^

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Альтернативные названия Dragon Quest XI: In Search of Departed Time
ドラゴンクエストXI 過ぎ去りし時を求めて
Разработчик Square Enix
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2017
Релизы  
Рейтинг 7181 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Новая номерная часть известной JRPG-серии Dragon Quest должна была порадовать своим выходом игроков в честь 30-летия серия в мае 2016 года, но не сложилось. Игра будет представлена в разных версиях для двух консолей (PS4 и 3DS), в полной мере использующая все их возможности. Хотя свет игра увидит уже после выхода новой консоли NX, на которую также была анонсирована одна из частей сериала — Dragon Quest 11: In Search of the Departed Time. Пока что складывается положительное впечатление: игра не только должна получится самой масштабной и с самой большой свободой действий по отношению к игроку, но и при этом сохранить свой былой шарм. 







  Не знаю откуда у этой игры такие высокие оценки, по мне так игра дикая халтура. Это же надо заставить игрока целых три раза(!) бегать по одним и тем же локациям и бить одних и тех же монстров и боссов, только их усиленные версии. Боевая система вообще ни о чем, ужасный инвентарь, никому не нужный гринд, а большая часть нпс намного симпатичнее сопартийцев, которые все уроды, кроме Джейд и то только потому, что её продвигали как банни гёрлу, хотя ей по характеру вообще не подходит. Главный герой как обычно пустышка которого можно заменить, например, на картошку и не будет никакой разницы (хотя… если бы гг был картошкой, то было бы даже прикольно). Сюжет принципе норм, но первая треть очень скучная, а тру концовка как обычно оставляет после себя много вопросов. Из плюсов могу отметить только графику и банни гёрлов, которые всегда рады сделать гг пафу-пафу. В общем игра на одну полку с 15 финалкой. Играть можно, но только если совсем ничего другого нет.

Всегда нравились фразы в духе «заставить игрока» и «играть если совсем ничего другого нет». Не знаю кто употребил их в первый раз, но он был не шибкого ума человек и повторять за ним сии глупости не стоит.

Игра не халтурная, а камерная: Dragon Quest всегда бил не в приключения, а в гринд и серией был очень дешёвой, но безумно популярной в Японии. У себя на родине — она настоящий феномен, а вокруг ее продаж складывают настоящие легенды. Так вот: Dragon Quest XI — это не только самая дорогая (наравне с Восьмой) часть сериала, но ещё и, по всей видимости, заключительная, поскольку тандем из трёх отцов DQ не молодеет, а сериалом они заняты с самой первой части. Реклама игры, как прощания Dragon Quest с миром японских ролевых игр, рождению которого она и способствовала, помогла продажам и оценкам прессы, которые и так были бы не маленьким. Положительные мнения игроков приходятся большей частью на Японию и западных отаку, для которых столь уродливый тебе стиль — это мана изо рта Акиры Ториямы, автора культового Dragon Ball. Примитивный геймплей и интерфейс — это классический игровой процесс Dragon Quest, но в современной картинке, менять который, в игре со столь широкой аудиторией, было бы преступно и в отношении поклонников и в отношении своего наследия.

Итого: ты — не аудитория этой игры и прелести сего произведения не понял, как и слёзных восторгов других людей. Твоя ошибка была лишь в насилии над собой и прохождении этой игры до конца. Ну и в сравнении ее с FF XV, конечно, чьи подходы к реализации и атмосфера создания которых разнятся кардинально.

Стокер,

игра не халтурная

Ноуп. Вообще, весь жанр jrpg вот уже два поколения как отсталый и халтурный, но конкретно тут просто стоит признать очень симпатичную картинку: сочная зелень, поднятая ветром листва и закаты, etc. Но она все равно отсталая. Особенно кошмарят бесконечные загрузки: энкаунтер — загрузка(даже убогие тейлзы научились в бесшовный бой), залез на маунта — загрузка, переход между локациями — загрузка, зашел на корабль — загрузка, засаммонил кита — анимация, потом загрузка. В 2018 за это должно быть стыдно, даже если абстрагироваться от какой-нибудь AC Black Flag, где все перечисленное уже несколько лет назад было бесшовным.

Насчет персонажей тоже сказано верно: они ублюдские. И проблема не в стиле рисовки, ведь нормальных и симпатичных персонажей в игре предостаточно.

Ну я же подчеркнул, что серия DQ по жизни бюджетная и никогда на блокбастеры походить и не пыталась, а выпуск каждой новой части — скорее что-то вроде национального праздника, нежели тупо способ поднять бабла (хотя не без этого). Так что глупо, наверное, требовать от игры стать резко тем, чем она никогда не являлась и походить лишь раз в жизни пыталась (Восьмая часть).

Просто реально взглянуть на ту же Девятую и Десятую, и все вопросы отпадут. Подобного не делали и до. Не говоря уж о том, что это порт-ремейк.

В общем, игра — такой большой собирательный образ целого жанра, но без собственного лица. Очень большая, яркая, местами даже ламповая, но совершенно пустая. Как современные оперворлды, в которые можно залипнуть на десятки часов за всякой ерундой и получить от процесса удовольствие, но потом не вспоминать. Понравилась бы больше, не будь идиотской идеи с «настоящей» концовкой и отвратительного гомика в пати.

Вот вышла новая большая jrpg, часть великой и важной серии. Кто-то ее обсуждает, ждет, собирается брать? Вам бы только в ванильные финалочки и персонки..

Возьму в ноябре, коробочку, ибо Шенму и Паук ударили по карману. + на распродаже отхватил Токио КС. Мне всего этого, после Якудзы, с головой хватит до конца года и тамошних НГ распродаж.

Про 11 часть ничего не скажу, но я сейчас играю в 3, стиль привлекает, а то как игра с каждой новой «главой» растет над собой меня восхищает.

Так она вышла или нет?

Jonny44, нет. Весной 2017-го выйдет.

Krasnodalev, Благодарю)))