^

Dragon Quest II

Альтернативные названия ドラゴンクエストII 悪霊の神々
Dragon Quest II: Akuryou no Kamigami
Dragon Quest II: Gods of the Evil Spirits
Dragon Quest II: Luminaries of the Legendary Line
Dragon Warrior II
Разработчик Chunsoft (NES / SNES)
TOSE (GBC)
Square Enix (Mobile / Wii)
Enix (MSX)
Официальный сайт www.square-enix.com/...
www.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы    
Рейтинг 3501 место (7 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вторая часть культовой серии японских ролевых игр показывает, как зарождались каноны жанра

Геймплейно игра существенно расширилась по сравнению со второй частью. Значительно увеличилась карта мира, по которой можно перемещаться теперь с помощью корабля. В бою теперь принимает участие не один персонаж, а сразу трое.

В плане сюжета игра также является прорывом по сравнению с первой частью. События Dragon Warrior II происходят спустя 100 лет после истории описанной в первой части сериала. Век мира заканчивается после нападения злого волшебника на королевства Мунбрук. Солдат, чудом выживший от ранений, прибывает в королевство Миденхол и просит помощи в борьбе со злым волшебников. Король, выслушав рассказ солдата, отправляет на борьбу с волшебником своего сына — принца Миденхола, в роли которого выступаете Вы. Итак, история начинается… 







Запустил gbc версию, пришел в порт и подошёл к розововолосой девушки, которая предлагает «массаж» и сразу понял насколько Nintendo было раньше развлечением для всей семьи…

FlyOfFly, Совет, кстати, лучше играть в Dragon Quest 2 в оригинале, если не хотите лазить по гайдам, ибо на snes и gbc флейта необходимая для поиск сфер в такую ж запрятана, что проще на неё забить и смотреть по гайдам где они лежат

FlyOfFly, Прошёл SNES версию на 29/28/22 Уровне. Ну так делать не стоит, серьезно. То-есть технический так можно пройти, но я тут в шулера с богом рандома играл(управлялся перемоткой) и опять же такая же фигня возможно и в DQ4(его уже честно прошёл) и возможно в последующих: AI босса состоит полностью из random()%skill_count и чисто технический случайно может выпасть одни дебафы-бафы у босса, что позволит вообще не получать урон

Прохожу в 4 раз, уже на мобиле

FlyOfFly, Упростить игру и сделать монстров, которые умирают с одного удара — да

Сделать карту мира всю открытую с помеченной на ней локациями — да

Сделать быстрые сохранение — да

Добавить обучение по поводу «нажми вперёд что-бы ходить вперёд» — да

Сделать «тактику» у пати как в более поздних сериях — не, это уже перебор

FlyOfFly, А, даже автохил(ну я имею виду авто использование заклинание лечение) не добавили на мобилках…зато добавили карту с всеми локациями и быстро сохранение, thankyou

Можно ли ожидать потом статью с сравнительным анализом версий пройденных игр?

Что-то на манер этих — http://squarefaction.ru/game/persona/articles/20942-game-versions

Ну я об этом не думал, ну сейчас подумал… может и сделаю, но не скоро. Пока я прохожу основную серию в целом на каждой платформере без какого-то прям анализа каждого ремейка. Для такой же статьи надо прям одновременно проходить и писать статью, так что может быть этим займусь после прохождение XI(если к тому времени уже X Offline не выйдет).

Серия неожиданно понравилась и я не против пройти ещё несколько раз потом для сравнение(В Отличие от той же финалки, в которой я даже 9 и 10 проходил лениво и так не прошёл. ). Тем более 5 часть в этом плане интересная, где добавили 3д в открытом мире(не знаю как в DS версии и мобилках, но на PS2 там даже открытый мир 3д), вернее сфера по которой ходит игрок и создается прикольный эффект. Добавили новых персонажей в DS, причем не в конце и не второстепенных, как в других(где новых персонажей в бонусный данж добавили) а полноценных и на всю игру. Третья же часть интересно с этой системой персоналити, которой нет ни в одной игре больше(вроде как)

И У меня жуткое ощущение что в PS2 аи напарников уменьшился в 5части, ну это нужно полноценное сравнение

У Вас очень хорошо получается, к тому же на страницах делаются постоянные заметки. Было бы не просто интересно, но и полезно.

FlyOfFly, Самое худщее что есть в мобильном переводе…тебе в конце говорят long live user_name, а не хайль user_name как было в gbc версии

Что за ужас на скриншотах мобильных с интерфейсом?

Да стандартный, в принципе. Управляешь одним пальцем, учитывая характер игры — в дороге самое то. 

Стокер, Ну я имею виду внешний вид. А Вообще странно как-то, игру упростили максимально, но добавить АИ родственикам не смогли ._. причем что для мобилок это самое-то

Финальный данж оказался слишком простым по сравнению с остальной частью игры

Наверно уже сто раз заблудился