Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
История
Обзаведясь одним из самых длинных названий, на которое только способна игра (надо заметить, это поголовный отличительный признак японских игр, которые всё-таки не собираются покидать пределов зоны горы Фудзияма), Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies вышла и на западе в 2010 году.
Вступление в игре довольно оригинально и мало похоже не только на игры данной серии, но и вообще на жанр JRPG в частности. Больше никаких протагонистов, живущих в тихих деревушках, где жизнь течёт своим чередом. Нет. Игра просто превозносит главного героя уже прямиком на небеса, создавая из него ангела (или селестрианца, так сказать, по жаргону Dragon Quest'а). Основной и главной задачей этой расы является наблюдение за подотчётными деревнями и защита их от немилости монстров. Второстепенным и не менее важным занятием является сбор искрящейся ауры, которую следует подносить великому древу Yggdrasil, пользующемуся популярностью во многих играх. При благоприятном стечении обстоятельств, древо цветёт, его фрукты спеют, а для ангелов открываются врата в рай ненебесный (^.^)
Путешествуя на магическом экспресе (Starlight Express), наш герой попадает в ж/д катастрофу в результате того, что гигантский луч света попадает прямо в него. Экспресс, фрукты, герой и его надежды падают на землю с большой высоты. Ну и правильно, нечего было туда забираться. Проснувшись в доме обычной земной семьи, мы обнаруживаем, что за спиной нет крыльев, а над головой дорогу больше не освещает ангельский нимб. Как это понимать? Остаётся лишь отправиться в путешествие, во время которого наш герой будет стремиться вернуться на Starry Skies.
Кто в засаде
Думаете, количество героев в каждой части Dragon Quest было маловато? Не раз ругали её за это? Вот вам очередной девелоперский сюрприз. В последней части игры, вышедшей на данный момент озарение окончательно покинуло разработчиков и, по сути, в игре личностью остался лишь один персонаж. Мы.
Не спешите кручиниться. Хоть в игре и не присутствуют другие центральные персонажи, настоящий отряд головорезов мы сможем нанять уже в ближайшей гостинице. Партия разрастётся до стандартных размеров 4 человек.
Также изначально в игре присутствует 6 специализаций/профессий, которые мы можем назначить любому герою. В процессе прохождения к финалу становятся доступны ещё 6 профессий, но только, если вы собираетесь немножко покопаться в боковых квестах. Конечно же, каждая профессия обладает собственными уникальными умениями и навыками, на изучение которых тратятся Skill Points, пришедшие напрямую из Dragon Quest VIII. Раз стали доступны новые профессии, значит, их можно переназначить и неплохо прокачать разнообразные умения, вот только до максимума это получится сделать лишь с 2-3 скиллами.
Ключевые особенности геймплея
Следуя традициям серии Dragon Quest, игра сохранила неповторимый антураж повествования, интригу, некоторые моменты из предыдущих частей, но и без нового не обошлось.
Хочется выделить следующие новшества:
каждый из героев может изучать любые профессии, было бы желание;
изученные навыки оружия остаются даже при смене профессии;
рэндомные сражения отсутствуют, всех монстров видно на карте мира и локациях, так что теперь проблем с нахождением Metal Slime (противников, которые приносят наибольшие ЕХР) быть не должно;
каждый город, в который попадает компания, уникален и старается быть не похожим на другой;
добавлены специальные атаки Coup-De’Grace, эффект которых зависит от выбранной специализации;
количество боковых квестов добирается до отметки в 150 заданий, что увеличивает прохождение игры минимум в 3 раза;
алхимический горшок возвращается в игру, позволяя синтезировать до 22 страниц новых предметов;
в игру можно играть с друзьями по локальной сети, зарабатывая карты локаций с сокровищами;
после победы над финальным боссом игру можно продолжить, практически бесконечно;
используя Wi-Fi соединение можно заглянуть в специальный онлайновый магазин и приобрести самые редкие вещи для игры;
каждый предмет экипировки, будь то меч или броня, отображается на трёхмерной модельке персонажа.
А вот кое-что осталось и с прошлых времён:
сохранения только в церквях (правда, присутствует функция авто-сейва);
встречаются модели знакомых и легко узнаваемых монстров;
сколько нужно набрать ЕХР для перехода на следующий уровень в количественном выражении, по-прежнему непонятно.
Skill Points.
Визуальный стиль
Игры серии Dragon Quest всегда выходили на закате жизни каждой консоли (по крайней мере, раньше). Делалось это по простой причине: возможности консоли уже хорошо изучены, так что игра сможет выдать самую, что ни на есть лучшую картинку. Плюс, огромное количество геймеров, составляющие за все прошедшие годы аудиторию консоли.
Как уже сказано выше, локации и задники отрисованы на высоком уровне. Персонажи сделаны в 3D-стиле, видимо, для того, чтобы на них адекватно смотрелись модельки оружия и брони, коих в игре около 1000. Модельки монстров динамичны и нарисованы не хуже персонажей. Камера имеет возможность поворачиваться на поле действий, а в игре присутствует несколько качественных FMV сцен. Саундтрек ничем особым не выделяется и неплохо передаёт атмосферу игры.
Итог
Игра будет интересна как состоявшимся поклонникам серии, так и новобранцам. Переняв элементы прошлых частей, и, добавив капельку ММОРПГ компонентов, новый Dragon Quest IX стал одной из лучших JRPG не только на Nintendo DS, но и в жанре ролевых игр вообще. Удовольствие можно растянуть на продолжительное время за счёт бесконечной череды квестов, разнообразить игрой с друзьями по сети (хотя это практически невозможно осуществить в виду слабой распространённости этого элемента у нас), занять изучением умений и навыков разных профессий. Ну и, конечно же, ваша главная цель узнать, как вы докатились до такого состояния.
© Artz / 2012