Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (7 открытых обсуждений).
По непонятным причинам она не так известна в России, как на западе или в Японии. Скажу честно — в предыдущие игры серии я не играл (не считая левый проект под названием Torneko: The Last Hope), потому сужу DQVIII по первому впечатлению и сравнивать мне ее не с чем.
Конечно, я читал о истоках серии, которая между прочим появилась раньше Final Fantasy, и похоже они не изменились — нам опять надо спасть принцессу. Вот на этом и завязан сюжет DQVIII, но я не сказал бы что он такой уж штампованый, как считают некоторые, история крепко сбита и лагов в ней нет (по крайней мере я не заметил).
По подтитлу Journey of the cursed king многие могут догадаться о завязке. Действительно, мы играем роль верного рыцаря (или солдата — я недопонял) короля, которого заколдовал местный злой волшебник, заодно превратив прекрасную принцессу в лошадь. Довольно-таки банальная, надо сказать, завязка, но сюжет игры переполнен разного рода шуточками, так что скучать вам не придется. На этом, пожалуй, хватит, иначе играть может стать неинтересно…
Графика игры выполнена в анимешном стиле — большеглазые герой и невероятного вида монстры. К счастью разрабы соблюли меру и модели не смотрятся неестественно. Радует слух озвучка героев игры--не знаю, как японская, но английская просто великолепна (староанглийский акцент перемешанный с чем-то еще), причем все диалоги написаны также, как и произнесены. Это слегка напрягает, но если вы в школе учили английский, то проблем возникнуть не должно.
Боёвка игры довольно-таки стандартна, к тому же пошаговая, но вот достоинство это или недостаток — решать вам (мне, игравшему если не в сотни, то по крайней мере десятки JRPG по барабану используется ли АТВ или же пошаговая система). Бои довольно сложны и требуют прокачки персонажей, что является приятным воспоминанием об Old-Style JRPG.
Чтобы как-то разнообразить игру, разрабы ввели некое подобие Weapon Mastery — каждый уровень вам дается энное количество очков, которыми вы можете повысить мастерство персонажа владением определенного оружия.
И наконец персонажи. Без них нет JRPG (если вы видели хоть одну JRPG, в которой нет персонажей я на вас оформлю завещание), и здесь они если не уникальны, то очень колоритны. Король, вообще удивляюсь как его терпели верноподданные (наверное, никак — потому и проклял его злодей), Yangus — это вообще нечто невообразимое и необъяснимое (особенно то, что он говорит) и наконец Главгерой-протагонист. Молчаливый, мне он чем-то напомнил Serge из Chrono Cross, вот только с характером и проработанного во всех смыслах этого слова….
В целом, DQVIII это очень крепкий и достойный метки Square проект, рассчитанный в основном на людей, изголодавшихся по старым добрым JRPG с рыцарями и королями, магами и мурчащими котами (не спрашивайте, что это — просто поиграйте…)