сначала доступны норм и легко, потом открывается тяжелая. Как-то наивно поставить легкий уровень и жаловаться, что легко

Только легкий и сложный.

Так точно.

Спойлер

20150817203738_7bf9cf73.jpg

Brunestud, на то он и легкий — для новичков. Но да, жаль, что нет нормы… да хард лучше бы назвали Ветеран…

Фух… Прошёл третью часть за почти 8 часов… По сравнению с остальными тремя стала гораздо динамичнее, но этот Немезис…. Ох, как он у меня в печёнках засел! Как же я ждал момента, когда он наконец откнет свои гнилые копытца. А по факту большая часть хоррара здесь нацелена на неожиданные выскакивая зомби и самого Немезиса, хотя и он сам внушал непоколебимый страх(да хотя бы тем, что на первых порах игры его жизни казались бесконечными и даже магнум тут мог и не помочь). Зря я наверно всё время убегал от него(у меня осталось дофига трав в ящике). Ведь я слышал, что из него при смерти выпадает лут, но я ничего такого не заметил(наверно из-за режима easy). В целом игрушка доставила!))) Только вот я не могу понять, где комната с гардеробом?

Ах,да. Ещё забыл добавить, что во многих местах(особенно, ближе к концу игры) состав монстров на локациях значительно менялся(допустим, с пиявок до хантеров в парке). Что не может не радовать)))

Гардероб в начале игры. На улице есть одна дверь. Найди её сам.

Вещи из Немезиза падают только на харде, это ты верно подумал.

Только вот я не могу понять, где комната с гардеробом?

Где карту получаешь.

Ну да. Нашел сам уже =)

Louis, странно, проходил игру раз 5 на нормальном уровне сложности и всегда с Немезиса получал плюшки в виде деталей для пистолета, тройной аптечки и т.д. Или там только два уровня сложности, легко и тяжело?) Не помню уже.

Верно. Изи и хард. Нормалы не нужны.

Лучшая резиденция, в которую я играл… вторая тоже неплохая, но тут графика мне (тогда) показалась лучше))

Так и не смогла ее в детстве пройти. Постоянно сбегала от Немезиды))) Потом не выдержала, посмотрела видеопрохождение как кино)

Иногда поигрываю в Немезис на вите. Шикарная, конечно, игруля. Я так и не добрался до момента, на котором в детстве на пс1 остановился. Там тонут Джилл и чувак из Старс. А сверху Немезис. И надо выбраться. А люк заклинило. Я там всё время помирал в детстве. Щас почти подошёл к этому моменту.

Самый шикарный, имхо, момент, это когда эти насекомоподобные твари-невидимки появляются. Когда идёшь такой по улицам и всякие тени скачут по стенам, замечаешь, что там изменилось что-то в интерьере. Кто-то что-то уронил. Шланг не так лежит. Вобщем.. классика ужасов. Нагнетание

Еще когда Немезис выбивает стёкла в особняке — тоже классный момент.

Первая игра из серии и первая хоррор; играть одному было слишком сцыкотно, но всё же квестовая составляющая разжигала интерес — бегаешь по городу, залезаешь в здания, отстреливаешься от ленивоходящих квадратных зомбарей, — никуда не спешишь, всё чинно,мирно, в общем, всё красиво, всё нравится; но вскоре сюжет сталкивает лбами Джилл с Немо, силенок не хватило с ним справиться, убежал от него, — после чего игровой процесс превращается в побег — в этом и заключается суть сей игры; радует любая тесная комнатушка, в которой можно отдышаться, причем, аптечки улетали в трубу, убегать приходилось кровью истекающей Джилл. Но всё же первое впечатление первого прохождения было великолепным: отличная атмосферность мертвого города, здоровские головоломки, динамика происходящего, попытки напугать игрока (сране джойст вибрировал от всего, что аж из рук вылетал). После был изучен РЕ2, и что-то как-то не впечатлило: зомби,доберманы,головоломки — это всё хорошо, но половина игры проходит в полицейском участке (отсыл на первую часть,где основное действо в особняке проходит), после канализация и лаборатория, — и ужаса как такового не увидел, а проходить каждый сценарий по три раза за каждого персонажа было ещё утомительней, так шта Немесис всё равно впереди, вот только сейчас никакой ценности,кроме ностальгической, не несет, — три часа, и хэппи енд.

