^

Dragon Quest

Альтернативные названия ドラゴンクエスト
Dragon Warrior
Разработчик Chunsoft (NES)
TOSE (GBC)
Square Enix (Mobile)
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1986
Релизы    
Рейтинг 2004 место (18 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Dragon Quest — культовая в Японии серия игр. Первая часть показывает нам, как зарождался сериал.

7777

Dragon Quest является родоначальником жанра JRPG. В игре использовалась довольно примитивная игровая механика: игрок управляет безымянным персонажем, сражения происходят в пошаговом режиме, за победу над врагами игрок получает очки опыта, позволяющие расти уровням, и золото, позволяющее покупать разное снаряжение, оружие и разные полезные предметы у многочисленных торговцев.

Yros







Вообще при первом прохождение я не заметил, ну при втором заметно, что враги тут лучше чем в современных jrpg. Нельзя тупо закликать врага атакой и к каждому врагу нужен свой подход Возьмём Starwyvern, который тупо любит спамить healmore и без stopspell битва будет бесконечная

FlyOfFly, Время переиграть на GBC и от сложности у меня какие-то смешанные чувства…все враги дохнут от одного удара

FlyOfFly, прошёл и игра действительно легче на GBC. Дракон убивается с одного удара, монстры в замке тоже. Единственная проблема это юго-запад карты, ну и то, когда подкопишь деньги на оружие и совершишь апгрейд, то и они убиваются с пол пинка

FlyOfFly, Красные Слаймы на мобилки ваншотится…а я геймбой версию считал упрощенной

FlyOfFly, А ещё семена зачем-то добавили, nice…типа игра и так не упрощена

FlyOfFly, Они ещё и один из квестов сломали…подсказками из DQ8 era

Они ещё и магическую броню перенесли в римулдер…

Наконец-то прошёл. Забил Лорда драконов на последнем издыхании.

Rerereuuu, А у меня так силы воли не хватило(играл на nes) и я стал его подчиненным в армии тьмы

Ну 20 уровня хватает чтобы завалить лорда драконов

Rerereuuu, ага, хватило…используя сейвы-загрузки в битве с боссом и если он наносит больше 30урона, то загрузка, если меньше, то сохранение . А так 20уровня не хватает, банально мана успевает кончится, а потом и хп

FlyOfFly, да, 22-ой все же лучше. 

Честно говоря, первый прошёл на nes(эмулятором) за плохую концовку и молясь всем богам, ибо идите ка наф с вашим гриндом, я лучше 200раз подохну в замке и молясь всем богам, чем буду гриндить достаточный уровень даже просто для ходьбы по замку. Слышал что snes версия проще и сейчас её прохожу

Добавьте больше платформ для игры

Тоже пробегал версию на Андроиде, уложился за сутки. Вся игра — бесконечный кач, притом меня поражают те люди, которые умудрились докачаться даже до 24 (не говоря уже о максимальном 30) — со здешними порциями EXP и денег, это очень нудная задача. А так прошлось достаточно шустро, финальный босс на 22 тоже проблем не вызвал. Дизайн монстров мне по душе, сбор всех этих усиливающих тебя игрушек — тоже. Порадовала отдельно возможность нести принцессу на руках (из самого драконьего логова до замка, ага) и побродить по карте мира после победы над злыднем. Ощутимых плюсов это игровому процессу не дает, но просто забавно.

Надо бы и вторую наконец начать. А так по-моему на андроиде все первых 6 частей есть на английском.

Стокер, Так к поносу принцессы у тебя ведь должна быть изучена магия возвращение в королевство(говорю за версию на nes)

Если набрал достаточный уровень, то, наверное, возможно. У меня такого на тот момент или не было или ее искусно сдвинули на более поздний.

20190813105129_a372457b.jpg20190813105143_912df6d1.jpg

По горам пешком ходить можно? Недурственный маппинг.