@GenMin писал:

три часа, и хэппи енд.

Это скорее плюс чем минус, всё таки игра не жрпг.

@Chan писал:

Это скорее плюс чем минус, всё таки игра не жрпг

 а что, только JRPG должны быть продолжительными? все игры стоят одинаково 60 баксов, но какая-то проходится за 3 часа

При чём тут вообще цена? Тот же Немезис с тремя часами геймплея, лучше большинства игр с сорока часовым геймплеем. Чем длиннее игра, тем быстрее она надоест, и меньше шансов что захочешь проходить её ещё раз.

@Chan писал:

Чем длиннее игра, тем быстрее она надоест

 

то-то я смотрю в Цивилизацию, Anno и Galactic Civilizations ваще не играют

@Chan писал:

Тот же Немезис с тремя часами геймплея, лучше большинства игр с сорока часовым геймплеем

 немезис отстой с одним нововведением — ходьбой по лестнице ножками в двух местах, тоже нашел с чем сравнивать

@Lahli писал:

то-то я смотрю в Цивилизацию, Anno и Galactic Civilizations ваще не играют

Майнкрафт и Контра вообще не существуют получается вместе Бэттлфилдом

@Chan писал:

тем быстрее она надоест, и меньше шансов что захочешь проходить её ещё раз.

а должно быть наоборот? разработчики уже получили свои деньги, им все равно, сколько ты раз ее перепройдешь

@Chan писал:

При чём тут вообще цена?

сразу виден пират, но мне все же за 40 часовую игру как-то приятнее отдавать 60 баксов, за столько же за 3-трехчасовую

@Lahli писал:

то-то я смотрю в Цивилизацию, Anno и Galactic Civilizations ваще не играют

Эко ты загнул, есть люди которые до сих пор играют в Элиту на Синклере, а она вроде вообще бесконечная. Это игры другого жанра, им положено быть длинными. Игры подобные Резидент Ивл, на мой взгляд не должны быть слишком длинными, игра должна успеть понравится но не успеть надоесть.

@Chan писал:

должна успеть понравится но не успеть надоесть.

 а джрпг таким свойством не должна обладать?

@dameon писал:

сразу виден пират, но мне все же за 40 часовую игру как-то приятнее отдавать 60 баксов, за столько же за 3-трехчасовую

Ты лучше отдашь деньги за скучную и неинтересную 40 часовую игру, чем за интересную и насыщенную действием 3 часовую?

@dameon писал:

@Chan писал:

должна успеть понравится но не успеть надоесть.

 а джрпг таким свойством не должна обладать?

Да должна но сейчас речь не о жрпг.

@Chan писал:

Чем длиннее игра, тем быстрее она надоест, и меньше шансов что захочешь проходить её ещё раз.

На самом деле если игра длинная, то в ней есть, зачастую, множество моментов, перед которыми сохраняешься и переигрываешь, придумываешь себе челенжи на прохождение, что добавляет некой хардкорности. В коротких играх так не разогнаться.

@n0n4m3r писал:

В коротких играх так не разогнаться.

Поиграй что не будь из серии Метал Слаг, очень динамичные и весёлые игры.

@n0n4m3r писал:

В коротких играх так не разогнаться.

 

начни сразу эту игру на харде и поставь челлендж убивать Нема каждый раз.

@n0n4m3r писал:

придумываешь себе челенжи на прохождение

ты в меньшинстве, а значит не услышан.

@Lahli писал:

то-то я смотрю в Цивилизацию, Anno и Galactic Civilizations ваще не играют

Да ну их, невыносимые игры, одна игра это на целый день.

@Chan писал:

и весёлые игры.

Из этой рубрики Crash Bandicoot на PSOne доставлял в свое время ;)

@Lahli писал:

а значит не услышан.

Злые вы ;

@Odin писал:

одна игра это на целый день.

 

можно и быструю поставить на 3-4 часа )

@Chan писал:

Ты лучше отдашь деньги за скучную и неинтересную 40 часовую игру, чем за интересную и насыщенную действием 3 часовую?

 продолжительность игры и как она мне понравится можно определить в магазине до покупки? интересной может оказаться любая игра с любой продолжительностью, ровно как и не оказаться

@dameon писал:

в магазине до покупки

 

Солидарен, а еще лучше иметь под рукой гаджет и почитать/посмотреть про покупаемую игру.

@dameon писал:

интересной может оказаться любая игра с любой продолжительностью, ровно как и не оказаться

Это не ответ на вопрос.

@dameon писал:

продолжительность игры и как она мне понравится можно определить в магазине до покупки?

для этого есть рецензии

@Eterni писал:

для этого есть рецензии

 не подскажешь ресурс, где пишутся рецензии, солидарные с моим вкусом?

@Chan писал:

Это не ответ на вопрос.

Не на все вопросы можно ответить. например, расскажи, как ты стал геем?

@dameon писал:

не подскажешь ресурс, где пишутся рецензии, солидарные с моим вкусом?

 Извини, но я о твоих вкусах не знаю.

@Eterni писал:

Извини, но я о твоих вкусах не знаю

 Как и Ниграмания и Страна Гидр не знает. И смысл рецензии читать?

@dameon писал:

@Eterni писал:

Извини, но я о твоих вкусах не знаю

 Как и Ниграмания и Страна Гидр не знает. И смысл рецензии читать?

 Чтобы по возможности узнать понравится ли тебе игра до покупки.

Но если твои вкусы и восприятие к игре сильно выделяются из общепринятой аудитории, то тогда да. Остаётся действовать на ощупь.

@dameon писал:

Не на все вопросы можно ответить. например, расскажи, как ты стал геем?

Ты вообще сейчас о чём? Головка бо-бо да? Сходи к доктору.

@Chan писал:

Ты вообще сейчас о чём? Головка бо-бо да? Сходи к доктору.

 это не ответ на вопрос

да и ловко ты уклоняться стал почему-то… болезненные воспоминания?

@dameon писал:

это не ответ на вопрос

Странный парень у нас здесь ты.

из всех RE, лично для меня, это именно самая часть, которая обозночает выживание. Немезиса считаю воощбще одним из самых лучших боссов/злодев того времени на ровне пожалуй с Ликвидом Снейком из МГС.

игра построена так, чтобы бояться только немезиды, поэтому он там практически единственный босс. Игру я проходил 1 раз и очень боялся каждого его появления.

Жаль конечно, что в детстве я игру ни у кого не видел, тогда я бы точно испугался. Сейчас же Немисиса воспринимаешь, как лень разработчиков сделать других боссов.

@thuuugy писал:

Жаль конечно, что в детстве я игру ни у кого не видел, тогда я бы точно испугался.

 Ну, меня он и в 9 классе впечатлил.

Тем не менее, всю игру откладываешь кирпичи при виде него. Другие Тираны конечно постильнее, но их всегда оставляли на финальных боссов. 

И опять, это всяко интереснее, чем сражаться со змеей, когда за тобой намеренно носится такая громадина, а не медленно переваливается Биркин.

Тем более если учесть несколько форм (обычная, с базукой, мутировавшая) и опциональность битв, получается вполне себе разнообразно. 

@dameon писал:

Другие Тираны конечно постильнее, но их всегда оставляли на финальных боссов. 

 

А немезиду типа не оставили на финал?

Да, конечно, но он еще с десяток раз встречается по ходу игры, в отличие от Тиранов (впрочем, он тоже Тиран). Мысль была именно об этом.

Наверное самый приятный в прохождении хоррор. Никогда нигде не тупишь, все загадки логичны и просты, управление хоть и топорное, но не вызывает острых приступов головной боли. Появление Немесиса никогда не является неожиданностью и уже к концу игры начинаешь привыкать к этому. Жаль что кроме этого самого Немесиса из боссов присутствует только непонятный червяк, да и он встречается 2 раза за игру. Как-то всё это напоминает больше халтуру чем интересный ход. По атмосфере, первая половина игры просто выше всяких похвал: мёртвый город с полчищами зомби, вот что я всегда хотел видеть в резиденте, а не узкие коридоры лабораторий. Ближе к концу игра сдувается и даже финальный уровень кажется невероятно коротким по сравнению с аналогичными уровнями из прошлых частей. Но всё это сложно назвать минусами так как игра совершенно не успевает надоесть и проходится на одном дыхании.

Самая любимая часть из тех, сто выходили на PSone!

третья часть по моему мнению по хуже, чем первые две, нравилось что играешь за Джил снова еще и в городе, а еще вечный друг «Немезис», Mercenaries мне правда вообще не понравился, для галочки прошел игру, интересно было посмотреть как город в порошек сотрут