Krasnodalev, это холмы..редизайн г, в оригинале это холмы

А вообще немного странная рисовка, на snes явно же лучше и возможно даже на nes

А почему нет? Чисто теоретически, герой переходит гору в этот момент. И сражения происходят именно с горными монстрами на скалистой местности.

Не в этом дело, тут холмы слишком резкие, в оригинале же был виден подъем

Горы в JRPG издревле вспринимаются как ограничители горизонтального передвижения. Пересечь гору -- это целый эпос, здесь же наверняка они даже скорость его не меняют. Холмы -- ещё гут, но вид персонажа, перебирающего ногами по остриям вершин… довольно странен даже для игровой условности. И, на мой взгляд, руинит всю катку, заставляя вспомнить, что перед тобой лишь программа, в которой что угодно можно нарисовать над чем угодно.

Условностями они стали скорее позже — DQ старше будет многих из них. Не знаю, как по мне сама идея гуд. К тому же, если мне не изменяет память, горы ограничители тут есть, но они серого цвета.

Ладно фиг с ним с горами или нет, в оригинальном мануале написано:"очень очень крутая гора", а теперь смотрим на второй скрин в верхний левый угол, разницу видишь между ними? И я нет

Стокер, Так теперь понятно в чем прикол у тебя с принцессой был. На SFC, GBC и естественно на телефоне супер-упрощенная версия. Ну не хватило бы 13 уровня на nes для убийство дракона, а на SNES хватает и с достатком причем

Из-за чего и Return просто не успевает появиться

Сейчас как раз в 3 раз перепрошёл на SNES и пока выходит так: NES>SNES>GBC, думаю телефон взял легкость или snes или даже GBC

FlyOfFly, И Кстати её лучше вручную дотащить и по дороге заглянуть в таверну, тогда можно получить благодарность за спасение…

Вот только убивал я Дракона на 22 уровне, о чем скриншот даже в базе имеется. Насчет заклинаний — уже не помню, но вроде все что возможно, то изучено было. 

Я Про дракона охраняющего принцессу :

«Порадовала отдельно возможность нести принцессу на руках (из самого драконьего логова до замка, ага) «

»Если набрал достаточный уровень, то, наверное, возможно. У меня такого на тот момент или не было или ее искусно сдвинули на более поздний.»

Пересмотрев скриншоты — да, этого, наверное, убил с 12-ым без особых проблем. 

Да, наконец-то и я положил начало прохождению этой великой серии! Что тут сказать, отличная игра для своего времени, хотя первой FF конечно уступает, но причины я и так знаю. На удивление легко забил последнего босса, имея лишь 24lv, и даже не восстанавливая MP после кача, а читерскач броня восстанавливала HP при ходьбе. Но тут наверное стоит оговориться, я играл то в римейк 14 года на андроиде, оригинал наверное похардкорней был. На прохождение ушло месяца 3, и то играл в основном во время отключений света.

Несколько несбалансированно расставлена по уровням роста магия — первую лечилку получаешь быстро, а вот мощное лечение только на крупном уровне — в результате уже немаленькую жизнь приходиться многократно восстанавливать слабой магией лечения.

Прикольно однообразны требования принцессы — «Но ты должен». Вот тебе и геройство по наследству) А так игра понравилась — простенько и со вкусом))

Прошёл оригинал её… =.= за полгода?..год?.. С забрасываниями на долгие месяцы, но прошёл, вырастив лвл до потолка, найдя всё разящее и прикрывающее. И как всегда всё время прохождения оправдывает впечатление… Впечатление, которое остаётся надолго, если не навсегда. Рисовку Ториямы (правильного Ториямы, не кало-мэйкера) в 16-ти пикселях как-то разглядеть не удалось хD Ещё факт, что это самая первая игра Масаши Кишимото, которую он проходил со своим братом.

Mr.Goemon, и с батей.

Зато без Dragon Quest не было бы и FF хотя бы в том виде, какой мы ее знаем.